Урок английского языка в 6 классе «Витамины»
план-конспект урока (английский язык, 6 класс) по теме
Урок английского языка в 6 классе «Витамины»
Ириолова Алина Дмитриевна, МБОУ лицей № 64 г. Краснодара, учитель английского языка, к.ф.н.
Цель занятия: совершенствовать компетенции разных видов речевой деятельности по теме «Витамины».
Задачи занятия:
Образовательные:
- совершенствовать речевые компетенции по теме «Витамины»,
- развивать навыки говорения, чтения,
Развивающие:
- активизировать творческие способности учащихся,
- формировать умение работать в команде.
Воспитательные:
- развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни, здоровому питанию.
Тип занятия:
· по содержанию: урок-обобщение (урок применения полученных знаний).
· по форме: урок-игра (соревнование команд).
Основной дидактический метод: кейс-метод.
Технологии: игровая, групповая, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий.
Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями для каждой команды, листы формата А4, фломастеры.
Оформление кабинета: деление на 2 команды.
План проведения урока:
Этапы урока | Временная реализация |
1. Организационный момент | 2 мин. |
2. Речевая разминка | 5 мин. |
3. Определение цели и задач урока. Сообщение целей и задач урока | 3 мин. |
4. Активизация и контроль усвоения материала (игры) | 30 мин. |
5. Заключительный этап урока. Рефлексия | 3 мин. |
6. Домашнее задание | 2 мин. |
(Данный методический материал опубликован на странице Всероссийского интернет-сайта "Педагогическая планета").
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iriolova_a.d._vitaminy.doc | 81 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 6 классе «Витамины»
Ириолова Алина Дмитриевна, МБОУ лицей № 64 г. Краснодара, учитель английского языка, к.ф.н.
Цель занятия: совершенствовать компетенции разных видов речевой деятельности по теме «Витамины».
Задачи занятия:
Образовательные:
- совершенствовать речевые компетенции по теме «Витамины»,
- развивать навыки говорения, чтения,
Развивающие:
- активизировать творческие способности учащихся,
- формировать умение работать в команде.
Воспитательные:
- развивать познавательный интерес к здоровому образу жизни, здоровому питанию.
Тип занятия:
- по содержанию: урок-обобщение (урок применения полученных знаний).
- по форме: урок-игра (соревнование команд).
Основной дидактический метод: кейс-метод.
Технологии: игровая, групповая, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий.
Оборудование: раздаточный материал: карточки с заданиями для каждой команды, листы формата А4, фломастеры.
Оформление кабинета: деление на 2 команды.
План проведения урока:
Этапы урока | Временная реализация |
| 2 мин. |
| 5 мин. |
| 3 мин. |
| 30 мин. |
| 3 мин. |
| 2 мин. |
Ход урока:
- Организационный момент.
T.: Good afternoon! I’m glad to see you. How are you today? Who is absent today?
- Речевая разминка.
Обучающиеся должны правильно понять смысл и ответить на вопросы.
- What vitamins do you know?
- Are they useful?
- Where can we find such vitamins?
- What fruits do you know?
- What vegetables do you know?
- What do you like?
- What food should we eat to be healthy?
- Сообщение темы и задач урока.
T.: We re talking about vitamins today. We are going to discuss many interesting things: we will play some games and we’ll find out a lot of interesting things.
- Активизация и контроль усвоения материала (игры).
- Вставьте пропущенные буквы в слова по теме «Витамины»:
v _ tamins | egg yol _ | sc _ rvy | healthy b _ nes | green veg _ tables |
pro _ ect | m _ lk | stre _ gthen | nerv _ _s system | fru _ t |
- собери текст “Vitamins”
Обучающиеся должны составить текст из предложений.
Vitamins are special substances that the body needs, along with fats carbohydrates and minerals. | We get most of our vitamin D from the sun. |
Vitamin A is needed for healthy eyes and is found in fish-liver oil, egg yolk, butter, green vegetables and fruit. | Vitamin C protects against scurvy and is found in oranges, lemons, tomatoes and green vegetables. |
Vitamin D is needed for healthy bones and for protection against rickets. | Vitamin B is present in milk, eggs, liver. |
It is found in very small amount in egg, butter and fish. | It is needed to strengthen our nervous system. |
- Кто первый
Каждому участнику игры дается русское слово для перевода на английский язык. Ответ должен быть моментальным и правильным.
особые вещества | белки | жиры и углеводы | яичный желток | защита от рахита |
в очень маленьких количествах | против цинги | укреплять нервную систему | здоровые кости | зеленые овощи и фрукты |
- What’s this?
В руках ведущего – черный ящик (или коробка), в котором находится незнакомый предмет. Члены команд должны задать ведущему по одному наводящему вопросу. После этого они должны дать ответ, что находится в ящике.
- «Собери пословицу»
Обучающиеся должны соединить две половинки, чтобы получились пословицы.
An apple a day | keeps a doctor away. |
A hungry man is | an angry man. |
You cannot make an omelette | without breaking eggs. |
Better an egg today | than a hen tomorrow. |
To lengthen your life, | lessen your meals. |
- самый интересный рассказ
Каждой команде даётся задание составить рассказ на определённую тему («Полезные продукты», «Роль витаминов в нашей жизни»). Выигрывает команда, составившая самый интересный рассказ и допустившая меньше ошибок
- Заключительный этап урока.
Подведение итогов.
Рефлексия.
T.: So, what have we done today? What else? Now I’d like you to analyze your work at the lesson.
My work at the lesson was…
I was active/ passive
I liked/ disliked group work.
The most interesting task for me was…
Now I know...
- Домашнее задание.
Подготовить творческую работу по теме: «Мой любимый фрукт / овощ».
T.: You’ve worked hard. I’m satisfied with your work. I give excellent marks to , good marks to . Our lesson is over. See you later. Goodbye!
Список использованной литературы:
- Тылкина С.А., Темчина Н.А. «Пособие по английскому языку для медицинских училищ», - М, АНМИ, 1999, -160 с.
- Козырева Л.Г., Шадская Т.В. «Английский язык для медицинских колледжей и училищ». – Ростов-на-Дону: изд. Феникс, 2005. – 320 с.
- www. HealthCheckSystems. com
- http://www.diet.com/dietblogs/read_blog.php?title=Foods+That+Make+You+Happier%2C+Sexier%2C+Smarter&blid=12608
- http://beimedical.com/proper-nutrition-and-diet-for-a-healthy-man/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...