Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза
календарно-тематическое планирование по английскому языку (10 класс) на тему

Календарно-тематическое планирование в 10 классе,      New Millennium English, автор О. Гроза       3 часа/нед. 105 часов в год  .Описаны основные виды деятельности , контроль и планируемые результаты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno10.doc173.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             Календарно-тематическое планирование в 10 классе,

                                                                3 часа в неделю, 105 часов в год , 2013-2014 уч. год.

                                                                            New Millennium English, автор О. Гроза

                  Учитель Балтенкова О.Н.

  №

Тема

Урока/раздела

      Кол-во                                

часов

Основные виды учебной деятельности

 Контроль

Планируемый результат

(ключевые коммуникативные компетенции

Дата  проведения

Аудирование

Говорение

Чтение

Письмо

план

факт

Раздел 1 «Хороший старт в жизни» ( проблема образования)                  (12 часов)

1-2

Снова в школу

2

Короткие разговоры: чувства учеников в первый учебный день, рассказ о жизни студентов в Кембридже, интервью с человеком, ответственным за программы по обмену школьников.

 

Монологическая речь: сообщение о воспоминаниях, объяснение выбора, краткая передача содержания, выражение и подтверждение мнения.

Диалогическая речь:

диалог Сабрина и директор, обсуждение услышанного.

Стихотворение (понимание замысла автора), газетная статья: «Парик на экзамен», буклет: Кембридж, чтение таблицы: санкт-петербургский университет, формальное письмо, «Секретный дневник Адриана Мола».

Дневник чувств, школьные правила, заявка на участие в программе.

текущий (контроль навыков письма)

Уметь читать с извлечением специфической информации

3-4

Имеет  ли цвет значение?

2

текущий (контроль навыков письма)

Уметь читать с пониманием общего содержания,

пониманием существенных деталей  

5-6

Город против мантий

2

текущий (контроль аудирования)

Уметь рассказывать с опорой на иллюстрацию, слушать с пониманием детальной информации

7-8

Они путешествуют по миру

2

текущий (Контроль говорения)

Уметь сравнивать университетскую жизнь в Великобритании и России

9-10

Программа обмена

2

текущий (Контроль письменных навыков (эссе)

Уметь оценивать роль обменных программ в разрушении стереотипов

11

Самостоятель-ная работа

1

промежуточныйсамоконтроль

12-

Проект « Постер «Наша школа»

1

Оценивание интегрирован-ных умений

 Уметь представить проект

Раздел 2 «С кем я?» )            (12 часов)

( система ценностей и самоопределения

13-14

Прямые парни

2

Советы психолога как выглядеть уверенно, интервью: Эмили Ватсон рассказывает о том, как она достигла успеха.

Монологическая речь: выражение своего мнения, описание чувств и язык жестов.

Диалогическая речь:  решение проблемы.

Статья в молодежном журнале: Жизнь на краю, статья: Значение языка жестов, заметка в газету, «Десять заповедей подростков».

Сочинение: Принадлежность к группе: за и против, составление плана как выглядеть уверенным, написание сообщения.

Контроль чтения

текущий

Уметь прогнозировать содержание на основе фоновых знаний

15-16

Такие же или другие?

2

Контроль навыков письменной речи- текущий

Уметь писать эссе «за» и «против» Словообразование суффиксы –ence/-

17-18

Сыграй всвою игру

2

текущий

Уметь писать статью по теме «Знаменитость» (объем 200 слов).

Понимать основное содержание прочитанной статьи

19-20

Сладкий вкус успеха

2

Контроль аудирования – текущий

Уметь воспринимать на слух и выделять интересующую информацию

21

Тест по теме

« С кем я?»

1

Промежуточный-

контроль  лексико-грамматических навыков

22

Работа над ошибками

1

23-24

Проект «Пресс конферен

ция»

2

Оценивание интегрирован-ных умений

Уметь принять участие в дискуссии

Раздел 3 «Время праздновать»   (12 часов)

(традиции в современном мире)    

25-26

Что такое традиция?

2

Интервью: Студент из Оксфорда рассказывает о значении традиций, Еда дома: за и против.

Монологическая речь: выражение отношения, мнения, отчет об исследовании.

Диалогическая речь: разговор о местном празднике.

Чтение энциклопедических ссылок, интервью в журнале, статья в журнале, «День рождение».

Нахождение лексических соответствий в русском и английском языках, написание отчета об исследовании, энциклопедической ссылки, составление заметок во время исследования.

Контроль аудирования

Уметь высказываться по теме «Традиции» с опорой на вопросы

27-28

Поговорим откровенно

2

Контроль навыков письма

Уметь писать доклад для радиопрограммы

29-30

Семейный ужин

2

текущий

Уметь воспринимать на слух и выделять выборочную информацию

31-32

Экзотические праздники

2

Контроль чтения

Уметь читать текст с выборочным нахождением информации

33

Самостоятельная работа

1

Самостоятель-ная работа промежуточныйсамоконтроль

34-35

Домашнее чтение  

2

Контроль чтения

Уметь читать с полным пониманием содержания

36

Проект «Радио программа»

1

Контроль навыков говорения

Оценивание интегрирован-ных умений

Уметь представить радиопрограмму «Популярный фестиваль родного края».

Раздел 4 «Корень зла» (12 часов)

( отношение к материальным ценностям и проблеме бедности)

37-38

Насколько ты материалистичен?

2

Интервью: «Вы материалист?», политическая речь: Инициатива настоящих изменений будет исходить от низших слоев общества.

Монологическая речь: краткая передача содержания, рассуждение о причинах и следствиях бедности, выступление с речью, рассказ о жизненных ценностях.

Диалогическая речь:

дискуссия о материальных ценностях

Политическая речь: инициатива настоящих изменений будет исходить от низших слоев общества, тематическая статья: борьба за благополучие, история успеха: долгий путь к успеху, «Розыгрыш по телефону»

Краткая передача содержания (перевод на русский язык), написание политической речи, перевод и соотнесение времен в русском и английском языках, составление заметок во время аудирования, завершение рассказа.

Контроль аудирования

Уметь воспринимать на слух текст интервью

39-40

Борьба за жизнь

2

Контроль навыков письма

Уметь писать эссе по теме «Бедность в России».

41-42

Борьба за

« красивую жизнь»

2

Контроль лексических навыков

Уметь выделять интересующую информацию из текста

43-44

Нет легких путей к успеху

2

Контроль навыков письменной речи

Уметь написать конец истории,

45

Тест по разделам 1-4

1

Итоговый контроль

46

 Работа над ошибками

1

47-48

Проект «Школь ный совет»\ «Нет денег, нет проблем»

2

Контроль монологических умений

Уметь представить презентацию проекта

Раздел 5 «Семейный выпуск»    (15 часов)

( проблемы взаимоотношений в семье и семейных ценностей)

49-50

На чем держится семья?

2

Короткое интервью: жизнь в большой семье, песня: конфликт поколений

Монологическая речь: выражение согласия и несогласия, собственного мнения, рассуждение,

краткая передача содержани

сообщение

Диалогическая речь: ролевая игра:

Семейная терапия, диалог двух подруг (убеждение, уточнение, совет, возражение, рассуждение).

Газетная статья: жизнь в большой семье, письма в журналы для подростков, колонка личных

объявлений в журнале

Написание заметки, перевод разговорных выражений, передача содержания с английского на русский, ответное

Контроль монологических умений

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, выделять на слух необходимую информацию

51-52

Как только стану взрослой…

2

Контроль чтения

Уметь комментировать события, выражая свое мнение.

53-54

Я живу на чемоданах

2

Контроль чтения

Написать письмо-совет в подростковый журнал «Shout»,

55-56

Давайте понимать друг друга

2

для подростков, «Кошачий переполох»

письмо журнал для подростков

Контроль аудирования

Уметь давать совет

5758

Самостоятельная работа

2

промежуточныйсамоконтроль

5960

Домашнее чтение «Рожденный ползать, летать не может»

2

Контроль чтения

Уметь читать с полным пониманием содержания

6162

Проект «Семейный журнал»

2

Контроль монологических умений

Уметь вести дискуссию о современной семье, представить проект «Семейные ценности»

63

1

Раздел 6 «Спорт» (15 часов)

6465

Почему мы выбрали спорт?

2

Короткий разговор: Зачем заниматься спортом? Короткие интервью с известными людьми, мнения по поводу травматичных видов спорта.

Монологическая речь: выражение отношения к спорту, выражение вежливого несогласия, собственного мнения.

Диалогическая речь:

 ролевая игра: Надо ли запретить профессиональный спорт? Дебаты о                                                 спорте.

Статья из спортивного журнала, отрывки из журнальных статей, «Взгляды и улыбки».

Брошюра: Спорт в твоем регионе, заметка: Спорт в твоей жизни, заметка: Профессиональный спорт имеет/не имеет право на существование, открытое письмо профессиональным атлетам, выражение собственного мнения.

Контроль аудирования

Уметь выделять на слух необходимую информацию при прослушивании

6667

Стоит ли жертвовать всем?

2

Контроль аудирования

Уметь понимать прослушанный текст с извлечением детальной информации

6869

Высокий результат любой ценой?

2

Контроль лексических умений

Уметь прогнозировать содержан. статьи «Drugs in cycling», просматривать текст с целью поиска необходимой информации.  

7071

Экстремальные виды спорта

2

Контроль монологических умений

Уметь высказываться по теме «Экстремальный спорт»

7273

Самостоятельная работа

2

Уметь писать эссе по проблеме спорта

7475

Домашнее чтение «Посмотри и улыбнись »

2

Контроль чтения

Уметь читать с полным пониманием содержания

7677

Проект «Новый спорт»

2

Контроль монологических умений

Уметь представить проект нового вида спорта

78

Повторение

1

Раздел  7 «Животные» (13 часов)

( этические проблемы взаимоотношений людей и животных)

7980

Рожденные служить?

2

Интервью с Джимом Стайном из американской ассоциации ветеринаров, научно-фантастический текст: Раскат грома.

Монологическая речь: краткая передача содержания, оценка.

Диалогическая речь: ролевая игра: Клуб мнений.

Чтение таблиц, постеров, буклетов, «Раскат грома».

Написание энциклопедической ссылки о животном, составление таблицы, разработка постера, буклета.

Контроль чтения

Уметь размышлять об ответственности людей за животных,

8182

Домашние питомцы

2

Контроль аудирования

Уметь понимать общий смысл интервью,

Понимать

8384

Что мы можем сделать для них?

2

Контроль чтения

Уметь понимать основное содержание прочитанного текста

85-86

Звук грома

2

Контроль чтения

Уметь обсуждать полученную информацию с точки зрения ее полезности

87

Самостоятельная работа

1

8889

Домашнее чтение «Звук грозы»

2

Контроль чтения

Уметь читать с полным пониманием содержания

90

91

Проект «Друзья животных»

2

Контроль монологических умений

Уметь делать презентацию к конференции «Международное сообщество друзей животных»

Раздел 8 «Компьютеры» (14часов)

( влияние технологий на жизнь человека, профессиональное самоопределение)

Раздел 8 «Компьютеры» (13 часов)

92-93

Что день грядущий нам готовит?

2

Короткие разговоры: Что люди думают о будущем книг и компьютеров, интервью с Майком Филипсом, радиопрограмма.

Монологическая речь: вероятностное прогнозирование, рассказ, построенный на зрительных образах, составление определения слова, описание ситуации.

Диалогическая речь: ролевая игра: Новое увлечение–компьютер (сравнение и обмен мнениями).

Статья в журнале, рассказ: Стив принадлежал Интернету, отчет о проделанной работе, сочинение и его структура, «Интернет».

Сочинение анекдота, краткая передача содержания, перевод рассказа: Капсула времени.

Контроль аудирования

Уметь использовать прослуш. информ. для неподготовл. Высказывания

94-95

Компьютер: друг или враг?

2

Контроль аудирования

Уметь читать с полным пониманием содержания, обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию

96-97

Компьютеризированное образование

2

Контроль чтения

Уметь писать эссе за и против «Запрет на компьютеры в школе».

98-99

Еще один вид зависимости?

2

Контроль лексико-грамматических умений

Уметь просматривать текст с целью поиска интересующей информацией

100

Язык –это весело!

1

101

Итоговой тест за II полугодие 

2

102

Работа над ошибками

1

103-104

Контроль монологических умений

1

Уметь участвовать в дискуссии по проблеме, используя клише

105

Повторение

1

Контроль навыков письменной речи

Уметь писать мини-сочинение «Что станет с книгами и компьютерами в будущем»


МБОУ Чертковская СОШ № 3

ГПУМ по английскому  языку  в 10  классе

учителя Балтенковой О.Н.

  2013-2014уч. год

п/п

Кол-во

часов в

неделю

(в полугодии)

Кол-во часов

Тема

Сроки прохождения темы

Способы отслеживания результатов обученности

Дата проведения

по

программе

Запла-нировн.

учителем

1.

3/48

12

1 «Хороший старт в жизни»

2.09-25.0

2.

12

2.«С кем я?»

30.09-23.10

 тест

16.10

3

12

3 «Время праздновать»  

28.10-27.11

4

12

4.«Корень зла»

2.12-25.12

тест

18.12

3/57

                   II полугодие

5

15

5 «Семейный выпуск»    

13.01-15.02

6

15

6 «Спорт»

17.02-19.03

7

13

7.«Животные»

31.03-28.04

 

 

8

14

8 «Компьютеры»

29.04-28.05

тест

20.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно - тематическое планирование к учебнику \'\'New Millennium English"6 класс

Календарно - тематическое планирование к учебнику Деревянко Н.Н. \'\'New Millennium English" 6 класс....

Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 10 класса

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК " Английский нового тысячелетия" для 10 класса авторов О.Л.Грозы, О.Б.Дворецкой и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...

Календарно-тематическое планирование к УМК "New Millennium English" для 9 класса

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК "Английский нового тысячелетия" для 9 класса общеобразовательных учреждений авторов О.Л.Грозы и др. 3 ч/нед - 105 ч/год...

рабочая програма для 7 класса УМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л.

Данный материал содержит рабочую программу для 7 классаУМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л., также календарно- тематическое планирование на 2013-2014 учебный год....

Тест по английскому языку для 10 класса по УМК”NEW millennium ENGLISH” автор О.Л.Гроза и др.

Активизация лексического материала разделов 1,2,3,4.Активизация грамматических навыков (модальные глаголы, косвенная речь, предлоги, словообразование,   времена активного залога.Контроль сфо...

Рабочая программа для 10 класса УМК "New Millennium English" (автор - О.Л. Гроза и др.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «New Millennium English 10» Английский язык нового тысячелетия для 10 класса общеобразовательных учреждений...