Технологическая карта урока английского языка по теме "Подарок на день рождения", 3 класс
методическая разработка по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl_urok40_podaroknadenrozhdeniya.doc | 353.5 КБ |
3kl_urok40_podaroknadenrozhdeniya.pdf | 1007.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по учебному предмету «Английский язык»
в 3 классе на тему «Подарок на день рождения»
Учитель: Сарбашева Юлианна Олеговна
Тема урока: «Birthday present» (Подарок на день рождения)
Дата проведения: 04.02.2022г.
Учебно-методиче.ский комплекс: УМК «Enjoy English - 3» (Английский с удовольствием) , М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2014
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, интерактивная мультимедийная доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский с удовольствием», раздаточный материал, ватман.
Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).
Тема раздела | Speaking about a new friend «Поговорим о новом друге» | |||
Тема урока | Birthday present «Подарок на день рождения» | |||
Цель и задачи урока | Цель: создание условия для обобщения и закрепления имеющихся у учащихся знаний по темам: «Времена года», «Месяцы», «Порядковые числительные», «Подарки на день рождения» и активизирование речемыслительную деятельность учащихся Задачи: Образовательные: 1. Совершенствовать навыки устной речи по теме «Подарок на день рождения».
2. Совершенствовать навык аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию (вопросно-ответная деятельность), понимать на слух текст песни о месяцах. 3. Совершенствовать навык чтения с пониманием основного содержания (стихотворение про день рождения). 4. Активизировать языковые навыки.
5.Активизировать лексические навыки. Закрепить употребления времен года, месяцев, дат в речи. Развивающие: 1. Развивать умения систематизировать имеющиеся знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание и отвечать на вопросы. 2. Развивать механизм языковой догадки; развивать готовность учащихся к коммуникации; развивать способности логичного изложения мыслей, навыки проектной работы, творческие способности учащихся Воспитательные: 1.формировать уважительное и доброжелательное отношения к народу и традициям изучаемого языка, а также к традициям празднования дня рождения в России; 2. формировать системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; 3.формировать познавательную активность | |||
Планируемые результаты | Личностные:
Метапредметные:
коммуникативной задачи
Предметные: в коммуникативной сфере - •в говорении: - начинать, вести, поддерживать и заканчивать диалоги, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя, расспрашивать собеседника и отвечать на предложения в пределах изученной тематики («Месяцы, времена года, дата рождения») и усвоенного лексико-грамматического материала (порядковые числительные, подарки, конструкция I would like to have, We would like to have) •в аудировании: - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников, тексты песен •в чтении: - читать стихотворение о дне рождении, уметь называть месяцы, времена года, слова, относящиеся к теме подарки, уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение •в письме: - формирование орфографических навыков на основе изученных слов (при выполнении проекта) | УУД | ||
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | ||||
Основные понятия | Названия времен года, месяцев. Лексика по теме подарки. Образование порядковых числительных. Употребление конструкции My birthday is on thе…, I would like to have, We would like to have | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Окружающий мир Математика Физкультура | Индивидуальная, фронтальная, групповая | - учебник - ватман - звуковое приложение (CD) - презентация Microsoft Power Point, - карточки с лексикой для работы со стихотворением |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | ||||
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | |
1-й этап. Организационный | ||||||
Приветствует учеников. Предлагает карточки для деления на две группы. Создает атмосферу дружелюбия, симпатии и новизны. | Отвечают на приветствие учителя. Делятся на две команды, вытягивая карточки со словами winter/summer | Выделять существенной информации из слов учителя. | Приветствуют учителя. | Взаимодействуют с учителем. | Готовятся к началу урока. | Умение настраиваться на занятие |
2-й этап. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности учащихся | ||||||
Учитель ставит условные вопросы в форме загадок, нацеливает обучающихся на освоение новых знаний, умений, навыков с позиции их практического значения. Ставит учебные задачи, вопросы, моделирует ситуации, в ходе решения которых учащиеся приходят к осознанию нехватки определенных знаний и умений. Мотивирует на дальнейшую работу | Вспоминают, что им известно по изучаемому материалу, определяют «поле своего незнания». | Воспринимать информацию на слух и анализировать ее. Отвечают на вопросы учителя. Выдвигать предположения о теме урока. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Слушать собеседника, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Высказывать собственное мнение. | Формулируют тему, цель и план деятельности на уроке и моделируют учебную ситуацию. | Прогнозировать результат, владеть целеполаганием, моделировать учебную ситуацию. |
3-этап. Речевая и фонетическая разминка | ||||||
Организует работу со стихотворением, со звуками | Читают стихотворение, вспоминают лексический материал, осуществляют поиск необходимой информации. | Использовать английские слова | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в форме диалога. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль выполнения задания. | Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
4-этап. Актуализация знаний | ||||||
Организует повторение грамматического и лексического материала по темам «Времена года, месяцы, Порядковые числительные» ( проверка домашнего задания) | Вспоминают грамматический и лексический материал. | Осуществлять поиск и выделение информации. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме и в форме диалога. Выполняют работу над проектом | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
5-й этап. Закрепление знаний и отработка навыка диалогического общения | ||||||
Учитель выводит на экран вопрос и вариант ответа, учащиеся, используя диалог-расспрос, отрабатывают навыки диалогического общения | Строят высказывание по предложенной модели диалога. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во диалоговом режиме. Выполняют работу над проектом. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания диалога. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий. Осуществлять самоконтроль. |
6-й этап. Физкультминутка | ||||||
Учитель организует динамическую паузу. | Слушают и выполняют команды учителя на иностранном языке, сопоставляют действия одноклассников и свои собственные. | Произносить простые английские фразы, способствовать развитию памяти, мышления, речевых умений. | Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют свои действия, понимают на слух речь учителя | Осуществлять совместные действия, ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии | Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | При выполнении действий ориентироваться на правила контроля и успешно использовать его в процессе выполнения упражнений. |
7-й этап Активизация и совершенствование лексических навыков по теме «Подарки» | ||||||
Организует повторение последнего блока лексики по теме «Подарки» | Учащиеся повторяют изученные слова и обдумывают ,чтобы они хотели получить на день рождения. | Уметь мыслить структурами (модель). Уметь высказывать свои желания | Индивидуально разрабатывают рисунок своего подарка. Работа над проектом | Уметь аргументировать свое желание | Действуют по составленному плану. | Уметь планировать свою деятельность и действовать по плану. |
8-й этап. Заключительный. Презентация проектов-постеров | ||||||
Организует прослушивание и демонстрацию готового продукта обучающихся. Задает вопросы, вскрывающие ошибки обучающихся (если таковые были допущены). Объясняет домашнее задание | Каждая группа по очереди представляет свой проект-постер. Воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию. | Уметь выделять существенную информацию из сообщений. | Предлагают свою модель описания и аргументируют свое мнение. | Уметь не просто высказывать, но и аргументировать свое предложение. | Мобилизуют силу и энергию для решения поставленной задачи. Осуществляют самоконтроль понимания построенной модели описания. | Способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию. |
9-й этап. Рефлексивный | ||||||
Организует рефлексию с использованием картинок в виде подарка | Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания. | Выполнять задания репродуктивного характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. | Рефлектируют свои действия как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Строят понятные высказывания. | Уметь анализировать различные пути, методы и средства решения учебной задачи, оценивать оптимальность выбранного пути решения, определять значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость). |
10-й этап. Оценивание | ||||||
Положительно оценивает работу каждого учащегося, так как каждый учащийся принимал участие в создании проекта группы. |
Конспект урока по учебному предмету «Английский язык»
в 3 классе
Учитель: Стекольщикова Надежда Александровна
Дата проведения:22.12.2015г.
Тема урока: «Birthday present» (Подарок на день рождения)
Цель: создание условия для обобщения и закрепления имеющихся у учащихся знаний по темам: «Времена года», «Месяцы», «Порядковые числительные», «Подарки на день рождения» и активизирование речемыслительную деятельность учащихся
Задачи:
Образовательные:
1. Совершенствовать навыки устной речи по теме «Подарок на день рождения».
- Рассказать о временах года, о месяцах.
- Задать вопрос «Когда твой день рождения?» и ответить на него
- Обсудить в группах и рассказать, какие подарки хотели бы получить на свой день рождения.
2. Совершенствовать навык аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию (вопросно-ответная деятельность), понимать на слух текст песни о месяцах.
3. Совершенствовать навык чтения с пониманием основного содержания (стихотворение про день рождения).
4. Активизировать языковые навыки.
- Употребление конструкции I would like to, We would like to
5.Активизировать лексические навыки. Закрепить употребления времен года, месяцев, дат в речи.
Развивающие:
1. Развивать умения систематизировать имеющиеся знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание и отвечать на вопросы.
2. Развивать механизм языковой догадки; развивать готовность учащихся к коммуникации; развивать способности логичного изложения мыслей, навыки проектной работы, творческие способности учащихся
Воспитательные:
1.формировать уважительное и доброжелательное отношения к народу и традициям изучаемого языка, а также к традициям празднования дня рождения в России;
2. формировать системы моральных ценностей; понимания важности изучения английского языка; воспитывать умение общаться с одноклассниками; 3.формировать познавательную активность
Тип урока: Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности).
форма урока: урок-практикум с применение информационных технологий
Учебно-методический комплекс: УМК «Enjoy English - 3» (Английский с удовольствием) , М. З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2014
Оснащение урока: компьютер, Class CD к учебнику, интерактивная мультимедийная доска, компьютер, сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский с удовольствием», раздаточный материал, ватман.
Ход урока
1-й этап. Организационный
Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What is your favorite day? What is the weather like today? So, well. Let’s divide into two groups. Choose one card, please!
2-й этап. Постановка цели урока, учебной проблемы. Мотивация учебной деятельности.
Teacher: Today we have a revision lesson. Let’s try to guess the topic of our lesson. Look at the blackboard. I will help you: cake, party, guests, scooter, computer games, celebrate, once a year. (слайд 1)
Suggested answer: Birthday present
Teacher: Yes, you are right. Thank you.
Teacher: So, can you tell me the aim of this lesson? So, what words will we revise?
Suggested answer: The main aim of our lesson is to revise all birthday presents.
Teacher: We will also revise months, seasons, ordinal numbers, and the phrase “I would like to have”.
At the end of our lesson, you will have a map of the best presents. It will be your project.
3-й этап. Речевая и фонетическая разминка
Teacher: Let’s read one of the birthday poem. (слайд 2)
Teacher: Now, we have the next task. I have got some sounds on the blackboard. You should match the sound and the words from the poem. (слайд 3)
Teacher: Well done!
4-й этап. Актуализация знаний.
Teacher: First, we will start with seasons. Your task is to guess the season listening to a melody. (слайд 4)
Suggested answer: winter, spring, summer, autumn
Teacher: Well done! And now you should write seasons when you have your birthdays on your poster.
Teacher: The second step is to revise moths and ordinal numbers. Let’s listen to the song and name all months in the year. (слайд 5)
Suggested answer: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December
Teacher: Now, look at the slide, please! Let’s revise how to form ordinal numbers (слайд 6)
5-й этап. Закрепление знаний и отработка навыка диалогического общения
Teacher: Who has a birthday in January? (слайд 7)
Suggested answer: I have!
1 group: When is your birthday?
Suggested answer: My birthday is on the 21st of January.
6-й этап. Физкультминутка
Teacher: I can see that you are tired, so let’s have a rest. Look at me and follow me!
Head, shoulders, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
Head, shoulders, knees and toes
And eyes and ears and mouth and nose
7-й этап. Активизация лексических навыков по теме «Подарок на день рождения»
Teacher: The last part of our revision lesson is to work with words describing birthday presents. (слайды 8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18)
Suggested answer: book, teddy bear, ball, scooter, doll, computer game, computer, puzzle, roller skates, MP3-player, bike.
Teacher: So, the last part of our poster is to draw and write birthday presents that you would like to get on your birthday.
8-й этап. Заключительный этап. Презентация проектов – постеров.
Teacher: Children, look, please! We have 2 different and nice posters. One of you should come to the board and present your ideas of the best presents. (слайд 19)
Suggested answer: We would like to have a bike, an MP3-player, a scooter for our birthdays.
( учитель объясняет домашнее задание Workbook стр.45 упр.3)
9-й этап. Подведение итогов. Рефлексия
Teacher: Dear children! You’ve worked very hard today. Thank you for your wonderful posters. I’ll give you some small pictures of a present, draw a happy smile if you like or a sad face if you dislike our lesson today and attach your present on the blackboard please. ( выставление оценок)
Now the lesson is over. Good-bye!
Suggested answer: Good-bye!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в рамках ФГОС в 5 классе на тему: "Christmas"
Разработка урока английского языка в рамках ФГОС в пятом классе на тему: "Рождество"...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Еда" в 3 классе
Технологическая карта урока английского языка по теме " Еда" в 3 классе...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Основы экологии" 8 класс авторы учебника О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Технологическая карта урока - это инструментарий использования инновационных технологий обучения в соответствии с требованиями нового ФГОС. Она может заменить ставший традиционным конспект урока...
Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс
Мастер-класс. Технологическая карта урока английского языка «Путешествие в Лондон». Презентация. 5 класс...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Одежда" для 3 класса.
Урок разработан по УМК "English 3" авторы В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа и др....
Технологическая карта урока английского языка по учебнику "Spotlight" для 5 класса
Технологическая карта урока по теме "Сувениры и подарки" разработана в соответствии с ФГОС. Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений. Цель урока: научить обучающихся использовать темати...
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения" (2 класс)
Технологическая карта урока английского языка по теме "Мой день рождения". «Английский в фокусе» Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Москва, «Просв...