Технологическая карта урока в 4 классе по теме "Семья девочки Мэг"
методическая разработка по английскому языку на тему
Данная технологическая карта разработана на основе УМК "Английский с удовольствием" Биболетовой З.И. и Трубанекой Н.Н., предполагает использование на уроке материалов обучающей компьютерной программы к учебнику. Карточки-задания прилагаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_semya_devochki_meg.docx | 35.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения: __________2015
Тема урока: Семья девочки Мэг.
Оборудование: проектор, презентация, компьютерная программа к упр. № 1, 2, стр. 65; карточки-задания по количеству детей.
Цели урока: введение новой лексики по теме «Счастливо быть вместе », систематизация знаний учащихся по теме «The Past Indefinite tense »
Образовательные:
- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;
- учить рассказывать о семье Мэг, опираясь на иллюстрации;
- работать над техникой чтения, восстанавливать текст
Развивающие:
- развивать память и логическое мышление обучающихся.
Воспитательные:
- воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, способности слышать и быть услышанным.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе к УМК Enjoy English М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный этап. | Приветствует учащихся, проводит рефлексию настроения: Good morning! I’m glad to see you! How are you today? Who is absent today? What date is it today? What is the weather like today? | Приветствуют учителя. Оценивают своё настроение. Настраиваются на урок. Называют отсутствующих и дату. Рассказывают о погоде сегодня. | Личностные: готовность к саморазвитию; создание благоприятного психологического микроклимата Коммуникативные: установление контакта между детьми и учителем |
2 | Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности | Начать урок с беседы о прошедших зимних каникулах. Учитель задает вопросы: What was the weather like? What did you do during your winter holidays? На слайде появляются слова и словосочетания, необходимые для того, чтобы дети могли рассказать, чем занимались на каникулах. Учитель предлагает игру «Угадай, что я делал». В начале игры учитель изображает действие, ученики отгадывают, затем школьники выполняют распоряжения учителя. В ходе игры учитель фиксирует глаголы на доске, просит назвать их в прошедшем времени (to play snowballs, to make a snowman, to skate, to ski, to go for a walk, to play computer games, to go to the country, to watch TV, to listen to music, to play puzzles, to read, to draw, to write) | Дети играют в игру «Угадай, что я делал». Опираясь на выражения на слайде, составляют высказывания, предварительно ставят глаголы в прошедшее время. | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: понимание учеником того, что он будет делать на уроке Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме: слушать и понимать речь других; работать в группах и парах Личностные: высказывать свою точку зрения; аргументировать ее |
3 | Постановка учебной задачи | Мы вспомнили, чем занимались на зимних каникулах. А с кем мы провели свои каникулы? О чем же мы будем говорить сегодня на уроке? |
С нашими родными. О семье. | Познавательные: анализ с целью выделения признаков Регулятивные: целеполагание Коммуникативные: работать самостоятельно Личностные: самооценка своих возможностей |
4 | Построение проекта выхода из затруднения | Учитель предлагает вспомнить названия членов семьи, используя картинку на стр.65 - It is time to learn some new words. - Open your books at the page 65. - Look at the picture in your textbooks on page 65 and read the words. (учитель знакомит учащихся с новыми словами по теме «семья», которые представлены на слайде и сопровождаются соответствующими картинками). Выполняют упр. 2, стр. 65. Учитель предлагает ответить на вопросы: Is mag’s family big? Has Mag got a sister or a brother? Has she got a grandma? Has she got a grandpa? Has she got a pet? | Учащиеся называют членов семьи, читают за учителем упр.2, стр.65 Отвечают на вопросы учителя | Познавательные: формирование умения ориентироваться в системе знаний, отличать новое от уже известного Регулятивные: умение планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие; высказывать предложения Коммуникативные: слушать и понимать речь других; умение договариваться Личностные: самооценка на основе критерия успешности учебной деятельности |
5 | Физминутка | Учитель предлагает отдохнуть, организует динамическую паузу. - Let’s play and sing “Hands up, hands down” | Поют и танцуют (закрепление лексики «Команды») | Познавательные: слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. Активно используют в речевой практике слова по теме «Части тела» Регулятивные: самоконтроль в процессе выполнения упражнений |
6 | Первичное закрепление | -Let’s listen to Mag’s story? -Look at the picture in your textbook on page 65, Ex 1 - Why are these people happy? ( Задание для учеников – прослушать рассказ и ответить на вопрос «Почему счастливы члены семьи») Let’s read Mag’s story about her relatives. It’s ex.3, page 66. Read the story to yourself and complete it. I’ll give you 2 minutes. Read, please. Let’s do ex.4. You must say who Bill/Mag is for their relatives. Вначале учитель предлагает перечислить, кем приходится Билл членам семьи, а затем назвать родственные связи Мэг. | Слушают аудиозапись и отвечают на вопросы учителя Выполняют задание в учебнике упр.3 стр.66 Читают вслух, вставляя пропущенные слова Устно выполняют задание. Учатся употреблять новые лексические единицы в речевом образце. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации; самостоятельное осознанное построение речевого высказывания; самостоятельное выведение правил иноязычной речи Личностные: умение высказывать свою точку зрения, аргументировать ее Коммуникативные: умение работать в паре и группе; учет позиции партнеров по общению и деятельности Регулятивные: умение действовать по образцу; контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками. |
7 | Самостоятельная работа | Учащимся раздается раздаточный материал, карточки с индивидуальной работой. После выполнения задания, учащиеся меняются с соседом по парте карточкой и проверяют ее. | Самостоятельно выполняют задание по карточке. Меняются с соседом для проверки. | Познавательные: развитие навыков исследования, сопоставления Коммуникативные: работать самостоятельно, взаимопроверка Регулятивные: саморегуляция |
8 | Информация о домашнем задании | Давайте запишем домашнее задание. упр. 1 стр. 82; выучить слова стр. 65; читать упр.2 стр.65 | Запись домашнего задания в дневник. | Личностные: формирование навыков самоорганизации; формирование навыков письма Регулятивные: понимание учеником того, что ему предстоит делать дома |
9 | Рефлексия деятельности (итог урока) | Осуществляет рефлексию содержания учебного материала: Что нового мы узнали сегодня на уроке? Чему научились? Какой момент урока понравился больше всего? Что вызвало затруднения? | Отмечают результаты работы на уроке, свое настроение в конце урока. | Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Личностные: развитие самооценки Коммуникативные: выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения |
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
Перепиши слова. Вставь пропущенные буквы.
F_ther, m_ther, gr_ndm_ther, gr_ndf_ther, br_ther, s_ster, s_n, da_ghter
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока истории Отечества "Русь под монголо-татарским игом" (технологическая карта урока), 7 класс коррекционная школа VIII вида
Историческое образование на ступени основного общего образования играет важнейшую роль с точки зрения личностного развития и социализации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, приобщения...
Технологическая карта урока 5 класс ФГОС. Урок по теме" Прибор - открывающий невидимое"
Технологическая карта -это трудность для начинающих учителей ,работающих во ФГОС ООО...
Методическая разработка. Технологическая карта урока, 8 класс. Тема урока "Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы".
Проект урока Предмет : биология;Класс : 8;Тема: Пищеварение. Строение и функции пищеварительной системы....
Технологическая карта урока. 1 класс .Тема урока: Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Технологическая карта урока физической культуры, 1 класс, Тема урока: "Метание малого мяча в вертикальную цель и на дальность". Данный материал будет интересен учителям физической ку...
Технологическая карта урока 7 класс. География. Тема урока «Географическое положение и история исследования Антарктиды».
технологическая карта урока по истории исследования и особенностям географического положения Антарктиды. Урок предусматривает различные виды работы, использование презентации, видеофрагментов в ходе у...
Конспект урока по ФГОС второго поколения. Технология. Технологическая карта урока 5 класс. Приготовление блюд из варёных овощей. Тепловая обработка овощей..
Ознакомление учащихся с видами тепловой обработки овощей; формирование важных правил тепловой обработки; требования к качеству и оформлению готовых блюд....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА 4 класс Тема урока: «There is no better place than home»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА №6Предмет: английский языкБазовый УМК: “Enjoy English” М.З. Биболетовой. 4 классТема урока: «There is no better place than home» (Нет лу...