Урок работы со скороговоркой
план-конспект урока по английскому языку на тему
Предварительный просмотр:
Разработка урока «Скороговорка» Поповой Н.В.
Аудитория 4 класс
Пособие – Верещагина, Притыкина English III
Цель 1)тренировка интонации, звуков, коррекция поддержания фонетического навыка, снятие трудностей, тренировка памяти, также может быть использована как разминка перед уроком или небольшое соревнование, дает возможность немного расслабиться и отдохнуть перед главной работой.
2)тренировка времени Past Simple, повторение лексики по теме природа.
One-One was a racehorse
Two-Two was one, too.
When One-One won one race
Two-Two won one, too.
1)Работа со скороговоркой
-написать на доске “tongue twister” и ее текст. Спросить, почему на доске эта надпись
-объяснить ученикам, что такое скороговорка, если они не дали правильного ответа( It’s a special exercise for your tongue and pronunciation. But it is also a fun activity)
2)Этапы работы
-прослушать чтение учителя или аудиозапись а кассете(несколько раз)
-снять лексические трудности(показать картинку с racehorse)
-произнести за учителем-кассетой -2 раза(по строке, по 2 строчки, целиком)
-потренировать интонацию произношения
-устроить конкурс с поощрениями
Стимулы поощрения –
-словесное поощрение(похвала и благодарность)
-материальное поощрение(раздача маленьких наклеек)
-присвоение звания выигравшим ученикам в конкурсе(медалька)
2) Работа с временем Past Simple
Now boys and girls open your textbooks on page 306.
Pre-reading
-First let us revise the Past Simple.(на доске) -
To be-was/were
Do-did
Окончание ED or 2ая форма глагола
-Look at the pictures and try to guess why the bird is clever.
Reading
-Now let us read and translate the tale about the bird. One by one, begin please.
After reading
-Now let’s do exercise 8. Describe the pictures from the text.
-The tale was interesting, wasn’t it? Tell it to your people at home(Ex.9)
Home task – Do you know any tales about clever animals? Prepare and write down one to tell your classmates next lesson.(Ex.10, in writing -11 & 12)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.
Тема урока: дифференциация звуков “ш-ж” на материале темы урока. Работа над мелодико-интонационной стороной речи.Цель урока: дифференцировать звуки ш-ж”. Учить учащихся г...
урок "Работа и мощность тока. безопасность при работе с электрическими приборами"
Урок проводится в 11 классе, но некоторые его элементы можно использовать и в 9....
План открытого урока с учащимся 2-го класса "Тема урока: Работа над художественными произведениями на начальном этапе обучения в классе скрипки."
Идея этого урока в том, чтобы продемонстрировать некоторые способы работы над формированием образа, характера произведения, а также определить конкретные движения рук для наилучшей передачи задуманног...
Урок развития речи в 6 классе. Тема урока: Работа над текстом «Апрель», правила орфоэпии.
Урок разработан для индивидуального занятия с учащимся с нарушением слуха. Задания и учебный материал урока подчинены цели - закреплять в произношении правила орфоэпии. В процессе урока использованы с...
Конспект открытого урока "Работа над всеми видами баянной техники на уроке специальности"
Конспект открытого урока "Работа над всеми видами баянной техники на уроке специальности"...
Мастер-класс "Как работать со скороговоркой"
Систематическая работа над скороговоркой учит управлять своей речью, развивает дикцию, корректирует произношение . Скороговорка полезна не только для детей, но и для взрослых. В презентации раскрывают...
Проектная работа «Зашифрованная скороговорка»
Проектная работа«Зашифрованная скороговорка»...