Учебно-тематическое планирование уроков английского языка 7 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) по теме

Учебно-тематическое планирование по английскому языку для 7 класса составлено с учетом новых требований ФГОС. Добалена новая информация "Основная деятельность учащихся".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7kl.doc88 КБ

Предварительный просмотр:

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс:7

Учитель:Чухо Ф.Ш.

Кол-во часов:105ч.

Название учебника: «Spotlight”

Авторы учебника: В.Эванс, Дж.Дули и др.

Издательство: «Просвещение»


урока

Дата

Содержание урока

Кол-во часов

Основная деятельность уч-ся

По плану

Факти

чески

Тема  «Образ жизни»

10

Слушать,читать,обсуждать текст по теме;выражать предпочтения;спрашивать совет и давать совет работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности

1.

Введение в тему «Образ жизни»

2.

Обучение чтению с извлечением информации

3.

Тренировка лексики

4.

Презентация грамматики

5.

Тренировка употребления грамматики

6.

Обучение аудированию с общим пониманием

7.

Обучение монологическому высказыванию              

8.

Обучение аудированию, чтению

9.

Контроль чтения

10.

Практика письменной речи

Тема: «Чтение »

9

Слушать,читать,обсуждать текст по теме;выражать предпочтения;спрашивать совет и давать совет работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности

11.

Введение в тему: «Чтение »

12.

Презентация грамматики:Past Simple Tense

13.

Тренировка лексики, грамматики.

14.

Обучение чтению с пониманием основного содержания

15.

Обучение аудированию

16.

Развитие навыков говорения

17.

Формирование монологической речи

18.

Формирование навыков устной речи

19.

Контроль устной речи

Тема: «Хобби »

8

Слушать,читать ,обсуждать текст по теме,различать относительные местоимения и наречия;практиковать порядок прил. В предложении;писать электронные сообщения другу;рписать рассказ о любимом литер.герое;писать о кумире;работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности

20.

Введение в тему: «Хобби »

21.

Презентация лексики

22.

Контрольная работа.

23.

Анализ теста. Обучение аудированию.

24.

Контроль аудирования.

25.

Знакомство с культурой Британии.

26.

Обобщение по темам

27.

Формирование лексических навыков

тему: «Новости»

5

Слушать,читать,обсуждать мини тексты по теме;писать заголовки к статьям;обсуждать TVпрограммы;работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику ;оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности

28.

Введение в тему: «Новости»

29.

Тренировка лексики

30.

Обучение креативному письму

31.

Подготовка к проектной работе

32.

Защита проектных работ

Тема « Что скрывает будущее?»

Слушать, читать,обсуждать предсказания на будущее и высокие технологии,жизнь подростков в будущем практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику ;оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу; анализировать результаты своей деятельности

33.

Тема « Что скрывает будущее?»

10

34.

Обучение грамматическим навыкам Future Simple

35.

Обучение аудированию

36.

Контроль аудирования

37.

Обучение чтению и монологической речи

38.

Развитие навыков говорения

39.

Контроль устной речи

40.

Обучение различным видам чтения

41.

Контроль чтения

42.

Обучение аудированию и чтению

43.

Подготовка к лексико-грамматическому тесту

1

44.

Лексико-грамматический тест

1

45.

Анализ теста

1

46.

Индивидуальное чтение

1

47.

Повторение устных тем

1

тему « Отдых»

Слушать,читать,обсуждать тексты о тематических парках;делать приглашения на отдых, заказывать место влагере отдыха;работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности

48.

Введение в тему « Отдых»

49.

Тренировка грамматики Present Perfect Tense

50.

Формирование лексических навыков

51.

Практика письменной речи

52.

Обучение аудированию

53.

Развитие диалогической речи

54.

Тренировка грамматики

55.

Выполнение лексических упр.

56.

Обучение креативному письму

57.

Тренировка лексики

58.

Обучение чтению с пониманием основного содержания

59.

Развитие диалогической речи

60.

Развитие монологической речи

тему « Знаменитости»

Слушать,читать,обсуждать текст о знаменитостях,о жанрах искусства,музыкальных клише;описывать людей;выражать предпочтения;покупать билеты в кино;работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности

61.

Введение в тему « Знаменитости»

9

62.

Степени сравнения прилагательных

63.

Формирование навыков устной речи

64.

Развитие диалогической речи

65.

Контроль устной речи

66.

Формирование навыков письма

67.

Обучение аудированию

68.

Контроль аудирования

69.

Контроль чтения

тему «Окружающая среда»

Слушать,читать,обсуждать тексты по теме;предлагать,отказы-ваться от помощи;использовать записи для выступлений; работать со словарем;практиковать применение грамматики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,результат своей деятельности и деятельности товарищей по группе;объяснять свою работу;анализировать результаты своей деятельности

70.

Введение в тему «Окружающая среда»

9

71.

Тренировка грамматики Present Perfect Continuous

72.

Тренировка грамматики

73.

Активизация лексики, грамматики

74.

Лексико-грамматический тест

75.

Анализ теста

76.

Развитие навыков говорения

77.

Обобщение по темам

78.

Индивидуальное чтение

тему « Еда»

Слушать,читать,обсуж-дать тексты потеме;описыватьобъекты;предлагать работать  со словарем;практиковать применение грамма-тики;классифицировать изученную грамматику оценивать процесс,резу-льтат своей деятельнос-ти и деятельности товарищей по   группе;  объяснять свою работу;

анализировать результаты своей деятельности

79.

Введение в тему « Еда»

6

80.

Формирование навыков чтения

81.

Обучение аудированию

82.

Развитие навыков говорения

83.

Развитие грамматических навыков

84.

Проектная работа

тему « Здоровье»

Слушать, читать, обсуждать тексты по теме;

работать со словарем;

практиковать применение грамматики; классифицировать изученную грамматику ; оценивать процесс, результат своей деятельности  и деятельности товарищей по группе;  

объяснять свою работу; анализировать результаты своей деятельности

85.

Введение в тему « Здоровье»

10

86.

Формирование лексических навыков

87.

Формирование навыков аудирования

88.

Контроль  аудирования

89.

Обучение навыкам устной речи

90.

Контроль устной речи

91.

Обучение диалогическому высказыванию

92.

Развитие монологической речи

93.

Формирование навыков письма

94.

Индивидуальное чтение

Систематизация пройденного материала

10

95.

Формирование навыков чтения

96.

Контроль чтения

97.

Активизация лексики

98.

Повторение лексики, грамматики

99.

Административная контрольная работа

100.

Анализ теста

101.

Повторение устных тем

102.

Повторение устных тем

103.

Развитие творческих способностей

104

Развитие социокультурных навыков

105

Итоговый урок

Расмотрено на заседании

ШМО учителей иностранного языка

Руководитель ШМО

____________

«   » августа 2012г.

«Согласовано»

Зам.дир. по УМР и ИКТ  

____________

«   » сентября 2012г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематический план факультатива по английскому языку 5 класс.

В настоящее время достаточно сложно найти программу для ведения факультатива. Предлагаю учебно-тематический план по английскому языку для 5 класса. Материал рассчитан на 1 час в неделю, итого 34 часа ...

Учебно- тематическое планирование уроков английского языка в 9 классе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка по учебнику М.З.Биболетовой "Английский с удовольствием", 9 класс...

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе по УМК И.Н. Верещагиной в классах с углубленным изучением английского языка

Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с требованиями ФГОС как составная часть Рабочей программы по английскому языку....