Главные вкладки
Ириолова Алина Дмитриевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: Преподавание языков, лингвистика, концептология
Увлечения: Ландшафтный дизайн
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Краснодар
Место работы: МБОУ СОШ № 80 г. Краснодар
Звание, ученая степень: Кандидат филологических наук
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/iriolova-alina-dmitrievnaО себе
Образование высшее, кандидат филологических наук, квалификационная категория первая, стаж работы 6 лет.
Моя страница на сайте школы:
http://school80.centerstart.ru/node/5017
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Харуки Мураками "Послемрак", У.С. Моэм "Театр","Узорный покров", "Скелеты в шкафу", "О страстях человеческих", Кобо Абэ "Женщина в песках", Айрис Мердок "Дикая роза", Морис Дрюон "Сильные мира сего", Кен Кизи "Пролетая над гнездом кукушки", Э.М. Ремарк "Черный обелиск", "Время жить и время умирать","Триумфальная арка", Джордж Оруэлл "1984".
Мои достижения
Имею 17 публикаций: методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, научные статьи. Большинство материалов моих исследований опубликованы во всероссийских и международных научно-практических конференциях:
«Проблема совершенствования профессионально-речевой культуры преподавателя» (III Всероссийская научно-практическая Интернет-конференция «Инновационные направления в педагогическом образовании» http://econf.rae.ru/article/5608, 2010 г.);
«Специфика репрезентации концепта «одиночество» в романе У.С. Моэма «Бремя страстей человеческих» (IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Научное творчество XXI века», г. Красноярск, 2011 г.);
«Место концепта «любовь» в английской и русской языковых картинах мира» (Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы языкового образования», г. Майкоп, 2011 г.);
«Паремии как средство объективации концепта «любовь» (Международная заочная научно-практическая конференция «Язык в контексте межкультурных и национальных взаимосвязей», г. Казань, 2011 г.);
«Структурная классификация лексических единиц, репрезентирующих концепт «любовь» в произведениях У.С. Моэма» (Международная заочная научная конференция «Актуальные вопросы филологических наук: проблемы и перспективы», г. Чита, 2011 г.);
«Афоризмы в произведениях У.С. Моэма» (V Международная научно-практическая конференция «Научное творчество XXIвека», г. Красноярск, 2012 г.);
«Концепт “life” в романе У.С. Моэма «Бремя страстей человеческих» (IX Международная научная конференция молодых ученых и аспирантов «Наука. Образование. Молодежь», г. Майкоп, 2012 г.);
«Лингвистическая реализация эмоций и чувств, связанных с любовью (на материале произведений У.С. Моэма)» (Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Филология и искусствоведение» - Майкоп, 2012 г.);
«Субкультура - это образ жизни или...» (Subculture is a way of life or…) (Всероссийский интернет-сайт «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru);
«Части тела» (Parts of human body) (Всероссийский интернет-сайт «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru);
«Витамины» (Всероссийский интернет-сайт «Педагогическая планета» http://planeta.tspu.ru);
«Авторский эвристический кейс по теме «Выбор субкультуры»;
«Идиомы со значением любви в английском и русском языках (на материале романов У.С. Моэма) (Международная заочная научная конференция «Актуальные проблемы филологии», г. Пермь, 2012 г.);
«Вербализация концепта «любовь» в произведениях У.С. Моэма и их переводах: когнитивно-прагматический аспект» (Вестник Адыгейского государственного университета. Серия «Филология и искусствоведение» - Майкоп, 2012 г.);
методические разработки в социальной сети для учителей infourok.ru:
«Индивидуальные задания для 7 класса по теме “Tag question”;
Урок английского языка в 7 классе «Традиции чаепития в Великобритании»;
Статьи в краевой «Педагогической газете Кубани» (№1, январь 2014) – «Современные школьники – настоящие труженики».
Являюсь активным участником конкурсов, фестивалей, проектов на сайте «Педагогическая планета».
Продолжаю заниматься самообразованием, совершенствую профессиональные навыки.
Систематически повышаю свой профессиональный уровень и квалификацию: прошла обучение по дополнительной программе повышения квалификации преподавателей английского языка: «Программа подготовки тренеров олимпийских волонтеров. Стадия 2. Повышение квалификации методики преподавания английского языка» в объёме 72 часов в Кубанском государственном университете физической культуры, спорта и туризма в 2010 г.; прошла обучение повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в Институте развития дополнительного профессионального образования (г. Москва) по курсу «Модульное обучение: сущность, технологии, эффективность применения» в объёме 75 часов в 2012 г.; прошла обучение повышения квалификации с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) в Институте развития дополнительного профессионального образования (г. Москва) по курсу «Актуальные вопросы проведения ЕГЭ» в объёме 75 часов в 2012 г.
В 2014 году получила грант главы муниципального образования город Краснодар.
В 2014 г. стала кандидатом филологических наук.
Моё портфолио
Достижения учеников: Калыбельникова Вероника, 11 б класс – призер третьего (очного) тура муниципального (зонального) этапа конкурса научных проектов школьников в рамках краевой научно-практической конференции «Эврика» Малой академии наук учащихся Кубани (диплом III степени департамента образования администрации муниципального образования город Краснодар, 2014).
По итогам 2013-2014 годов Кислов Н., Боровикова Ж., Сиверс О., Тупиха О. вошли в число "100 лучших учащихся России" (5-6 класс) в рамках Национальной образовательной программы "Интеллектуально-творческий потенциал России", их имена занесены в книгу "Ими гордиться Россия".
В 2013-2014 годах лауреатами 1, 2 степеней Всероссийских конкурсов "Интеллект-экспресс" в разных номинациях становились Гоголева С., Ельников А., Трофимова П., Васильев П. Алина Дмитриевна имеет победидетей дистанционных предметных олимпиад Всероссийских интернет-порталов "Вот задачка", "Новый урок".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты