Технологические карты
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
1. Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий. Тема урока “Острова на юге Тихого океана” . УМК “forward” авторы: Вербицкая М.В., 5 класс.
2. Учебник: УМК: « "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В. Тема урока:natural treasures. Тип урока: урок усвоения новых знаний
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_konstruirovaniya_uroka.doc | 52.5 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka.doc | 75 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока с использованием средств информационно-коммуникационных технологий
Предмет, класс | Английский язык, 5-й класс | ||
Тема урока | “острова на юге Тихого океана” УМК “forward” авторы: Вербицкая М.В., тема: “острова на юге Тихого океана” | ||
Тип урока | Урок усвоения новых знаний с использованием ИКТ | ||
Форма урока | Знакомство с островами на юге Тихого океана | ||
Актуальность использования средств ИКТ | Стимулирует познавательный интерес учащихся, облегчает зрительное восприятие материала и разнообразит урок | ||
Цель урока | Развитие умений аудирования, чтения, говорения, письма “острова на юге Тихого океана” | ||
Задачи урока | обучающие | развивающие | воспитательные |
1. Активизировать лексику по теме “острова на юге Тихого океана” 2. Провести практику диалогической и монологической речи в процессе общения учащихся друг с другом на основе материала изучаемой темы. 3. Тренировать учащихся в чтении про себя и вслух, учить составлять логически связанный текст. | 1. Развивать память, внимание, логическое мышление, эмоциональную сферу личности. 2. Развивать умение применять полученные знания в конкретной ситуации | 1. Формировать познавательный интерес к культуре и истории страны изучаемого языка 2. Воспитать культуру общения | |
Виды используемых на уроке средств ИКТ | Презентации в Power Point (острова на юге Тихого океана.Острова Боро-боро,Бали) Аудио-приложение | ||
Необходимое аппаратное и программное обеспечение | Мультимедийный проектор Программы Microsoft Office (Power Point, Word); Windows Media player |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного чтения Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. |
Организационная структура урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Организационный. Warming up | Приветствует учащихся. Объявляет тему урока. Today we speak about Islands of the South Pacific. We’ll work around Islandsy and see some famous Islands. (слайд 2) Показывает слайд 3 Please, look at the screen and read the statement. Do you agree with it? | Отвечают на приветствие. Слушают и настраиваются на работу на уроке. Читают про себя, затем вслух. Высказывают своё согласие/несогласие. |
II. усвоение новых знаний знаний учащихся. Цель: повторить лексику ,узнать новую лексику по теме Речевая разминка. Фонетическая разминка. Работа по карте Островов на юге Тихого океана. | Задаёт вопросы -Have you ever been to a tropical island? -Do you dream about tropical islands? Open your text books on page 54and find Ex. 1 Now listen to the tape and repiet new words Look at the screen and read the words(слайд 4) Показывает слайд 5 Look at the map of Islands | Отвечают на вопросы. Находят упражнение, слушают запись и повторяют вслух. Читают вслух. Рассматривают карту, называют острова Находят и читают названия незнакомых слов в тексте. |
III. Заочная экскурсия по островам на юге Тихого океана Цель: Организация говорения в диалогической и монологической форме по теме “Острова на юге тихого океана”. Физкультминутка. | Предлагает совершить заочную прогулку по Лондону Imagine we are in Islands of the South Pacific. We are tourists. Our guides are ready to show us some Islands of the South Pacific. Let’s start our tour! Look at the screen and see the video about Islands of the South Pacific Помогает гидам, просит туристов высказать своё мнение об островах – Do you like Islands of the South Pacific? – What do you think about Islands of the South Pacific?... Благодарит гидов, просит оценить их работу. Предлагает учащимся отдохнуть. I see you like travelling, don’t you? | Первая группа учащихся инсценирует диалог cо своим другом. (Упр. 6, стр. 56) Учащиеся высказывают своё мнение об увиденном. Отвечают на вопрос. Рассказывают рифмовку и выполняют движения. We like travelling by car |
IV. Чтение текста с полным пониманием и ответы на вопросы к тексту Цель: Знакомство с островами на юге Тихого океана”. | Предлагает познакомиться с островами на юге Тихого океана, прочитав текст и ответить на вопросы к тексту Now let’s read the text about Islands of the South Pacific and answer the questions Оценивает работу учащихся Предлагает одному из учащихся и рассказать об островах на юге Тихого океана с опорой на текст . | Находят упр. 2 на стр. 55, читают и переводят задание. Читают текст про себя, и обсуждают верно или не верно предложения. . |
V. Рефлексия. Цель: Завершение путешествия по островам на юге Тихого океана, впечатление об островах Информация о домашнем задании. Подведение итогов и выставление оценок. | Просит высказать учащихся своё мнение о том, понравилась ли острова на юге Тихого океана и мечтают ли посетить эти острова став взрослыми. So, boys and girls our tour is coming to the end. Did you like it? Сообщает домашнее задание (Слайд – для мотивации выполнения домашнего задания) Look at the picture, please. | Высказывают своё мнение об островах, отвечают на вопросы. Смотрят видео Записывают домашнее задание. |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО учителя: Уланова Надежда Николаевна
Место работы: МБОУ Лиманская СОШ
Предмет: английский язык
Класс: 5
Учебник: УМК: « "FORWARD" 5 класс автор: Вербицкая М.В.
Тема урока:natural treasures
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
|
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
богатства и соотносить их с картинками.
отвечать на вопросы по тексту.
| Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению; •формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
Регулятивные УУД: •умение самостоятельно ставить учебные цели и задачи; •адекватно оценивать свои возможности и самостоятельно контролировать свое время. Коммуникативные УУД: •организация и планирование учебного сотрудничества со сверстниками; •использование адекватных языковых средств для отображения своих мыслей. Познавательные…УУД: •постановка проблемы, аргументирование её актуальности;
|
Основные понятия:
The treasure, gold, rubber, oil, cotton, cocoa, silk, pearls, amber, wool, gas, wood; Europe, Asia, North America, South America, Central America, South Africa, West Africа, Black Gold,
Учебная решаемая проблема урока:
Для чего нужны природные ресурсы Земли?
Организация пространства | ||
Межпредметные связи | Форма организации деятельности уч-ся | Используемые ресурсы |
География | Групповая, парная, индивидуальная. | УМК, CD, ЭОР. |
Структура и ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | ЭОР | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||||
I Организационный момент. (2 мин) Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу | Организует. Уточняет тематические рамки. Проверяет готовность учащихся к уроку | Подготовка учащихся к уроку. | Воспроизведение Своими словами Правил ,понятий ,вып-ие действия по образцу |
Регулятивные: нацеливание на успешную деятельность | ||
II Постановка цели и задач урока, Мотивация к учебной деятельности. (3 мин) Цели:- подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока. Составление плана работы | Деятельность учителя : Создаёт учебную ситуацию. Включив заранее интерактивную доску, рассказывает о теме урока, показывая слайды с изображениями сокровищ природы? Учитель предъявляет список новых слов. | Выслушивают учебную ситуацию и определяют, мотивацию занятия. |
| Просмотр слайдов на интерактивной доске компьютер, интерактивная доска | воспроизведение своими словами правил, понятий ,выполнение действий по образцу
|
Личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные |
III Актуализация знаний. (3 мин) Цель: активизация фонетического и лексического материала. | Актуализация знаний лексики в устной и письменной речи, показывает презентацию. Деятельность учащихся: читают лексику, находят рисунки в учебнике | читают лексику, находят рисунки в учебнике | Задания для учащихся:упр.16, стр .40 | компьютер, интерактивная доска, учебник | воспроизведение своими словами ,выполнение заданий, правильное воспроизведение образцов, безошибочное применение | Коммуникативные, регулятивные Познавательные, личностные |
IV. Первичное усвоение новых знаний. (7 мин) Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы, подведение детей к самос. выводу способа действия с информацией | Учитель обобщает, систематизирует новые знания уч-ся
| отвечают на вопросы учителя ,работают в парах, говорят об этих вещах | Задания для учащихся: упр.17, стр40, упр.18 стр41 | компьютер, учебник | Правильное воспроизведение образцов ,выполнение заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил | Коммуникативные Познавательные Регулятивные |
V. Первичная проверка понимания. (15 мин) Цель:- освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности. | . Учитель устанавливает, усвоены или нет обучающимися связь между фактами, содержание новых понятий, устранить проблемы | слушают и находят места сокровищ на карте | Задания для учащихся: упр.19, стр. 41 | компьютер, учебник |
воспроизведение своими словами правил, понятий, алгоритмов ,выполнение действий по образцу. | Познавательные Коммуникативные
Регулятивные: |
Динамическая пауза. 3 мин. http://www.youtube.com/watch?v=L7VwKjI_dz8 | ||||||
VI Первичное закрепление. ( 5 мин) Цель: -осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний | . Обсуждение ошибок и их коррекция, проверка и коррекция ошибок | Назвать сокровища природы, поговорить о них с друзьями, отвечают на вопросы ,работают в парах, корректируют ,если это необходимо | Задания для учащихся: упр.20 стр.41. | учебник | правильное воспроизведение образцов, выполнение заданий, самостоятельное решение задач ,безошибочное выполнение упражнения. | Регулятивные Личностные Познавательные |
VII. Информация о домашнем задании. ( 2 мин) | Объяснение домашнего задания, разноуровневое дом. Задание | Задают вопросы о форме выполнения задания. | Задания для учащихся: упр.21,26 стр42 | компьютер, учебник. | самостоятельное решение задач | регулятивные, личностные, познавательные, коммуникативные |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (5 мин) Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей | Комментирует ответы учащихся, производит оценивание, соотносит цели и результаты, спрашивает справились ли с заданием,выставляет оценки. | Производят оценку своих ответов и ответов своих одноклассников, комментируют допущенные ошибки, стараются адекватно оценить результат своей учебной деятельности. | . результаты самостоятельной работы. | Личностные Коммуникативные Познавательные |
Перечень используемых на данном уроке ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Карта мира. | Демонстрационный | Иллюстрация | http://www.spletnik.ru/img/__post/a1/k4_a17db6ed39bed8fc21106a12c1486750_122.jpg
|
2 | Тест «природные богатства» | Контролирующий | Тест | |
3 | Презентация «природные богатства» | Информационно- справочный | Презентация |
|
4 | Физкультминутка | Демонстрационный | Видеофрагмент |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС второго поколения НОО».
Технологическая карта мастер-класса по теме « Использование современных информационных технологий (МТК- мастер технологических карт) в обучении школьников в условиях внедрения ФГОС вто...
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на конференцию
«Технологическая карта - элемент современного урока. Виды универсальных технологических карт». Реферат на региональную конференцию "Актуальные проблемы преподавания математики"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описание систем и процессов с помощью блок-схем. Апробация пу
Последовательность изготовления деталей из древесины. Технологическая карта. Технологическая карта. Составление технологической карты известного технологического процесса. Алгоритм. Инструкция. Описан...