План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе по теме Teenagers’ Problems
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Манюк Алла Николаевна

Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал.

        Основные практические учебные цели урока продиктованы прежде всего традиционным выделением в сфере языковой компетенции грамматической, лексической и компетенции в области чтения и заключались  в активизации умений и навыков употребления изученной лексики с использованием метода проекта:

* при аудировании с последующим тестовым  контролем общего понимания содержания текста.

 * при чтении с последующим тестовым контролем полного  понимания  содержания текста

         Поставленные цели были достигнуты полностью, чему способствовала актуальность для учащихся этой темы, их заинтересованность в работе по ней и, как следствие хорошая подготовка учеников к урокам по этой теме и к этому уроку в частности.

        Речевая зарядка в начале урока, позволила сразу же вовлечь в активную речевую деятельность всех учащихся для обсуждения проблем подростков.

 Презентация к уроку содержит необходимую лексику для рассуждения по теме.

                                                                                                                             

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-_konspekt_uroka_po_angliiskomu_yazyku_v_9_kl.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока английского языка с использованием ЭОР в 9 классе

по теме: «Teenagers’ Problems »

по учебнику : » Новый курс английского языка для российских школ»  5-й год обучения ( авт. О.В. Афанасьева, И. В. Михеева).        

                   

     Разработала учитель английского языка

ГБОУСОШ № 223

Манюк Алла Николаевна

Урок "Подростки, их проблемы" в 9-х классах – обобщающий в цикле уроков, он включил в себя практически весь изученный по теме материал.

        Основные практические учебные цели урока продиктованы прежде всего традиционным выделением в сфере языковой компетенции грамматической, лексической и компетенции в области чтения и заключались  в активизации умений и навыков употребления изученной лексики с использованием метода проекта:

* при аудировании с последующим тестовым  контролем общего понимания содержания текста.

 * при чтении с последующим тестовым контролем полного  понимания  содержания текста

         Поставленные цели были достигнуты полностью, чему способствовала актуальность для учащихся этой темы, их заинтересованность в работе по ней и, как следствие хорошая подготовка учеников к урокам по этой теме и к этому уроку в частности.

        Речевая зарядка в начале урока, позволила сразу же вовлечь в активную речевую деятельность всех учащихся для обсуждения проблем подростков

        

Цель: Развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе продуктивной творческой деятельности.

Задачи: Развивать умения и навыки учащихся аргументировано выражать личное отношение к проблеме, предлагая собственные пути ее решения.        Развивать познавательную активность и формировать умения совместно анализировать поступки, коллективно находить пути решения проблемы.

Побуждать интерес к знанию языков и воспитание потребности в здоровом образе жизни

Форма проведения: интерактивная беседа; ролевая игра

Оборудование: Раздаточный материал, карточки с опорными словами , компьютер , проектор , презентация.

УМК новый курс английского языка для российских школ 9 класс.

Распечатки  высказываний  английских подростков

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учителя

Формы работы, дополнительные

материалы 

Introduction

( 5 мин )

Введение в тему. Ознакомление с целью урока

Урок начинается с песни

« Dancing Queen.  «

Под стихающую музыку учитель начинает беседу ,представляет тему, отмечает ее практическую значимость для учащихся ( мотивирует учащихся к деятельности) и обозначает план действий.

Good morning, class! How are you?

What is the weather like, today?  All of you I believe feel like speaking English, don’t  you? So , our plan for today is; 1) discussing the problems of the young.2) introducing of new words 3) expressing opinion upon these important problems ( на доске учитель записывает план)

Благодаря известной песни, учащиеся постепенно погружаются в рабочую атмосферу.






Они слушают учителя и записывают число, тему урока и план будущих действий в тетрадь.

Плакат с изображением подростков разных стран, музыкальное сопровождение с его отражением на проекторе. Беседа учителя с детьми.

Speaking

( 10 мин )

Речевая разминка . Совершенствование навыков неподготовленной  монологической речи по теме.

I want you all to join the conversation  and say a few words about teenagers’ problems if there are some. While discussing the subject of the lesson you may use the words from cards I am going to give you.

Учитель раздает карточки речевых опор с целью закрепления лексики учащимися в свободном разговоре. С помощью речевых опор проблемы эти не только озвучиваются, но и обсуждаются.


Учащиеся слушают задание учителя.





Учащиеся затрагивают такие злободневные проблемы , как “ spare time” “ choosing a career”, “smoking”, “ taking alcohol and drags” , teen violence” и некоторые другие.

Режим учитель-ученик и учитель-класс.

 Reading and speaking.

(12  мин )

Демонстрация мультимедийной презентации.


Учитель предлагает прочитать отрывки высказываний подростков из разных стран о их проблемах

-Look at the photographs of these teenagers. What are their problems? Use the table to make your own sentences.

- Read what British participants of Teenagers’ Conference said about their problems.

- Say if you have the same problems. What are they?

Читают отрывки.




Учащиеся просматривают слайды презентации и составляют предложения.




Учащиеся отвечают.

Работа с распечатками высказываний.



Работа в режиме учитель-класс, учитель-ученик, работа с проектором, презентацией




Listening and

writing


Развитие коммуникативных навыков аудирования

( 10 мин )


Well, boys and girls, we  have spoken much about teenagers’ problems. But there is something adults also complain about. So let’s pass over to the conversation concerning adults’ complaints.

-the key words of the card I am going to offer you containing the necessary information will help you to speak.

 But at first we should listen, repeat and write some new words.




Учащиеся слушают, повторяют и записывают новую лексику.

Карточки речевых опор по затронутой теме и содержащаяся в них лексика нацеливает учащихся на продолжение интерактивной  беседы.



CD с аудиозаписью, упражнение по аудированию

Speaking

( Complection)

Повторение и обобщение стратегий выполненных заданий по теме.

( 10 мин)

-Well, you have listened now to some of the British teenagers’ opinions on the problem under discussion.

-Let’s summarize the idea!

-Only healthy lifestyle may lead people to progress. I advise you all never to smoke, never to drink alcohol, never to take drugs but actually to take care of your health

Далее учитель предоставляет возможность высказаться каждому, добавить комментарии к высказыванию другого человека, возможность возразить.

The end of the lesson.

Giving hometask.

Подведение итогов урока.

Разъяснение домашнего задания

( 3 мин)

Thank you very much for your active work. Your task for the next lesson is ex. 9 page 189


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект интегрированного урока английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность"

Интегрированный урок английского языка и обществознания в 9 классе на тему: "Правовая ответственность" ставит своей целью на основе имеющихся у учащихся знаний расширить понятие «право»; сформир...

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока - “Going shopping”.

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебнику Spotlight-5 Тема урока -  “Going shopping”....

Презентация и план-конспект театрализованного урока английского языка во 2-м классе по теме «The Ugly Duckling» by Hans Christian Andersen («Гадкий утенок» Ганса Христиана Андерсена)

В своей работе я использовала инсценировку сказки "The Ugly Duckling" by Hans Christian Andersen и в завершении учебного года мы показали ее для родителей. Автор и произведение сказки «Гадкий утенок» ...

План -конспект открытого урока английского языка по теме "Школа".

Открытый урок проводился по теме" Школа". На этом уроке мы подводили итоги изучения темы " Школа" и отрбатывали умение составлять монологи на заданную тему....

План-конспект открытого урока английского языка в 5 классе по учебникуSpotlight-5 Тема урока – “Going shopping”.

Цели:1)практические:- развитие лексических навыков по теме «Магазины, покупки»;- практика учащихся в устной речи, чтении (развитие умений ознакомительного и изучающего чтения), аудировании;- развитие ...

План-конспект открытого урока немецкого языка с использованием ИКТ по теме «Кто живет в старых немецких городах?»

Тема урока: «Кто живет  в старых немецких городах?»Цель урока:  систематизация и обобщение знаний учащихся по темеЗадачи урока:Учебные – систематизация лексико-грамматических навыков  (...

Урок английского языка в 10-11 классах на тему: "Teenage problems" (технология "Обучение в сотрудничестве")

Урок английского языка в 10-11 классах на тему: "Teenage problems" (технология "Обучение в сотрудничестве")....