Учебно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме
Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Добалена новая информация "Основная деятельность учащихся".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7kl.doc | 88 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
по английскому языку
Класс:7
Учитель:Чухо Ф.Ш.
Кол-во часов:105ч.
Название учебника: «Spotlight”
Авторы учебника: В.Эванс, Дж.Дули и др.
Издательство: «Просвещение»
№ урока | Дата | Содержание урока | Кол-во часов | Основная деятельность уч-ся | |
По плану | Факти чески | ||||
Тема «Образ жизни» | 10 | Слушать,читать,обсуждать текст по теме;выражать предпочтения;спрашивать совет и давать совет работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности | |||
1. | Введение в тему «Образ жизни» | ||||
2. | Обучение чтению с извлечением информации | ||||
3. | Тренировка лексики | ||||
4. | Презентация грамматики | ||||
5. | Тренировка употребления грамматики | ||||
6. | Обучение аудированию с общим пониманием | ||||
7. | Обучение монологическому высказыванию | ||||
8. | Обучение аудированию, чтению | ||||
9. | Контроль чтения | ||||
10. | Практика письменной речи | ||||
Тема: «Чтение » | 9 | Слушать,читать,обсуждать текст по теме;выражать предпочтения;спрашивать совет и давать совет работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности | |||
11. | Введение в тему: «Чтение » | ||||
12. | Презентация грамматики:Past Simple Tense | ||||
13. | Тренировка лексики, грамматики. | ||||
14. | Обучение чтению с пониманием основного содержания | ||||
15. | Обучение аудированию | ||||
16. | Развитие навыков говорения | ||||
17. | Формирование монологической речи | ||||
18. | Формирование навыков устной речи | ||||
19. | Контроль устной речи | ||||
Тема: «Хобби » | 8 | Слушать,читать ,обсуждать текст по теме,различать относительные местоимения и наречия;практиковать порядок прил. В предложении;писать электронные сообщения другу;рписать рассказ о любимом литер.герое;писать о кумире;работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности | |||
20. | Введение в тему: «Хобби » | ||||
21. | Презентация лексики | ||||
22. | Контрольная работа. | ||||
23. | Анализ теста. Обучение аудированию. | ||||
24. | Контроль аудирования. | ||||
25. | Знакомство с культурой Британии. | ||||
26. | Обобщение по темам | ||||
27. | Формирование лексических навыков | ||||
тему: «Новости» | 5 | Слушать,читать,обсуждать мини тексты по теме;писать заголовки к статьям;обсуждать TVпрограммы;работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику ;оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности | |||
28. | Введение в тему: «Новости» | ||||
29. | Тренировка лексики | ||||
30. | Обучение креативному письму | ||||
31. | Подготовка к проектной работе | ||||
32. | Защита проектных работ | ||||
Тема « Что скрывает будущее?» | Слушать, читать,обсуждать предсказания на будущее и высокие технологии,жизнь подростков в будущем практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику ;оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу; анализировать результаты своей деятельности | ||||
33. | Тема « Что скрывает будущее?» | 10 | |||
34. | Обучение грамматическим навыкам Future Simple | ||||
35. | Обучение аудированию | ||||
36. | Контроль аудирования | ||||
37. | Обучение чтению и монологической речи | ||||
38. | Развитие навыков говорения | ||||
39. | Контроль устной речи | ||||
40. | Обучение различным видам чтения | ||||
41. | Контроль чтения | ||||
42. | Обучение аудированию и чтению | ||||
43. | Подготовка к лексико-грамматическому тесту | 1 | |||
44. | Лексико-грамматический тест | 1 | |||
45. | Анализ теста | 1 | |||
46. | Индивидуальное чтение | 1 | |||
47. | Повторение устных тем | 1 | |||
тему « Отдых» | Слушать,читать,обсуждать тексты о тематических парках;делать приглашения на отдых, заказывать место влагере отдыха;работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности | ||||
48. | Введение в тему « Отдых» | ||||
49. | Тренировка грамматики Present Perfect Tense | ||||
50. | Формирование лексических навыков | ||||
51. | Практика письменной речи | ||||
52. | Обучение аудированию | ||||
53. | Развитие диалогической речи | ||||
54. | Тренировка грамматики | ||||
55. | Выполнение лексических упр. | ||||
56. | Обучение креативному письму | ||||
57. | Тренировка лексики | ||||
58. | Обучение чтению с пониманием основного содержания | ||||
59. | Развитие диалогической речи | ||||
60. | Развитие монологической речи | ||||
тему « Знаменитости» | Слушать,читать,обсуждать текст о знаменитостях,о жанрах искусства,музыкальных клише;описывать людей;выражать предпочтения;покупать билеты в кино;работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности | ||||
61. | Введение в тему « Знаменитости» | 9 | |||
62. | Степени сравнения прилагательных | ||||
63. | Формирование навыков устной речи | ||||
64. | Развитие диалогической речи | ||||
65. | Контроль устной речи | ||||
66. | Формирование навыков письма | ||||
67. | Обучение аудированию | ||||
68. | Контроль аудирования | ||||
69. | Контроль чтения | ||||
тему «Окружающая среда» | Слушать,читать,обсуждать тексты по теме;предлагать,отказы-ваться от помощи;использовать записи для выступлений; работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности | ||||
70. | Введение в тему «Окружающая среда» | 9 | |||
71. | Тренировка грамматики Present Perfect Continuous | ||||
72. | Тренировка грамматики | ||||
73. | Активизация лексики, грамматики | ||||
74. | Лексико-грамматический тест | ||||
75. | Анализ теста | ||||
76. | Развитие навыков говорения | ||||
77. | Обобщение по темам | ||||
78. | Индивидуальное чтение | ||||
тему « Еда» | Слушать,читать,обсуж-дать тексты потеме;описыватьобъекты;предлагать работать со словарем;практиковать применение грамма-тики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,резу-льтат своей деятельнос-ти и деятельности товарищей по группе; объяснять свою работу; анализировать результаты своей деятельности | ||||
79. | Введение в тему « Еда» | 6 | |||
80. | Формирование навыков чтения | ||||
81. | Обучение аудированию | ||||
82. | Развитие навыков говорения | ||||
83. | Развитие грамматических навыков | ||||
84. | Проектная работа | ||||
тему « Здоровье» | Слушать, читать, обсуждать тексты по теме; работать со словарем; практиковать применение грамматики; классифицировать изученную грамматику ; оценивать процесс, результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе; объяснять свою работу; анализировать результаты своей деятельности | ||||
85. | Введение в тему « Здоровье» | 10 | |||
86. | Формирование лексических навыков | ||||
87. | Формирование навыков аудирования | ||||
88. | Контроль аудирования | ||||
89. | Обучение навыкам устной речи | ||||
90. | Контроль устной речи | ||||
91. | Обучение диалогическому высказыванию | ||||
92. | Развитие монологической речи | ||||
93. | Формирование навыков письма | ||||
94. | Индивидуальное чтение | ||||
Систематизация пройденного материала | 10 | ||||
95. | Формирование навыков чтения | ||||
96. | Контроль чтения | ||||
97. | Активизация лексики | ||||
98. | Повторение лексики, грамматики | ||||
99. | Административная контрольная работа | ||||
100. | Анализ теста | ||||
101. | Повторение устных тем | ||||
102. | Повторение устных тем | ||||
103. | Развитие творческих способностей | ||||
104 | Развитие социокультурных навыков | ||||
105 | Итоговый урок |
Расмотрено на заседании
ШМО учителей иностранного языка
Руководитель ШМО
____________
« » августа 2012г.
«Согласовано»
Зам.дир. по УМР и ИКТ
____________
« » сентября 2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 9 класс (5 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 4-й год обучения. 8 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год) 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 8 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 7 класс (3 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Мареал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 7 классе....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5 класс (1 год обучения) » (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 5 классе....
Учебно-тематический план факультатива по английскому языку 5 класс.
В настоящее время достаточно сложно найти программу для ведения факультатива. Предлагаю учебно-тематический план по английскому языку для 5 класса. Материал рассчитан на 1 час в неделю, итого 34 часа ...
Учебно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием", 9 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....