Рабочая программа по английскому языку к учебнику ''Up @ Up" 10 класс
рабочая программа (10 класс) на тему

Еникеева Валентина Анатольевна

Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Программа УМК нового поколения для изучения английского языка в старших классах на базовом уровне основана на Государственном стандарте среднего (полного) общего образования и концепции профильного обучения.

Она отвечает требованиям федерального базисного учебного плана и предназначена для использования вместо программ, принятых  до 2004 года.В то же время она предполагает преемственность по отношению к содержанию программ, утвержденных Министерством образования РФ ступени основного общего образования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_10.doc73.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное образовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 2026

Восточного окружного управления образования

Департамента образования города Москвы

«Рассмотрено и принято»

на заседании МО

учителей иностранного языка

ГОУ СОШ № 2026

протокол №    ____

от «    »______________2011г

Руководитель МО

_____________ /Еникеева В.А../

«Согласовано»

зам.директора по УР

«       »______________2011г

_____________/Савкина О.М./

«Утверждаю»

Директор ГОУ СОШ № 2026

____________/Матвеева Е.Ю./

Рабочая программа

английский язык

(предмет)

10

(класс)

_Еникеева Валентина Анатольевна

(учитель)

на основе авторской программы В.Г. Тимофеева  – М.:Издательский центр «Академия» , 2007

2011 г

Реквизиты программы:

В.Г. Тимофеев. Программа для 10-11классов (базовый уровень). Английский язык  UP @ UP  10-11  классы – М.: Просвещение, 2007.

Учебно-методический комплект учащихся:

Основной учебник: Английский язык. 10 класс. Под ред . В.Г.Тимофеева), М., 2008

Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень): UP @ UP10 workbook под редакцией В.Г. Тимофеева, 2008.

Дополнительные пособия: аудиодиск к учебнику, Тренировочные задания для подготовки к ЕГЭ. М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян.-М.: Эксмо2011.

Учебно-методический комплект учителя:

. Программа для 10-11 классов: среднее (полное) общее образование(базовый уровень) под редакцией В. Г. Тимофеева.- М. : Издательский центр «Академия», 2007.

•  Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. www. mno. gov . ru

•  Тимофеев В.Г. Up & Up 10 Книга для учителя с CD – Москва: Изд. Центр

«Академия», 2008

•  Тимофеев В.Г. Up & Up 10 Набор доп. заданий и тестов – Москва: Изд.

Центр «Академия», 2008

 

Пояснительная записка

1.Программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Программа УМК нового поколения для изучения английского языка в старших классах на базовом уровне основана на Государственном стандарте среднего (полного) общего образования и концепции профильного обучения.

Она отвечает требованиям федерального базисного учебного плана и предназначена для использования вместо программ, принятых  до 2004 года.В то же время она предполагает преемственность по отношению к содержанию программ, утвержденных Министерством образования РФ ступени основного общего образования.

Основные черты программы УМК нового поколения определяются:

.   результатами анализа состояния системы школьного образования в условиях протекающей модернизации, с учетом проблем и  перспектив развития преподавания иностранных языков в системе школьного  и высшего образования в связи с вступлением РФ Болонский процесс, на основе представленных в современной научно-педагогической литературе материалов, программ подготовки учителей английского языка в педагогических вузах и программ повышения квалификации в центрах после дипломного образования;

.       результатами анализа документов Совета Европы по проблемам обучения иностранным языкам;

.       результатами тестирования (в том числе ЕГЭ) учащихся в нескольких регионах РФ с целью выяснения особенностей усвоения материала;

       Данная программа учитывает обязательный минимум по иностранным языкам, утвержденный приказом министерства общего и профессионального образования РФ№ 1236 от 19 мая 1998 года.      

2. Изучение английского языка в старшей школе  на базовом уровне ориентировано на формирование личности в обновляющихся социальных, политических, культурных условиях российской и мировой реальности  XXI века.

3. Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

•  дальнейшее развитие  иноязычной коммуникативной компетенции

(речевой,языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция  – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) ; умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить изположения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

 развитие и воспитание  способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках;

личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация;формирование качеств гражданина и патриота .

 

Предметно-тематическое содержание программы:

Социально-бытовая сфера.  Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже всельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семьеи в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем,самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досугмолодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности.Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотрдостопримечательностей. Природа и экология, научно-техническийпрогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможностипродолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее . Языки международного общения и их роль при выборе недели профессии в современном мире.

В обсуждении данных тем затрагивается культуроведческий материал,

касающийся жизни в Великобритании, США, России, Канады, Н.Зеландии и

Австралии.

 

4. Общие учебные умения, навыки и способы деятельности.

В старшей школе продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

      Произносительные (фонетические) – совершенствование слухо-произносительных навыков.

      Лексические – систематизация лексических единиц, изученных в основной школе; овладение лексическими средствами , обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

       Грамматические – продуктивное овладение грамматическими явлениями. Автоматизация грамматических навыков.

        Речевые умения

 

Диалогическая речь – совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах – побуждениях к действию, а также в диалогах смешанного типа.

Монологическая речь - совершенствование умений устно выступать с сообщениями.

        Письмо

Развитие умения выражать мысли в письменной форме.

       Аудирование

 Выработка навыков одновременного восприятия и понимания речи на слух.

      Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей.

 Содержание по разделам (количество часов)

№п/п

Тема

Кол-во часов

Сроки (недели)

1

Кто есть кто.

12

1-4недели

2

Запад или Восток (народы и страны)

10

5-7 недели

3

Время меняет все вокруг

12

8-12 недели

4

Наши воспоминания

9

13-16 недели

5

Правдивые истории

10

17-20 недели

6

Удивительное рядом

10

21-24 недели

7

Путешествия

11

25-28 недели

8

Планы на будущее

11

29-31 недели

9

Образование и карьера

17

32-34 недели

ИТОГО

102

34 недели

 Предполагаемые результаты

В соответствии с настоящей программой учащиеся должны достичь уровня владения английским языком В1 по классификации Совета Европы (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка). На этом уровне учащиеся могут вести диалог и достигать цели коммуникации в различных ситуациях.

Предполагается, что большинство учащихся, прошедших обучение по

программе в течение двух лет, будут демонстрировать владение

коммуникативной компетенцией не ниже уровня CEF Intermediate ( B 1) и

будут:

знать/понимать

•  значения новых лексических единиц, связанных с тематикой

данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том

числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих

особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

•  значение изученных грамматических явлений в расширенном

объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола,

формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос,

побуждение и др., согласование времен);

•  страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую

социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка,

их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных

деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре,

взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и

неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным

статусом партнера;

уметь

говорение

•  вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального

и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о

себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с

прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

•  рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной

тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей

страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

•  относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в

распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать

основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных

аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды),

публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной

ступени обучения;

чтение

•  читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические,

художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные

виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в

зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

•  писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о

себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки

из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности

и повседневной жизни

для:

•  общения с представителями других стран, ориентации в современном

поликультурном мире;

•  получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе

через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

•  расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

•  изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и

достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с

культурой и достижениями России.

 

Оценка учебных достижений  осуществляется

•  по диагностическому тестированию ( OUP Placement Test 1,2)

•  в формате международных экзаменов PET и ЕГЭ (уровень сложности А,В)

по всем видам речевой деятельности как промежуточное и итоговое

тестирование

•  по количеству и качеству выполненных учебных продуктов ;

•  по рефлексивным опросникам (самооценка).

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 5 класс

Рабочая  программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и авторской программы В. Г. Апалько...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику Spotlight 8 класс

Календарно - тематическое планирование по английскому языку...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 5 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 7 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 7 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 6 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 6 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 8 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 8 класс...