ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для начально-профессионального образования базовой подготовки
рабочая программа по английскому языку на тему
Рабочая программа учебной дисциплины “Английский язык” предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.
Согласно “Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования” (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) английский язык в учреждениях среднего профессионального образования изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
baza_9_sots-ekonom_ofitsiant_barmen_kopiya.doc | 208.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
для начально-профессионального образования
базовой подготовки
СОДЕРЖАНИЕ
1 | ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 4 |
2 | СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 7 |
3 | УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 12 |
4 | КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ | 16 |
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
“АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК”
1.1. Общие сведения об учебной дисциплине и программе
Рабочая программа учебной дисциплины “Английский язык” предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях начального профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов среднего звена.
Согласно “Рекомендациям по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования” (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180) английский язык в учреждениях среднего профессионального образования изучается с учетом профиля получаемого профессионального образования.
При получении специальности социально-экономического профиля обучающиеся изучают английский язык как базовый учебный предмет в объеме 151часов.
Программа учебной дисциплины “Английский язык” рассчитана на работу со студентами, изучавшими английский язык в объеме среднего (полного) общего образования в общеобразовательной школе.
Данная программа составлена в соответствии с ФГОС НПО по иностранным языкам и отражает современные тенденции и требования к обучению и практическому владению английским языком.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина принадлежит общеобразовательному циклу.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
1. дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
а) речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
б) языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
в) социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
г) компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;
д) учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;
2. развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.
Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.
Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.
Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки студента 226 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки студента 151 часов;
самостоятельной работы обучающегося 75 часа.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов/зачетных единиц |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 226 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 151 |
в том числе: | |
контрольные работы, тесты | 8 |
Самостоятельная работа студента | 75 |
в том числе: | |
сообщение, презентация (проект) по заданной теме | 31 |
тексты профессиональной направленности | 16 |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета в 4 семестре, другие формы контроля – 1,2 и 3 семестр. |
2.2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
"АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК"
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Введение | Своеобразие английского языка. Его роль в современном мире как языка международного и межкультурного общения. Цели и задачи изучения английского языка в учреждениях среднего профессионального образования. | 2 | 1 | |
Раздел 1. Грамматика. | 52 | |||
Тема 1. Артикль. | Содержание учебного материала. Понятие “артикль”; основные случаи употребления определенного и неопределенного артикля; случаи, когда артикль не употребляется; особенности употребления артиклей с географическими названиями; словосочетания в которых употребляется или не употребляется артикль. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Особые случаи употребления артиклей, устойчивые выражения | 2 | 3 | ||
Тема 2. Местоимения. | Содержание учебного материала. Значение местоимения как части речи, личные местоимения и их падежи, функции в предложении; две формы притяжательных местоимений, особенности перевода на русский язык; особенности указательных, вопросительных и возвратных местоимений в английском языке; особенности рода, числа и падежа указательных местоимений, способы перевода на русский язык; нахождение данных местоимений в предложениях, перевод с русского на английский и наоборот. Различия в употреблении количественных и неопределенных местоимений и местоименных выражений, значение местоимений; употребление местоимения в речи, перевод данных местоимений с русского на английский и наоборот. | 4 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Образование и употребление местоименных выражений в речи и способы их перевода | 2 | 3 | ||
Тема 3. Спряжение глагола to be. | Содержание учебного материала. Спряжение глагола to be в настоящем, будущем и прошедшем временах, образование вопросительной и отрицательной форм; употребление в речи. | 4 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Образования глаголов от прилагательных с использованием глагола to be. Особенности перевода. | 2 | 3 | ||
Тема 4. Глагол to have и оборот to have got. | Содержание учебного материала. Спряжение глагола to have в настоящем, прошедшем и будущем времени, образование вопросительной и отрицательной форм; употребление их в речи. | 2 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Устойчивые конструкции с глаголом to have. Особенности перевода | 1 | 3 | ||
Тема 5. Имя существительное. | Содержание учебного материала. Особенности существительных в английском языке, собственные и нарицательные, категории рода, числа и падежа существительных в отличии от русского языка, образование притяжательного падежа; определение роли существительного в предложении, сравнение падежных отношений в русском и английском языках, употребление в речи. Образование множественного числа существительных, существительные, которые образуют множественное число не по правилам; исчисляемые и неисчисляемые существительные; правила правописания; употребление в речи. | 4 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Изучение образования множественного числа сложных существительных | 2 | 3 | ||
Тема 6. Числительные. | Содержание учебного материала. Значение числительных; деление на количественные и порядковые; особенности образования количественных и порядковых числительных; чтение хронологических дат; чтение чисел и хронологических дат; употребление числительных в речи. | 4 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Изучение правил образования дробных числительных. Денежные единицы | 2 | 3 | ||
Тема 7. Времена английского глагола | Содержание учебного материала. Характеристику действий, выраженных временами английского глагола; образование времен английского глагола; употребление форм вспомогательных глаголов; образование вопросительных и отрицательных предложений с глаголами; порядок слов в английском предложении; наречия времени; отличительные особенности временен; определение времени глагола в предложении; перевод предложений с английского языка на русский язык и наоборот. | 4 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Изучение исключений из общего правила. Особенности перевода временных конструкций. | 2 | 3 | ||
Тема 8. Оборот there + be. | Содержание учебного материала. Оборот there + be в Present, Past Simple; особенности перевода предложений с данным оборотом на русский язык; порядок слов в предложении с данным оборотом; значение оборота. | 2 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Оборот there + be в Future Simple; особенности перевода предложений с данным оборотом на русский язык; порядок слов в предложении с данным оборотом; значение оборота. | 2 | 3 | ||
Тема 9. Имя прилагательное. | Содержание учебного материала. Способы образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных (при помощи суффиксов и наречий more и the most),случаи образования степеней сравнения не по общему правилу; распознание форм степеней сравнения прилагательных в текстах и использование их в речи. | 2 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Изучение суффиксального способа образования прилагательных. Функции прилагательного в предложении. | 2 | 3 | ||
Тема 10. Модальные глаголы. | Самостоятельная работа студента. Характерные особенности модальных глаголов; отличие модального глагола от других глаголов; особенности употребления смыслового глагола после модальных; формы, значение и функции модальных глаголов must, can, may и их заменители; особенности употребления модальных глаголов; формы прошедшего и будущего времени модальных глаголов; использование в речи форм модальных глаголов и их эквиваленты. | 2 | 3 | |
Самостоятельная работа студента. Изучение форм, значения и функций модальных глаголов need, should, would, to have to, to be to и их заменители; особенности употребления модальных глаголов; формы прошедшего и будущего времени модальных глаголов; использование в речи форм модальных глаголов и их эквиваленты. | 2 | 3 | ||
Раздел 2. Основной модуль | 81 | |||
Тема 1. Описание людей (внешность, характер, личностные качества, профессии) | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 6 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 4 | 3 | ||
Тема 2. Межличностные отношения | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 6 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 2 | 3 | ||
Тема 3. Человек, здоровье, спорт | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 8 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 2 | 3 | ||
Тема 4. Природа и человек (климат, погода, экология) | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 6 | 1,2 | |
Тема 5. Повседневная жизнь, условия жизни. | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 8 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 2 | 3 | ||
Тема 6. Навыки общественной жизни. Планирование времени | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 8 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 2 | 3 | ||
Тема 7. Досуг | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 3 | 3 | ||
Тема 8. Новости, средства массовой информации. Реклама. | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 10 | 1,2 | |
Тема 9. Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 2 | 3 | ||
Раздел 3. Профессиональный модуль | 75 | |||
Тема 1. Функциональный язык в сфере обслуживания. | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 10 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 6 | 3 | ||
Тема 2. Организация сферы обслуживания. | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 11 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Работа с текстом по специальности | 8 | 3 | ||
Тема 3. Организация питания. | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Работа с текстом по специальности | 4 | 3 | ||
Тема 4. Напитки. | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 6 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 4 | 3 | ||
Тема 5. Правила этикета. | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 8 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Работа с текстом по специальности | 4 | 3 | ||
Тема 6. Деловая переписка. | Содержание учебного материала. Лексика по теме; речевые клише; развитие слухопроизносительных и фонетические навыков; грамматика, необходимая для составления рассказа на основе данного речевого образца; работа с текстами с использованием разных стратегий; выполнение переводов и заданий по теме. | 4 | 1,2 | |
Самостоятельная работа студента. Составление проекта (презентации или сообщения) по теме | 4 | 3 | ||
Раздел 4. Обобщение и контроль | Содержание учебного материала. Использование полученных знаний по грамматике и лексике в речи, письме по пройденным темам. | 8 | 1, 2 | |
Самостоятельная работа студента. Повторение грамматических и лексических тем | 8 | 3 | ||
Всего: | 226 |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному
материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета:
- Столы ученические
- Стол учительский
- Шкафы книжные
- Персональные компьютеры
- Плазменная панель
Программное обеспечение:
- Microsoft office 2007
- Переводчик Сократ персональный
- ABBYY Lingvo Multilingual Dictionary
Стенды:
- “The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland”
- “The United States of America”
- Достопримечательности Лондона.
- Достопримечательности Вашингтона.
- Таблица неправильных глаголов
Дидактический материал:
Дидактический материал по грамматическим темам.
Дидактический материал по теме: “Family”.
Дидактический материал по теме: “Flat”.
Дидактический материал по теме: “Appearance”.
Дидактический материал по теме: “Working day. Day off”.
Дидактический материал по теме: “Holidays and traditions”.
Дидактический материал по теме “Leisure time”.
Дидактический материал по теме “Mass media”.
Дидактический материал по теме: “Seasons and weather”.
Дидактический материал по теме “Sport”.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- Агабекян И. П. Английский в сфере обслуживания – English for students in service sector, tourism and hospitality / И. П. Агабекян. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 377 с.
- Бибикова О. В., Кисарова Ю. В. Грамматика английского языка. Учебное пособие. – Комсомольск-на-Амуре, 2012.
- Up & Up 10: Student’s Book: учебник английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.]; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр “Академия”, 2012. – 144 с.
- Up & Up 10: Workbook: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.]; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр “Академия”, 2008. – 56 с.
- Up & Up 11: Student’s Book: учебник английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.]; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр “Академия”, 2009. – 136 с.
- Up & Up 11: Workbook: рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса: среднее (полное) общее образование (базовый уровень) / [Тимофеев В.Г., Вильнер А.Б., Колесникова И.Л. и др.]; под ред. В.Г.Тимофеева. – М.: Издательский центр “Академия”, 2008. – 56 с.
Дополнительные источники:
- Агабекян И. П. Английский для ссузов: учебное пособие”. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 280 с.
- Агабекян И. П. Деловой английский. English for business / И. П. Агабекян. Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 317 с.
- Голицынский Ю. Б. Грамматика: Сборник упражнений. – СПб.: КАРО, 2012. – 544 с.
- Modul 2 Hobbies and interests: Учебное пособие по английскому языку / Под ред. Ю.Ю. Ковалевой и Л. В. Малетиной. – Томск: Издательство ТПУ, 2006. – 377 с.
- Modul 4 Food and drinks: Учебное пособие по английскому языку / Под ред. Л. В. Малетиной. – Томск: Издательство ТПУ, 2006. – 377 с.
- Modul 6 Sport: Учебное пособие по английскому языку / Под ред. Ю.Ю. Ковалевой. – Томск: Издательство ТПУ, 2006. – 107 с.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий тестирования, а также выполнения студентами индивидуальных заданий, презентаций (проектов).
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
I. Аудирование:
II. Говорение:
III. Чтение:
IV. Письмо:
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа учебной дисциплины «Английский язык» по профессии среднего профессионального образования ) 260807.01 «Повар, кондитер»
Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по профессии среднего профессионального образования (...
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» по специальности среднего профессионального образования Туризм.
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального о...
Рабочая программа учебной дисциплины английский язык по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «Переработка нефти и газа».
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования: 18.02.09 «...
Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык" программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих для профессии 35.01.11 «Мастер сельскохозяйственного производства» технического профиля на базе основного общего образования с получением сред
Программа учебной дисциплины общеобразовательного цикла «Английский язык» предназначена для реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего о...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности 35.02.01 «Лесное и лесопарковое хозяйство» (Базовый уровень) II - IV курсы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 35.02.01 «Лесное и лес...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 23.02.04 «Техническая эксплуатация подъёмно-транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования» (по отраслям) (Базовый уровень) II-IV курсы
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.04 «Техническая ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» по ППССЗ специальности: 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет» (по отраслям) (базовый уровень) III курс
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01. «Эконо...