Технологическая карта урока английского языка 7 класс
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Тема: Страдательный Залог
Тип урока: Урок получения новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dmitrieva_tekhnologicheskaya_karta.docx | 24.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема: Страдательный Залог Учитель: Дмитриева С.А.
Класс: 7а Дата проведения: 18.11.13 Тип урока: Урок получения новых знаний
Цели урока, поставленные учителем | Цели урока, поставленные для учащихся | ||||
Обучающая: совершенствование навыков устной речи, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания, введение темы «Страдательный залог». Развивающая: способствовать совершенствованию умений переносить сформулированные навыки в новую ситуацию, формирование опыта творческой деятельности через выполнение познавательных заданий. Воспитывающая: формирование потребности пользования английским языком как средством общения, формирование межличностного общения, расширения кругозора. |
| ||||
Методическая структура урока | |||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | |
Репродуктивный Продуктивный (частично-поисковый) Аудиовизуальный | Беседа, интегрированный урок | Опрос, объяснение, чтение, аудирование, говорение, самопроверка, самооценка, контроль, рефлексия. | УМК, ИКТ, дидактический материал, наглядный материал. | Учащиеся слушают, рассказывают, задают вопросы и отвечают, анализируют, обобщают, выполняют устные и письменные задания. Работы: индивидуальная, парная, фронтальная |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) | ||||
I. Организационный момент | Готовятся, дают устный ответ в форме приветствия. | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Ответить на вопросы учителя, проверить готовность к уроку. | Мотивация к уроку, настройка на работу. | |
II.Проверка домашнего задания | Отвечают на вопросы, ищут и называют глаголы в тексте д.з. Осуществляют коллективную проверку. Слабые ученики работают в паре с сильными. | Организовывает проверку д.з. на основе упр. №50 на стр.46 | Назвать в тексте глаголы, дать их 3 формы. | Знать три формы глагола, понимать основное содержание текста. | Личностные (оценка выполнения д/з, формирование коммуникативной компетенции, установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом) Регулятивные (коррекция, исправление ошибок, оценивание, развитие ИКТ-компетенции, умение организовывать учебное сотрудничество, умение работать индивидуально и в группе) Коммуникативные (отработка навыков устной и письменной речи, умение задавать вопросы, умение использовать адекватно коммуникативные средства, владеть диалогической формой коммуникации ). Познавательные: формулирование цели урока, поиск и выделение необходимой информации, выбор способов решения задачи |
III. Постановка темы и целей урока | Слушают, отвечают на вопросы, стараются определить разницу между активным и пассивным залогами. | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. | Определить по подписям к рисункам разницу между активным и пассивным залогами. | Понять разницу между активным и пассивным залогом. | |
IV.Изучение нового материала | Слушают, выводят правило образования пассивного залога. | Помогает понять принцип образования пассивного залога, опираясь на наглядные пособия. | Вывести правило образования пассивного залога. | Понять принцип образования пассивного залога. | |
V. Закрепление нового материала | Учащиеся самостоятельно пытаются найти в тексте предложения в пассивном залоге, по очереди читают получившиеся предложения. | Помогает учащимся, которым трудно справиться с заданием. | В тексте найти предложения в пассивном залоге. | Уметь самостоятельно отличить активный залог от пассивного залога. | |
VI.Контроль | Учащиеся слушаю аудиозапись и воспроизводят предложения в пассивном залоге, составляют свои мини-диалоги с использованием пассивного залога. | Дает прослушать запись и предлагает учащимся повторить услышанные предложения в пассивном залоге, составить свои мини-диалоги по теме. | Прочитать и повторить опорные выражения, использовать их в своих диалогах. | Уметь употреблять пассивный залог в устной речи, понимать на слух английскую речь. | |
VII.Рефлексия | Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность. | Побуждает к систематизации полученной информации, организует оценивание и анализ деятельности учащихся на уроке, его результативность. | Научиться систематизировать полученную информацию, оценивать свою деятельность. | ||
VIII. Д/З | Записывают домашнее задание в дневник. | Показывает записанное на доске домашнее задание. | стр. 50-51 №67,69,70. | Закрепить полученные на уроке новые знания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...