Рабочая программа по английскому 6класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс) на тему

Лозовая Ольга Александровна

Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку В. П. Кузовлева Н. М. Лапы, Э. Ш. Перегудовой "Английский язык. Рабочие программы" М. Просвещение 2012г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon r.p.6_klass.doc390 КБ

Предварительный просмотр:

Ростовская область Заветинский район  с.Федосеевка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Федосеевская средняя общеобразовательная школа

«Утверждаю»

Директор МБОУ Федосеевской СОШ

Приказ от_________№______

______________Мудрая В.Ф.

Рабочая программа

по  английскому языку

Уровень общего образования: основное общее (6 класс)

Срок реализации программы: 2014-2015 учебный год

Количество часов по учебному плану:  всего 102 часа  в год; в неделю 3 часа 

Учитель английского  языка:  Лозовая Ольга Александровна

             

Программа разработана на основе авторской программы по английскому языку В. П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой «Английский язык. Рабочие программы» - М, :  Просвещение, 2012 г.

                                                                                     

  Пояснительная записка

Данная рабочая программа  по английскому  в 6 классе   составлена  в соответствии с:

- Федеральным  компонентом государственного стандарта общего образования, утвержденным приказом Минобразования России от 05.03.2004 года №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственного стандарта начального, общего, основного общего и среднего (полного общего образования)»;

- Приказом МО РФ от 3 июня 2012 года №1994 «О внесении изменений в Федеральный БУП и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом МО РФ от 9 марта 2004 года № 1312»;

- Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;                                                                                                                                            

 - Основной Образовательной Программой школы, утвержденной приказом от 25.08.2014г. №_____

- Приказом Минобрнауки России от 31.03.2014 года № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных  к использованию при  реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

- Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12. 2012 № 273-ФЗ) статья 12, п. 7.

        на основании:

- Примерных  программ  по учебным предметам « Иностранный язык» 5-9 классы « Просвещение»2010

авторской программы по английскому языку В. П. Кузовлева, Н.М. Лапы, Э.Ш. Перегудовой «Английский язык. Рабочие программы» - М, :  Просвещение, 2012 г.

- главы 2, п.2.6 Устава МБОУ Федосеевской  СОШ;

-Календарного учебного  графика   МБОУ Федосеевской  СОШ на 2014-2015 учебный год.

Цели и задачи изучаемого предмета в 6 классе:

В процессе обучения в 6 классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения ( пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым англо-русским словарем, интернетом и т.

В 6 классе продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским: формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоязычных народов в развитии общечеловеческой культуры.

Задачи:

  • формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их готовность и способность общаться на английском языке в пределах изучаемых тем;
  • развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
  • углубление знаний о явлениях действительности, происходящих в Великобритании, через знания о культуре, истории и традициях страны;
  • осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой Великобритании;
  • воспитание понимания важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми;
  • развитие и совершенствование способности к речевому взаимодействию и социальной адаптации; информационных умений и навыков; навыков самоорганизации и саморазвития;
  • применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике; совершенствование нормативного и целесообразного использования языка в различных сферах и ситуациях общения.

Общая характеристика учебного предмета.

Основная школа – вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три ступени общего образования: начальную, основную и старшую. Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках.

На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений, осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном поликультурном, полиязычном мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Развитие средствами учебного предмета таких качеств личности, как гражданственность, национальная идентичность, патриотизм, толерантное отношение к проявлениям иной культуры

Место учебного предмета

По учебному плану МБОУ Федосеевская СОШ  в рамках БУП-2014-2015 для основного общего образования на изучение иностранного языка (английского) в 6 классе из Федерального компонента выделено 3 часа в неделю, т.е. 105 в год, с учетом праздничных  дней

( 23 февраля, 9 марта, 1мая) рабочая программа составлена на  102 часа

Содержание английского языка 6 класс в учебном плане

№ п/п

Тема

Кол-во часов

На кого ты похож?

Темза, Бен Невис, Букингемский дворец, Балаклава, кардиган, Звёздные войны, Адидас, Ливайс.

12

Какой ты?

Знаки зодиака, скауты, район озёр, рыба и чипсы.

13

Дом, милый дом.

Типичный дом в Британии, написание адреса, необычные дома, нормы поведения.

10

Магазин. Покупки.

денежная система Великобритании, система мер и весов, особенности совершения покупок, традиционные британские блюда.

10

Здоровье?

13

Какая бы  погода…

погода в Британии и США, морские походы, места отдыха британцев, прогноз погоды.

16

Кем ты собираешься стать?

выдающиеся люди Великобритании и США, необычные профессии, отношение к школе

28

Всего    102 часа

Тематическое планирование

Раздел программы

Основное содержание по темам

Основные виды деятельности

 1.На кого ты похож?

Как ты выглядишь?

На кого ты похож?

Какая твоя любимая одежда?

 “Little Women” by

Louisa M.Alcott

Ты заботишься о том, как выглядишь?

Можешь ли ты сделать мне

одолжение?

Выглядеть хорошо.

Развитие умений аудировать с целью извлечения конкретной информации

Активизация грамматических навыков

Понимание последовательности использования прилагательных

Развитие навыков чтения с полным пониманием  содержания

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Осознание учащимися определенных речевых функций и

способов их выражения

Развитие навыков чтения, говорения, аудирования

2. Какой ты?                  

Что говорят знаки зодиака?

Что хорошего в том чтобы быть мальчиком или девочкой?

Что ты делаешь если….?

Кто лучший президент класса?

There Is a Bat in Bunk Five” by Paula Danziger

Извините! Ничего.

Люди и вещи, которые мне нравятся.

Развитие умений аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации

Развитие навыков чтения и говорения

Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания

Развитие умений аудировать и читать с общим охватом содержания

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Осознание учащимися определенных речевых функций и способов их выражения

Развитие навыков говорения, письма, слушания с общим охватом содержания

3. Дом, милый дом

Ты любишь свой дом?

Тебе нравился твой старый дом.

Ты помогаешь по дому?

Ты бы хотел жить в необычном доме?

“Matilda” by Roald Dahl

Мне помочь…?

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие навыков говорения и письма.

Развитие навыков чтения  для получения конкретной информации

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации.

монологической и диалогической речи)

4.Магазин.    Покупки  

Куда люди идут, чтобы купить товар?

Есть ли у тебя несколько луковиц?

Это или то?

Я люблю покупки. А ты?

Это именно то, что нужно

Это мой любимый магазин.

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие речевых умений и навыков.

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации. Развитие навыков говорения и письма.

Развитие навыков чтения  для получения конкретной информации

Развитие навыков чтения и слушания для получения конкретной информации.

монологической и диалогической речи

5. Твое здоровье.

Ты когда-либо повреждал ногу?

Головная боль? Ты должен принять… Каков твой распорядок дня?

Яблоко в ночь гонит доктора прочь.

я. “The Marvellous Land of Oz” by Frank BaumКак ты…?

Настольная игра. «Тебе следует сходить к врачу?»

Развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста

Развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации

Развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста

Развитие навыков чтения и слушания с целью детального понимания содержания текста

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания

Развитие речевых навыков и умений

Развитие навыков монологической и диалогической речи

 6. Какая бы погода….

Кто любит говорить о погоде?

Если погода будет прекрасная?

Какая будет погода?

Лето или зима?

Куда ты поедешь?

Деятельность в разное время года?

Развитие навыков чтения, слушания, говорения

Развитие навыков чтения и слушания с целью выявления конкретной информации

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и с детальным пониманием

Развитие навыков чтения и слушания с общим охватом содержания и с детальным пониманием

Совершенствование (монологических)  речевых навыков

Развитие навыков чтения, слушания, говорения, письма

Совершенствование речевых навыков (монологическая и диалогическая речь)

Проверка уровня сформированности навыков

7.  Кем ты собираешься быть?

Кто они? Чем они занимаются?

Нравится ли людям то, что они делают?

Чем придется человеку заниматься в его профессии?

Моя работа – это школа.

Кем ты собираешься стать?

Развитие навыков и умений говорения, чтения и слушания с целью получения детальной информации; развитие навыков письма.

Развитие навыков и умений в чтении и говорении; развитие навыков в слушании с целью получения конкретной информации.

Развитие навыков чтения с общим охватом содержания и для получения конкретной информации

Совершенствование речевых навыков (монологическая, диалогическая речь);

Календарно-тематическое планирование 6 класс

№ урока

тема урока

Содержание урока

(сопутствующая задача, цели)

Кол-во уроков

дата

Требования к результату

Виды деятельности

Виды контроля

Оборудование и дополнительная литература

Цикл 1 “What do you look like?” На кого ты похож? 12 часов

1

What do you look like?

На кого ты похож?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

1

1.09

уметь читать текст с полным

 пониманием. Уметь читать

 транскрипцию. Уметь строить

предложения с глаголом to be/

учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог, – читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

упр.5 (AB p.120, 1); 6 (Reader ex.1)

контроль чтения

Грамматическая таблица, иллюстрации

2-3

Who do you look like?

На кого ты хочешь быть похожим?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации).

2

4.09 5.09

уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

упр.6 (AB ex. 2); 7 (Reader ex.2)

Фотографии семьи

4

Степени сравнения прилагательных

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

1

8.09

уметь употреблять в речи знакомую лексику и грамматический материал

использовать новую лексику для решения коммуникативных задач  в распознавании новой лексики в контексте и употребление её в различных словосочетаниях

упр.6 (AB p.120, 2); 7 (Reader ex.3)

Грамматическая таблица
компьютер, проектор

5

An Invitation

Урок чтения

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного).

1

11.09

уметь читать текст с пониманием основного содержания

читать текст с извлечением информации, вычленяя при этом главные факты и опуская детали

упр. Reader - 4 7)

контроль чтения

Книга для чтения

6

Do you care about how you look like?

Ты заботишься о том, как ты выглядишь?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

12.09

уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на английском языке

Воспринимать на слух текст по частям с последующим воспроизведением услышанного( с опорой на иллюстрацию)

Контроль аудирования

аудиозапись

7

Can you do me a favour?

Сделай мне одолжение

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking for a favour, asking and giving personal information, promising (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

1

15.09

уметь составлять диалоги по теме

составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.

Контроль навыков диалогической речи

аудиозапись

8

9

Урок-обобщение

Хорошо выглядишь

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

1

18.09

19.09

научиться использовать новую лексику в монологических высказываниях по теме

уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на английском языке

понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях

- подготовка сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– краткое высказывание на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– подготовка сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного

Контроль речевых умений

Работа над проектом

Компьютер, звукозапись Song Looking Good.

10

Повторение изученного по теме «Внешность».

Повторение речевого материала предыдущих уроков раздела, грамматических правил раздела

1

22.09

Речевой материал предыдущих уроков раздела

понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях

Контроль лексических играмматических навыков

Грамматическая таблица

11-12

Test yourself.

Проверяем себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

2

25.09

26.09

Речевой материал предыдущих уроков

Аудированиес заполнением теста.

Повторить слова, правила раздела

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Компьютер, презентация, звукозапись

Цикл 2 “What are you like?”Какой ты? 13 часов

13

What do the star signs say?

Что звезды говорят?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

29.09

лексический: to tell the truth, to get on

лексический: to tell the truth, to get on well with, bossy, cheerful, to

упр.4 (AB ex.2); 5 (Reader ex.1)

Компьютер, презентация, звукозапись

14

What are good things about being a girl/boy? 

Что  хорошего в том, чтобы быть мальчиком/ девочкой?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

1

2.10

научиться использовать новую лексику в монологических высказываниях по теме

понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях

упр.7 (AB p.121, 3); 8 (Reader ex.2)

Компьютер, презентация, звукозапись

15

We are having fun together.

Мы веселимся вместе.

 Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

3.10

уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

Употреблять утвердительную и отрицательную форму Present Progressive

Контроль

аудирования

Компьютер, звукозапись

16

What are you doing?

Что ты делаешь?

 Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

1

6.10

уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на немецком языке

Воспринимать на слух текст по частям с последующим воспроизведением услышанного( с опорой на иллюстрацию

Контроль

аудирования

Компьютер, звукозапись

17-

18

Who is the best class president?

Кто лучший президент класса?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство со стихотворением британской школьницы Shyness, знакомство с некоторыми английскими пословицами..

2

9.10

10.10

Знать речевой материал предыдущих уроков;

читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

упр.6 (AB ex.1); 7 Reader

Альбом, цветные карандаши, фломастеры

19

I’m sorry! – That’s OK.

Извините.-Ничего.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции apologising, replying to an apology, promising (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами..

1

13.10

уметь составлять диалоги по теме

уметь  использовать в речи речевые клише

составлять диалоги по аналогии, а также исходя из определённой ситуации, с использованием заданных речевых образцов.

Контроль диалогической речи

Компьютер, презентация, звукозапись

20

Reading Lesson.

I’m waiting to hear your answer.

Я жду твоего ответа.

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного) знакомство с отрывком из книги американской писательницы Джуди Блум Otherwise Known as Sheila the Great..

1

16.10

уметь читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации

читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выполнять тестовые задания  по тексту  

Контроль чтения

Компьютер, презентация, звукозапись

21

Consolidation   lesson

 Урок обобщения.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

1

17.10

применить полученные з. у. н. в ситуациях контроля

Упр (АВ) стр 24

Грамматическая таблица

презентация

22

Повторение изученного по теме «Характер. Друзья»

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

1

20.10

научиться использовать новую лексику в монологических высказываниях по теме

Монологическое высказывание о себе и своем друге.

Работа по карточкам (грамматика раздела0

Компьютер, презентация, звукозапись

23

People and things I like.

Люди и вещи, которые я люблю.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

1

23.10

применить полученные з. у. н. в ситуациях контроля

использовать новую лексику для решения коммуникативных задач  в распознавании новой лексики в контексте и употребление её в различных словосочетаниях

контроль уровня сформированности речевых умений).

Компьютер, звукозапись Song Looking Good.

24

Test yourself.

Проверяем себя

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

1

24.10

Знать речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.29, I)

Использовать речевой материал предыдущих уроков

понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

25

Контрольная работа № 1

Контроль основных навыков и умений по материалам

1

27.10

26

Do you like your house?

Тебе нравится твой дом?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков) знакомство с понятием типичного дома британской семьи.

1

30.10

упр.4 (Ab ex.1)

Компьютер, презентация, звукозапись

27

Did you like your old house?

Тебе нравился твой старый дом?

 Совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации) знакомство с особенности написания адреса на почтовых отправлениях.

1

31.10

Совершенствование грамматических навыков говорения

использовать новую лексику для решения коммуникативных задач  в распознавании новой лексики в контексте и употребление её в различных словосочетаниях

Контроль навыков говорения

Компьютер, презентация, звукозапись

28

Do you help about the house?

Ты помогаешь по дому?

Формирование грамматических навыков (совершенствование лексических навыков) знакомство с детской песней..

1

10.11

Совершенствование грамматических навыков говорения

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

Контроль лексических играмматических навыков

Компьютер, презентация, звукозапись

29

Have you done it yet?

Ты уже сделал это?

Формирование грамматических навыков (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации) знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Danny the Champion..

1

13.11

уметь составлять предложения

 по схеме. Уметь рассказать

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

Контроль грамматических навыков)

Рабочая тетрадь

30

Would you like to live in an unusual house?

Ты желаешь жить в необычном доме?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). Знакомство с необычными типами домов в Британии.

1

14.11

развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации)

Учащиеся овладевают монологической формой речи.

Учатся использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение.

Контроль речевых навыков

Компьютер, звукозапись

31

Miss Honey’s house.

Дом Миссис Ханни.

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения предвосхищать содержание текста (развитие умения говорить на основе прочитанного) знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Matilda..

1

17.11

развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации)

читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выполнять тестовые задания  по тексту  

Компьютер, звукозапись

32

Shall I give you a hand?

Я подам тебе руку?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции offering, accepting, refusing (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного) знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами..

1

20.11

уметь составлять диалоги по теме

уметь  использовать в речи речевые клише

составлять диалоги по теме  использовать в речи речевые клише Речевой материал предыдущих уроков, Shall I give you a hand?; речевые функции: offering, accepting, refusing

Контроль речевых навыков

Компьютер, звукозапись

33

Consolidation   lesson

 Урок обобщения.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

1

21.11

знать речевой материал предыдущих уроков

Использовать речевой материал предыдущих уроков

понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Грамматическая таблица

презентация

34

Changing times

Меняется время…

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

1

24.11

Знать речевой материал предыдущих уроков

Использовать речевой материал предыдущих уроков

понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях

контроль уровня сформированности речевых умений

Альбом, цветные карандаши, фломастеры

35

Test yourself.

Проверяем себя

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) факты культуры, реалии и понятиями, с которыми учащиеся познакомились в данном цикле уроков..

1

27.11

Знать речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков умение учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Слова равздела, правила контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Компьютер, звукозапись

Рабочая тетрадь

Цикл 4 “Do you like to go shopping?” Тема «Магазин. Покупки» 10 часов

36

Wherе do people go to buy things?

Куда люди идут покупать вещи?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником) знакомство с таким понятием, как corner shop, grocer’s shop и т.д., знакомство с детской песней Hippety Hop to the Corner Shop и рифмовкой Rat-a-tat, Who Is That?, знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie..

1

28.11

совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником

знакомство с денежной системой и мерой весов Великобритании, знакомство с рецептом традиционного британского блюда Shepherd’s Pie..

Формировать лексические навыки говорения

Компьютер, звукозапись

Рабочая тетрадь

37

Reading lesson What’s on the menu?

Что в меню?

Обобщение правил чтения сочетаний гласных [(j)u:], [@U], [i:], [eI]; развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации (совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков чтения: expressions without prepositions, развитие умения пользоваться англо-русским и страноведческим словарями) знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard pudding..

1

1.12

развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации

совершенствование навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков чтения: expressions without prepositions, развитие умения пользоваться англо-русским и страноведческим словарями) знакомство с отрывком из книги Майкла Бонда A Bear from Peru in England, знакомство с рецептом британского блюда Сhocolate custard

Контроль чтения с полным пониманием содержания

Книга для чтения

звукозапись

38

Have you got a few onions?

У тебя есть немного лука?

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации) знакомство с отрывком из книги М. Бонда A Bear from Peru in England и Н. Хинтона Buddy..

1

4.12

 совершенствование грамматических навыков говорения

 (для повторения) множественное число существительных; (модель 5-11 новый); (модель 2-11 для повторения) исчисляемые / неисчисляемые существительные;

Контроль лексических и грамматических навыков

Рабочая тетрадь

звукозапись

39

We were shopping all day long.

Мы ходили по магазинам целый день.

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации) знакомство с магазином игрушек Hamleys, знакомство с популярными игрушками mini micropets, mini microcars, знакомство с играми Pass the Parcel и Musical Chairs, знакомство со стихотворением Кена Несбитта..

1

5.12

совершенствование грамматических навыков говорения уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на английском языке

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

Контроль лексических и грамматических навыков

Звукозапись рабочая тетрадь

40

What were you doing at 10 pm yesterday?

Что ты делал в 10 часов вечера?

Формирование и совершенствование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения написать короткий рассказ по плану, развитие умения пользоваться страноведческим словарем) знакомство с некоторыми достопримечательностями Великобритании и такими реалиями, как Covent Garden, Street Theatre artists, sleepover party, Teletubbies..

1

8.12

развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения написать короткий рассказ по плану

совершенствуют навыки понимания речи на слух:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;
  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
  • понимают на слух высказывания одноклассников;

– понимают основную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова;

упр.6 (AB ex.2); 2(2)выучить фразы

Компьютер, презентация, звукозапись

41

I am looking for a souvenir!

Я присматриваю сувенир!

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции, необходимые для осуществления социального контакта между продавцом и покупателем asking for what you want (in a shop), asking for permission, giving reasons, asking about the price (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации) »; знакомство с отрывком из книги Памелы Трэверс Mary Poppins, знакомство с некоторыми нормами социальных контактов между покупателем и продавцом, принятыми в странах изучаемого языка..

1

11.12

уметь составлять диалоги по теме

уметь  использовать в речи речевые клише

овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог.

Контроль диалогической речи

звукозапись

42

I like shopping! And you?

Мне нравится ходить по магазинам. А тебе?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство с мнениями британских детей о том, как следует делать покупки, знакомство с понятием Camden market..

1

12.12

развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

– делают художественный перевод текста

Контроль чтения и аудирования

Звукозапись

Рабочая тетрадь

43

It’s my favourite shop!

Это мой любимый магазин!

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

1

15.12

Развитие речевых умений

- Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;

- предлагать помощь,

вежливо переспрашивать,

давать совет;

контроль уровня сформированности речевых умений

тест

44

Test yourself.

Проверяем себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) знакомство с отрывками из книги П. Дэнзигер The Cat Ate My Gymsuit и Б. Макдоналд Mrs Piggle-Wiggle, знакомство с некоторыми фактами из жизни известного британского бизнесмена Ричарда Бренсона, знакомство с некоторыми популярными игрушками для детей: Harry potter Lego, mini.

1

18.12

Знать речевой материал предыдущих уроков

Использовать речевой материал предыдущих уроков

понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях

Повторить слова раздела

звукозапись

45

Контрольная работа №2

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Цикл 5 “Does your health depend on you?” Тема: «Здоровье»; 13 часов

19.12

Контроль навыков чтения

тест

46

I have a horrible headache.

У тебя когда-либо была головная боль?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков и грамматических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации) знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятием general practitioner..

1

22.12

совершенствование произносительных навыков, развитие умения пользоваться лингвострановедческим справочником

правильно записывать изученные лексические единицы;

– соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

– учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста

Контроль лексических и грамматических навыков

Рабочая тетрадь, звукозапись

47-48

Are you a healthy kid?

Ты здоровый ребенок?

 Совершенствование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения) знакомство с некоторыми рекомендациями для детей о том, как заботиться о здоровье, знакомство с телефоном службы спасения в странах изучаемого языка.

2

25.12  26.12

уметь составлять предложения

 по схеме. уметь рассказать

Грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

Контроль лексических и грамматических навыков

звукозапись

рабочая тетрадь

49

What have you done today to stay healthy?

Что ты сделал сегодня, чтобы оставаться здоровым?

 Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного) знакомство с некоторыми особенностями жизни типичной британской семьи..

1

12.01

развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

– правильно записывать изученные лексические единицы;

– соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

– учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

Контроль навыков чтения и аудирования

Компьютер, звукозапись

50-51

What is your medical history?

Какова твоя медицинская история?

Совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (совершенствование лексических навыков говорения) знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка, знакомство с понятиями sport physicals, medical history..

2

15.01  16.01

совершенствование грамматических навыков говорения уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на английском языке

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

Компьютер, презентация, звукозапись

52

An apple a day keeps a doctor away.

Яблоко в день и доктор не нужен.

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство с мнениями британских детей о здоровье, медицине, врачах..

1

19.01

развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного

читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам; совершенствуют навыки понимания речи на слух

Контроль навыков чтения, аудирования

Компьютер, звукозапись

53

A cat named Tom

Кот по имени Том.

(Reader p.42)

Развитие умения читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации, развитие умения определять связи между частями текста посредством союзов и союзных слов (развитие умения говорить на основе прочитанного) знакомство с отрывком из книги The Young Children’s Encyclopedia..

1

22.01

уметь  читать с целью полного понимания содержания и с целью поиска конкретной информации

читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выполнять тестовые задания  по тексту  

Контроль навыков чтения

Звукозапись

Книга для чтения

54

How are you?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции greeting, showing interest, showing sympathy, advising, accepting advice, thanking, expressing hope (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

1

23.01

Развитие речевых умений

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог;

- предлагать помощь,

вежливо переспрашивать,

давать совет;

Контроль речевых навыков

звукозапись

55

Consolidation   lesson

 Урок обобщения

1

26.01

Знать речевой материал предыдущих уроков

овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к дей-ствию, комбинированный диа-лог 

Контроль лексических и грамматических навыков

Грамматическая таблица

A board game “You should go to the doctor.”

56-57

Test yourself.

Проверяем себя.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности) »; знакомство с некоторыми особенностями здравоохранения в странах изучаемого языка..

2

29.01  30.01

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.83, I)

Учащиеся  самостоятельно оценивают  себя в разных видах речевой деятельности

Повторить слова, правила

Рабочая тетрадь

58

Обобщающее повторение

Контроль основных навыков и умений по материалам  данного раздела

1

2.02

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Цикл 6 “Whatever the weather…”Какая бы погода… » 16 часов

59

What is the weather like?

Какая погода тебе нравится?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного) знакомство с некоторыми историческими фактами похода адмирала Нельсона..

1

5.02

Знать речевой материал предыдущих уроков

понимать новую лексику в определённом контексте и употреблять её в различных ситуациях

Контроль лексических навыков

Компьютер, звукозапись

60

If the weather is fine…

Если погода прекрасная…

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации) знакомство с мнениями британцев о погоде..

1

6.02

совершенствование грамматических навыков говорения уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на английском языке

узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы

контроль  грамматических навыков

Компьютер, презентация, звукозапись

61

Difficult days.

Трудные дни.

(Reader p.47)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного знакомство с отрывком из книги английского писателя Роалда Дала Charlie and the Chocolate Factory..

1

9.02

уметь читать с целью понимания основного содержания

читать текст с пониманием основного со-держания, выразить свое мнение, прогнозировать продолжение, выполнять тестовые задания  по тексту  

Контроль чтения

Компьютер, презентация

62

What is the weather going to be like?

Какая погода собирается быть?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство информацией об одном из любимых мест отдыха британцев (Brighton), знакомство с некоторыми народными приметами, по которым прогнозируют погоду..

1

12.02

совершенствование грамматических навыков говорения уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на английском языке

лексический: sky, snowman, next; грамматический: Present Progressive in the future meaning; to be going to в значении - 1) собираться что-л. делать; 2) обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем; to be going to в значении - обстоятельства подсказывают, что произойдет в будущем

упр.2; 3; 4; 5 1); 6; 7

контроль  грамматических навыков

Компьютер, презентация, звукозапись

6364

Summer or winter?

Лето или зима?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного/услышанного). знакомство с мнениями британских детей о погоде.

2

13.02 16.02

Речевой материал предыдущих уроков; leaf, grass

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 3), 4), 5)

контроль умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания прочитанного

Компьютер, презентация, звукозапись

65

Where will you go?

Куда ты поедешь?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции describing the weather, saying about the way you feel in different weather, saying what you will do/are going to do, expressing the condition on which you will do this or that (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с некоторыми нормами английского этикета, развитие умения вести себя в соответствии с данными нормами.

1

19.02

уметь составлять диалоги по теме

уметь  использовать в речи речевые клише

овладевают диалогической формой речи.

Учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог

Контроль диалогической речи

Компьютер, звукозапись

66- 67

Урок обобщения.

Закрепление и повторение в новых ситуациях материала, усвоенного в данном цикле.

2

20.02

26.02

Знать речевой материал предыдущих уроков

образовывать и употреблять в речи основные грамматические явления;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы

контроль

Грамматическая таблица

презентация

68

Season activities.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений) »; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка..

1

27.02

Знать речевой материал предыдущих уроков

контроль уровня сформированности речевых умений

Альбом, карандаши, фломастеры

69-70

Test yourself.

Проверь себя

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

2

2.03 5.03

Речевой материал предыдущих уроков

упр.Listening Comprehension (AB p.96, I)

Учащиеся  самостоятельно оценивают  себя в разных видах речевой деятельности

Повторить слова, правила

Повторить слова, правила

71-73

Повторение изученного по теме «Погода»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

3

6.03  12.03  13.03

Речевой материал предыдущих уроков

Речевой материал предыдущих уроков

Работа по индивидуальным заданиям.

74

Контрольная работа №3

1

16.03

Контроль навыков письма

                                 Цикл 7 “What are you going to be?” «Кем ты собираешься быть?» 28 часов

75-76

Who are they? What are they?

Кто они?

Формирование лексических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации) знакомство с некоторыми фактами из жизни выдающихся людей Великобритании и США (Alfred Hitchcock, Amy Johnson, Mary Shelley, Charles Babbage, Horatio Nelson), знакомство с некоторыми необычными профессиями (Ravenmaster, sentry), знакомство с некоторыми популярными в прошлом профессиями.

2

19.03    20.03

совершенствование произносительных навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации

совершенствуют технику чтения:

– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

– делают художественный перевод текста;

Лексическая сторона речи

– правильно записывать изученные лексические единицы;

– соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

– учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста;

Контроль навыков чтения

Рабочая тетрадь, звукозапись

77

Do people like what they do?

Людям нравится то, что они делают?

Формирование лексических навыков говорения.

1

30.03

научиться использовать новую лексику в монологических высказываниях по теме

лексическая сторона речи

– правильно записывать изученные лексические единицы;

– соотносят графическую форму лексических единиц с их значением;

– учатся выбирать правильное значение многозначных слов, исходя из контекста

Контроль лексических навыков

Компьютер, звукозапись

78

What had been before?

Кем они были раньше?

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

1

2.04

совершенствование грамматических навыков говорения уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на английском языке

грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы;

Контроль грамматических навыков

Рабочая тетрадь

79-80

What does she have to do in her job?

Что она должна делать на своей работе

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения переводить с английского языка на русский).

2

3.04 6.04

совершенствование грамматических навыков говорения уметь понимать на слух тексты и передавать их содержание на английском языке

грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы

Контроль грамматических навыков

Рабочая тетрадь

81

My work is school!

Моя работа – это школа

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации).

1

9.04

уметь читать с целью понимания основного содержания

учащиеся совершенствуют технику чтения:

– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

– делают художественный перевод текста;

Контроль чтения

Книга для чтения

82-83

What are you going to be?

Кем вы собираетесь быть?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые функции asking about a future profession, naming a profession/job, asking for arguments/reasons, expressing doubt, explaining/giving arguments, expressing understanding (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

2

10.04  13.04

уметь составлять диалоги по теме

уметь  использовать в речи речевые клише

учатся вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог. – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);

Контроль диалогической речи

аудиозапись

84

Reading lesson.

I’ll show you where the fun is.

(Reader p.58)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать записи на основе прочитанного.

1

16.04

уметь читать с целью понимания основного содержания

учащиеся совершенствуют технику чтения:

– читают по правилам односложные и многосложные слова с правильным словесным ударением;

– читают со скоростью, обеспечивающей понимание читаемого текста;

прогнозируют содержание текста по вербальным и невербальным опорам;

– делают художественный перевод текста;

Контроль чтения

Рабочая тетрадь

85-86

Let’s play Town!

Развитие речевых умений (контроль уровня сформированности речевых умений).

2

17.04  20.04

Project: Let’s play Town!

контроль уровня сформированности речевых умений

87-88

Test yourself.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

2

23.04  24.04

Речевой материал предыдущих уроков

упр.I Reading Comprehension (AB p.114, II); VII New words and word combinations from Unit 7.

Учащиеся  самостоятельно оценивают  себя в разных видах речевой деятельности

 (AB p.115, III ); V Writing (AB p.117, IV); VI Cultural Awareness (AB p.117, V); VIII Self-Assessment (AB p.118, VI)

89-95

Повторение изученного в 6 классе.

What do you look like?

 На кого ты похож?

7

27.04   30.04  4.05   7.05    8.05  11.05  14.05

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа целый год

Слушание диалогов по теме

Индивидуальные высказывания по теме

Написание сочинения по теме

Повторить слова, грамматические правила

What are you look like?

Какой ты?

Home, sweet home

Дом, милый дом

Do you like shopping?

Тебе нравится ходить по магазинам?

Does your health depend on you?

Твое здоровье зависит от тебя?

Whatever the weather…

Какая бы погода ни была…

What are you going to be?

Кем ты хочешь быть?

96- 100

Повторение изученного в 6 классе.

Закрепление грамматических навыков

5

15.05  18.05  21.05  22.05  25.05

грамматическая сторона речи

- узнают правила образования и употребления в речи основных грамматических явлений;

- подставляют в одну и ту же грамматическую модель различные лексические единицы

101

Итоговая контрольная работа

1

28.05

контроль уровня сформированности речевых умений

тест

102

Обобщающее повторение

Повторить слова, грамматические правила

1

29.05

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков

Рабочая тетрадь

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык. Учебник для 6 класса общеобразовательных  учреждений/ (В.П. Кузовлев, Н.И. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова );  М.: Просвещение, 2011.
  2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику для 6 класса общеобразовательных     учреждений. Москва, «Просвещение», 2011.
  3. Книга для учителя (Teachers Book).  
  4. Книга для чтения (Reader).
  5. Аудиокассета с фонозаписью.
  6. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
  7. Примерная программа основного общего образования.
  8. Рабочая (авторская) программа к линии «Мир английского языка» для 5-9 классов общеобразовательной школы.
  9. Пособия по страноведению Великобритании/ США/.
  10. Двуязычные словари.
  11. Толковые словари (одноязычные).

   Результаты освоения английского языка в 6 классе и система их оценки

Личностные результаты освоения предмета

  формирование дальнейшей мотивации изучения иностранных языков;

осознание возможностей самореализации средствами ИЯ

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1) воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

любовь к своей малой родине, народу, России;

знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;

знание правил поведения в классе, школе, дома;

стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;

уважительное отношение к родному языку;

уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения;

уважение традиционных ценностей российского общества; осознание родной культуры через знание культуры англоязычных стран;

чувство патриотизма через знакомство с родной культурой;

стремление достойно представлять родную культуру;

правовое сознание, уважение к правам и свободам личности;

2) воспитание нравственных чувств и этического сознания;

представления о моральных нормах и правилах поведения;

знание правил вежливого поведения, культуры речи;

стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

представление о дружбе и друзьях;

установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;

стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения; потребность в поиске истины; умение признавать свои ошибки;

чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей; уверенность в себе и своих силах;

3)        воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду;

ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

уважительное отношение к людям разных профессий;

навыки коллективной учебной деятельности; умение работать в паре/группе; взаимопомощь;

ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

потребность и способность выражать себя в творчестве (проекты);

ответственное отношение к образованию и самообразованию;

умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремленность и  самостоятельность в выполнении учебных заданий;

умение вести обсуждение, давать оценки;

стремление рационально использовать время;

умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

4)        формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

потребность в здоровом образе жизни;

понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту; стремление к активному образу жизни: интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;

знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности;

5)        экологическое воспитание;

интерес к природе и природным явлениям;

бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

понимание активной роли человека в природе;

способность осознавать экологические проблемы;

готовность к личному участию в экологических проектах;

6)        воспитание ценностного отношения к прекрасному;

умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей;

стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности;

положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям;

7) воспитание уважения к культуре других народов;

уважительное отношение к языку и культуре других народов;

представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;

адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры;

стремление к освобождению от предубеждений и стереотипов;

уважительное отношение к особенностям образа жизни людей другой культуры;

умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками;

потребность и способность представлять на английском языке родную культуру;

стремление участвовать в межкультурной коммуникации: стремление к мирному сосуществованию между людьми и нациями.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются благодаря развивающему аспекту иноязычного образования:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

осознание личностного смысла в изучении ИЯ, понимание роли и значимости ИЯ для будущей профессии;

2) языковые способности: к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

строить логическое рассуждение и делать выводы;

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

решать проблемы творческого и поискового характера;

самостоятельно работать, организовывать свой труд в классе и дома;

контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

- уметь обсуждать разные точки зрения и  способствовать выработке общей (групповой) позиции;

- уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

специальные учебные умения:

читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

работать с лексическими таблицами;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

работать с опорами при овладении диалогической речью;

кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

догадываться о значении новых слов по контексту;

иллюстрировать речь примерами, сопоставлять факты;

организовывать работу по выполнению и защите творческого проекта;

работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов;

пользоваться лингвострановедческим справочником;

переводить с русского языка на английский;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

выполнять тесты  в форматах  “Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Прогнозируемые предметные результаты.

Речевые умения.

Диалогическая речь: умение вести диалог этикетного характера, диалог-распрос, диалог-побуждение к действию, диалог-обмен мнениями.

Монологическая речь: умение кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи, передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

Аудирование: понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Чтение: чтение и понимание аутентичных текстов с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Письмо: умение делать выписки из текста, заполнять бланки, писать личное письмо по образцу, писать короткие поздравления с днём рождения и с другими праздниками.

Социокультурные знания и умения:

знания о значении английского языка в современном мире, наиболее употребительной тематической лексике, социокультурном портрете страны;

умение представлять родную страну и культуру на иностранном языке, умение оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Языковые знания и навыки: знание правил чтения и написания новых слов, навыки адекватного произношения всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, соблюдение правильной интонации в предложениях, знание лексического минимума, знание грамматических явлений.

Контрольно-измерительные материалы по предмету.  

Мониторинг обученности.

Формы контроля и возможные виды его проведения

Виды контроля знаний:

 текущий, промежуточный и итоговый.

Формы контроля: устный опрос (от 5 до 25 мин.), контрольный работа по четырём видам речевой деятельности (от 20 до 40 мин), тестирование, практикумы, проверка домашнего задания, контрольные срезы, словарные диктанты (от 3 до 7 мин), тесты (от 5 до 30 мин.), викторины. Основные приёмы контроля отражены в УМК и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

Контроль на данном этапе осуществляется различными способами: аудированием, грамматическими тестами, зачётами по устным темам. По материалам четверти могут быть подготовлены проекты, позволяющие интегрировать такие виды речевой деятельности как письмо, чтение, говорение (уровень репродукции). Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Контрольные задания.

Компонент УМК «English-6» «Контрольные задания» содержит задания по проведению четвертных и годовых контрольных работ в тестовых форматах по всем видам речевой деятельности. Каждая из контрольных работ соотносится с материалом циклов уроков данного УМК, разработана с учётом изучаемого лексико-грамматического материала в них и построена в соответствии с форматами и требованиями итоговой аттестации для основной общеобразовательной школы. В компонент также входит СD, который содержит тексты контрольных заданий для проверки умения понимать речь на слух.

Мониторинг обученности проводится на основе детального анализа проведенных контрольных работ по четырем видам речевой деятельности, участию обучающихся в проектной деятельности, олимпиадах, интеллектуальных конкурсах.

Требования к уровню усвоения иностранного языка.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 6 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.
  • Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:

  • Объем высказывания не менее 6 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен.
  • Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

  • Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.
  • Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

  • Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.
  • Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.

Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном

заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Система оценивания четвертных  и годовых отметок.

1. Четвертную и годовую отметки выставляет учитель, ведущий учебный предмет в данном классе, а в случае его отсутствия заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе или директор школы.

2. За две недели до окончания четверти (полугодия) учитель информирует классного руководителя о предварительных отметках.

3. Классный руководитель на основании предварительных данных должен скорректировать совместно с учителем итоговую успеваемость учащихся.

4. По итогам четверти   выставляются отметки по  предмету.

5. Для объективной аттестации обучающихся  по итогам четверти необходимо не менее 3 отметок  при двух часовой недельной учебной нагрузке по предмету, и не менее 5-7 отметок при учебной нагрузке более двух часов в неделю.

6. Для объективной аттестации обучающихся по итогам полугодия необходимо не менее 5 отметок при одно-двух часовой недельной учебной нагрузке по предмету, и не менее 7 - при учебной нагрузке более двух часов в неделю.

7. Выставление отметок по предмету должно быть своевременным и равномерным в течение четверти

8. Четвертная (полугодовая) и годовая отметки по предмету выставляется учителем в классный журнал за урок до окончания учебного периода (четверти, полугодия, года), но не позднее, чем за два календарных дня до первого дня каникул.

9.Учитель, выставивший за четверть неудовлетворительную отметку, обязан предоставить заместителю директора по УВР график занятий с данным учеником (учениками) во время каникул с последующим отчетом о проведенных занятиях. Классный руководитель обязан проинформировать родителей о расписании занятий на каникулах.

10.  Четвертные (полугодовые) и годовая отметки выставляются в дневники обучающихся классным руководителем, а в случае его отсутствия лицом, назначенным директором школы, в предпоследний учебный день.

11.  При выставлении четвертной отметки обучающимся 5-9-х классов учитывается: округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебной четверти по данному предмету,  фактическая подготовленность учащегося, определяемой педагогом, а также результаты всех контрольных работ.

12. При выставлении полугодовой отметки обучающимся 10 и 11 классов учитывается: округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое текущих отметок, полученных обучающимся в период учебного полугодия по данному предмету, фактическая подготовленность учащегося, определяемой педагогом, а также результаты всех зачётов, контрольных работ.

13. Годовая отметка по предметам выставляется обучающимся 5-х – 9-х классов  как  округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое четвертных отметок, полученных обучающимся по данному предмету. В спорных случаях берутся во внимание результаты контрольных работ, а также последние оценки, полученные на итоговых уроках.

14.Годовая отметка по предметам выставляется обучающимся 10 и 11 классов  как  округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое полугодовых отметок, полученных обучающимся по данному предмету.

15. Итоговая отметка по предметам выставляется обучающимся 11 класса как  округлённое по законам математики до целого числа среднее арифметическое полугодовых и  годовых отметок, полученных обучающимся за 10 и 11 класс.

16. Итоговые отметки по предметам, которые выносятся на переводную аттестацию и ГИА-9, выставляются по решению экзаменационной комиссии. В случае расхождения годовой и экзаменационной отметок на один балл итоговая отметка выставляется по решению экзаменационной комиссии; в случае расхождения годовой и экзаменационной отметок на два балла, итоговым становится среднеарифметический балл. Итоговая отметка может быть выше экзаменационной, если более высокая отметка была поставлена за год.

Порядок выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок по иностранному языку в 5-9 классах

I

четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Годовая

отметка

5

4

5

4

5

5

5

4

4

4

4

4

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

4

5

5

4

5

5

4

5

4

3

4

3

4

4

4

3

3

3

3

3

4

4

4

3

4

3

4

4

4

3

3

4

4

3

4

4

3

4

3

3

2

2

2

2

2

3

3

3

2

3

2

3

3

3

2

3

2

2

3

2

2

3

3

2

3

3

2

2

 

Контрольно-измерительные материалы

                                 .

Контрольная работа №1

Part 1. Choose the correct item.

1. It didn’t … last week.

a) snow                                      b) snows                                            c) snowing

2. It … at the moment.

a) is snow                                  b) is snowing                                     c) snows

 

3. It… rain in March.

a)isn’t                                       b) doesn’t                                            c) is

4. We can’t make sandwiches. We have got …  bread .

a)some                                      b) any                                                  c) no

5. Has he ever… the film?

a) see                                        b)saw                                                   c) seen

6. He … the film yesterday.

a) has seen                                b) saw                                                   c) will see

7. They never… TV.

a) watch                                   b) aren’t watching                                 c) don’t watch

8. She always ask a lot of questions,…?

a) does she                               b) is she                                                 c) doesn’t she

9. He never travels by plane,…?

a) does he                               b) is he                                                    c) doesn’t he

10. She… written a letter.

a) have                                   b) has                                                       c) is

Part 2. Correct the mistakes.

She doesn’t never travel by train.

Were you ever been to the Kremlin?

Pete have never been to Russia.

I have wash the floor. We can go now.

We have got a new game.

There are three wolfs in the Zoo.

Why do these boys standing now?

Who likes the music?  - My friends like.

There is a lot of juice in the glass, isn’t it?

We have took the books. They are in the box now.

Контрольная работа №2

Part 1. Choose the correct item.

1. I didn’t bring … toys.

a) some                                     b) any                                  c) no

2. It … at the moment.

a) is rain                                  b) is raining                           c) rains

3. It… snow in March.

a)isn’t                                       b) doesn’t                             c) is

4. He never… honey.

a) eats                                        b) don’t eat                          c) doesn’t eat

5. He always does exercises,…?

a) does he                                   b) isn’t                                c) doesn’t he

6. He … translated the text.

a) have                                        b)has                                   c)is

7. He never works to the office,…?

a) does he                                   b) isn’t                                c) doesn’t he

8. Have you ever … him?

a) meet                                        b) met                                 c) to meet

9. I … to the park yesterday.

a) have gone                               b) shall go                            c) went

10. It … last month.

a) didn’t rain                              b) doesn’t rain                      c) isn’t raining

Part 2. Correct the mistakes.

1. Were you ever in Moscow?

2. We don’t never have meat for breakfast.

3. Who likes to wear jeans?  - Mary and Kate like.

4. Why do these children playing now?

5. John have never been to the USA.

6. The Johnsons never visit museums, don’t they?

7. They have write the exercise. Can they go with us?

8. There is a new lamp in the room, isn’t it?

9. Who were in Moscow last April?

10. Pete has gave me the game.

Контрольная работа №3

Part 1. Choose the correct item.

1. Has she ever … you to her parties?

a) invite                                   b) invited                             c) invites

2. They … him yesterday.

a) visited                                  b) have visited                     c) will visit

3. She … taken the bag.

a) have                                      b) has                                   c) is

4. They didn’t buy … chairs.

a) some                                     b) any                                   c) no

5. It … rain yesterday.

a) didn’t                                    b) wasn’t                               c) doesn’t

6. …. now?

a) Is it rain                            b) Does it rain                        c) Is it raining

7. It didn’t… last Sunday.

a) snow                                  b) snows                                 c) snowing

8. She never uses the calculator,…?

a) does she                             b) is she                                  c) doesn’t she

9. She often goes to the stadium,…?

a) does she                             b) is she                                  c) doesn’t she

10. He never… milk.

a) buys                                    b) don’t buy                           c) doesn’t buy

Part 2. Correct the mistakes.

1. There is an exercise-book in the bag, isn’t it?

2. Mr Hill’s brothers are policeman.

3. Sally have never been to London.

4. Why do these girls wearing white blouses now?

5. Ask Peter about the film. He has saw it and can answer your questions.

6. Who works here?  - Her parents work.

7. Were you ever in Vladimir?

8. Who go to school on Sunday?

9. We have saw the film.

10. He doesn’t never sleep in this room.

Итоговая контрольная работа

Part 1. Choose the correct item.

1.Pete never… football.

a) plays                                  b) doesn’t plays                              c) don’t play

2. He … washed his bike.

a) have                                   b) has                                              c) is

3. Have you ever …. poems?

a) translate                             b) to translate                                 c) translated

4. She … the juice yesterday.

a) bought                               b) has bought                                   c) will buy

5. She often cooks fish,…?

a) does she                             b) is she                                          c) doesn’t she

6. He never listens to dialogues,…?

 a) does  he                             b) is  he                                          c) doesn’t  he

 

7. He didn’t give them … toys.

a) some                                   b) any                                            c) no

8. … now?

a) Is it snow                            b) Does it  snow                             c) Is it snowing

9. It often … here.

a) rain                                     b) rains                                            c) is raining

10. It … snow last Sunday.

a) didn’t                               b) wasn’t                                            c) isn’t

Part 2. Correct the mistakes.

1. Who were writing a test now?

2. She doesn’t never drink tomato juice.

3. My friends want to be policeman.

4. There is some ice cream in the box, isn’t it?

5. Jane have never been to Boston.

6. You never do the shopping in the evening, don’t  you?

7. Were you ever in Rostov?

8. Why do these children sleeping now?

9. We have hear the news. We know everything.

10. Who goes to the stadium in the morning? – My sisters go.

СОГЛАСОВАНО                                                                                 СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания                                                            Заместитель директора по УВР

методического совета                                                         ____________________Ф.И.О.

МБОУ Федосеевской СОШ

От__________20__года №__                                                          подпись

___________       _________                                                      ___   _________20____года

Подпись руководителя МС

     Ф.И.О                                                                                                       дата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по СБО 6класс школы 8вида

Предлагаю для ознакомления рабочую программу по СБО 6 класс школы 8 вида. Данная рабочая программа соответствует используемой в школах 8 вида Программы специалных (коррекционных) школ 8 вида: 5 - 9 кл...

рабочая программа по географии 6класс

Рабочая программа по географии для 6 класса к учебнику Дронов В. П. , Савельева Л. Е. География . Землеведение. 6 класс – М., Дрофа, 2008 35 часов – 1 час в неделю федеральный компонент 35 часов...

Рабочая программа основной школы (6классы) на 2012-2013гг.на 3 часа

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича. (М.: Просвещен...

Рабочая программа по литературе 6класс по Т.Ф.Курдюмовой

Рабочая программа с контрольно- измерительным материалом на весь учебный год 6 класс....

Рабочая программа по обществознанию 6класс

6класс Рабочая программа по обществознанию...