Рабочая программа для 10 класса УМК "New Millennium English" (автор - О.Л. Гроза и др.)
рабочая программа по английскому языку (10 класс) на тему

Предводителева Елена Викторовна

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «New Millennium English 10» Английский язык нового тысячелетия для 10 класса общеобразовательных учреждений, О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая и др...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_klass_2016.docx79.9 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Пояснительная записка

Статус документа. Нормативная основа программы

Рабочая программа учебного предмета « Английский язык» для 10 класса составлена на основе:

1. Закона «Об образовании» РФ №273 от 29.12.2012;

2. Авторской программы курса «Английский нового тысячелетия» Грозы О.Л., Мичуриной М.Л., издательства «Титул».;

3. Учебного плана .

Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «Английский нового тысячелетия» Грозы О.Л., Мичуриной М.Л., издательства «Титул» и предназначена для использования на уроках в 10х классах.

Цели и задачи курса

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

- развитие и воспитание у учащихся  способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языке; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи обучения:

- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;

- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;

-развивать навыки проектной деятельности;

-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;

- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;

- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям.

Речевые умения

Говорение.

Диалогическая речь.

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах- побуждениях к действию, диалогах- обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематике, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Объем диалогов- до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/ прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

    Развитие умений:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/ проблеме;

- кратко передавать содержание полученной  информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/ поступки;

- рассуждать о фактах/ событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны изучаемого языка.

Объем монологического высказывания- до 12-15 фраз.

Аудирование.

Дальнейшее развитие понимания на слух ( с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров и длительности звучания до 3 минут:

- понимания основного содержания несложных текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

-выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

-отделять главную информацию от второстепенной;

-выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую информацию.

 

Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

-отделять главную информацию от второстепенной;

-предвосхищать возможные события/ факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Объем текста- до 700 слов.

Письменная речь.

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах

 ( автобиография, резюме); составлять план, тезисы устного/ письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее.

Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений у учащихся 10 класса происходит за счет углубления:

-социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде( включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости); о языковых средствах, которые могут исползоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии страны, говорящей на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях страны.

Орфография

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум учащихся 10 класса составляет 1200 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе, в том числе:

Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;

Совершенствование навыков распознавания и употребления видо-временных форм глаголов в действительном и страдательном залогах;

Систематизация навыков употребления степеней сравнения имен прилагательных и наречий;

Систематизация навыков употребления различных типов местоимений.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.

-В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

Знать/понимать:

- значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения( в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной;

- языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

Уметь:

Говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения. В ситуациях официального и неофициального общения; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

-рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематике и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка.

Аудирование:

- относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных текстов.

Чтение

-читать аутентичные тексты различных жанров, используя основные виды чтения ( ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.

Письменная речь:

- писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

- для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- для получения сведений из иноязычных источников информации( в том числе из Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

- для расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- для изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран, ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

II. Общая характеристика учебного предмета. Место предмета в учебном плане.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-        межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-        многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-        полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Согласно действующему в школе учебному плану на изучение иностранного языка в 10 классах отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).  В соответствии с этим реализуется авторская учебная программа «Английский нового тысячелетия» Грозы О.Л., Мичуриной М.Л., издательства «Титул». На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку,  реализуется программа  базисного уровня в  10х классах. С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения. В программе предусмотрена реализация авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.

III. Содержание изучаемого курса.  

1. «Хороший старт в жизни».14 часов

- употребление структуры used to be+прилагательное для выражения положительных и отрицательных чувств;

- письменная речь: личный дневник, школьные правила;

- выражения со сравнениями и союзными словами.

- знать лексику по разделу;

- уметь употреблять структуру used to be+прилагательное в речи;

- уметь писать личные дневники, школьные правила;

- уметь объяснить свой выбор.

2. «Идентификация».13 часов

-словообразование: приставки: un-, in-, im-; суффиксы: -ance, -ence, -ment;

-косвенная речь. Глаголы;

-письменная речь: за и против эссе;

-словообразование: приставки, суффиксы: -ence/ -ent, -ity, -ion, ive.

- знать лексику по разделу;

- уметь употреблять косвенную речь в речи;

- уметь описывать чувства;

- уметь писать эссе;

- уметь образовывать новые части речи при помощи приставок и суффиксов.

3. Время праздновать.14 часов

-употребление глаголов may/ might have V-ed для выражения предполагаемых событий;

- группа прошедших и настоящих времён;

- сравнение английских и русских праздников;

- размышление о семейных ценностях.

- знать лексику по разделу;

- уметь употреблять глаголы may/ might have V-ed в речи;

- уметь высказывать своё отношение к традициям.

4. Kорень зла.12 часов

-беседа о причинах и результатах бедности, о жизненных ценностях;

-придаточные предложения условия с if (not)\ unless.

- знать лексику по разделу;

- уметь высказывать своё отношение по проблеме;

-уметь делать заметки во время аудирования;

- уметь использовать придаточные предложения условия с if (not)\ unless в речи.

5. Семейные ценности.12 часов

- употребление структур V + to V, V + V-ing, have to;

- беседа о семейных ценностях.

- знать лексику по теме;

- уметь высказываться по проблеме;

- уметь употреблять структуры V + to V, V + V-ing, have to в речи;

- уметь писать письмо с советами.

6.Спорт.13 часов

-настоящее совершённое время (Present Perfect): связь между прошлым и настоящим;

- придаточные условия 2 и 3 типов;

- беседа о преимуществах и недостатках спорта.

- знать лексику по теме;

- уметь высказываться по проблеме;

- уметь употреблять придаточные условия 2 и 3 типов в речи;

- уметь писать эссе.

7. Животные.10 часов

- беседа о роли животного в жизни человека;

- страдательный залог.

- знать лексику по разделу;

- уметь использовать страдательный залог в речи;

- уметь высказываться по проблеме;

- уметь писать буклеты, постеры.

8. Компьютеры 14часов

- беседа о роли компьютера в жизни человека;

- Времена Past Simple, Past Perfect, Past Continuous;

- знать лексику по разделу;

- уметь высказываться по проблеме;

- уметь употреблять Past Simple, Past Perfect, Past Continuous в речи;

- уметь писать эссе- рассуждение.

IV . Тематическое планирование.

№п/п

Тема

Кол-во часов

1

«Хороший старт в жизни».

14

2

«Идентификация».

13

3

«Время праздновать».

14

4

«Корень зла».

12

5

«Семейный Ценности».

12

6

«Спорт».

13

7

«Животные».

10

8

«Компьютеры».

14

Итого:

102

Календарно-тематическое планирование

п/п

Тема урока

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Формы контроля

Домашнее задание

Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

П

Ф

Раздел 1. «Хороший старт в жизни».

1

Первые дни в школе.

Прилагательные чувств.

Be delighted, be frustrated, be nervous, be exited. Be proud. Be confident, be cheerful, be inspired, be enthusiastic, be anxious

Конструкция used to

Прослушать стихотворение о первом дне первоклассника  и догадаться о значении новых слов

Прочитать стихи о первом дне первоклассника

Рассказать и расспросить о том, как помочь себе в изучении иностранного языка

Написать страницу дневника, описывая личные впечатления от встречи со школой. Выполнить лексико-грамматические упражнения

Лексико-грамматическое упражнение по теме.

Монологическое высказывание по теме "Школа"

Выучить новые ЛЕ, №3 (b) с.9

2

Оборот used to….

№5, 6

с.10

3

Дело в цвете.

Dreadlock, crew out, flattop, bob, ponytail. To sis one`s exam, have a row with

Модальные глаголы и их эквиваленты

Прочитать текст "Girl who dyed hair..." и выделить основную мысль

Принять участие в дискуссии по теме "Scholl rules and necessity  of following them"

№4 с.13

4

Прически школьников.

№ 6с.13

5

Школьные правила.

№3с.15

6

Модальные глаголы.

№5с.17

7

Город и мантия.

Сравнение университ

етов.

Unacceptable, carry on, put a risk, prohibit, earlobe, distract other pupils from

Наречия выражающие количество (much, a lot, a bit, a little, far, slightly)

Виды местоимений

Прослушать рассказ "Local resident of Cambridge" и отделить основную информацию от второстепенной

Прочитать текст с извлечением полной информации заполнить таблицу

Выразить и аргументировать свое отношение к прочитанному, прокомментировать сопоставительную таблицу с фактами, связанными с информацией об университетах в Санкт-Петербурге и Кембридже

Наречия выражающие количество (much, a lot, a bit, a little, far, slightly)

№ 4, с. 20

8

Новая лексика по теме.

№ 1, с. 10 (р.т)

9

Программа по обмену студентами.

 

№5,  монолог

«Правила в моей школе»

10

Повторение

материала.

Выполнение лексико - грамматических заданий и отработка речевых умений по разделу.

ЛЕ параграфа

11

Проверочная работа.

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по разделу «Good start in life»

ЛЕ параграфа

12

Домашнее чтение «Секретный дневник»

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. "The secret diary of Adrian Mole aged" by Sue Townsend.

Чтение текста

13

Домашнее чтение «Секретный дневник»

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. "The secret diary of Adrian Mole aged" by Sue Townsend.

Чтение текста

14

Проект «Английский вокруг нас»

Контроль монологических умений

проект

Раздел 2. « Идентификация».

15

Префиксаль

ное словообразование.

Make a statement, get one`s message across, Like-minded, narrow-minded, take one`s beliefs to extremes, tension between, protest against, hurt people physically

Словообразование: суффиксы –ence/-ent, -ity, -ion, -ive

Словооб-е:

префиксы

in-, un-, im- суффиксы -ance, -ence

Контроль навыков письменной речи

№ 7, с. 26

16

Введение новой лексики.

№ 3, с. 27

17

Неформалы.

Наше отношение к ним.

Предлоги во фразах  выражаю

щих направлениевремя, место действия

Прочитать статьи о создании молодежных группировок и оценить важность информации

Высказать свое отношение  "Вступле

ние в молодеж

ную группиро

вку"

Лексико-грамматическое упражнение по теме. Статья «За и против группировок», составление ассоциативных таблиц.

Выучить новые ЛЕ, Монологические высказывания по теме «Молодежные группировки»

18

Структура эссе.

Контроль навыков письменной речи

Уметь писать эссе «за» и «против»

№ 4, с. 28

19

Язык тела.

Telltale, to give away, to cover up, to be perceived as, to take up.

Admit, persuade, remind, reply, deny, promise, insist, complain

Глаголы с послелогам. Словообразование (суффиксы существительных, глаголов, прилагательных)

Прослушать  советы психолога: как почувствовать себя более уверенным и определить свою степень уверенности

Прочитать текст с целью дефиниции жестов, описанных в тексте

Выразить свое мнение языком жестов. обосновать использование тех или иных жестов

Составить тезисы  плана личного развития по укреплению уверенности в себе

№ 5, с 31

20

Фразеологические глаголы.

№ 1-3, с. 16 (р.т)

21

Словообразование.

Прослушать интервью актрисы Эмили Уотсон  о ее пути к успеху и выделить наиболее значимые факты

Прочитать биографию Эмили Уотсон и выразить свое отношение к прочитанному

Привести примеры способов достижения успеха и сделать выводы

Написать репортаж на основе интервью с Мэрайен Керри по образцу

№ 1-3, с. 16 (р.т)

22

Как достичь  успеха.

№ 3, с. 33

23

Повторение материала.

ЛЕ параграфа

24

Проверочная работа.

Выполнение лексико - грамматических заданий и отработка речевых умений по разделу.

25

Домашнее чтение «10 заповедей»

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по разделу .

26

Домашнее чтение «10 заповедей»

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.

27

Проект «Пресс конференция»

Контроль диалогичес

ких умений

Уметь принять участие в дискуссии

Проект

        

Раздел 3. «Время праздновать».

28

Праздники и их символика

Declining, survive, define, themselves, remind of, longstanding traditions, unique

Прослушать интервью о роли традиций в жизни британцев и ответить на вопросы

Прочитать статьи о традициях праздников и их символике и  обобщить описываемые факты  

Осуществить запрос информации по теме важных праздников, символы которых изображены на рисунке

Лексико-грамматическое упражнение по теме.  Статья  "Attitude to Christmas". Рассказ о популярных (российских ) праздниках.

Выучить новые ЛЕ

29

Что такое тардиция?

№ 3, с. 41

№ 7, с. 42

30

Синонимич

ные выражения

To Knick, cool, to rock, to be definitely non into, mates, to go info, rubbish, other stuff

Прочитать текст по теме празднования Рождества на основе интервью неформалов (обратить внимание на языковые особенности - сленг)

Расспросить и выразить свое отношение к сказанному по теме «Отношение к рождеству и Санта Клаусу»

Написать статью "Attitude to Christmas"

№ 1-3, с. 22 (р.т)

31

Празднуем Рождество.

Рассказ Рождес

тво в России

32

Достоинства и недостатки семейных праздников

 Модальные глаголы и их эквиваленты (в значении Probability) May, might

Прослушать текст о достоинствах и недостатках семейных обедов и заполнить таблицу

Прочитать текст и ответить на вопросы по теме развития семейных обедов от каменного века до наших дней

Описать недостатки/достоинства семейных обедов (на примере своей семьи)

 

№ 1-3, с. 28 (р.т)

33

Модальный глагол may, might.

№5, с.48

предлож с модальными глаголами (May, might)

34

Местные популярные праздники

Celebration, holiday, festival, festivities, carnival, parade

Present Simple, Past Simple, Present Perfect

Прочитать текст о проведении карнавалов в Нотингхилле, Фестиваля святого Патрика, индийского праздника Holi и выявить наиболее значимые факта прочитанного, сравнить их.

Рассказать об особенностях Российских традиционных праздников

Повторение

35

Повторение материала.

Повторение

36

Контрольная работа №1.

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по разделу.

37

Домашнее чтение «Вечеринка на день рожденья»

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. " Birthday Party"

38

Домашнее чтение «Вечеринка на день рожденья»

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. " Birthday Party"

39

Проект «Радио программа»

Презентация радио передачи о фестивалях с приглашением эксперта, обывателя, каждый из которых защищает свою точку зрения на способ проведения Рождества.

Раздел 4 «Корень зла».

40

Насколько ты материалистичен?

Be content with, be materialistic about, grow out of, be impressed by, be into, possessions, be part of, promote, world wide trend, competitive world, designer labels, get what you want

Средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally/at last, in the end, etc.)

Прослушать интервью жителей  Лондона  и определить свое отношение к проблеме  

Расспросить и аргументировать свой ответ в диалоге -расспросе по теме "насколько вы материалистичны"

Выполните переводные упражнения

Лексико-грамматическое упражнение по теме.  перевод предложений. Статья о проблемах бедности и способах достижения богатства и успеха в России.

Выуч.новые ЛЕ, № 4, с. 57

41

Составление вопросов.

№ 3, с. 33

42

Проблемы бедности .

Poor housing conditions, bad health, debts, lone  single parents, malnutrition, low pay, lack of leisure, unemployment, stress, crime

Неличные формы глаголов (Gerund, Participle I)

Послушать рассказ женщины  о ее жизни и ответить на вопросы

Прочитать рассказ о необходимости  образования для населения с низким уровнем доходом и ответить на вопросы

Описать и обсудить проблемы жизни населения с низким доходом в России

Написать статью «о проблемах бедности в России»

Сообщение.

43

Герундий.

Лексико-грамматическое упражнение по теме.  перевод предложений. Статья о проблемах бедности и способах достижения богатства и успеха в России.

№ 4, с. 59,№ 7с. 61

44

Стремление к роскошной жизни.

Essentials, to be on the dole, to do without smth, to sacrifice, spendthrift, to waste smth

Present simple, Present Continuous, Present Perfect,  Present Perfect Contentious, Past Simple, Future Simple

Выявить наиболее значимые факты из жизни Джози Тейлор

Познакомится с дефиницией жестов, описанных в тексте

Выполните переводные упражнения

№ 4, с. 59

№ 7, с. 61

45

Сравнение времен.

Предложения с использованием временных форм

46

Путь к успеху.

Snobbish, domineering, ambitious, considerate,

easy-going, decisive, obstinate, flexible, rebelliouns

Прочитать и выделить необходимую информацию о биографии билла Гейтса

Обсудить способы достижения богатства и успеха, привести примеры и сделать выводы

Написать рассказ по образцу

монолог «Как добиться успеха»

47

Условные предложения.

повторение

48

Повторение материала.

Выполнение лексико - грамматических заданий и отработка речевых умений по разделу.

49

Проверочная работа.

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по разделу.

50

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. "The art of prank calls"

51

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. "The art of prank calls"

52

Проект «Школьный совет»\ «Нет денег, нет проблем»

Защита проекта, проведение дискуссии о том, как лучше потратить деньги .

Раздел 5 « Семейные ценности».

53

Семейные ценности

Household Backgrounds In-law Childcare Extended family Caring, privacy, charging (mutual), respect, security, comfort

, trust

Конструкции «I wish ..., it`s him who...»

Прослушать  мнения людей о роли семьи в жизни человека и заполнить пропуски в предложениях

Прочитать рассказ Кристины Мишель о ее семье и обсудить проблемы этой семьи

 Участвовать в диалоге - обмене информацией по теме семейные ценности

Лексико-грамматическое упражнение по теме. Ролевая игра "Семейный совет". Письмо в журнал как отклик на статью о проблемах девочек. Выборочный перевод предложений. оформление журнала "Я и моя семья"

Выучить новые ЛЕ

54

Притяжательный падеж.

составить 15 предложений «I wish ..., it`s him who...»

55

Взросление, проблемы в семье

Lack of privacy, show smb up embarrassing, nag, act like a baby, do their fair share, treat, go through

Модальные глаголы и их эквиваленты (в значении probability) May, might, формы Present Continuous с  always

Прочитать рассказ 14 летней девочки Саша и высказать свое отношение к прочитанному

Рассуждать о фактах, приводить аргументы и делать выводы. ролевая игра по ситуации "Семейный совет!

Сост.

Ситуац. с ЛЕ и грамматическим материалом параграфа

56

Фразовый глагол to keep.

Многообразие значения глагола keep

Прочитать статью из журнала и аргументировать свои доводы

Составить диалог-расспрос на основе представленных алгоритмов по теме "Хорошо ли  быть предоставленным самому себе?"

Написать письмо в журнал как отклик на статью о проблемах девочек в семье

№ 1, с43 (р.т)

57

Решение проблем подростков.

Повторение

58

Практика составления диалогов.

Прослушать песню и заполнить пропуски  в ней

Прочитать статьи из журнальной колонки "Agony column" о проблемах взрослых и подростков и подписать картинки

Высказать свое мнение  о причинах конфликтов взрослых и детей, аргументировать его и сделать выводы

Написать в колонку "Agony column"

Статью - совет, используя разные стили выражения советов (на основе образцов)

Сост.

предложения с  глаголо

м to keep

59

Конфликты взрослых и детей

Слова

60

Повторение материала.

Выполнение лексико - грамматических заданий и отработка речевых умений по разделу.

61

Проверочная работа.

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по разделу .

62

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. "The cat flap""

63

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. "The cat flap""

64

Проект «Семейный журнал»

Защита макета семейного журнала "Я и/или моя семья" (выбор редакции, основных колонок, написание заметок)

Раздел 6 « Спорт».

65

Виды спортивной деятельности.

Diving,  wrestling, weight-lifting, gymnastic, downhill skiing, swimming, water polo, canoeing, athletics, high jump, mountaineering, yachting, to play sport, to do sport, to be into sport

Наличные формы глагола (Gerund, Participle I)/ To go V - ing, To V Present Perfect

Прослушать рассказы об отношении к спорту и заполнить таблицу

Прочитать текст о необходимости и полезности вести ЗOЖ и ответить на вопросы

Развивать умения участвовать в диалоге - обмене информацией по теме полезности спорта

Лексико-грамматическое упражнение по теме. Сопоставительная таблица по теме "Спорт".

№1-3, с. 52 (р.т)

66

Структура to V-ing , to V.

№ 6, с. 91

67

Профессиональный спорт.

Role model, indulges, coached, injure, moderation, inspired, competed

Словообразование

Прослушать интервью с известным гимнастами и составить вопросы к ним; исправить суждения; найти доказательство в таблице

Прочитать диалоги "У врача" проанализировать языковые особенности и составить свой диалог по аналогии с прочитанным

Определить содержание статьи по данным заголовкам. Аргументировать свое отношение к проблеме "надо ли запрещать профессиональный спорт?"

Написать заметку по теме " Should professional sport be prohibited"

№ 7, с 54 (р.т)

№ 5, с. 95

68

Словообразование.

Перевод предложений "Новый вид спорта".

69

Как достичь результат в спорте?

Sky diving, bungee jumping, pot holing, rock climbing, whitewater rafting, scuba diving

Условные предложения с разной степенью вероятности Conditional I, II, III

Прочитать и озаглавить текст об истории допинга в спорте

Высказать свое мнение о способах достижения спортивных результатов и обсудить факты

№ 1, с. 58 (р.т)

70

Условные предложения.

№ 4, с. 98

71

Роль спорта в жизни человека.

Прослушать текст "риск в спорте" и заполнить таблицу

Прочитать текст о чувствах альпиниста, выделить основную информацию

Составить рассказ по картинкам

Написать письмо пояснение известных высказываний о значении риска в жизни человека

№ 4, с. 100, № 6, с. 101

72

Экстримальные виды спорта

№ 1-2, с. 61 (р.т)

73

Повторение материала.

Выполнение лексико - грамматических заданий и отработка речевых умений по разделу.

74

Контрольная работа №2.

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по разделу .

75

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.

"Looks and smiles"

76

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.

"Looks and smiles"

77

Проект «Новый спорт»

Защита проекта "A profile of a new sport".

Раздел  7 «Животные».

78

Люди и животные.

Power, recreation, companionship, spiritual strength, food, clothing, aesthetic pleasure, depend on, evidence of, commercial exploitation, domestication, species, medical research, breeding, develop drugs, fur industry

Глаголы в Passive Voice

Прослушать сообщение WSPA  о защите животных в мире и ответить на вопросы

Прочитать о жизни животных вместе с человеком и высказать свое мнение

Принять участие в диалоге-обмене информацией по теме использования человеком животных

Написать информацию  для энциклопедии о домашнем животном

Лексико-грамматическое упражнение по теме.

Новые ЛЕ по теме.

79

Сравнение залогов.

№ 3, с. 106

№ 5, с. 109

80

Классифика

ция животных..

Модальные глаголы и их эквиваленты should

Прослушать  интервью  с   экспертом американской ветеринарной ассоциации

Аргументировать свое отношение к проблеме "За и против экзотических животных в дома"

№ 4, с. 111

№ 6, с. 112

81

Бездомные животные.

№ 3, с. 114

№ 6, с. 115

82

Доисторические джунгли

Neglect, nature, reserve, donation, abandon, shelter, ignore, captivity

Условные предложения с разной степенью вероятности Conditional  

I, II, III

Прослушать текст о

Прочитать текст  и ответить на вопросы, проанализировать особенности языковых средств

Сделать сообщение о жизни бездомных животных (на основе газетных статей)

Написать листовки воззвания и т.д. для участников компании в защиту животных

№ 1-3, с. 63

№ 1-3, с. 72

83

Повторение грамматики.

Повторение.

84

Проверочная работа.

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений.

85

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. "A Sound of thunder II"

86

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного. "A Sound of thunder II"

87.

Проект «Друзья животных».

Презентация о жизни  животных (предложить способы для их спасения).

Раздел 8 «Компьютеры».

88

Компьютеры, их роль.

Access, doubt, current, on-line, predict smth, provide smb with ability or right to enter or use, a feeling of being unsure, take the place of smb or smth, belonging tothe present time, see  or describe the future, tinue to be unchanged, connected with the computer network

Прослушать интервью о пользе компьютера в современной жизни и заполнить таблицу

Прочитать текст о преимуществе использования новых технологий. ответить на вопросы, выполнить упражнения

Участвовать в диалоге - обмене  информацией по теме "заменяет ли компьютер книги"

Лексико-грамматическое упражнение по теме.  Письмо о будущем книг, компьютерный  квиз (тест). заголовки к картинкам. таблица о компьютерном образовании.

Выучить новые ЛЕ

89

Выражение сильной степени уверенности.

написать письма о книгах будущего

90

Компьютеры: друзья или враги?

№ 3, с. 123

№ 6, с. 125

91

Средства логической связи.

Solution, fundamentals, outdated, convenient, rely on, to jog his brain, cheated out of, ranks higher, a mind-expanding experience

Речевые клише I find it, There is no doubt, I believe that, I am sure that

Прочитать текст о компьютеризировании,  пересказать, перевести предложения, заполнить таблицу

Расспросить одноклассника и выразить свое отношение к необходимости использования компьютера на уроках

Написать статью о запрете компьютеров в школе (по алгоритму)

№ 1-2,с. 75

92

Компьютеризированное обучение.

№ 7,с 129

93

Как работают компьютеры?

№2е,с 131

№ 4,с 133

94

Новое привыкание.

№ 4, с. 135, № 6, с. 136

95

Развитие навыков устной речи.

Монолог «Компьютер в моей жизни»

96

Повторение лексики по разделу.

Выполнение лексико - грамматических заданий и отработка речевых умений по разделу.

97

Повторение грамматки по разделу.

Выполнение лексико - грамматических заданий и отработка речевых умений по разделу.

98

Итоговая контрольная работа №3.

Контроль лексико - грамматических навыков и речевых умений по разделу .

99

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.

"Nicole`s story"

100

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.

"Nicole`s story"

101

Домашнее чтение.

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного.

"Nicole`s story"

102

Итоговый урок.

Обобщение.

  1. График контрольных работ и тестов по предмету.

№ п/п

Название

Дата

п

ф

1

Контрольная работа №1 .

2

Контрольная работа №2 .

3

Контрольная работа №3 "Итоговая."

  1. Критерии оценки:

   Являются качественными и количественными показателями по каждому виду речевой деятельности.

   При проверке письменной части теста (задания на проверку умений в чтении, аудировании, на проверку языковых знаний и умений) верное выполнение любого задания оценивается в 1 балл.

   Развернутые письменные ответы к заданиям на проверку умений письменной речи  и развернутые устные ответы школьников к заданиям по говорению оцениваются по специальным шкалам, в соответствии с которыми учащиеся могут получить от 0 до 20 баллов за письменную работу и от 0 до 20 баллов за устную часть теста.

   Баллы за устный ответ учащегося выставляются с учетом специфических показателей сформированности умений монологической речи (соответствие коммуникативной задаче) и диалогической речи (способность к коммуникативному взаимодействию), а также показателей, характеризующих различные стороны устной речи (относительная грамматическая правильность, диапазон используемых лексических средств, относительная фонетическая правильность).

   Оценка результатов выполнения теста в целом должна вычисляться исходя из набранных баллов (максимально 100 баллов), соотнесенных с традиционно принятой в современной российской школе пятибалльной системой:

   0 -30 баллов – 2 (неудовлетворительно);

   31 – 58 баллов – 3 (удовлетворительно);

   59 – 83 баллов (хорошо);

   84 – 100 баллов – 5 (отлично).

Критерии оценивания выполнения заданий на письмо.  (максимум 20 баллов)

Баллы

Содержание

Организация текста

Лексика

Грамматика

Орфография и

пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы4 имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи. Их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики. Либо некоторые из них могут затруднить понимание текста.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и/или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Критерии оценивания заданий на говорение.  (максимум 20 баллов)

Баллы

Решение коммуникативной задачи

Взаимодействие с

собеседником.

Лексическое оформление речи.

Грамматическое оформление речи.

Произношение.

3

Задание полностью выполнено: цель общения успешно достигнута,  тема раскрыта в заданном объем, социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами, проявляет инициативу при смене темы, восстанавливает беседу в случае сбоя.

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок.

2

Задание выполнено: цель общения достигнута. Однако тема раскрыта не в полном объеме, в основном социокультурные знания использованы в соответствии с ситуацией общения.

В целом демонстрирует способность логично и связно вести беседу: начинает, при необходимости, и в большинстве случаев поддерживает ее с соблюдением очередности при обмене репликами. Не всегда проявляет инициативу при смене темы, демонстрирует наличие проблемы в понимании собеседника.

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

1

Задание выполнено частично: цель общения достигнута не полностью, тема раскрыта в ограниченном объеме, социокультурные знания мало использованы в соответствии с ситуацией общения.

Демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу: не начинает и не стремиться поддержать ее, не проявляет инициативы при смен темы, передает наиболее общие идеи в ограниченном контексте; в значительной степени зависит от помощи со стороны собеседника.

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание.

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок правильный.

0

Задание не выполнено: цель общения не достигнута.

Не может поддерживать беседу.

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.

VII . Список основной и дополнительной литературы.

1.  Учебник английского языка «Английский язык нового тысячелетия»  для 10 класса общеобразовательных учреждений, авторы: О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В.Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова,Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова. Издание  – Обнинск: Титул, 2010

2.  Рабочая тетрадь к учебнику «Английский язык нового тысячелетия» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Авторы: О.Л. Гроза, О.Б  Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжова, Е.Ю. Шалимова  - Обнинск: Титул, 2010

3. Дворецкая, О.Б.  Английский язык нового тысячелетия: книга для учителя к учебнику английского языка  для 10 класса общеобразовательных  учреждений. / О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, Н.И. Кузеванова и др. -  Обнинск: Титул, 2009.

4. Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н.: Авторская программа курса «Английский нового тысячелетия», 5-11 кл. -

Титул 2010.

5. Мюллер В.К. Большой современный англо-русский, русско-английский словарь. – М.: Цитадель-трейд,2010.

6. Ю.В.Голицинский, «Грамматика английского языка». – М.: Каро, 2010.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК, "Happy English" автор Кузовлев В.П.

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авт...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (I вариант)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 6 класса УМК «New Millennium English», авторы: Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. (Вариант II)

Данная работа нацелена на выявление уровня усвоенного учебного материала за весь учебный год. Сопровождается mp3.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1.     Фамилия, Имя, Отчество автора заг...

рабочая програма для 7 класса УМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л.

Данный материал содержит рабочую программу для 7 классаУМК"NEW MILLENNIUM ENGLISH", автор Гроза О.Л., также календарно- тематическое планирование на 2013-2014 учебный год....

Рабочая программа ФГОС 2-4 кл "Rainbow English" Авторы учебника: О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

Рабочая программа по английскому языку 2 – 4 классыПрограмма разработана на основе авторской рабочей программы по английскому языку начального общего образования. Авторы: О. В. Афанасьева, И. В. Михее...

Календарно-тематическое планирование в 10 классе, New Millennium English, автор О. Гроза

Календарно-тематическое планирование в 10 классе,      New Millennium English, автор О. Гроза       3 часа/нед. 105 часов в год  .Описаны основные виды деятельности ...

Тест по английскому языку для 10 класса по УМК”NEW millennium ENGLISH” автор О.Л.Гроза и др.

Активизация лексического материала разделов 1,2,3,4.Активизация грамматических навыков (модальные глаголы, косвенная речь, предлоги, словообразование,   времена активного залога.Контроль сфо...