Разработка урока по английскому " Сезоны и погода" 4 класс.
методическая разработка по английскому языку на тему

Зоря Светлана Владимировна

Разработка урока по английскому " Сезоны и погода" 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_uroka.docx22.67 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Сезоны и погода.

Цель урока: Обобщить и систематизировать  знания учащихся по теме « Сезоны и погода»; содействовать развитию познавательного интереса к предмету.

Задачи урока:

общеобразовательные- обучение   монологической речи и диалогической речи, активизация  лексики по теме «Погода», обобщение  грамматического  материала « Степени сравнения прилагательных» и « Безличные предложения»; расширение  кругозора учащихся при знакомстве   со страноведческим материалом.

развивающие-развитие умения  выделять существенное в изучаемом материале, учить  логически излагать свои мысли; совершенствование навыков перевода с использованием языковой догадки; развитие  у школьников творческих способностей.

воспитательные – воспитание чувства любви к природе, к прекрасному, уважение к культуре другой страны.

Тип урока: - урок  обобщения и закрепления.

                                                                 Ходурока

1.Teacher ( вступление): Dear boys and girls! I am very glad to see you at our lesson. I think it's because of the weather.  Oh, how do you think, what is  the theme of our lesson? Please. Look at the screen. There are a lot of pictures! and lets listen the music! (видеоопогоде) (детиназываюттемуурока)Today we'll speak about many interesting things:  seasons, weather, people's activities. During our lesson we'll be preparing for making a project «My favourite season». Wehave 2 groups.(каждая команда получает жетон за правильный ответ)Let'sstart.

2.Фонетическая зарядка: (презентация)

3.Закрепление и тренировка степеней сравнений прилагательных (презентация)

а)Lookatthescreen.Прочитать и перевести предложения. It's summer. It's hot in summer.

Summer is warmer than spring.

July is the hottest summer month.

July is the driest month.

Please,how do you think, why the sentences  have red words?

б) Take card 1, Откройте  скобки. Используйте сравнительную или превосходную форму прилагательного.  1. Spring is ... (warm) than winter.
2. Summer is ... (
hot) season.
3. Winter is ... (
cold) season.
4. Autumn is ... (
cool) than summer

в) And now I have riddles for you.

1. When is it hot?      -  It is hot in summer.
2. When is it dry?
3. When is it usually cold?
4. When is it usually wet?
5. When is it cool?
6. Is it hotter in autumn or in summer?
7. Is it cooler in autumn or in summer?

г) безличные предложения( повторение слайды) ( работа по цепочке – вопрос: What you like to do when it is  rainy? (предполагаемыйответ – When it is rainy I like to read).

4. Физминутка( видео).

5.Read the following text. Did you know this before?
а) Прочитай текст. Скажи, знал ли ты об этом раньше?
Do you know?On December 22 we have got the shortest day and the longest night of the year. And winter begins. Days become longer and nights become shorter after that day.
On March 21 the day is as long as the night and spring begins.
On June 22 we have got the longest day and the shortest night of the year. And
summer begins. After this day nights become longer and days become shorter.

On September 23 the day is as long as the night. On this day autumn begins.

б) работа группой( вставить подходящие по смыслу слова)

6. Давайте поговорим о погоде в других странах!(ребята читают информацию,  отвечают на вопросы). Look at the window! А какая погода сегодня у нас в городе?And what is the weather in our city? What is the season now?  What month is it now?

Да, ребята, весна, апрель,все ярче и теплее греет солнце. Ребята, давайте послушаем композицию Чайковского. Сезоны. Апрель. Какую погоду композитор описывает в своей музыке? Какие чувства вызывает у вас это произведение? В лесу появились первые цветы.

Мой любимый цветок подснежник, а кто ребята знает как этот цветок звучит по английски. Snowdrop и мой любимый сезон – весна.

7.Работа над проектом( готовят проекты и сообщение о любимом времени года)

8. Рефлексия ( лежа солнышки и тучки- выбрать какая погода была сегодня на уроке?)

9.Стихотворение( читают ребята)

When the weather is wet 
We must not fret, 
When the weather is cold 
We must not scold. 
When the weather is warm 
We must not storm. 
But be thankful together 
Whatever the weather. 

Какой бы ни была погода, 
Не важно, что за время года —                                                               

Пускай хоть дождик, жаркий зной, 
Пускай мороз, снежинок рой. 
Порой готовы разозлиться… 
А зря! Ей так и не смениться — 
Не дуйтесь на её невзгоды, 
А радуйтесь любой погоде!

NowIwant  toknowwhattheweatherinourclassroom is.

Choose the drawing that reflects your spirits.Выбирают соответствующую настроению картинку(солнышко,облачко,

молния)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по английскому языку в 5 классе "Мой веселый английский".

Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти)....

Разработка урока по английскому языку для 2 класса по УМК "Английский с удовольствием – «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко и др. Тема: Буква Ss. Цвета.

Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов ...

Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе по теме "Happy English!" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс

Методическая разработка урока по английскому языку "Happy English!" разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет...

Разработка урока по английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”). УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-й класс, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули).

Разработка  урокапо  английскому языку в 5 классе. Тема: “At the zoo” (“В зоопарке”).  (УМК "Spotlight" ("Английский в фокусе"), 5-...