Рабочая программа учебной дисциплины "Английский язык"
рабочая программа по английскому языку по теме
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык » является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 220703 — Автоматизация технологических процессов базовой подготовки.
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке работников в области технологии машиностроения при наличии среднего (полного) общего образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа дисциплины "Английский язык"для специальности ПЭ | 32.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное учреждение среднего профессионального образования
«Омский авиационный колледж имени Н.Е.Жуковского»
Утверждаю
Директор колледжа
_______ /В.М.Белянин/
«____»_______2011
Рабочая программа учебной дисциплины
Английский язык
2011
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 220703 — Автоматизация технологических процессов базовой подготовки
Оганизация-разработчик:
ФГОУСПО «Омавиат»
Разработчик:
Шевчик Н.М. - преподаватель высшей категории ФГОУСПО «Омавиат»
Содержание
- Паспорт учебной дисциплины.................................................................4
- Структура и примерное содержание учебной дисциплины..................5
- Условия реализации программы учебной дисциплины.......................20
- Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины........22
Паспорт рабочей программы учебной дисциплины
«Английский язык»
1.1. Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык » является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 220703 — Автоматизация технологических процессов базовой подготовки.
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» может быть использована в дополнительном профессиональном образовании и профессиональной переподготовке работников в области технологии машиностроения при наличии среднего (полного) общего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Дисциплина входит в общегуманитарный и социально — экономический цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 250 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 166часа;
самостоятельной работы обучающегося 84 часов.
Структура и содержание учебной дисциплины
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов | |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 250 | |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 166 | |
в том числе: | ||
практические занятия | 154 | |
контрольные работы | 12 | |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 84 | |
в том числе: | ||
перевод текста | 20 | |
выполнение упражнений | 28 | |
реферирование текста | 20 | |
составление рассказов, сообщений | 16 | |
Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачёта |
2.2. Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины
Иностранный язык (английский)
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень усвоения | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
Раздел 1 Лексические и грамматические средства языка в социально-культурной сфере общения | 48 | ||||||||||
Тема 1.1 Лексико-грамматические единицы языка при изучении истории колледжа, города Омска | Содержание учебного материала | ||||||||||
1 | Основные лексические единицы по темам «Колледж», «Омск». Типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Порядок слов и интонация. Вопросительные слова. Глаголы: смысловые, вспомогательные, модальные, глаголы – связки. Обороты «there is /are». Количественные, порядковые числительные. Правила чтения дат. Неопределённые времена в действительном и страдательном залогах. | 1 | |||||||||
Практические занятия | 16 | ||||||||||
1 | Освоение лексики и выполнение лексико — грамматических упражнений по теме «Колледж». Знакомство с историей, традициями колледжа. Чтение текста о колледже с извлечением определённой информации. | ||||||||||
2 | Построение различных типов предложений в коммуникативных ситуациях «Колледж» с использованием оборотов «there is /are». Выполнение упражнений на употребление глаголов в настоящем неопределенном времени. Описание различных помещений колледжа. | ||||||||||
3 | Составление диалогов – расспросов, устных сообщений, монологических и диалогических высказываний об учебном заведении, его истории и традициях. Использование различных типов глаголов. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||||||||
4 | Знакомство с правилами образования прошедшего неопределённого времени. Настоящее и прошедшее неопределённые времена в сравнении. Выполнение упражнений на употреблeние глаголов в прошедшем неопределенном времени. Повторение числительных, чтение дат. | ||||||||||
5 | Освоение лексики по теме «Н.Е. Жуковский».Чтение текста «Биография Н.Е.Жуковского» с использованием словаря. Выполнение упражнений на употреблeние глаголов в прошедшем неопределенном времени. Подготовка устного сообщения на тему «Биография Н.Е. Жуковского». | ||||||||||
6
| Освоение лексики по теме «Омск». Знакомство с историей, промышленностью, географическим положением, климатом города Омска. Выполнение лексико — грамматических упражнений по теме «Омск». | ||||||||||
7 | Чтение текста о культурной жизни, достопримечательностях, образовании в городе Омске. Выполнение упражнений к тексту. Использование различных форм устной речи в коммуникативных ситуациях «Экскурсия по городу Омску». | ||||||||||
8 | Составление устного рассказа об Омске. Употребление глаголов в активном и пассивном залогах. Чтение и перевод текстов для дополнительного чтения об Омске и Омской области. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Устное сообщение об истории колледжа Выполнение грамматических упражнений Составление пересказа биографии Н.Е.Жуковского Перевод текстов об истории города Омска | 2 2 2 2 | ||||||||||
Тема 1.2 Лексико-грамматические единицы языка по теме «Образование» | Содержание учебного материала | 14 | |||||||||
1 | Лексические единицы языка по теме «Образование». Обозначение времени. Будущее неопределённое время. Предлоги времени. Конструкция «to be going to + инфинитив». Неопределенные местоимения и их производные. Употребление причастий I, II. | 1 | |||||||||
Практические занятия | |||||||||||
1 | Освоение лексики по теме «Образование». Чтение текста о распорядке дня студента с извлечением необходимой информации. Повторение правил обозначения времени. Описание обычного рабочего дня студента в колледже. Планирование рабочего дня. Употребление в речи предлогов времени, конструкции «to be going to + инфинитив», будущего неопределённого времени. | ||||||||||
2 | Построение различных типов предложений в коммуникативных ситуациях «Моя учеба». Составление монологических и диалогических высказываний об учебе, учебных предметах, расписании занятий. Выполнение упражнений на употребление глаголов в будущем неопределенном времени. | ||||||||||
3 | Аудирование и чтение с полным пониманием информационных текстов по теме «Система образования в России и Великобритании». Выполнение лексико — грамматических упражнений по текстам. | ||||||||||
4 | Знакомство с названиями стран, национальностей, группами языков мира. Чтение и перевод тематических текстов о роли и значении иностранных языков в современном мире. Выполнение упражнений на употребление основных групп местоимений. | ||||||||||
5 | Составление монологических и диалогических высказываний о значении иностранного языка в современном мире. Употребление в речи местоимений some, any, no и их производных. Чтение тематических текстов. | ||||||||||
6 | Обсуждение трудностей в изучении иностранного языка. Чтение тематического текста. Выполнение лексико-грамматических упражнений по тексту. Употребление причастий настоящего и прошедшего времени. | ||||||||||
7 | Обобщение и систематизация изученного лексико — грамматического материала по теме «Образование». | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Составление учебного расписания Составление рассказа «Моя учёба» Перевод текста «Английский язык- язык общения Выполнение грамматических упражнений | 2 2 2 2 | ||||||||||
Контрольная работа | 2 | ||||||||||
Раздел 2. Лексические и грамматические средства языка в сфере технического общения | 68 | ||||||||||
Тема 2.1 Лексико- грамматические единицы, связанные с математическими действиями | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 | Числа: количественные, порядковые, дробные, десятичные. Проценты. Счет. Решение задач. Цифровые системы. Словообразование. Меры длины. Квадратные, кубические меры. Меры массы. Сложносочиненное предложение. Сочинительные союзы. Парные союзы. | ||||||||||
Практические занятия | 22 | ||||||||||
1 | Освоение лексики по теме «Числа». Образование количественных, порядковых, дробных, десятичных числительных. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Чтение текстов, содержащих цифры и числа. | ||||||||||
2 | Освоение лексики по теме «Цифровые системы». Чтение текстов об стории появления чисел. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Развитие техники чтения числительных. | ||||||||||
3 | Разгадывание кроссвордов на тему «Числа». Чтение текстов, содержащих цифры и числа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||||||||
4 | Чтение дат. Перевод текстов, содержащих даты. Знакомство с правилами словообразования. Решение задач. Чтение и перевод текстов по теме «Цифры, числа, даты». | ||||||||||
5 | Развитие навыков счёта. Решение примеров на сложение, вычитание, умножение, деление. Решение и составление задач. Чтение текстов, содержащих цифры, числа, даты. Выполнение упражнений на словообразование. | ||||||||||
6 | Чтение текстов на тему «Соединённое Королевство и США в датах и числах». Выполнение лексико-грамматических упражнений к тексту. | ||||||||||
7 | Знакомство с единицами измерения: мерами длины, массы, квадратными и кубическими мерами. Образование сложносочиненных предложений. Употребление сочинительных и парных союзов. Выполнение грамматических упражнений. | ||||||||||
8 | Аудирование лексики и чтение текстов по теме «Числа». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к текстам. | ||||||||||
9 | Аудирование лексики и чтение текстов по теме «Даты». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к текстам. | ||||||||||
10 | Аудирование лексики и чтение текстов по теме «Единицы измерения». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к текстам. | ||||||||||
11 | Систематизация и обобщение лексико — грамматического материала темы 2.1 | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Решение задач Составление кроссворда «Числа» Чтение и перевод текстов, содержащих даты, числа Выполнение лексико — грамматических упражнений Реферирование текста | 2 2 2 2 2 | ||||||||||
Тема 2.2 Лексико-грамматические единицы языка для описания предметов и инструментов | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
11111111 1 | Основные лексические единицы по теме «Описание предметов и инструментов. Степени сравнения имен прилагательных и наречий. Сложноподчиненное предложение. Виды придаточных предложений. | ||||||||||
Практические занятия | 22 | ||||||||||
1 | Освоение лексики по теме «Описание предметов». Образование степеней сравнения имен прилагательных и наречий. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | ||||||||||
2 | Описание предметов по форме, размеру, виду поверхности. Составление монологических высказываний и рассказов — загадок о различных предметах. | ||||||||||
3 | Описание предметов по цвету, материалу и свойствам поверхности. Составление монологических высказываний и рассказов — загадок о различных предметах. | ||||||||||
4 | Освоение лексики для описания автомобиля, ноутбука, различной бытовой техники. Чтение текстов о традиционных предметах Великобритании. Выполнение лексико — грамматических упражнений к текстам. | ||||||||||
5 | Освоение лексики по теме «Инструменты». Чтение и перевод текстов по теме. Образование сложноподчиненных предложений и порядок слов. Знакомство с видами придаточных предложений. Выполнение грамматических упражнений. | ||||||||||
6 | Чтение и перевод текстов о различных видах инструментов: колющих, режущих, ударных. Составление и употребление в речи сложноподчиненных предложений. | ||||||||||
7 | Чтение и перевод текстов о различных видах инструментов: крепежно-зажимных, измерительных. Составление и употребление в речи сложноподчиненных предложений. | ||||||||||
8 | Построение придаточных предложений в коммуникативных ситуациях. Выполнение грамматических упражнений. Сставление рассказов - загадок о различных инструментах. | ||||||||||
9 | Чтение текста «История развития различных инструментов». Составление диалогов – расспросов по тексту. | ||||||||||
10 | Чтение текста «Описание предметов».Составление диалогов – расспросов по тексту. | ||||||||||
11 | Обобщение и систематизация изученного лексико — грамматического материала. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Составление рассказа-загадки о предмете Перевод технических текстов Составление кроссворда | 4 4 4 | ||||||||||
Контрольная работа | 2 | ||||||||||
Раздел 3. Лексические и грамматические средства языка в научно — технической сфере сфере общения | 30 | ||||||||||
Тема 3.1 Лексико-грамматические единицы языка, связанные с открытиями и изобретениями | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||
1 | Основные лексические единицы по теме «Важнейшие открытия и изобретения». Совершенные времена в действительном и страдательном залогах. Длительные времена в действительном и страдательном залогах. Биография известных ученых. Инфинитив и его функции в предложении. Употребление инфинитива с частицей и без частицы „to“. Формы инфинитива. | ||||||||||
Практические занятия | 10 | ||||||||||
1 | Освоение лексики по теме «Открытия. Изобретения». Чтение текстов о важнейших изобретениях и открытиях 19 — 20 веков с полным пониманием. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. | 2 2 2 | |||||||||
2 | Знакомство с открытиями и изобретениями эпохи Возрождения. Составление устного сообщения о вкладе в науку Галилео Галилея. Повторение правил образования и употребления настоящего длительного времени в действительном и страдательном залогах. | ||||||||||
3 | Чтение текстов об изобретении радио, телевидения, компьютера с извлечением определённой информации. Повторение правил образования и употребления прошедшего длительного времени в действительном и страдательном залогах. Выполнение грамматических упражнений. | ||||||||||
4 | Перевод текстов со словарём об изобретении автомобиля, телеграфа, телефона. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Повторение правил образования и употребления будущего длительного времени в действительном и страдательном залогах. Выполнение грамматических упражнений. | ||||||||||
5 | Знакомство с биографиями знаменитых учёных. Чтение и перевод текстов по теме. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка устного сообщения об изобретении Составление рекламного проспекта музея Перевод текста об ученом | |||||||||||
Тема 3.2 Лексико-грамматические единицы языка в области истории самолетостроения и освоения космоса | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||
1 | Основные лексические единицы по теме «История самолетостроения. Освоение космоса». Инфинитивные обороты. Сложные подлежащее и дополнение. Модальные глаголы и их эквиваленты. | ||||||||||
Практические занятия | 8 | ||||||||||
1 | Знакомство с лексическими единицами по теме «История самолетостроения. Освоение космоса». Чтение с извлечением определённой информации текстов по теме. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Подготовка плана пересказа текстов. Повторение правил употребления инфинитивных оборотов. | ||||||||||
2 | Чтение текстов с помощью словаря и овладение техникой чтения текстов «Первый воздушный шар». «Самолёт братьев Райт». Составление монологических высказываний об истории развития самолёта с опорой на тематические тексты. | ||||||||||
3 | Знакомство с лексическими единицами по теме «Освоение космоса. Вселенная. Солнечная система.» Описание основных этапов освоения космического пространства с опорой на тематический текст. Повторение правил образования и употребления сложного подлежащего. Выполнение грамматических упражнений. | ||||||||||
4 | Аудирование, чтение текста с полным пониманием «Первый полёт в космос». Знакомство с биографией К. Циолковского. Извлечение определённой информации о знаменитых астронавтах из тематических текстов. Повторение правил образования и употребления сложного дополнения. Построение предложений с использованием сложных дополнений и подлежащих. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод текстов об авиаконструкторах | 4 | ||||||||||
Контрольная работа | 2 | ||||||||||
Раздел 4 Лексико-грамматические средства языка в профессиональной сфере общения | 46 | ||||||||||
Тема 4.1 Грамматические и терминологические единицы языка в области механизации, автоматизации и компьютеризации производства | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 | Основная терминология по теме «Механизация, автоматизация, компьютеризация производства». Герундий. Основные типы придаточных предложений. Употребление герундия в различных функциях. Прямая и косвенная речь. Согласование времен. | ||||||||||
Практические занятия | 12 | ||||||||||
1 | Освоение терминологии по теме «Механизация, автоматизация производства». Чтение и перевод текста об истории развития механизации и автоматизации производства. Знакомство с правилами согласования времён. | ||||||||||
2 | Чтение текстов о роли и функции машин. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Закрепление грамматичского материала на согласование времён. | ||||||||||
3 | Освоение терминологии по теме «Компьютеризация производства». Чтение текстов об истории развития компьютера. Знакомство с правилами перевода прямой речи в косвенную. | ||||||||||
4 | Чтение текстов о программном и аппаратном обеспечении компьютера. Составление устных сообщений о роли компьютера в современном мире. Выполнение грамматических упражнениий на правила перевода прямой речи в косвенную. | ||||||||||
5 | Чтение текста о перспективах развития компьютера. Использование различных форм устной и письменной речи на тему «Механизация, автоматизация, компьютеризация производства». | ||||||||||
6 | Использование различных форм устной и письменной речи на тему «Электричество». | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод текстов о роли компьютера в современном мире | 6 | ||||||||||
Тема 4.2 Грамматические и терминологические единицы языка в области радиоэлектроники и робототехники | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 | Основная терминология по теме «Электроника, радиотехника, робототехника». Различные способы словообразования. Отвлеченные и абстрактные имена существительные. Величины. Дробные числа. Проценты. Неличная форма глагола герундий. | ||||||||||
Практические занятия | 10 | ||||||||||
1 | Освоение основных лексических единиц и чтение текстов по теме «Электроника». Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Знакомство с основными разделами электроники. | ||||||||||
2 | Освоение основных лексических единиц по теме «Радиотехника.» Чтение текстов об истории развития радио. Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текстов. Повторение различных способов словообразования. | ||||||||||
3 | Аудирование текста о радиоэлектронике и выполнение лексико — грамматических упражнений по его содержанию. Чтение текста об основных компонентах радиосвязи. Знакомство с разными видами радиоприёмников. Повторение правил чтения чисел и процентов. | ||||||||||
4 | Освоение основных лексических единиц по теме «Робототехника». Чтение текстов о различных видах роботов, направлениях развития и применении робототехники. Употребление герундия в различных функциях. | ||||||||||
5 | Аудирование лексики и чтение текстов по теме Электроника, радиотехника, робототехника». Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к текстам. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод текстов об истории развития радиотехники | 6 | ||||||||||
Тема 4.3 Грамматические и терминологические единицы, связанные с телевидением | Содержание учебного материала | 1 | |||||||||
1 | Основная терминология по теме «Телевидение». Полнозначные и служебные слова. Сложноподчиненные предложения. Подчинительные союзы и союзные слова. Условные предложения. | ||||||||||
Практические занятия | 8 | ||||||||||
1 | Освоение лексики по теме «Телевидение». Чтение текстов по теме «История развития телевидения». Выполнение лексико — грамматических упражнений по содержанию текста. Подготовка устного сообщения с опорой на текст. | ||||||||||
2 | Перевод текстов об основных принципах телекоммуникации. Выполнение предтекстовых и послетекстовых упражнений к тексту. Нормативное употребление глаголов в сложно — подчинённых предложениях. | ||||||||||
3 | Развитие навыков техники чтения и составление пересказа текста об устройстве телевизора. Составление сложноподчинённых предложений с использованием подчинительных союзов и союзных слов. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод текстов о истории развития телевидения | 4 | ||||||||||
Контрольная работа | 2 | ||||||||||
Раздел 5 Лексико-грамматические средства языка в сфере научно- технического перевода | 40 | ||||||||||
Тема 5.1 Грамматические и терминологические единицы, связанные с переводом научно — технической литературы | Содержание учебного материала | ||||||||||
1 | Освоение основной терминологии в области научно — технического перевода. Классификация сложноподчинённых предложений. Местоимение «one». Вводные слова. Однородные члены предложения. | 2 | |||||||||
Практические занятия | 24 | ||||||||||
1 | Перевод технических текстов по специальности. Изучение особенностей технического перевода. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными времени в устной и письменной речи. | ||||||||||
2 | Перевод заголовков технических текстов. Перевод текстов на основе специализированной лексики. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными условия в устной и письменной речи. | ||||||||||
3 | Перевод технических текстов по специальности. Изучение рекомендаций по переводу. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными причины в устной и письменной речи. | ||||||||||
4 | Перевод технических текстов по специальности. Развитие навыков перевода сокращений. | ||||||||||
5 | Перевод технических текстов, содержащих отраслевую терминологию. Использование сложноподчиненных предложений с придаточными следствия и образа действия в устной и письменной речи. | ||||||||||
6 | Перевод технических текств по специальности. Обучение точному пониманию терминов в связи с контекстом. | ||||||||||
7 | Перевод образцов научно — технической литературы. Выполнение упражнений на употребление местоимения «one». | ||||||||||
8 | Перевод технических текстов по специальности. Употребление в устной и письменной речи полнозначных и служебных слов. | ||||||||||
9 | Перевод технических текстов по специальности. Построение предложений с однородными членами и вводными конструкциями. | ||||||||||
10 | Перевод технических текстов по специальности. | ||||||||||
11 | Перевод технических текстов по специальности. | ||||||||||
12 | Перевод технических текстов по специальности. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод технических текстов по специальности | 16 | ||||||||||
Контрольная работа | 2 | ||||||||||
Раздел 6 Лексико-грамматические средства языка в сфере перевода инструкций и аннотаций | 18 | ||||||||||
Тема 6.1 Терминологические единицы, связанные с переводом инструкций по безопасности | Содержание учебного материала | 2 | |||||||||
1 | Освоение основной терминологии в области перевода инструкций по безопасности. Овладение навыками перевода инструкций и аннотаций по безопасности. | ||||||||||
Практические занятия | 10 | ||||||||||
1 | Перевод инструкций по безопасной эксплуатации механического оборудования. | ||||||||||
2 | Перевод инструкций по технике безопасности при работе с автоматическими приборами и устройствами. | ||||||||||
3 | Перевод инструкций по технике безопасности при работе с радиоаппаратурой, телевизионным оборудованием. | ||||||||||
4 | Перевод инструкций по технике безопасности при работе с радиоэлектронными приборами и устройствами. | ||||||||||
5 | Перевод инструкций по технике безопасности при работе с компьютером. | ||||||||||
Самостоятельная работа обучающихся Перевод инструкций и аннотаций по безопасной эксплуатации различных приборов и оборудования | 6 | ||||||||||
Контрольная работа | 2 | ||||||||||
Всего: | 250 |
3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению учебного кабинета «Английский язык»
Реализация программы дисциплины «Английский язык» требует наличия учебного кабинета «Английский язык».
Оборудование учебного кабинета «Английский язык»:
- учебные места для студентов
- стол преподавателя
- доска
- аудиокассеты
- альбомы
- открытки
- схемы
- рекламные проспекты
- комплект грамматических таблиц
- комплект раздаточного материала
- портреты
- страноведческие плакаты
Технические средства обучения:
- магнитофон
- компьютер
- DVD проигрыватель
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, интернет-ресурсов
Основные источники:
1. Агабекян И.П. Английский язык для средних специальных учебных заведений. - М.: Проспект, 2011
2. Голицынский Ю.Б. Грамматика английского языка, Сборник упражнений. -СПб.: КАРО, 2010
3. Голицынский Ю.Б. Пособие по развитию разговорной речи. - СПб.: КАРО, 2007 (Английский язык для школьников).
4 . Дубровин М.И. Англо — руссский\русско — английский словарь.- м.: Иностранный язык, 2007
5 . Луговая А.Л. Современные средства связи: Учебное пособие. - М.: Высшая школа, 2009
Дополнительные источники:
1 Клементьева Т.Б. Повторяем времена английского глагола. - М.: Дрофа, 1996
2 Кравцова Л.И. Английский язык: учебник для СПО. - М.: Высшая школа, 2004
3. Полякова Т.Ю. Английский язык для диалога с компьютером: Учебное пособие для технических вузов. - М.: Высшая школа, 1997
4. Тесты по английскому языку для студентов технических вузов /С.А. Хоменко, В.Ф. Скалабан, Н.Е.Ковшик, А.И.Гресь. - Минск: Амалфея, 2003
5. Шляхова В.А. Английский язык. Контрольные задания для студентов технических специальностей вузов. Учебно — методическое пособие /В.А. Шляхова, т. д. Любимова. - М.: Высшая школа, 2005
Периодические издания:
1. Еаsy English. - Poland: Oxford Education LTD, 2004 – 2005
2. Speak English – Marshall Cavendish Partworks. - M.: MS ИСТ ЛИМИТЕД, 2004 - 2005
Интернет - ресурсы:
1.Сайт «Мой английский»
2. Сайт «Native English» (родной английский)
3. Сайт «Study English»
Study.ru 1997–2011
4. Электронный ресурс Издательского Дома «Ридерз Дайджест» (Программа English 20™ Interactive)
5. Сайт «Больше слушать! - Лучший способ выучить Английский язык»
http://freelanguage.org/
3.3 Контроль и оценка качества усвоения учебной дисциплины
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Освоенные умения: | |
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | домашние задания, устный и письменный опрос диалогов, рассказов, устных сообщений, биографий, описаний кого – либо, чего – либо, рекламных проспектов, заслушивание рефератов; |
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | домашние задания, рефераты, контроль СРС, зачёты, контрольные работы; |
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | рефераты, домашние задания, тестирование, словарные диктанты, контрольное аудирование; |
Усвоенные знания: | |
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | домашние задания, самостоятельные работы на решение задач, контрольный перевод текстов, инструкций, аннотаций, контроль СРС, разгадывание кроссвордов, рассказов – загадок, словарные диктанты, тестовые задания на аудирование лексики, контроль техники чтения, грамматические тесты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня 6 класса. Рассчитана на 35 учебных часа
Рабочая программа учебного курса «Информатика и ИКТ» для 6 класса на 2012-2013 уч.год. Программа составлена на основе авторской программы Босова Л.Л. для базового уровня...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Учебно-методический комплекс РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «Биология. 10-11 классы (базовый уровень)» на 2012-2013 учебный год
Рабочая программа составлена на основании авторской учебной программы: И.Н.Пономарева, О.А.Корнилова, Л.В.Симонова. 10-11 классы. Базовый уровень.//Природоведение. Биология. Экология: 5-11 класс...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 67 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 67 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 76 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 76 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочие программы УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН ОП.01 максимальная учебная нагрузка 60 часов, ОП.04-максимальная учебная нагрузка 60 часов. Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ.
В результате освоения дисциплин обучающийся должен уметь определять основные свойства материалов, общую классификацию материалов, их основные свойства и области применения.Виды отделочных строительных...
Рабочая программа учебных предметов, календарный учебный график как структурные элементы основной образовательной программы
материал для методического объединения...