Конструкт урока по английскому языку на тему "Прогноз погоды"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конструкт урока по английскому языку (по учебнику Биболтовой М.З. "Enjoy English 4")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusakova_o.a._oosh_no11._razrabotka_uroka_gjujlf.docx | 26.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет: Английский язык
Учитель: Гусакова Ольга Александровна
Класс: 4
Тема: Прогноз погоды на завтра
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений ( урок закрепления)
Цель: Предметная: - формировать навыки аудирования; устной речи; письменной речи.
Метапредметная:
-освоение начальных лингвистических представлений на элементарном уровне устной речи на иностранном языке по изучаемой теме.
Личностная:
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при организации диалогической речи обучающихся 4 класса.
Вид урока: смешанный
Методы и приёмы, используемые на уроке: монологический метод, диалогический метод, эвристический метод, алгоритмический метод.
Формируемые УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
КУМО: карточки с транскрипционными значками, карточки с заданиями, мультимедийная презентация, аудиоприложение к УМК Биболетова М.З. «Enjoy English 4».
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Орг.момент | Приветствие учащихся. Проверка их готовности к работе на уроке, T.:- Good morning, boys and girls. P.: - Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you. T.: I’m glad to see you too. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Готовятся к продуктивной деятельности | Личностные - принятие своей роли ученика, е определенных правил поведения Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог |
2. Постановка учебной задачи | Посмотрите на картинку, подумайте, о чём мы сегодня будем говорить. | Догадываются о том, что тема урока – прогноз погоды. | Личностные – формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. |
3. Актуализа- ция уже имеющихся у учеников знаний по данной теме | Фонетическая зарядка Посмотрите на транскрипционные значки и назовите звуки . Вспомните слова с этими звуками. [d] – cold, windy [w] – windy, weather [f] – forecast, Friday [s] – sun, sunny [h] – hello, hot Речевая зарядка. Look at the picture and say what the weather is. Посмотрите на картинки и скажите, какая погода. (It’s rainy. It’s hot. It’s sunny. It’s windy. It’s cold. It’s snowy.) | Называют звуки и слова с этими звуками. Говорят, какая погода на картинках. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других |
4. Актуализация знаний.) | Look at the piuctures and say what the weather will be tomorrow. Посмотрите на картинки (упр. 35, с.16 – учебник),скажите, какая погода будет завтра в разных городах. Послушайте аудиозапись и проверьте себя. | Выполняют упражнение в учебнике, строят предложения о погоде на завтра в различных городах. Слушают аудиозапись и проверяют свои ответы. | Познавательные: осознанно строить сообщения в устной форме Коммуникативные – излагать своё мнение |
5. Первичное усвоение новых знаний. | Look at the piucture and guess what Jill and her family do. Translate my sentences. Опираясь на картинку в упражнении 37 на стр.16 попробуйте догадаться, чем занимаются Джилл и её семья и переведите предложения с английского на русский язык. - Father and Jill’s brother fly a kite. - Jill’s family has a picnic. - The dog plays hide-and-seek. Прочитайте и переведите новые слова из упражнения 37. | Переводят предложения Читают и переводят слова. | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь учителя, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные - умение построить речевое высказывание |
6.Физкультминутка | Снятие статического напряжения | Познавательные - восприятие на слух глаголов движения Регулятивные - организация внимания и самоконтроля | |
7. Первичное закрепление знаний | Read the text and answer the question: “Does Jill like winter?” Прочитай текст и ответь на вопрос: “Does Jill like winter?” | Читают текст про себя и отвечают на вопрос.(Jill doesn’t like winter.) | Познавательные -Смысловое чтение. Поиск и выделение необходимой информации из текста и рисунков. Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам Личностные – развитие самостоятельности |
8. Контроль усвоения знаний | 1.Choose the correct answer. Выбери правильный ответ (упр.39, с.17) 2.Complete the sentences . Дополни предложения. (упр.40, с.17) | Выполняют упражнения 39, 40, с.17. | Познавательные- анализ информации; - передача информации(устным, письменным способом) Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности |
7. Рефлексия | Обобщение и выводы по изучаемой теме. Оценивание работы учащихся. Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать….. | Сообщают, что нового они узнали на уроке | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. |
8. Инструктаж к выполнению д\з | Дом. задание: Упр. 15 , с.7 (в рабочей тетради) Рассказать о своём пикнике в будущем времени Thank you for your work. - You were very active today Thank you for the lesson, it's over. Good-bye. | Записывают домашнее задание. | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС по теме "Merry Christmas!"
Урок составлен по УМК "Millie" (Азарова С.И.) для 2 класса. В данной разработке представлены этапы урока с учетом системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями нового стандарта начал...
Конструкт урока по английскому языку на тему "Дни недели"
Конструкт урока (по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 3"...
Разработка урока по английскому " Сезоны и погода" 4 класс.
Разработка урока по английскому " Сезоны и погода" 4 класс....
Конструкт урока по английскому языку в 6 классе по теме “THE PRESENT PERFECT TENSE”
Конструкт урока по английскому языку для 6 класса по теме the Present Perfect Tense включает в себя конструкт (план) урока, презентацию по теме, приложения (таблица для игры и раздаточный материал)....
Сценарий урока по английскому языку в 5 классе по теме " Погода в Англии" по УМК К. Кауфман Автор: учитель английского языка Круглова Л.Н
План-конспект урока. Презентация к уроку....
Открытый урок по английскому языку, тема "Погода", 8 класс
Материал по введению и активизации лексического материала по теме "Погода"....
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...