Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Семья девочки Мэг"
методическая разработка по английскому языку на тему

Валетчик Ольга Валерьевна

Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику. Карточки-задания прилагаются.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tekhnologicheskaya_karta_semya_devochki_meg.docx35.3 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения: __________2015

Тема урока: Семья девочки Мэг.

Оборудование: проектор, презентация, компьютерная программа  к упр. № 1, 2, стр. 65; карточки-задания по количеству детей.

Цели урока: введение новой лексики по теме «Счастливо быть вместе », систематизация знаний учащихся по теме «The Past Indefinite tense »

Образовательные:

  • учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;
  • учить рассказывать о семье Мэг, опираясь на иллюстрации;
  • работать над техникой чтения, восстанавливать текст

Развивающие:

  • развивать память и логическое мышление обучающихся.

Воспитательные:

  • воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, способности слышать и быть услышанным.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД на этапах урока

1

Организационный этап.

Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения:

Good morning! I’m glad to see you!

How are you today?

Who is absent today?

What date is it today?

What is the weather like today?

Приветствуют учителя.

Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок.

Называют отсутствующих и дату.

Рассказывают о погоде сегодня.

Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата

Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем

2

Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Начать урок с беседы о прошедших зимних каникулах. Учитель задает вопросы: What was the weather like? What did you do during your winter holidays?

На слайде появляются слова и словосочетания, необходимые для того, чтобы дети могли рассказать, чем занимались на каникулах. Учитель предлагает игру «Угадай, что я делал». В начале игры учитель изображает действие, ученики отгадывают, затем школьники выполняют распоряжения учителя. В ходе игры учитель фиксирует глаголы на доске, просит назвать их в прошедшем времени (to play snowballs, to make a snowman, to skate, to ski, to go for a walk, to play computer games, to go to the country, to watch TV, to listen to music, to play puzzles, to read, to draw, to write)

Дети играют в игру «Угадай, что я делал». Опираясь на выражения на слайде, составляют высказывания, предварительно ставят глаголы в прошедшее время.

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах

Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее

3

Постановка учебной задачи

Мы вспомнили, чем занимались на зимних каникулах. А с кем мы провели свои каникулы?

О чем же мы будем говорить сегодня на уроке?

 

С нашими родными.

О  семье.

Познавательные: анализ с целью выделения признаков

Регулятивные: целеполагание

Коммуникативные: работать самостоятельно

Личностные: самооценка своих возможностей

4

Построение проекта выхода из затруднения

Учитель предлагает вспомнить названия членов семьи, используя картинку на стр.65

- It is time to learn some new words.

- Open your books at the page 65.

- Look at the picture in your textbooks on page 65 and read the words.

(учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «семья», которые представлены на слайде и сопровождаются соответствующими картинками). Выполняют упр. 2, стр. 65.

Учитель предлагает ответить на вопросы: Is mag’s family big? Has Mag got a sister or a brother? Has she got a grandma? Has she got a grandpa? Has she got a pet?

Учащиеся называют членов семьи, читают за учителем упр.2, стр.65

Отвечают на вопросы учителя

Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного

Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения

Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться

Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности

5

Физминутка

Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу.

- Let’s play and sing “Hands up, hands down”

Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды»)

Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела»

Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений

6

Первичное закрепление

-Let’s listen to Mag’s story?

-Look at the picture in your textbook on page 65, Ex 1

- Why are these people happy?

( Задание для учеников – прослушать рассказ и ответить на вопрос «Почему счастливы члены семьи»)

Let’s read Mag’s story about her relatives. It’s ex.3, page 66. Read the story to yourself and complete it. I’ll give you 2 minutes.

Read, please.

Let’s do ex.4. You must say who Bill/Mag is for their relatives. Вначале учитель предлагает перечислить, кем приходится Билл членам семьи, а затем назвать родственные связи Мэг.

Слушают аудиозапись и отвечают на вопросы учителя

Выполняют задание в учебнике упр.3 стр.66

Читают вслух, вставляя пропущенные слова

Устно выполняют задание. Учатся употреблять новые лексические единицы в речевом образце.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи

Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее

Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности

Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.

7

Самостоятельная работа

Учащимся раздается раздаточный материал, карточки с индивидуальной работой. После выполнения задания, учащиеся меняются с соседом по парте карточкой и проверяют ее.

Самостоятельно выполняют задание по карточке. Меняются с соседом для проверки.

Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления

Коммуникативные: работать самостоятельно, взаимопроверка

Регулятивные: саморегуляция

8

Информация о домашнем задании

Давайте запишем домашнее задание. упр. 1 стр. 82; выучить слова стр. 65; читать упр.2 стр.65

Запись домашнего задания в дневник.

Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма

Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома

9

Рефлексия деятельности (итог урока)

Осуществляет рефлексию содержания учебного материала:

Что нового мы узнали сегодня на уроке?

Чему научились?

Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения?

Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока.

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Личностные: развитие самооценки

Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения

Приложение к уроку  (карточки)

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter

Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.

F_ther,  m_ther,  gr_ndm_ther,  gr_ndf_ther,  br_ther,  s_ster,  s_n, da_ghter


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида

Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...

Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"

Технологическая  карта -это трудность для начинающих  учителей  ,работающих во ФГОС ООО...

Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".

Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....

Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.

Технологическая карта урока физической культуры,  1 класс,  Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность".  Данный материал будет интересен учителям физической ку...

Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».

технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...

Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..

Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English”  М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home»  (Нет лу...