Технологическая карта урока английского языка 8 класс
план-конспект урока по английскому языку (8 класс) на тему
Тема: Роль телевидения в нашей жизни
Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtoraya_karta_uroka.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Тема: Роль телевидения в нашей жизни Учитель: Дмитриева С.А.
Класс: 8а Дата проведения: 11.02.2014 Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний
Цели урока, поставленные учителем | Цели урока, поставленные для учащихся | ||||
Обучающая: совершенствование навыков монологической и диалогической речи, развитие навыков аудирования, совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания. Развивающая: способствовать совершенствованию умений переносить сформулированные навыки в новую ситуацию, формирование опыта творческой деятельности через выполнение познавательных заданий при работе в группе. Воспитывающая: формирование потребности пользования английским языком как средством общения, формирование межличностного общения, расширения кругозора. |
| ||||
Методическая структура урока | |||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | |
Репродуктивный Продуктивный (частично-поисковый) Аудиовизуальный | Индивидуальная Парная Фронтальная Групповая | Опрос, чтение, аудирование, говорение, самопроверка, самооценка, контроль, рефлексия. | УМК, ИКТ, дидактический материал, наглядный материал. | Учащиеся слушают, рассказывают, задают вопросы и отвечают, анализируют, обобщают, выполняют устные и письменные задания. |
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД (личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные) | ||||
I. Организационный момент | Готовятся, дают устный ответ в форме приветствия. | Приветствие учащихся с использованием устойчивых речевых клише | Ответить на вопросы учителя, проверить готовность к уроку. | Мотивация к уроку, настройка на работу. | Регулятивные, коммуникативные. |
II.Проверка домашнего задания | Отвечают подготовленный дома диалог. Слабые ученики работают в паре с сильными. | Организовывает проверку д.з. на основе упражнения 9 стр. 64 | Ответить наизусть диалог, ответить на вопросы по теме. | Уметь воспроизвести в диалогической речи устоявшиеся выражения по теме «Средства массовой информации», понимать на слух речь собеседника. | Регулятивные, коммуникативные. |
III. Постановка темы и целей урока | Слушают, отвечают на вопросы, стараются выразить на английском языке свое отношение к телевидению. | Создает проблемную ситуацию, которая подтолкнет учащихся к формулированию цели урока. | Участие в устном разговоре о роли телевидения в нашей жизни. | Уметь выразить свою точку зрения с опорой на уже знакомые устоявшиеся выражения. | Личностные, регулятивные. |
IV.Изучение нового материала | Смотрят видеофильм об истории телевидения, пытаются понять речь дик тора. | Помогает понять незнакомые выражения Обращает внимание на ключевые фразы и вопросы, поставленные в фильме. | Постараться понять содержание фильма, выявить главные моменты., выписать основные выражения по теме. | Понять основное содержание, научиться воспринимать на слух английскую речь. | Регулятивные, познавательные. |
V. Закрепление нового материала | Учащиеся делятся на три группы, каждая получает индивидуальное задание, на основе текста о месте телевидения в жизни общества, каждая группа выполняет свои задания. | Помогает учащимся, которым трудно справиться с заданием. | В тексте найти положительные и отрицательные моменты телевидения, найти баланс, который поможет не впасть в зависимость от телевизора. | Понять содержание текста, самостоятельно выполнить поставленную учителем задачу, подготовить устный ответ, выписать на доске соответствующие поставленной проблеме выражения.. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммутативные. |
VI.Контроль | Учащиеся слушают ответы каждой группы, задают вопросы, выражают свое мнение, спорят, если не согласны с ответом другой группы, отстаивают свою точку зрения. | Помогает каждой группе построить ответ в соответствии с заданием, исправляет ошибки грамматические и лексические. | Назвать положительные и отрицательные моменты телевидения, вывести заключение о роли телевидения в нашей жизни. | Уметь употреблять изученные на предыдущих уроках новые лексические единицы и речевые обороты в монологической и диалогической речи, уметь воспринимать на слух речь собеседника. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммутативные. |
VII.Рефлексия | Систематизируют полученную информацию, оценивают свою деятельность. | Побуждает к систематизации полученной информации, организует оценивание и анализ деятельности учащихся на уроке, его результативность. | Научиться систематизировать полученную информацию, оценивать свою деятельность. | Регулятивные, коммутативные, личностные. | |
VIII. Д/З | Записывают домашнее задание в дневник. | Показывает записанное на доске домашнее задание. | На основе проработанного на уроке текста подготовить устное высказывание о роли телевидения в своей жизни. | Закрепить полученные на уроке новые знания. | Познавательные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Данный урок разработан в соответствии с ФГОС второго поколения с применением технологии «РКМЧП» для учащихся 6 класса по УМК «К английскому с любовью». Урок направлен на развитие критического мышления и комму
Учебный предмет: английский языкКласс: 6 классУМК: «Английский язык в 6 классе» авторы О.В.Афанасьева, И.Н.ВерещагинаТема урока: «Американские президенты»Тип урока: урок формирования...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Класс: 4 Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравнения прилагательных(Аt the Zoo?)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАКласс: 4Учебник: Spotlight 4, Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский языкТема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: степени сравн...
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе по теме " When were you born? (Когда ты родился?)". УМК: Английский язык. 3 класс. Авторы: В.П. Кузовлев и др.
Технологическая карта урока разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков. Формы организации познавательной деятельности уч...
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе «My school trip» по учебнику «Английский язык. 5 класс», авторы: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Макбет К. для учащихся с ОВЗ
Цели Основная практическая цель урока:закрепление грамматической структуры вопросительного и утвердительного предложения в Прошедшем простом времени.Образовательная:использование анг...