Разработка урока в 10классе "В гостях хорошо, а дома лучше?"
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему
Урок английского языка по УМК Кузовлева В.П. в профильном классе, направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_east_or_west_home_is_best.rar | 59.99 КБ |
plan.doc | 27 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 52.5 КБ |
work-sheet.doc | 30 КБ |
anketa.doc | 35 КБ |
pelmanism.doc | 28.5 КБ |
ask_your_friend_where_he_or_she_wants_to_live.doc | 32.5 КБ |
tekhnologiya_provedeniya_uroka.doc | 29.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Advertisement.
Visit…………………..!
Spend the first three days in …………..
See……………………………………..
Go shopping in……………………….
Visit ……………………….just out the city.
Then go to…………….. and practise……………in…………
Finally, see…………………….in…………………..
Enjoy yourself ! ! !
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по английскому языку.
Автор разработки: Л.А.Киселева, учитель английского языка, МБОУ СОШ №14(НОЦ), город Губаха.
Класс:10
Предмет: английский язык.
Этап обучения по данной теме – основной.
Тип урока: комбинированный, с использованием проблемной технологии, ИКТ, элементов проектной методики.
Метапредметные цели:
1). Развитие умения самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя задачи.
2).Развитие учебно-познавательной компетенции через самостоятельную познавательную деятельность учащихся, умение анализировать, разрешать проблемную ситуацию, рефлексировать.
3).Развитие умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей, владение устной и письменной речью.
4).Развитие социокультурной компетенции через умение оценивать особенности жизни в разных странах.
5).Развитие коммуникативной компетенции через общение с учителем, работу в парах и группах, умение представлять свою точку зрения в связных аргументированных высказываниях, выбирая место для проживания.
7).Развитие информационной компетенции через умение выполнять задания интерактивной доске, решая учебную задачу.
Образовательные цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
1). Совершенствование речевой компетенции; развитие умения аудирования с целью понимания основной идеи текста, умения чтения с целью извлечения специфической информации и детального чтения, развитие навыков письма при создании рекламы, совершенствование навыков устной речи при обсуждении места жительства, высказывая и аргументируя свою точку зрения, расспрашивая собеседника, делая выводы, оценивая факты.
Воспитательные цели:
1).Совершенствование нравственных качеств личности (патриотизм, толерантность, сотрудничество).
Оборудование:
Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, тексты для чтения и аудирования, карточки для тренировки лексики и английских пословиц, подстановочные таблицы для работы над аудированием, чтением, интервью.
Оценочная деятельность на уроке:
Оценку своей деятельности учащиеся получают за знание лексики, пословиц, аргументированное высказывание.
Основные источники информации:
УМК В.П.Кузовлева;
A Book of English and Russian Proverbs and Sayings illustrated by M.Dubrovin.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Этап | Деятельность учителя. | Деятельность ученика. | Формируемые компетенции, универсальные учебные действия. | Методические, технологические приемы. | Прогнозируемый результат. |
1.Орг. момент. (а) | Приветствует учащихся, предлагает принять «лексические витамины» для бодрости духа перед предстоящей работой, просит назвать слова противоположные по значению. | Учащиеся достают из коробки слова и словосочетания, читают и называют противоположные по значению. | Компенсаторная компетенция (умение использовать синонимы, антонимы в речи) | Warm-up (разминка для активизации мышления, вовлечение в деятельность) (voca-box) | Продемонстрировали знание лексики, готовы употреблять в речи. |
(б) | Пословицы и поговорки отражают народную мудрость, многие из них связаны с путешествием, местом проживания. Помните ли вы их? Соотнесите части пословиц. Оценивает знания учащихся. | Учащиеся работают в парах, получают законченные по смыслу предложения. Отдельные учащиеся работают с интерактивной доской. | Языковая компетенция (расширение вокабуляра за счет идиоматических выражений). Социо-культурная компетенция | Matching (соотнесение по смыслу). | Показали знание пословиц, относящихся к теме урока. |
(в) | Ставит вопросительный знак в конце пословицы « В гостях хорошо, а дома лучше?». Спрашивает учащихся, что это значит, создает проблемную ситуацию. | Отвечают, что появляется сомнение, есть разные точки зрения: некоторые считают, что жить за границей- это здорово, другие предпочитают родную страну ,а третьим нравится путешествовать и отдыхать. | Формирование коммуникативных умений, необходимых для общения в учебной ситуации. | Проблемный вопрос для создания завязки учебной тематической дискуссии. | |
Спрашивает, какая проблема обсуждается на уроке. | Где лучше жить: за границей или в родной стране? | Поняли проблему урока и поставили перед собой цель. | |||
2этап. Актуали- зация знаний | Предлагает послушать, что думают зарубежные подростки по этому поводу и назвать страну, где они хотят жить. | Слушают аудиозапись, с целью понимания основной идеи текста. | Речевая компетенция (развитие навыков аудирования). | Индивидуальная работа, работа в парах. Практический. | Прослушали и поняли, что подростки хотят жить Австралии, США, России. |
Предлагает прочитать текст и выяснить какая информация соответствует содержанию, а какая- нет. | Читают текст с целью извлечения специфической информации. | Речевая компетенция (развитие навыков чтения). | True / False Sentences. (правдивые / ложные утверждения). | Прочитали и выяснили, какая информация правдива/ какая ложная. | |
Предлагает прочитать текст еще раз и выбрать факты с примерами, которые берут во внимание подростки при выборе страны для проживания. | Читают текст с целью детального понимания, заполняют таблицу. | Substitution table(подстановочная таблица). | Прочитали, заполнили таблицу, сообщили, что важно для Бекки, Тома и Светы. | ||
3 этап. Основной. | Спрашивает учащихся, что значит для них жить за границей, направляет на самостоятельный поиск путей решения проблемы. | Отвечают, что они думают по этому поводу. | Речевая компетенция (развитие навыков говорения). | Метод кластера (визуализация мыслей). Учебно- тематическая дискуссия (коллективное обсуждение). | Назвали факты, которые важны для них при выборе страны. |
Предлагает учащимся обсудить с партнером, в какой стране они хотели бы жить и аргументировать свой выбор, быть готовыми говорить о себе и партнере. | Работают в парах, высказывают свою точку зрения, слушают партнера, запоминают. | Формирование коммуникативных умений. | Рассказали о себе или о своих партнерах. | ||
Предлагает учащимся выяснить про остальных одноклассников, взяв у них интервью. Фиксирует обобщение на доске. Возвращает к теме урока. | Учащиеся задают вопросы друг другу, заполняют таблицу,делают обобщение по классу в целом. | Учебно-познавательое умение. | Учебно- тематическая дискуссия (подведение итогов). | Выяснили информацию, подвели итоги. | |
Предлагает учащимся прорекламировать страну, где они хотели бы жить. (домашнее задание) | Учащиеся работают, индивидуально, заполняют рекламный шаблон. | Речевая компетенция (развитие навыков письма). Языковая компетенция (закрепление правила на употребление определенного артикля с собственными именами). Развитие социокультурной компетенции. | Guided Writing (письмо по шаблону). | Пишут рекламу и озвучивают на уроке. | |
4 этап. Рефлексия. | Учитель подводит итоги работы, благодарит за сотрудничество. Просит закончить предложения: было трудно(полезно, интересно, я был хорош …) | Ученики вспоминают, анализируют, оценивают свою работу на уроке. | Учебно-познавательная компетенция через умение анализировать, рефлексировать. | Методика незаконченного предложения (рефлексия по содержанию). | Озвучили, что было нового, полезного, интересного на уроке, что у них получилось и запомнилось. |
Предварительный просмотр:
Work-sheet.
1. Listening.
Name | The country, they want to live. |
1. Becky | |
2. Tom | |
3. Sveta |
2. Reading1.
True / False Sentences.
1. Becky thinks that Australians are risk- takers.
2. Becky thinks that the climate in Australia is great.
3. Becky doesn’t like lying in the Sun.
4. Tom wants to live in a skyscraper.
5. Tom wants to be a farmer.
6. Tom thinks that he has great opportunities in his country.
7. Sveta enjoys travelling.
8. Sveta has a lot of friends in Spain.
9. Sveta wants to live in a big commercial centre in Spain.
Reading 2.
What factors are important for teenagers ?
Becky | takes into account | |
Tom | takes into consideration | |
Sveta | thinks that | are very important for her. |
Предварительный просмотр:
Всероссийский конкурс
«C чего начинается Родина»,
посвященный духовно-нравственному воспитанию и развитию обучающихся на уроке английского языка по линии УМК «Английский язык 2-11»
(авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.).
Анкета участника
Фамилия Киселева _____________________________________________________
Имя Людмила _________________________________________________________
Отчество Анатольевна_____________________________________________________
Республика (край, область) _Пермский край_____________________________________
Домашний адрес _Губаха, улица Суворова, дом 18, квартира 9______________________________________________
Почтовый индекс ___618250____________________________________________
Контактный телефон __89519525579_________________________________________
Электронный адрес _miladymillakis@yandex.ru____________________________________________
Место работы _МБОУ «СОШ № 14»(НОЦ)._________________________________________________
Должность __учитель английского языка__________________________________________________
Класс _10-11________________________________________________________
Учебник/учебники к которому разработан конкурсный материал
__English 10-11 Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова._____________________________________________________________
Номер цикла, название урока _Цикл №1 “How Different the WORLD Is!”. “East or West – Home Is Best?”_____________________________________
Дополнительные личные данные:
стаж работы __33__________________________________________________
звание (если есть) _Отличник народного просвещения._______________________________________________
участие в других конкурсах _Учитель года(город, край), Профи край- английский, конкурс лучших учителей России в рамках ПНПО и др. _______________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Дата __20 февраля 2014. ____________________________ _____________________________
Предварительный просмотр:
Методологической основой ФГОС второго поколения является системно –деятельностный подход, который обеспечивает формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию, построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, активную учебно-познавательную деятельность.
Стандарт диктует свои требования к современному уроку. Хорошее начало и хорошее окончание, четко спланированная деятельность учителя и учащихся, ясная цель, исходящая от учеников. Это урок проблемный и развивающий, в основе которого сотрудничество учащихся друг с другом и учителя с обучающимися.Учитель организует проблемные , поисковые ситуации, учитывает уровни и возможности учащихся, их стремление и настроение.
Цель обучения иностранному языку в школе – развитие иноязычной коммуникативной компетенции, которая предполагает владение учащимися языком на функциональном уровне. Проблемные уроки, с применением учебно-тематической дискуссии, помогают решить мне эту проблему.
Предлагаю вашему вниманию урок в 10 классе по первому циклу”How Different the World is”( East or West – Home is Best?). На мой взгляд , это одна из тем, которая влияет на духовно – нравственное воспитание и развитие обучающихся.Вот уже на протяжении нескольких лет мои учащиеся успешно сдают международные экзамены(TOEFL, IELTS) и уезжают учиться в Канаду и Англию. Перед ними всегда стоит вопрос выбора: вернуться на Родину или остаться. Проблема для выпускников актуальна .Обсуждение на уроках способствует формированию личностных универсальных действий. В рамках когнитивного компонента формируются историко – географические образы стран, их политическое устройство, культурные особенности. Происходит систематизация знаний по разным предметам для целостного восприятия мира и осознания своего места в нем. В рамках ценностного и эмоционального компонентов формируется гражданский патриотизм, любовь к Родине.
1этап. Создание проблемной ситуации, завязка дискуссии. Проблемная ситуация строится на знакомом учебном материале и опирается на имеющийся у учащихся определенный практический опыт, поэтому целесообразно во время разминки актуализировать изученную лексику и пословицы по теме. Очень важным этапом является постановка вопросов для подведения к проблеме. Что подразумеваем под словами East/ West/ Home? Как меняется ситуация, если в конце пословицы поставить вопросительный знак? Существуют ли разные мнения? Какие? Учащиеся сравнивают мнения и самостоятельно озвучивают проблему, которую будут обсуждать на уроке.
2этап. Коллективное обсуждение. Идет решение проблемы через ряд заданий и вопросов. Учащиеся слушают и читают, что думают другие подростки , обращают внимание на факторы, которые важны для них при выборе страны для проживания, высказывают свое мнение .Затем обсуждение продолжается в парах. После этого говорят о себе или о своем партнере. Активность стимулируется проявлением интереса к любому высказыванию.
3 этап. Подведение итогов дискуссии. Учащиеся берут интервью друг у друга, заполняют таблицу, подводят итоги.
Дома они заполняют рекламу по выбранной стране, обращаясь к дополнительным источникам информации.
Интерпретируют Message песни, которую снова слушают дома.
На следующих уроках продолжаем обсуждать выбранные страны для проживания (advantages and disadvantages), обращаем внимание на политическое устройство страны, экономику, возможности получить образование, особенности культуры, привлекая их собственный опыт пребывания за границей. Часто происходит так ,что мнение меняется. В любом случае учащиеся приходят к определенному положительному результату.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока-праздника "В гостях у царицы Музыки"
На этом уроке даются первые представления о таких понятиях, как певческая установка, тембр, динамика,,пение скороговорок и песен....
Методическая разработка урока в 10классе с применением кейс-метода "Learning from the past"
Урок можно проводить с любым УМК....
План-конспект. В гостях хорошо, а дома... Работа над проектом.
Краткий план-конспект...
Технологическая карта урока-презентации в 5 классе по теме "В гостях-хорошо,а дома-лучше"в соответствии с ФГОС.
В материале даны цели и задачи , а также план проведения урока -презентации в 5 классе в соответствии с ФГОС по теме " В гостьях-хорошо,а дома-лучше"....
"В гостях хорошо, а дома лучше"
Открытый урок в 6 классе.ЦЕЛИ: Привить любовь учащихся к изучению иностранного я...
викторина "В гостях хорошо, а в России лучше"
Данная работа может быть использована в качестве дополнительного краеведческого материала о России на уроках английского языка в 5-6 классах....
В гостях хорошо, а дома лучше
Внеклассное мероприятие по ангийскому языку....