Рабочая программа по английскому языку к учебнику ''Up @ Up" 10 класс
рабочая программа (10 класс) на тему
Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Программа УМК нового поколения для изучения английского языка в старших классах на базовом уровне основана на Государственном стандарте среднего (полного) общего образования и концепции профильного обучения.
Она отвечает требованиям федерального базисного учебного плана и предназначена для использования вместо программ, принятых до 2004 года.В то же время она предполагает преемственность по отношению к содержанию программ, утвержденных Министерством образования РФ ступени основного общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10.doc | 73.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 2026
Восточного окружного управления образования
Департамента образования города Москвы
«Рассмотрено и принято»
на заседании МО
учителей иностранного языка
ГОУ СОШ № 2026
протокол № ____
от « »______________2011г
Руководитель МО
_____________ /Еникеева В.А../
«Согласовано»
зам.директора по УР
« »______________2011г
_____________/Савкина О.М./
«Утверждаю»
Директор ГОУ СОШ № 2026
____________/Матвеева Е.Ю./
Рабочая программа
английский язык
(предмет)
10
(класс)
_Еникеева Валентина Анатольевна
(учитель)
на основе авторской программы В.Г. Тимофеева – М.:Издательский центр «Академия» , 2007
2011 г
Реквизиты программы:
В.Г. Тимофеев. Программа для 10-11классов (базовый уровень). Английский язык UP @ UP 10-11 классы – М.: Просвещение, 2007.
Учебно-методический комплект учащихся:
Основной учебник: Английский язык. 10 класс. Под ред . В.Г.Тимофеева), М., 2008
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень): UP @ UP10 workbook под редакцией В.Г. Тимофеева, 2008.
Дополнительные пособия: аудиодиск к учебнику, Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ. М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян.-М.: Эксмо2011.
Учебно-методический комплект учителя:
. Программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование(базовый уровень) под редакцией В. Г. Тимофеева.- М. : Издательский центр «Академия», 2007.
• Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. www. mno. gov . ru
• Тимофеев В.Г. Up & Up 10 Книга для учителя с CD – Москва: Изд. Центр
«Академия», 2008
• Тимофеев В.Г. Up & Up 10 Набор доп. заданий и тестов – Москва: Изд.
Центр «Академия», 2008
Пояснительная записка
1.Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Программа УМК нового поколения для изучения английского языка в старших классах на базовом уровне основана на Государственном стандарте среднего (полного) общего образования и концепции профильного обучения.
Она отвечает требованиям федерального базисного учебного плана и предназначена для использования вместо программ, принятых до 2004 года.В то же время она предполагает преемственность по отношению к содержанию программ, утвержденных Министерством образования РФ ступени основного общего образования.
Основные черты программы УМК нового поколения определяются:
. результатами анализа состояния системы школьного образования в условиях протекающей модернизации, с учетом проблем и перспектив развития преподавания иностранных языков в системе школьного и высшего образования в связи с вступлением РФ Болонский процесс, на основе представленных в современной научно-педагогической литературе материалов, программ подготовки учителей английского языка в педагогических вузах и программ повышения квалификации в центрах после дипломного образования;
. результатами анализа документов Совета Европы по проблемам обучения иностранным языкам;
. результатами тестирования (в том числе ЕГЭ) учащихся в нескольких регионах РФ с целью выяснения особенностей усвоения материала;
Данная программа учитывает обязательный минимум по иностранным языкам, утвержденный приказом министерства общего и профессионального образования РФ№ 1236 от 19 мая 1998 года.
2. Изучение английского языка в старшей школе на базовом уровне ориентировано на формирование личности в обновляющихся социальных, политических, культурных условиях российской и мировой реальности XXI века.
3. Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции
(речевой,языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить изположения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;
личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;формирование качеств гражданина и патриота .
Предметно-тематическое содержание программы:
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже всельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семьеи в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотрдостопримечательностей. Природа и экология, научно-техническийпрогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможностипродолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее . Языки международного общения и их роль при выборе недели профессии в современном мире.
В обсуждении данных тем затрагивается культуроведческий материал,
касающийся жизни в Великобритании, США, России, Канады, Н.Зеландии и
Австралии.
4. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.
В старшей школе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Произносительные (фонетические) – совершенствование слухо-произносительных навыков.
Лексические – систематизация лексических единиц, изученных в основной школе; овладение лексическими средствами , обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.
Грамматические – продуктивное овладение грамматическими явлениями. Автоматизация грамматических навыков.
Речевые умения
Диалогическая речь – совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, а также в диалогах смешанного типа.
Монологическая речь - совершенствование умений устно выступать с сообщениями.
Письмо
Развитие умения выражать мысли в письменной форме.
Аудирование
Выработка навыков одновременного восприятия и понимания речи на слух.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей.
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей.
Содержание по разделам (количество часов)
№п/п | Тема | Кол-во часов | Сроки (недели) |
1 | Кто есть кто. | 12 | 1-4недели |
2 | Запад или Восток (народы и страны) | 10 | 5-7 недели |
3 | Время меняет все вокруг | 12 | 8-12 недели |
4 | Наши воспоминания | 9 | 13-16 недели |
5 | Правдивые истории | 10 | 17-20 недели |
6 | Удивительное рядом | 10 | 21-24 недели |
7 | Путешествия | 11 | 25-28 недели |
8 | Планы на будущее | 11 | 29-31 недели |
9 | Образование и карьера | 17 | 32-34 недели |
ИТОГО | 102 | 34 недели |
Предполагаемые результаты
В соответствии с настоящей программой учащиеся должны достичь уровня владения английским языком В1 по классификации Совета Европы (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка). На этом уровне учащиеся могут вести диалог и достигать цели коммуникации в различных ситуациях.
Предполагается, что большинство учащихся, прошедших обучение по
программе в течение двух лет, будут демонстрировать владение
коммуникативной компетенцией не ниже уровня CEF Intermediate ( B 1) и
будут:
знать/понимать
• значения новых лексических единиц, связанных с тематикой
данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том
числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих
особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
• значение изученных грамматических явлений в расширенном
объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола,
формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос,
побуждение и др., согласование времен);
• страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую
социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка,
их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных
деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,
взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и
неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным
статусом партнера;
уметь
говорение
• вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального
и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о
себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с
прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
• рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной
тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей
страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование
• относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в
распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать
основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных
аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),
публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной
ступени обучения;
чтение
• читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические,
художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные
виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в
зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
• писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о
себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки
из иноязычного текста;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности
и повседневной жизни
для:
• общения с представителями других стран, ориентации в современном
поликультурном мире;
• получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе
через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
• расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
• изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и
достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с
культурой и достижениями России.
Оценка учебных достижений осуществляется
• по диагностическому тестированию ( OUP Placement Test 1,2)
• в формате международных экзаменов PET и ЕГЭ (уровень сложности А,В)
по всем видам речевой деятельности как промежуточное и итоговое
тестирование
• по количеству и качеству выполненных учебных продуктов ;
• по рефлексивным опросникам (самооценка).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс
Календарно - тематическое планирование по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку по учебнику "Spotlight" 2 класс
Материал разработан по ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 7 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 7 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 6 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 6 класс...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 8 класс
Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 8 класс...