Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза 3 часа/нед. 105 часов в год .Описаны основные виды деятельности , контроль и планируемые результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno10.doc | 173.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование в 10 классе,
3 часа в неделю, 105 часов в год , 2013-2014 уч. год.
New Millennium English, автор О. Гроза
Учитель Балтенкова О.Н.
№ | Тема Урока/раздела | Кол-во часов | Основные виды учебной деятельности | Контроль | Планируемый результат (ключевые коммуникативные компетенции | Дата проведения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аудирование | Говорение | Чтение | Письмо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
план | факт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 1 «Хороший старт в жизни» ( проблема образования) (12 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1-2 | Снова в школу | 2 | Короткие разговоры: чувства учеников в первый учебный день, рассказ о жизни студентов в Кембридже, интервью с человеком, ответственным за программы по обмену школьников.
| Монологическая речь: сообщение о воспоминаниях, объяснение выбора, краткая передача содержания, выражение и подтверждение мнения. Диалогическая речь: диалог Сабрина и директор, обсуждение услышанного. | Стихотворение (понимание замысла автора), газетная статья: «Парик на экзамен», буклет: Кембридж, чтение таблицы: санкт-петербургский университет, формальное письмо, «Секретный дневник Адриана Мола». | Дневник чувств, школьные правила, заявка на участие в программе. | текущий (контроль навыков письма) | Уметь читать с извлечением специфической информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-4 | Имеет ли цвет значение? | 2 | текущий (контроль навыков письма) | Уметь читать с пониманием общего содержания, пониманием существенных деталей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5-6 | Город против мантий | 2 | текущий (контроль аудирования) | Уметь рассказывать с опорой на иллюстрацию, слушать с пониманием детальной информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7-8 | Они путешествуют по миру | 2 | текущий (Контроль говорения) | Уметь сравнивать университетскую жизнь в Великобритании и России | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9-10 | Программа обмена | 2 | текущий (Контроль письменных навыков (эссе) | Уметь оценивать роль обменных программ в разрушении стереотипов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Самостоятель-ная работа | 1 | промежуточныйсамоконтроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12- | Проект « Постер «Наша школа» | 1 | Оценивание интегрирован-ных умений | Уметь представить проект | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 2 «С кем я?» ) (12 часов) ( система ценностей и самоопределения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13-14 | Прямые парни | 2 | Советы психолога как выглядеть уверенно, интервью: Эмили Ватсон рассказывает о том, как она достигла успеха. | Монологическая речь: выражение своего мнения, описание чувств и язык жестов. Диалогическая речь: решение проблемы. | Статья в молодежном журнале: Жизнь на краю, статья: Значение языка жестов, заметка в газету, «Десять заповедей подростков». | Сочинение: Принадлежность к группе: за и против, составление плана как выглядеть уверенным, написание сообщения. | Контроль чтения текущий | Уметь прогнозировать содержание на основе фоновых знаний | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
15-16 | Такие же или другие? | 2 | Контроль навыков письменной речи- текущий | Уметь писать эссе «за» и «против» Словообразование суффиксы –ence/- | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17-18 | Сыграй всвою игру | 2 | текущий | Уметь писать статью по теме «Знаменитость» (объем 200 слов). Понимать основное содержание прочитанной статьи | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19-20 | Сладкий вкус успеха | 2 | Контроль аудирования – текущий | Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Тест по теме « С кем я?» | 1 | Промежуточный- контроль лексико-грамматических навыков | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23-24 | Проект «Пресс конферен ция» | 2 | Оценивание интегрирован-ных умений | Уметь принять участие в дискуссии | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 3 «Время праздновать» (12 часов) (традиции в современном мире) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-26 | Что такое традиция? | 2 | Интервью: Студент из Оксфорда рассказывает о значении традиций, Еда дома: за и против. | Монологическая речь: выражение отношения, мнения, отчет об исследовании. Диалогическая речь: разговор о местном празднике. | Чтение энциклопедических ссылок, интервью в журнале, статья в журнале, «День рождение». | Нахождение лексических соответствий в русском и английском языках, написание отчета об исследовании, энциклопедической ссылки, составление заметок во время исследования. | Контроль аудирования | Уметь высказываться по теме «Традиции» с опорой на вопросы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
27-28 | Поговорим откровенно | 2 | Контроль навыков письма | Уметь писать доклад для радиопрограммы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29-30 | Семейный ужин | 2 | текущий | Уметь воспринимать на слух и выделять выборочную информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31-32 | Экзотические праздники | 2 | Контроль чтения | Уметь читать текст с выборочным нахождением информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
33 | Самостоятельная работа | 1 | Самостоятель-ная работа промежуточныйсамоконтроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
34-35 | Домашнее чтение | 2 | Контроль чтения | Уметь читать с полным пониманием содержания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | Проект «Радио программа» | 1 | Контроль навыков говорения Оценивание интегрирован-ных умений | Уметь представить радиопрограмму «Популярный фестиваль родного края». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 4 «Корень зла» (12 часов) ( отношение к материальным ценностям и проблеме бедности) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
37-38 | Насколько ты материалистичен? | 2 | Интервью: «Вы материалист?», политическая речь: Инициатива настоящих изменений будет исходить от низших слоев общества. | Монологическая речь: краткая передача содержания, рассуждение о причинах и следствиях бедности, выступление с речью, рассказ о жизненных ценностях. Диалогическая речь: дискуссия о материальных ценностях | Политическая речь: инициатива настоящих изменений будет исходить от низших слоев общества, тематическая статья: борьба за благополучие, история успеха: долгий путь к успеху, «Розыгрыш по телефону» | Краткая передача содержания (перевод на русский язык), написание политической речи, перевод и соотнесение времен в русском и английском языках, составление заметок во время аудирования, завершение рассказа. | Контроль аудирования | Уметь воспринимать на слух текст интервью | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
39-40 | Борьба за жизнь | 2 | Контроль навыков письма | Уметь писать эссе по теме «Бедность в России». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41-42 | Борьба за « красивую жизнь» | 2 | Контроль лексических навыков | Уметь выделять интересующую информацию из текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
43-44 | Нет легких путей к успеху | 2 | Контроль навыков письменной речи | Уметь написать конец истории, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
45 | Тест по разделам 1-4 | 1 | Итоговый контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
46 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
47-48 | Проект «Школь ный совет»\ «Нет денег, нет проблем» | 2 | Контроль монологических умений | Уметь представить презентацию проекта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 5 «Семейный выпуск» (15 часов) ( проблемы взаимоотношений в семье и семейных ценностей) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49-50 | На чем держится семья? | 2 | Короткое интервью: жизнь в большой семье, песня: конфликт поколений | Монологическая речь: выражение согласия и несогласия, собственного мнения, рассуждение, краткая передача содержани сообщение Диалогическая речь: ролевая игра: Семейная терапия, диалог двух подруг (убеждение, уточнение, совет, возражение, рассуждение). | Газетная статья: жизнь в большой семье, письма в журналы для подростков, колонка личных объявлений в журнале | Написание заметки, перевод разговорных выражений, передача содержания с английского на русский, ответное | Контроль монологических умений | Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделять на слух необходимую информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
51-52 | Как только стану взрослой… | 2 | Контроль чтения | Уметь комментировать события, выражая свое мнение. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
53-54 | Я живу на чемоданах | 2 | Контроль чтения | Написать письмо-совет в подростковый журнал «Shout», | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55-56 | Давайте понимать друг друга | 2 | для подростков, «Кошачий переполох» | письмо журнал для подростков | Контроль аудирования | Уметь давать совет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5758 | Самостоятельная работа | 2 | промежуточныйсамоконтроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5960 | Домашнее чтение «Рожденный ползать, летать не может» | 2 | Контроль чтения | Уметь читать с полным пониманием содержания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6162 | Проект «Семейный журнал» | 2 | Контроль монологических умений | Уметь вести дискуссию о современной семье, представить проект «Семейные ценности» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
63 | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 6 «Спорт» (15 часов) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6465 | Почему мы выбрали спорт? | 2 | Короткий разговор: Зачем заниматься спортом? Короткие интервью с известными людьми, мнения по поводу травматичных видов спорта. | Монологическая речь: выражение отношения к спорту, выражение вежливого несогласия, собственного мнения. Диалогическая речь: ролевая игра: Надо ли запретить профессиональный спорт? Дебаты о спорте. | Статья из спортивного журнала, отрывки из журнальных статей, «Взгляды и улыбки». | Брошюра: Спорт в твоем регионе, заметка: Спорт в твоей жизни, заметка: Профессиональный спорт имеет/не имеет право на существование, открытое письмо профессиональным атлетам, выражение собственного мнения. | Контроль аудирования | Уметь выделять на слух необходимую информацию при прослушивании | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
6667 | Стоит ли жертвовать всем? | 2 | Контроль аудирования | Уметь понимать прослушанный текст с извлечением детальной информации | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6869 | Высокий результат любой ценой? | 2 | Контроль лексических умений | Уметь прогнозировать содержан. статьи «Drugs in cycling», просматривать текст с целью поиска необходимой информации. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7071 | Экстремальные виды спорта | 2 | Контроль монологических умений | Уметь высказываться по теме «Экстремальный спорт» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7273 | Самостоятельная работа | 2 | Уметь писать эссе по проблеме спорта | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7475 | Домашнее чтение «Посмотри и улыбнись » | 2 | Контроль чтения | Уметь читать с полным пониманием содержания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7677 | Проект «Новый спорт» | 2 | Контроль монологических умений | Уметь представить проект нового вида спорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
78 | Повторение | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 7 «Животные» (13 часов) ( этические проблемы взаимоотношений людей и животных) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7980 | Рожденные служить? | 2 | Интервью с Джимом Стайном из американской ассоциации ветеринаров, научно-фантастический текст: Раскат грома. | Монологическая речь: краткая передача содержания, оценка. Диалогическая речь: ролевая игра: Клуб мнений. | Чтение таблиц, постеров, буклетов, «Раскат грома». | Написание энциклопедической ссылки о животном, составление таблицы, разработка постера, буклета. | Контроль чтения | Уметь размышлять об ответственности людей за животных, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
8182 | Домашние питомцы | 2 | Контроль аудирования | Уметь понимать общий смысл интервью, Понимать | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8384 | Что мы можем сделать для них? | 2 | Контроль чтения | Уметь понимать основное содержание прочитанного текста | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
85-86 | Звук грома | 2 | Контроль чтения | Уметь обсуждать полученную информацию с точки зрения ее полезности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
87 | Самостоятельная работа | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8889 | Домашнее чтение «Звук грозы» | 2 | Контроль чтения | Уметь читать с полным пониманием содержания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
90 91 | Проект «Друзья животных» | 2 | Контроль монологических умений | Уметь делать презентацию к конференции «Международное сообщество друзей животных» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Раздел 8 «Компьютеры» (14часов) ( влияние технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение) | Раздел 8 «Компьютеры» (13 часов) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
92-93 | Что день грядущий нам готовит? | 2 | Короткие разговоры: Что люди думают о будущем книг и компьютеров, интервью с Майком Филипсом, радиопрограмма. | Монологическая речь: вероятностное прогнозирование, рассказ, построенный на зрительных образах, составление определения слова, описание ситуации. Диалогическая речь: ролевая игра: Новое увлечение–компьютер (сравнение и обмен мнениями). | Статья в журнале, рассказ: Стив принадлежал Интернету, отчет о проделанной работе, сочинение и его структура, «Интернет». | Сочинение анекдота, краткая передача содержания, перевод рассказа: Капсула времени. | Контроль аудирования | Уметь использовать прослуш. информ. для неподготовл. Высказывания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
94-95 | Компьютер: друг или враг? | 2 | Контроль аудирования | Уметь читать с полным пониманием содержания, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
96-97 | Компьютеризированное образование | 2 | Контроль чтения | Уметь писать эссе за и против «Запрет на компьютеры в школе». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
98-99 | Еще один вид зависимости? | 2 | Контроль лексико-грамматических умений | Уметь просматривать текст с целью поиска интересующей информацией | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | Язык –это весело! | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
101 | Итоговой тест за II полугодие | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
102 | Работа над ошибками | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103-104 | Контроль монологических умений | 1 | Уметь участвовать в дискуссии по проблеме, используя клише | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105 | Повторение | 1 | Контроль навыков письменной речи | Уметь писать мини-сочинение «Что станет с книгами и компьютерами в будущем» |
МБОУ Чертковская СОШ № 3
ГПУМ по английскому языку в 10 классе
учителя Балтенковой О.Н.
2013-2014уч. год
№ п/п | Кол-во часов в неделю (в полугодии) | Кол-во часов | Тема | Сроки прохождения темы | Способы отслеживания результатов обученности | Дата проведения | |
по программе | Запла-нировн. учителем | ||||||
1. | 3/48 | 12 | 1 «Хороший старт в жизни» | 2.09-25.0 | |||
2. | 12 | 2.«С кем я?» | 30.09-23.10 | тест | 16.10 | ||
3 | 12 | 3 «Время праздновать» | 28.10-27.11 | ||||
4 | 12 | 4.«Корень зла» | 2.12-25.12 | тест | 18.12 | ||
3/57 | II полугодие | ||||||
5 | 15 | 5 «Семейный выпуск» | 13.01-15.02 | ||||
6 | 15 | 6 «Спорт» | 17.02-19.03 | ||||
7 | 13 | 7.«Животные» | 31.03-28.04 |
|
| ||
8 | 14 | 8 «Компьютеры» | 29.04-28.05 | тест | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс
Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 10 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК " Английский нового тысячелетия" для 10 класса авторов О.Л.Грозы, О.Б.Дворецкой и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 9 класса
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...
рабочая програма для 7 класса УМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л.
Данный материал содержит рабочую программу для 7 классаУМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л., также календарно- тематическое планирование на 2013-2014 учебный год....
Тест по английскому языку для 10 класса по УМК”NEW millennium ENGLISH” автор О.Л.Гроза и др.
Активизация лексического материала разделов 1,2,3,4.Активизация грамматических навыков (модальные глаголы, косвенная речь, предлоги, словообразование, времена активного залога.Контроль сфо...
Рабочая программа для 10 класса УМК "New Millennium English" (автор - О.Л. Гроза и др.)
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «New Millennium English 10» Английский язык нового тысячелетия для 10 класса общеобразовательных учреждений...