Teenage Problems
учебно-методический материал по английскому языку (7 класс) на тему
Тема раздела: “Look at Teenage Problems: School Education”
Тема урока: “ Teenage Problems”
Форма урока: урок- дискуссия
Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.
Цель урока:
Обобщение знаний учеников по теме «Посмотрим на проблемы подростков», совершенствование речевых навыков и умений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку | 158.33 КБ |
otkrytyy_urok_v_7a_teenage_problems.doc | 95 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The theme of our meeting. ocket money to feel ti ed to listen t smb to find a jo to be un ucky to g t angry to call smb na es to be depre sed
The problem is … Jim: I can`t find a job Claudia: I`m fed up with playing the piano Angela: No one listens to me Oliver: My classmates call me names Julia: It`s so boring at school Martin: I`m always depressed
Simone (France) I do my best at school. But my parents and my teachers are not happy with my marks at school. I get so angry about it. Why they can`t realize that I can`t do better?
What problem has the girl got? The girls have got the problem too. It is …
Do you know where you can address to with your problems? Perhaps we can address to… I’m sure that we can address to… I’m not sure that we can address to … You can speak to… I want you advise to address to … TEACHERS PARENTS PSYCHOLOGIST FRIENDS ADULTS
Who can help us
Советы специалистов I’m a teacher. You must be … I’m a psychologist. Try to be… I’m a policeman. Don`t have an argument with… Don’t smoke. Be active. Try to be friendly. You should address the specialists.….. I want … to do smth I want them to be…( not to be…) Try to follow the laws.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №3 г. Грязи Грязинского муниципального района
Липецкой области
Открытый урок в 7 «а» классе
“Teenage Problems” – «Проблемы подростков»
учителя английского языка
МБОУ Гимназии №3
Цыплухиной Вероники Александровны
г. Грязи, 2013
Класс: 7 «а» класс
Дата проведения: 25.01.2014 г.
УМК: “Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 7 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Тема раздела: Unit 3, “Look at Teenage Problems: School Education”
Тема урока: “ Teenage Problems” – «Проблемы подростков»
Форма урока: урок- дискуссия
Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 45 минут.
Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.
Цель урока:
Обобщение знаний учеников по теме «Посмотрим на проблемы подростков», совершенствование речевых навыков и умений.
Задачи урока:
1. Образовательные:
- научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got…? What must you do …?;
- формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.
2. Развивающие:
- тренировать навык чтения;
- закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;
- развивать внимание, смекалку, память, мышление.
3. Воспитательные:
- повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.
Формы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: мультимедиа аппаратура.
Наглядные пособия: аудиозапись, раздаточный материал (письма), названия профессий, зрительная опора на доске.
Этапы урока. | время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Прием | ||
I. Организацион-ный момент. Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга Результат: учащиеся умеют говорить приветствие Мотивация. | 1 min | Ученики входят в класс, на доске название консультативного центра «Голос подростка». -Good morning, boys and girls! -I’m glad to see you.
- How are you? -I’m fine, too, thank you. | -Good morning, our teacher! -We are glad to see you, too. I’m fine, thank you and how are you? | Диалог с учащимися | ||
Актуализация учебного процесса: постановка темы, (Фонетическая зарядка со зрительной опорой) Слова с пропущенными буквами. Из букв собираем слово «Problems». Задача: научить учащихся письменно воспроизводить известные слова и правильно произносить словосочетания. Результат: учащиеся закрепили лексические единицы по теме «Проблемы подростков». | 5 min | I advise you to learn the theme of our meeting. To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them.
P - -ocket money to feel ti-ed - R O - to listen t- smb to find a jo- - B L - to be un-ucky to g-t angry - E M - to call smb na-es to be depre-sed- S So, what word have you guessed? Right you are. It is “problems”. Now I invite you to the consultation centre «The Voice of Teenagers» which is devoted to the teenagers and their problems. Итак, тема нашей встречи – «Проблемы подростков» (Открывается тема урока) | Ученики читают названия проблем подростков, вставляют буквы, затем воспроизводят само слово и переводят словосочетания знакомой по теме. | Диалог с учащимися Прием встречных усилий | ||
Цели урока. | 2 min | Как вы думаете, чем мы в течение урока будем заниматься? You are right. Today we will practice using words on the topic “Teenage Problems”. We will do some listening, reading and speaking tasks. We will discuss the problems. | Дети пытаются догадаться о предстоящей работе: чем будут заниматься на уроке. I think we’ll read, write and speak. | Объяснение целей урока | ||
II. Warming-up Разминка и активизация навыков устной речи Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученной теме. Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику. | 7 min | Today you are participants of the consultation centre. Our meeting is necessary nowadays. Children all over the world have problems. We got some letters from different countries. Please, come to me and take a letter. Your task is to read the letter and find out the problem. | Дети слушают учителя, читают письма, находят проблему в каждом письме и воспроизводят её по схеме: The problem is … | |||
III. Listening (Аудирование) Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленный вопрос. | 9 min | Now I want you to listen to one more letter. (Послушайте ещё одно письмо о проблемах подростков и выявите проблему). |
Дети слушают аудиозапись, отвечают на поставленный вопрос. | Аудирование. | ||
Результат: учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику, ответив на вопросы учителя. | What problem has the girl got? | The girls have got the problem too. It is… | Проверка понимания прослушанного через говорение.
| |||
IV. Relaxing. Физкульт-минутка Задача: физкультразминка направлена на релаксацию, снятие напряжения. Результат: учащиеся отдохнули и готовы продолжать дискуссию. | 1 min | I see you are tired. Stand up, please. Now I want you to relax. Close your eyes, Well! Now open the eyes, look at the window, put your hands on the shoulders of a neighbor. Very well. Wish each other happiness! Hands down, sit down, please!
| Учащиеся выполняют команды учителя: закройте глаза, откройте глаза, посмотрите в окно, положите свои руки на плечи соседа, пожелайте ему счастья, опустите руки, садитесь. | |||
V. Speaking. ( развитие навыка говорения) | 9 min | Many teenagers wait for our answers. Will we help them? (подростки ждут наших ответов на письма, поможем им?) Do you know where you can address to with your problems? На доске источники, куда можно обратиться подросткам со своими проблемами. «Конвенция о правах ребёнка», консультации педагогов, психологов, родителей, взрослых, друзей. | На доске написаны опорные выражения для того, чтобы изложить свою точку зрения на проблему: Perhaps we can address to… I’m sure… I’m not sure… You can speak to… I want to advise with… | Индивидуальная работа учащихся. | ||
VI.Совершенст-вование навыка обобщения. | 10 min | Now I want you to take the seats according to your interests. You can see the pictures on the desks, choose the kind of the job, take your seats, according to your interests. На доске картинки: учителя, психолога и полицейского. Ученики сами выбирают роли. Have you got any problems? Right them on the pieces of paper. Now put them together. Our specialists will analyze them and prepare a short report to help the teenagers. Учащиеся излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему в виде слоганов на листах бумаги, затем вывешивают на доске. Introduce yourself. Give the advices, please, according to the model: | Предлагается найти пути решения подростковых проблем, используя образец. Пока специалисты выявляют проблемы, подростки излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему в виде слоганов на листах бумаги, затем вывешивают на доске. Например: Don’t smoke. Be active. Try to be friendly. I’m a teacher. You must be … I’m a psychologist. Try to be… I’m a policeman. Don`t have an argument with… I want … to do smth I want them to be…( not to be…) Try to follow the laws.
| Зрительная опора Прием дифференцированного обучения | ||
X. Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке. | 1 min | That’s all for today. Today we’ve done a lot. So to be happy and lucky you must be polite and ready to help each other. You’ve found out where you can address with the problems. Can you express your thoughts about the discussion? Сегодня мы провели большую работу: узнали, к каким источникам вы можете обратиться со своими проблемами, Что нужно сделать для того, чтобы ваши проблемы были решены. Попробуйте высказать свои мысли. …. you’ve been very active. … I liked your work at the lesson very much. … you’ve been less active. … you’ve been a little bit passive. Thank you for your working. The lesson is over. Good-bye. |
I must be… I must follow the law. I’ll address the specialists. ….. Good-bye, teacher. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для учащихся 7 класса к параграфу 3 “ Look at the Teenagers’ Problems: School Education”
Употребление притяжательных местоимений в абсолютной форме, инфинитив с частицей и без частицы to, различение глаголов в активном и пассивном залоге....
“Look at Teenage Problems: School Education”
Краткая аннотация к уроку.Класс: 7 класс, общеобразовательная школа. УМК: “Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 7 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.Издательство Титул ОАО...
План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе по теме Teenagers’ Problems
Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал. Основные практические ...
Обобщающий урок по теме "Teenage Problems" (Проблемы подростков) 7 классс по УМК М.З.Биболетова "Английский с удовольствием"
Урок на закрепление лексики по теме, модальных глаголов, Пассивного залога,Условных предложений. Модульный урок с использование технологических карт...
Контрольная работа по английскому языку к III разделу "Look at teenage problems: School Education" (7 класс)
Контрольная работа к УМК Enjoy English, 3 четверть, 7 класс...
Teenage Problems.
Подборка материала по теме "Teenage Problems", 9 класс. Содержит тему, вопросы для обсуждения, дополнительный материал по теме....
Обобщающее повторение по теме "“Look at Teenage Problems: School Education”
Презентация к уроку № 78, 7 класс...