План урока по теме "Еда"
методическая разработка по английскому языку (11 класс) на тему

Данный урок является одним из этапов серии уроков по теме "Страноведение". В этом  уроке сравниваются две кухни: английская и американская. К уроку прилагаются два видео ролика: "Чаепитие", "Что едят американцы".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_uroka._stranovedenie.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

                         План урока

Тема: Страноведение.

Тема урока: Meals  (вписывается позже).

Тип урока: урок выработки и закрепления умений и навыков с введением нового материала.

Цель: продолжить формирование и углубление знаний по изучаемой теме.

                                                Этапы урока:

I.  Организационный момент.

Приветствие.

T. How do you do!

S. How do you do!

T. How are you? - S1, S2…

S. How are you?

T. What is the weather like today? What date is it today?

Целеполагание:        продолжить формирование и углубление знаний по изучаемой теме.

II. Применение полученных правил, лексических и грамматических знаний на практике.

Look at me and listen to me! Remember me, please, what theme we began at the previous lessоns.

S.  Страноведение.  Изучение англоязычных стран (Англии и Америки).

T. What does it mean?

S. Сбор исторических сведений, информации о географическом положении, сведений о крупных городах, достопримечательностях, известных деятелях науки и культуры, о формулах вежливости, приветствиях, о формах обращения.

T. Why is it so important to learn the information?

S. Это интересно, полезно, расширяет кругозор. Культурный и вежливый человек должен соблюдать основные правила поведения в той стране, куда он едет, чтобы не прослыть невежей.

Now, I want you to make uр short dialogues, using formulas of politeness, greeting,  appeal. Please, use the vocabulary of the previous theme “Travelling”. I give you 5 minutes to be ready.  

Заслушиваются 2 - 3 диалога. Преподаватель оценивает работу студентов.

III. Введение новой темы.

T. Every country has its famous writers, scientists, places of interest, traditions. Is there anything we have forgotten to speak about?

S. Meals.

Преподаватель пишет на доске тему урока.

T. What are the important things we want to learn?

Студенты предлагают различные варианты задач урока.

В итоге ставятся следующие задачи:

1. Презентовать режим питания англичан, на основе самостоятельной работы (опережающее домашнее задание).

2. Выявить особенности питания американцев.

3. Охарактеризовать наличие традиций в питании.

4. Выяснить – является ли питание  англичан и американцев здоровым.

IV. Проверка опережающего домашнего задания.

Look at me and listen to me. Your homework was to read, to translate the text “Meals” and to be ready to speak up about it. Answer my question, please!

T. How many meals a day are in an English home?

T. What do Englishmen have for breakfast?

T. What do they have for lunch?

T. What do they have for dinner?

Звучат монологи студентов. Преподаватель оценивает работу студентов.

T. Do Englishmen have any traditions, connected with meals?

S. Tea.

T. Let’s read and translate a passage about tea.

Студент читает информацию о чаепитии. Другой студент переводит этот абзац.

Таким образом,  мы выяснили, что существует традиция « пятичасового чая» в Англии.

V.  Выполнение ситуационной задачи.

T. Look at the blackboard, please. There are some words and expressions you have known. But, anyhow, we repeat them again. They are: help yourself; enjoy your meal; would you like….

Из данных слов и выражений составлен диалог. Сейчас я вам выдам этот диалог, но в «разобранном» виде. Ваша задача: составить из этих отдельных фраз логически построенный диалог. Затем мы выслушаем предложенные варианты. А затем послушаем исходный вариант.

Вы выберете самостоятельно лучший вариант и оцените его. На выполнение задания отводится 5 - 7 минут.

 Выставляются оценки.

T. Is there any difference between English meals and Russian meals?

T. There is a tradition “five o’clock tea”.

Итак, мы установили, что питание англичан и россиян очень похоже: каша, жаренные и варение яйца, масло, сыр, хлеб, картофель, рыба, мясо, чай, кофе.

T. What about Americans?

VI. Аудирование.

Студенты смотрят видеозапись «Что едят американцы?»

Задачи:

1. Выписать названия стран, кухни которых предпочитают американцы.

2. Выписать названия блюд.

T. What is the hamburger? What does it consist of? Is it a healthy food or not?

VII. Подведение итогов. Задание на дом: подготовить презентацию, сообщение, доклад, реферат по теме « Особенности австралийской кухни» и « Особенности новозеландской кухни».

Студент выбирает любой вариант домашнего задания.

  1. It’s five o’clock. Let’s have some tea or coffee!

  1.  That’s a good idea! Take a seat.

  1. O.K.

  1. What would you like: tea or coffee?

  1. Coffee, please!

  1. Black or white?

  1. White, please! Thank you!

  1. You are welcome! Here are some cookies.

  1. Oh, no! May I have some sugar, please?

10.  Help yourself !

   11. Enjoy your meal!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразие растений. Урок биологии в 6 классе. (план урока)

Урок биологии в 6 классе по изучению многообразия растений....

План урока "Свойство углов треугольника" (1 урок). 5класс

На уроке в 5 классе для освоения новой темы используется проблемная ситуация через выполнение практических заданий.(УМК под редакцией И.И.Зубаревой  и  А.Г. Мордковича)...

ПЛАН УРОКА (Экономическая социализация 10 класс) Тема урока: Умение вести переговоры

Курс преподавание "Экономической социализации" в основной школе -интегрированный курс, информационно насыщенный мультипредметными связями,включающими и жизненный опыт старших школьников и ранее приобр...

Сценарный план урока Тема «Уроки нравственности в рассказе В. Г. Распутина «Уроки французского».

     На уроках литературы мне интересно работать с детьми над изучением произведений художественной литературы, героями которых являются их сверстники, оказавшиеся в условиях нра...

План урока русского языка в 8 классе с казахским языком обучения. Тема урока:"Сложные прилагательные"

Урок построен на основе групповых форм организации учебной деятельности, с применением критериального оценивания...

план урока по теме "Умножение" 5 класс, урок №2

План содержит технологическую карту по ФГОС, конспект урока и презентацию....

План конспект урока. Требования к плану урока.

План конспект урока математики. Требования к плану урока.Система планирования урока включает:-годовое и полугодовое планирование;-тематическое планирование;-поурочное планирование.Необходимо уделять б...