Реализация ФГОС НОО на уроках английского языка.
презентация к уроку по английскому языку на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
87367_prezentatsiya_fgos.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Требования к результатам обучения
Предметные результаты обучения ФГОС “Enjoy English” приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; Сбалансированное обучение чтению ( разножанровые тексты), аудированию ( аудиоприложение записано британскими детьми-актерами), письму (обучение написанию открыток, писем, сочинений-эссе, рецензий, официальных писем, резюме и так далее со 2 по 11 класс) и говорению (монологическая и полилогическая речь в разнообразных речевых ситуациях), изучение этикетных особенностей, в том числе и неречевых. Тематика общения соответствует возрастным возможностям и интересам школьников.
Предметные результаты ФГОС “Enjoy English” освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора; Системное обучение английскому языку с опорой на знания учащихся о родном языке, грамматическое моделирование, яркий, понятный детям грамматический справочник, качественный словарь и линвгострановедческий справочник в учебниках
Предметные результаты ФГОС “Enjoy English” сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. Тематика курса по годам обучения (например, 2 кл . – «Я и моя семья», 3 кл .- « Я и мои одноклассники» и так далее), Социокульутрная направленность обучения
Метапредметные результаты обучения в курсе “Enjoy English” В УМК “Enjoy English” для 2 класса уделяется серьезное внимание формированию метапредметных учебных умений, которые в ФГОС выделяются в группу универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных). Учебники и тетради включают задания на сравнение, сопоставление, анализ и обобщение.
Календарно-тематическое планирование № п / п Тема урока Тип урока Кол-во часов Планируемые результаты Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Вид контроля Дата Раздел 1. HELLO , ENGLISH ! (Социально-бытовая сфера. Знакомство) (18 часов) 9. Знакомство в театре Комбинированный Уметь: -понимать содержание небольшого простого текста; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -рассказывать о собеседнике, используя модели Развитие познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование эстетических потребностей Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Текущий
№ п / п Тема урока Тип урока Кол-во часов Планируемые результаты Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Вид контроля Дата 17. Расскажи мне о себе Комбинированный 1 ч. Уметь: -рассказывать о себе, используя грамматические модели -составлять сообщения по картинкам Формирование положительной «Я»-концепции и личностной самооценки Анализ объектов с целью выделения признаков. Знаково-символическое моделирование Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели. Текущий
№ п / п Тема урока Тип урока Кол-во часов Планируемые результаты Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Вид контроля Дата Раздел 3. « LET`S READ AND SPEAK ENGLISH !» (Социально-бытовая сфера) (21 ч.) 41. Угадай, кто это Комбинированный 1ч. Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; - Составлять монологические высказывания, используя грамматические модели; Составлять словосочетания (множественное число); - читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. Развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие познавательных интересов, учебных мотивов Поиск и выделение необходимой информации, анализ объектов с целью выделения признаков. Умение структурировать знания. Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании , чтении, письме. Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Целеустремленность и настойчивость в достижении цели . Текущий
№ п / п Тема урока Тип урока Кол-во часов Планируемые результаты Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Вид контроля Дата Раздел 2. « WELCOME TO OUR THEATER !» (Социально-бытовая сфера) (14 часов) 31. Проверь себя Проверка и оценка знаний Уметь: Понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию и грамматические модели); вести диалог «Знакомство»; расставлять буквы Формирование положительной «Я»-концепции и личностной самооценки Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Формирование элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме Умение учиться и способность к организации своей деятельности Тест
№ п / п Тема урока Тип урока Кол-во часов Планируемые результаты Личностные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Вид контроля Дата 32. Проект « The ABC » Проект Создание книги Развитие самостоятельности и личной ответственности, готовности к сотрудничеству и дружбе Умение структурировать знания Эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Защита проекта
Начальная школа (состав УМК для 2 класса) , новая редакция
Обучающие компьютерные программы к учебникам “ Enjoy English ” для начальной школы: “ Enjoy the ABC” ( 2 класс ), “Enjoy Listening and Playing” (2, 3, 4 класс ы ) • соответствуют требованиям условий реализации программы обучения (новый ФГОС) рассчитаны на работу с интерактивной доской, персональным компьютером или мультимедиапроектором ; • озвучены в лондонской студии звукозаписи профессиональными британскими актерами; • могут быть использованы как в классе, так и дома в качестве прекрасного домашнего репетитора; • содержат поурочные методические рекомендации для учителя, руководство с описанием выполнения заданий для ученика.
Преимущества УМК « Enjoy English » М.З. Биболетовой , О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой 1. Завершенность линий учебников со 2-11 классы. 2. Реализация идей нового образовательного стандарта. 3. Обеспечение условий для индивидуального развития младшего школьника с приоритетом духовно-нравственного развития. 4. Создание и поддержание мотивации при изучении английского языка. 5. Достижение запланированных результатов на всех уровнях: - личностном; - метапредметном ; - предметном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
реализация компитентностного подхода на уроках английского языка
данная работа представляет из себя презентацию на тему "реализация компитентностного подхода на уроках английского языка", с которой я выступила на педагогическом марафоне....
РЕАЛИЗАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА на уроках английского языка
Проблемы формирования полноценной языковой личности в условиях учебно-воспитательного процесса школы являются сегодня важнейшими социологическими проблемами как национального, так и общественного разв...
Использование метода проектов для реализации учебного сотрудничества на уроках английского языка
Статья содержит теоретический материал по предложенной теме. Включает в себя пример применения на практике метода проектов на уроке английского языка в 8 классе...
Использование технологии сотрудничества при реализации ФГОС ООО на уроках иностранного языка
Идеи обучения в сотрудничестве на протяжении длительного времени развиваются усилиями многих педагогов во многих странах мира, ибо сама идея обучения в сотрудничестве чрезвычайно гуманна по самой свое...
Мастер-класс «Специфика реализации ФГОС НОО на уроках английского языка»
Мастер-класс «Специфика реализации ФГОС НОО на уроках английского языка»...
Проект теме «Реализация ФГОС ООО на уроках английского языка с использованием методики видео-технологий с целью эффективного формирования навыков речевой деятельности учащихся»
В современных образовательных стандартах обязательным компонентом целей и содержания обучения иностранному языку в средней школе становится межкультурная коммуникация, включающая в себя знакомство с о...
Тема самообразования "Системно-деятельностный подход –методологическая основа в реализации ФГОС в процессе обучения английскому языку"
Введение ФГОС второго поколения в школе обуславливает новые подходы к организации процесса обучения. Методологической основой ФГОС является системно-деятельностный подход, направленный на развитие лич...