Конструкт урока по английскому языку на тему "Дни недели"
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конструкт урока (по учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gusakova_o.a._oosh_no11._razrabotka_uroka.docx | 29.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Дни недели
Класс: 3
Тип урока: Урок открытия нового
Цель: Предметная: - формировать навыки аудирования; устной речи; письменной речи.
Метапредметная:
-освоение начальных лингвистических представлений на элементарном уровне устной речи на иностранном языке по изучаемой теме.
Личностная:
-развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками при организации диалогической речи обучающихся 3 класса
Методы и приёмы, используемые на уроке: монологический метод, диалогический метод, эвристический метод, алгоритмический метод.
Формируемые УУД:
личностные: положительное отношение к процессу познания, применять правила сотрудничества;
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность.
познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; находить дополнительную информацию; высказывать предположения, обсуждать проблемные вопросы;
коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
КУМО: Биболетова М.З. и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: CD MP3/М.З. Биболетова.-Обнинск: Титул, 2008/
карточки с транскрипционными значками, карточки с заданиями, цифровые образовательные ресурсы.
Технологии: здоровьесберегающие, игровые, тестовые, технология проведения дискуссий
Планируемые результаты:
- предметные: определяют последовательность дней недели в соответствии с особенностями изучаемого языка;
Владеют устной и письменной речью на английском языке по изучаемой теме урока
- метапредметные: выстраивают диалогическую речь со сверстниками по теме урока, выполняют практические задания в рабочей тетради
- личностные: владеют начальными навыками общения в устной и письменной форме по изучаемой теме через взаимообщение
Цель этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД | Методы, приёмы, формы работы |
1. Орг.момент | ||||
Организация учащихся: готовность рабочего места; положительная мотивация учащихся на уроке. | Приветствие учащихся. Проверка их готовности к работе на уроке, T.:- Good morning, boys and girls. P.: - Good morning, good morning, Good morning to you! Good morning, good morning, I’m glad to see you. T.: I’m glad to see you too. Sit down, please. | Приветствуют учителя. Готовятся к продуктивной деятельности | Личностные - принятие своей роли ученика, е определенных правил поведения Регулятивные- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог | Методы - словесный Форма работы: фронтальная |
2. Постановка учебной задачи | ||||
Сформировать у учащихся потребность в овладении учебным материалом. Показать значимость материала для дальнейшего изучения данного и других учебных предметов | Посмотрите на календарь, подумайте, что мы будем изучать сегодня на уроке. | Догадываются о том, что на уроке будут изучать названия дней недели. | Личностные – формирование мотивации Познавательные -определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, Регулятивные – постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. | Методы – словесный, наглядный Приёмы-словесная, наглядная передача информации Форма работы - фронтальная |
3. Актуализация уже имеющихся у учеников знаний по данной теме | ||||
Подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности. | Фонетическая зарядка Посмотрите на транскрипционные значки и назовите звуки . Вспомните слова с этими звуками. [d] – day, do [w] – what, we [Q] – thank, three [s] – sad, sing [h] – hello, he Речевая зарядка. Посмотрите на картинки и скажите, чем занимаются ученики. | Называют звуки и слова с этими звуками. Называют занятия, изображённые на картинках. | Регулятивные – умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Познавательные - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других | Методы – словесный, наглядный Приёмы-словесная, наглядная передача информации Форма работы – фронтальная,индивидуальная |
4. Открытие нового знания | ||||
Реализация плана действий., составленного на предыдущем этапе. | Послушайте, как мистер Гринвуд знакомит учеников с названиями дней недели. Постарайтесь их запомнить. (упр.1, с.23). Какое отличие вы заметили от порядка дней недели в русском языке? (Неделя начинается с воскресенья). Посмотрите на экран и попробуйте прочитать названия дней недели. | Слушают аудиозапись и стараются запомнить названия дней недели. Отвечают на поставленный вопрос. Читают названия дней недели. | Познавательные – сравнивать объекты по заданным критериям. Коммуникативные – излагать своё мнение | Методы – словесный, наглядный Приёмы -словесный Форма работы - фронтальная |
5. Первичное закрепление | ||||
усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач. | Посмотрите на фотографии в учебнике (упр.3, с.24) и скажите, что обычно Джим и Джилл делают в разные дни недели Составьте подобные предложения о своей неделе, опираясь на опорную таблицу. Dance Thursday Read books Tuesday Sing songs Saturday Visit my friends Friday Run in the park Sunday Ride a bike Wednesday Активизация навыков диалогической речи. Прочитайте диалог, ответьте на вопрос : какой день недели нравится Джиму?
Составьте свой диалог на основе прочитанного. | Смотрят на фотографии и строят предложения. P: They dance on Sunday. They read on Monday. They write on Tuesday. Составляют предложения по таблице Читают диалог, отвечают на вопрос . Составляют свой диалог. | Коммуникативные – умение слушать и понимать речь других, строить фразы Регулятивные- умение производить контроль и оценку своих действий Познавательные - умение построить речевое высказывание | Методы - наглядный Приёмы –наглядный Форма работы - индивидуальная, парная |
6. Физкультминутка | Методы – наглядный, словесный, практический | |||
Снятие статического напряжения | - One, one, one Run, run, run. Two, two, two Go to the zoo. Three, three, three Climb a tree Four, four, four Touch the floor Five, five, five Swim and dive. Six, seven, eight It was great. Nine and ten Count again. | Повторяют слова и движения. | Познавательные:восприятие на слух глаголов движения Регулятивные: организация внимания и самоконтроля | Приёмы-словесная, наглядная передача информации Форма работы - фронтальная |
7. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | ||||
интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действия и исполнительская рефлексия (коллективная и индивидуальная) достижения цели пробного учебного действия, применение нового знания в типовых заданиях. | Развитие навыков письменной речи. С помощью волшебной ромашки мисс Чэттер напишите названия всех дней недели. | Выполняют упр.№1 в рабочей тетради. С 15 | Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) Регулятивные –самоконтроль, оценка и коррекция, формирование эмоциональной устойчивость к стрессам Личностные – развитие самостоятельности | Методы –практический Форма работы - индивидуальная |
8. Рефлексия | ||||
Осознание учащимися метода преодоления затруднений. | обобщение и выводы по учебной теме. Оценивание работы учащихся. Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать….. | Сообщают, что нового они узнали на уроке | Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. | Форма работы - индивидуальная |
9. Инструктаж к выполнению д\з | ||||
Инструктаж: Упр. 2,3 , с.15 (в рабочей тетради) Разыграть составленный диалог Thank you for your work. - You were very active today Thank you for the lesson, it's over. Good-bye. | Записывают домашнее задание. | Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. Регулятивные: самоконтроль. | Приёмы -словесная, наглядная передача информации Форма работы - фронтальная | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конструкт урока английского языка в 2 классе с учетом требований ФГОС по теме "Merry Christmas!"
Урок составлен по УМК "Millie" (Азарова С.И.) для 2 класса. В данной разработке представлены этапы урока с учетом системно-деятельностного подхода, в соответствии с требованиями нового стандарта начал...
конструкт урока английского языка в 11 классе
Тема: Thinking like a genius.Цель: создать условия для приобретения информации по заданной теме средствами личностно – деятельностно – коммуникативной технологии.Задачи:Воспитательная: мотивиров...
Конструкт урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС
Разработка урока в соответствии с требованиями ФГОС...
Конструкт урока по английскому языку на тему "Прогноз погоды"
Конструкт урока по английскому языку (по учебнику Биболтовой М.З. "Enjoy English 4")...
Конструкт урока по английскому языку в 6 классе по теме “THE PRESENT PERFECT TENSE”
Конструкт урока по английскому языку для 6 класса по теме the Present Perfect Tense включает в себя конструкт (план) урока, презентацию по теме, приложения (таблица для игры и раздаточный материал)....
Конспект урока по английскому языку "Наша неделя".
Наша неделя. Урок – повторение. Систематизация лексического и грамматического материалов....
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями».
Конструкт урока в 7 классе.Перевод информации из графического или символьного значения в текстовое и наоборот. Конструкт урока русского языка в 7 классе «Слитное и раздельное написание НЕ с наре...