Татарская кухня
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «Федоровская средняя общеобразовательная школа имени Е.Г. Тутаева Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан»
План-конспект
урока по английскому языку
по теме:
«Еда.Особенности татарской кухни. »
6 класс
Разработала: Бутрова Ольга Александровна,
учитель английского языка
второй квалификационной категории
Цели урока:
- Обобщить языковой материал по теме: «Еда»
- Приумножить интерес учащихся к татарской кухне.
- Работать над развитием коммуникативных навыков и умений учащихся.
- Прививать учащимся чувство уважения к традициям и обычаям народов Татарстана.
Задачи урока:
- Закрепление лексических навыков учащихся по теме «Еда. Особенности татарской кухни»
- Отработка монологических навыков и умений по теме:«Еда. Особенности татарской кухни».
- Работа над развитием речи учащихся.
Оборудование урока:
- Учебное пособие «Welcome to Tatarstan».
- CD-ROM к учебнику «Welcome to Tatarstan».
- Интерактивная доска.
- Презентация по теме: « Еда. Особенности татарской кухни».
- Татарские блюда, приготовленные самими учениками.
Ход урока:
1. Организационный момент:
Teacher:
Good morning, dear friends!
I am glad to see you! (I am glad to see you too!)
How are you? (I `m OK. And you?)
I`m fine, thanks.
Farida , you are so nice today!(Thank you.)
It`s time to say ”Hello”
It`s time to say ”Hello”
It`s time to say ”Hello”
And start our lesson!
Now sit down, please!
- Вкуснотища! Very Good!
Пищу называем Food - Для Шарика, для друга
Припас я сахар- sugar - Всегда ты сладкий ждешь сюрприз
Конфетки по-английски –sweets - Это вовсе не каприз:
Сыр мы называем cheese - Мясо жарится, шкварчит,
Мясо по- английски meat - Рыбу ловишь- не шумишь,
Рыба по- английски fish - Молоко я пить привык
Молоко иначе milk - Вини-Пуха нет ли с вами
А- то спрячу мед свой- honey - Масло нужно всем ребятам
Масло по-английски butter - На кухне- повар,
В рубке- мичман.Мы кухню называем kitchen
Now you should answer my question:” What theme of our lesson is today?
The theme of our lesson is cuisine.
You know that it will be Universiade in Kazan in 2013.And we should meet our quest with our tasty dishes.
2.Речевая разминка:
Teacher: Have you got your favorite food? What is it?
Do you know what British people like to eat?
3.Введение новой лексики:
Ishpishmak - треугольник
Peremyach - перемяч
Plov - плов
Noodle soup-суп – лапша домашняя
Chuk-chuk - чак-чак
Kosh tele - кош теле
4.Закрепление изученной лексики:
- Я люблю треугольники с мясом.
- Перемяч- это мясной пирог.
- Чай-самый популярный напиток в Татарстане.
- Татары любят чай с молоком, с лимоном.
5.Физкультминутка:
Clap your hands together.
Step your feet together.
Thought your ears together.
Thought your cheeks together.
Shake your hands together
Smile at your friends together.(под музыку)
6.Развитие речи учащихся:
Teacher: Nasty, what can you tell us about Tatar cuisine (рассказ ученика о национальной кухне Татарстана)
7.Повторение лексики по теме «Татарская кухня». (слайды татарских блюд)
Teacher: Every dish contains a lot of ingredients, products. Look at the smart board.You can see the recipe of the dish and say what products are used in it.( после просмотра ученики перечисляют ингредиенты вошедшие в блюдо)
CD-ROM к учебнику «Welcome to Tatarstan» ( учащиеся подбирают к блюдам татарской кухни ингредиенты )
Teacher: Look! One recipe of the dish is ready, Please, retell us from what ingrediences this dish consists of…
(Ученик рассказывает о приготовлении своего блюда)
8.Аудирование текста «Kazan.Tatar dishes»
(диск к учебному пособию «Welcome to Tatarstan») После прослушивания текста ученики выполняют задание на понимание услышанного.
Teacher: And now we are going to listen to the text «Kazan. Tatar dishes» twice and then you should do a task to this text.
Teacher: We are going to listen to a foreigner . He visits Kazan every year. What dishes does he like?( the first…, the second…, the third…)
9. Подведение итогов урока.
Запись домашнего задания, выставление оценок, чаепитие.
Teacher: Our lesson is coming up to its end. You have worked very hard. Your marks for the lesson are… Thank you for your attention. Good-bye.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест по татарскому языку 2 класс татарская группа
Тесты для проверки знаний ,2 класс,татарская группа,1 полугодие...
«Национальная кухня народов Российской Федерации».Дагестанская кухня.
В каждой стране мира существуют «фирменные» блюда, которые известны за ее пределами. Кто не слышал об английском пудинге, лягушачьих лапках по-французски, итальянской пицце и спагетти, польском ...
Кухня, оборудование кухни
Задачи: - повторение и расширение представлений детей о кухонной и столовой посуде, о кухонном оборудовании, о мебели на кухне;- формирование навыков рационального ведения домашнего хозяйства;- коррек...
Интерьер кухни.Проектирование кухни на компьютере
Урок "Интерьер кухни. Проектирование кухни на компьютере" первый урок в разделе "Технологии домашнего хозяйства". Содержание урока включает: понятие об интерьере, требования к интерьеру, планиро...
Технологическая карта урока: "Интерьер кухни-столовой. Оборудование кухни".
Технологическая карта урока: "Интерьер кухни-столовой. Оборудование кухни"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНОЙ (ТАТАРСКИЙ) ЯЗЫК» И "РОДНАЯ (ТАТАРСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА" ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (5 – 9 КЛАССЫ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «РОДНОЙ (ТАТАРСКИЙ) ЯЗЫК» И "РОДНАЯ (ТАТАРСКАЯ) ЛИТЕРАТУРА" ДЛЯ ИЗУЧАЮЩИХ ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК КАК РОДНОЙ (5 – 9 КЛАССЫ)...
Технологическая карта урока технологии в 5 классе Тема урока: «Интерьер и планировка кухни - столовой. Бытовые электроприборы на кухне»
Цель урока - организовать деятельность обучающихся по формированию умений планирования интерьера кухни; научить применять знания на практике.Задачи:Раскрыть понятия интерьер, планировка, фун...