Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,I и II курсы, 156 часов, 2014 год.
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа составлена на основе Примерной рабочей программы и требований ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angl._yazyk_npo.docx | 53.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Арзамасский коммерческо-технический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«Английский язык»
для профессий начального профессионального образования
технического профиля:
140446.03 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям)
150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
151902.03 Станочник (металлообработка)
190631.01 Автомеханик
2014 г.
Одобрена методическим
объединением социально-
гуманитарных дисциплин
Протокол №__
от «__»_____________20__г.
Председатель МО:
_________________Л.И. Ледянкина
Составлена в соответствии с
примерной программой учебной
дисциплины для профессий НПО
и специальностей СПО
Зам. директора по НМ и УР
__________________М.А. Ледянкина
Авторы:
Г.А. Перелыгина, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
О.Г. Горлова, преподаватель английского языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Рецензенты:
Е.М. Драгунова, учитель английского языка высшей квалификационной категории, зам. директора по ВР МОУ СОШ №14
Н.Н. Струева, преподаватель немецкого языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Программа разработана в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180).
Рецензия
на рабочую программу дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Составители:
О.Г. Горлова, Г.А. Перелыгина, преподаватели английского языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Рецензент:
Е.М. Драгунова, зам. директора по ВР, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории МОУ СОШ №14
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык».
Программа нацелена на укрепление и пополнение базовых знаний и умений, полученных в средней школе, и способствует их дальнейшему развитию.
Основной целью курса является обучение разговорному английскому языку для применения в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
Студенты должны использовать языковые средства в основных видах речевой деятельности и в повседневной жизни.
Необходимо отметить тесную связь рабочей программы с профессиональной направленностью студентов, в целом это составляет 1/3 программы.
Данная рабочая программа может быть рекомендована к использованию в образовательном пространстве техникума.
Рецензент:
Зам. директора по ВР,
преподаватель английского языка
высшей квалификационной категории
МОУ СОШ №14 Е.М. Драгунова
Рецензия
на рабочую программу дисциплины «Иностранный язык (английский)»
Составители:
О.Г. Горлова, Г.А. Перелыгина, преподаватели английского языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Н.Б. Красникова, преподаватель английского языка высшей квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум»
Рецензент:
Н.Н. Струева, преподаватель немецкого языка первой квалификационной категории ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-технический техникум».
Настоящая рабочая программа составлена в соответствии с Государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и на основе примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык»
Программа нацелена на укрепление и пополнение базовых знаний и умений, полученных в средней школе, и способствует их дальнейшему развитию.
Основной целью курса является обучение разговорному английскому языку для применения в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
Студенты должны использовать языковые средства в основных видах речевой деятельности и в повседневной жизни.
Необходимо отметить тесную связь рабочей программы с профессиональной направленностью студентов, в целом это составляет 1/3 программы.
Данная рабочая программа может быть рекомендована к использованию в образовательном пространстве техникума.
Рецензент:
преподаватель немецкого языка
первой квалификационной категории
ГБОУ СПО «Арзамасский коммерческо-
технический техникум» Н.Н. Струева
Пояснительная записка
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена.
Программа ориентирована на достижение следующих целей:
- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);
- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня, а также с требованиями примерной программы учебной дисциплины «Английский язык» для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей студентов, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора студентов, знаний о странах изучаемого языка; формирование у студентов навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности студентов, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования, и реализуются в процессе коллективного взаимодействия студентов, а также в педагогическом общении преподавателя и студентов.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции.
Одна из особенностей программы состоит в том, что в её основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учётом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой – развивать навыки и умения у студентов на новом, более высоком уровне.
Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной и профессионально направленный.
Изучение содержания основного модуля направлено на коррекцию и совершенствование навыков и умений, сформированных в основной школе. В ходе освоения профессионально направленного модуля проводится изучение языка с учётом специальности.
Основными компонентами содержания обучения английскому языку являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции студентов и определяющие уровень её сформированности.
Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдаётся тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.
Отличительной чертой программы является её ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учётом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного общения.
При освоении профессионально ориентированного содержания студент погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной специальности.
Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.
В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.
Итоговым контролем является дифференцированный зачет.
Тематический план дисциплины
Наименование модулей, разделов | Максимальная учебная нагрузка, час | Количество часов | Самостоятельная работа, час | |
всего | в т.ч. лабораторно-практические занятия | |||
Введение | 2 | 2 | 2 | |
1. Основной модуль | 167 | 114 | 114 | 53 |
Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | 11 | 8 | 8 | 3 |
Межличностные отношения | 11 | 8 | 8 | 3 |
Повседневная жизнь, условия жизни | 18 | 12 | 12 | 6 |
Человек, здоровье, спорт | 15 | 10 | 10 | 5 |
Досуг | 14 | 10 | 10 | 4 |
Новости, средства массовой информации | 9 | 8 | 8 | 3 |
Природа и человек (климат, погода, экология) | 15 | 8 | 8 | 4 |
Город, деревня, инфраструктура | 12 | 16 | 16 | 4 |
Новости, средства массовой информации | 12 | 8 | 8 | 4 |
Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | 24 | 14 | 14 | 8 |
Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | 18 | 10 | 10 | 6 |
Государственное устройство, правовые институты | 9 | 6 | 6 | 3 |
Научно-технический прогресс | ||||
2. Профессионально направленный модуль | 65 | 40 | 40 | 25 |
Цифры, числа, математические действия | 10 | 6 | 6 | 4 |
Основные геометрические понятия и физические явления | 10 | 6 | 6 | 4 |
Промышленность, транспорт; детали, механизмы | 14 | 12 | 12 | 2 |
Оборудование, работа | 10 | 6 | 6 | 4 |
Инструкции, руководства | 11 | 8 | 8 | 3 |
Дифференцированный зачет | 2 | 2 | ||
Итого | 234 | 156 | 156 | 78 |
Содержание учебной дисциплины
ВВЕДЕНИЕ
Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. Алфавит. Звуки и буквы английского языка. Слогоделение. Ударные и безударные слоги. Правила чтения.
1. ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ
ОПИСАНИЕ ЛЮДЕЙ (ВНЕШНОСТЬ, ХАРАКТЕР, ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИИ)
Приветствие, прощание (с использованием типичных форм английского речевого этикета). Имя, возраст. Члены семьи, друзья их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Одежда и мода. Профессии. Простые нераспространённые предложения с глагольным и составным именным сказуемым. Личные, притяжательные, указательные и вопросительные местоимения.
Самостоятельная работа: Чтение и перевод текста, выполнение коммуникативного заданий после текста
МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Члены семьи, друзья. Совместные занятия. Помощь другу. Письмо зарубежному другу. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в техникуме, во время совместных занятий, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине). Простые нераспространенные предложения с составным глагольным сказуемым. Относительные и возвратные местоимения. Имя существительное: его основные функции в предложении; имена существительные во множественном числе, образование по правилу, а также исключения.
Самостоятельная работа: Составление кроссворда, сочинение «Идеальное общество»
ПОВСЕДНЕВНАЯ ЖИЗНЬ, УСЛОВИЯ ЖИЗНИ
Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Выходной день (в театре, в кино, в библиотеке). Учебные предметы, канцелярские принадлежности. Дом, квартира. Современные удобства. Правила поведения в техникуме. Артикль: определённый, неопределённый, нулевой. Основные случаи употребления определённого и неопределённого артикля. Употребление существительных без артикля.
Самостоятельная работа: Выпуск газеты, альманаха о жизни учебного заведения
ЧЕЛОВЕК, ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ
Здоровый образ жизни. Виды спорта и спортивные игры (зимние и летние). Олимпийские игры. Простые нераспространенные предложения с составным глагольным сказуемым. Глагол to have. Неопределённые местоимения, производные от some, any, every.
Самостоятельная работа: Чтение и перевод текста, составление реферата
ДОСУГ
Мои любимые занятия/ хобби (путешествия, чтение, коллекционирование, конструирование, рисование, музыка). Мои любимые книги. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, их внешность, черты характера, что умеют/ не умеют делать). Сюжеты некоторых популярных английских книг. Покупки. Продовольственные и промышленные товары. Диалоги в магазине, в кафе. Предложения с оборотом there is/ there are. Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.
Самостоятельная работа: Чтение текста, ответы на вопросы
НОВОСТИ, СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Радио и телевидение. Новости, документальное кино, передачи о социальных проблемах, ток-шоу. Сериалы, программы о животных, мультфильмы, спортивные программы, художественные фильмы. Спутниковое телевидение. Газеты и журналы, их разнообразие. Интернет. Репортажи, интервью. Работа журналиста. Образование наречий, наречия в сравнительной и превосходной степенях. Неопределённые наречия, производные от some, any, every. Синонимы и антонимы. Типы вопросов в английском языке.
Самостоятельная работа: Составление диалогов
ПРИРОДА И ЧЕЛОВЕК (КЛИМАТ, ПОГОДА, ЭКОЛОГИЯ)
Природа: растения и животные. Места обитания. Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Экология и экологические проблемы. Глагол. Безличные и неопределённо-личные предложения. Количественные и порядковые числительные. Чтение дат. Дробные числительные.
Самостоятельная работа: Доклад об экологической ситуации в регионе
ГОРОД, ДЕРЕВНЯ, ИНФРАСТРУКТУРА
Российская Федерация. Москва. Родной город, село. Present, Past, Future Simple. Образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы.
Самостоятельная работа: Создание проспектов родных городов и сел.
НАВЫКИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ (ПОВСЕДНЕВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ)
Образование. В техникуме. Общение с друзьями. В отеле. В магазине. На выставке. На заводе. Поиск работы. Устройство на работу. Профессиональные обязанности, условия труда, оплата. Карьера. Проблемы на работе. Present Continuous Tense. Past Continuous Tense. Предложения с союзами neither…nor, either…or.
Самостоятельная работа: Составление резюме, написание заявления о приёме на работу, оформление рекомендательного письма, составление диалога «Собеседование при приёме на работу»
КУЛЬТУРНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ТРАДИЦИИ, КРАЕВЕДЕНИЕ, ОБЫЧАИ И ПРАЗДНИКИ
Страны. Национальности. Великобритания. Лондон. Соединённые штаты Америки. Вашингтон. Нью-Йорк. Праздники в США. Глагол. Дифференциальные признаки глаголов в Present Simple и Present Continuous, Past Simple и Past Continuous.
Самостоятельная работа: Подготовка программы туристического маршрута
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО, ПРАВОВЫЕ ИНСТИТУТЫ
Типы правления: монархия, республика, демократия, диктатура. Политическая система России. Политические партии и их взгляды. Выборы. Present Perfect Tense.
Самостоятельная работа: Чтение текста, составление конспекта
НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС
Наука. Известные учёные Достижения научно-технического прогресса. Компьютер. Мобильный телефон. Роль техники в современном мире. Глагол. Past Perfect Tense.
Самостоятельная работа: Презентация «Что бы вы хотели изобрести»
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНО НАПРАВЛЕННЫЙ МОДУЛЬ
ЦИФРЫ, ЧИСЛА, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. Математические действия: сложение, вычитание, умножение, деление. Метрические сокращения. Чтение сокращений. Алгебраические знаки. Пропорция. Уравнение. Дроби. Глаголы в страдательном залоге.
Самостоятельная работа: Доклад о М. Ломоносове
ОСНОВНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ФИЗИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ
Геометрические фигуры. Теорема Пифагора. Треугольник: свойства, признаки. Длина, ширина, высота. Площадь. Объём. Плотность. Вес. Вещество: твёрдое, газообразное, жидкое. Атомы и молекулы. Модальные глаголы и их заменители.
ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ТРАНСПОРТ, ДЕТАЛИ, МЕХАНИЗМЫ
Металлургия, автопроизводство, сельское хозяйство. Транспорт: наземный, водный, воздушный. Предохранитель, трансформатор, свеча зажигания, аккумулятор, тормоза, двигатель и т. д. Словообразование. Причастие. Герундий.
Самостоятельная работа: Доклад об устройстве любого транспортного средства
ОБОРУДОВАНИЕ, РАБОТА
Станки: токарный, фрезерный, строгальный, шлифовальный. Процессы металлообработки. Сварка: газосварка, электродуговая, контактная, лазерная, электронно-лучевая, сварка оплавлением вольфрамовым электродом в среде инертного газа, аргонодуговая сварка. Признаки инфинитива и инфинитивных оборотов и способы передачи их значений на родном языке. Сложные предложения. Косвенная речь. Согласование времён.
ИНСТРУКЦИИ, РУКОВОДСТВА
Формулирование инструкций и их выполнение. Сочетание нескольких инструкций. Предупреждения и правила техники безопасности. Условные предложения. Общие сведения о пунктуации.
Самостоятельная работа: Составьте правила техники безопасности при работе с каким-либо инструментом.
Дифференцированный зачет
Требования к результатам обучения
В результате изучения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен знать/понимать:
– значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;
–языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;
– новые значения изученных глагольных форм (видовременных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;
– лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;
–тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальности;
уметь:
говорение
– вести диалог (диалог–расспрос, диалог–обмен мнениями/суждениями, диалог–побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
– рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;
– создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
аудирование
– понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
– понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
– оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:
чтение
–читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь
– описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;
– заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.
Формы контроля знаний, умений, навыков обучающихся
№ темы | Наименование темы | Форма контроля |
1 | Степени сравнения | Самостоятельная работа |
2 | Простые времена | Самостоятельная работа |
3 | Длительные времена | Самостоятельная работа |
4 | Неопределённые местоимения и наречия | Самостоятельная работа |
5 | Завершённые времена | Самостоятельная работа |
6 | Будущее время | Самостоятельная работа |
7 | Учебные предметы, канцелярские принадлежности. | Диктант |
8 | Книги | Тестирование |
9 | Новости, средства массовой информации | Опрос |
10 | Моя профессия | Сочинение |
11 | Великобритания | Тестирование |
12 | Цифры, числа, математические действия | Самостоятельная работа |
13 | Основные геометрические понятия и физические явления | Опрос |
14 | Промышленность, транспорт; детали, механизмы | Тестирование |
15 | Оборудование, работа | Диктант |
16 | Страдательный залог | Самостоятельная работа |
Самостоятельная работа по учебной дисциплине
№ темы | Наименование темы | Виды и формы самостоятельной работы | Коли-чес-тво часов |
1 | Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | Чтение и перевод текста, выполнение коммуникативного заданий после текста | 3 |
2 | Межличностные отношения | Составление кроссворда, сочинение «Идеальное общество» | 3 |
3 | Человек, здоровье, спорт | Чтение и перевод текста, составление реферата | 6 |
4 | Город, деревня, инфраструктура | Создание проспектов родных городов и сел | 5 |
5 | Природа и человек (климат, погода, экология) | Доклад об экологической ситуации в регионе | 4 |
6 | Научно-технический прогресс | Презентация «Что бы вы хотели изобрести» | 3 |
7 | Повседневная жизнь, условия жизни | Выпуск газеты, альманаха о жизни учебного заведения | 4 |
8 | Досуг | Чтение текста, ответы на вопросы | 4 |
9 | Новости, средства массовой информации | Составление диалогов | 4 |
10 | Навыки общественной жизни (повседневное поведение, профессиональные навыки и умения) | Составление резюме, написание заявления о приёме на работу, оформление рекомендательного письма, составление диалога «Собеседование при приёме на работу» | 8 |
11 | Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники | Подготовка программы туристического маршрута | 6 |
12 | Государственное устройство, правовые институты | Чтение текста, составление конспекта | 3 |
13 | Цифры, числа, математические действия | Доклад о М. Ломоносове | 2 |
14 | Промышленность, транспорт; детали, механизмы | Доклад об устройстве любого транспортного средства | 2 |
15 | Инструкции, руководства | Составьте правила техники безопасности при работе с каким-либо инструментом | 3 |
ЛИТЕРАТУРА
Нормативные правовые акты
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования по профессиям 140446.03 Электромонтёр по ремонту и обслуживанию электрооборудования (по отраслям), 150709.02 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы), 151902.03 Станочник (металлообработка), 190631.01 Автомеханик.
- Тимофеев В.Г. Примерная программа учебной дисциплины Английский язык для профессий начального профессионального образования и специальностей среднего профессионального образования. – ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России, 2008.
Для обучающихся
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Учебник английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Мюллер В.К. Англо-русский и русско-английский. – М.: Эксмо, 2008.
- Осечкин В.В., Романова И.А. Англо-русский учебный словарь по экономике и бизнесу. – М.: Феникс, 2008.
- Англо-русский толковый словарь по вычислительной технике. – М.: ЭКОМ Паблишерз; Бином. Лаборатория знаний, 2007.
- Мельникова О.А., Незлобина Е.И. Англо-русский и русско-английский медицинский словарь. – М.: АСТ; Астрель, 2007.
Для преподавателей
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Книга для учителя к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) (с вложением) / под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др. Сборник дидактических материалов и тестов к учебнику английского языка для 10 класса (базовый уровень) / под ред. В.Г. Тимофеева. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.
- Колесникова И.Л., Долгина О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. – СПб., 2011.
- Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, обучение, оценка. – Страсбург: Департамент по языковой политике; МГЛУ, 2010.
Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины
Магнитофон, мультимедиапроектор, грамматические и лексические таблицы,
словари, аудио- и видеоматериалы, тематические фотографии.
СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка……………………………………………………. Тематический план учебной дисциплины...…..…………........................... Содержание учебной дисциплины……….………………………………... Требования к результатам обучения ………………………....................... Формы контроля знаний, умений, навыков обучающихся……................. Самостоятельная работа по учебной дисциплине………………………… Литература…………………….....………………………………………… Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины.................. | 4 6 7 11 13 14 16 16 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку для СПО технического профиля
Рабочая программа состоит из пояснительной записки, содержания, тематического распределения часов....
Рабочая программа по дисциплине "Физика" для специальностей технического профиля НПО (ФГОС-3)
Рабочая программа по дисциплине "Физика" для специальностей технического профиля начального профессионального образования, выполненная по требованиям Федерального государственного образовательного ста...
Календарно-тематический план учебной дисциплины "Английский язык" для профессий НПО технического профиля,1 и 2 курсы,156 часов.
КТП составлено на основе рабочей программы....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ БИОЛОГИЯ для специальности технического профиля среднего профессионального образования базовой подготовки
Рабочая программа разработана в соответствии с разъяснениями по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования (профильное обучение) в предел...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 Основы технического черчения профессия 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫОП.01 Основы технического черчения профессия 35.01.13 Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства...
Рабочая программа учебной дисциплины общего гуманитарного социально-экономического профиля ОГСЭ.04 Физическая культура по специальности среднего профессионального образования: 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт двигателей систем и агрегатов
Основу программы составляет содержание, соответствующее требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. Основы технического черчения по профессии 35.01.14. Мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ППКРС) в соответствии с...