Конспект урока по английскому языку с элементами здоровьесберегающих технологий.
план-конспект урока по английскому языку на тему
Конспект урока по английскому языку с элементами здоровьесберегающих технологий.
Класс - 2
Тема: "Моя семья"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_s_elementami_zdorovesberegayushchikh_tekhnologiy.docx | 163.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока с элементами здорвьесберегающих технологий.
Тема урока: «Моя семья».
Класс: 2.
Цель урока: организовать деятельность учащихся по актуализации монологических высказываний по темам: «Семья» и «Спортивные игры».
Задачи:
- организация целеполагания;
- организация рефлексии;
- актуализация знаний по темам прошлых уроков: «Семья» и «Спортивные игры».
- составление плана для создания монолога по теме урока: «Моя семья»;
- формирование положительного отношения к спорту.
Ход урока
Учитель: «Hello, children!»
Ученики: «Hello, teacher!»
Учитель: «Sit down, please!»
Учитель (бросает мяч ученику): «How are you today, Nastya?»
Ученик (ловит мяч): «I am good!»
Учитель: «Nastya, ask your classmate: «How are you?»» (Настя, спроси своего одноклассника: «Как у тебя дела?» и кинь ему мяч).
Ученик (кидает мяч другому ученику): «How are you, Dasha? и т.д.
Учитель (задает вопросы, подводя к теме урока): «Sasha, have you got a mother?»
Ученик: «Yes, I have»
Учитель: «Have got a father, Marina?»
Ученик: «Yes, I have»
Учитель: «Have got a sister, Ilya?»
Ученик: «No, I haven’t»
Учитель: «Have you got a brother, Artyem?»
Ученик: «Yes, I have»
Учитель: «Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?»
Ученики: «О семье!»
Учитель: «Правильно! А как вы думаете, почему на доске висят картинки с изображением спортивных игр?»
Ученики: «Мы будем говорить, кто в нашей семье умеет играть в спортивные игры!»
Учитель: «Правильно! Сегодня на уроке мы научимся составлять рассказ о своей семье. А что нам для этого нужно повторить?»
Ученики: «Как будет по-английски «мама», «папа», «бабушка», «дедушка», названия спортивные игр».
Учитель: «Правильно! А еще, что нам нужно повторить?», учитель произносит слова, выделяя звук [ ] «mother, father, brother…»
Ученики: «Звук [ ]!»
Учитель: «Молодцы! И, конечно же, нам надо повторить алфавит! Я вам предлагаю разделиться на команды» (Учитель раздает цветные карточки, дети объединяются в 4 команды по цвету своих карточек: red, yellow, blue, green.)
Учитель: «А теперь, давайте поиграем «Кто быстрее?»» (Учитель раздает карточки с буквами алфавита каждой команде. Дети по команде учителя должны разложить буквы алфавитном порядке. Кто быстрее это сделает, та команда и победила. В это время играет песенка про алфавит.)
Учитель: «Steady! Ready! Go!»
Учитель: «Команда цвета “yellow” победила! Молодцы, ребята! Take your places. А теперь мы с вами вспомним членов семьи по-английски и заполним древо семьи» (На доске изображено дерево, у детей на партах распечатки с изображением дерева (Приложение № 1)).
Учитель: «Но сначала нам нужно повторить звук [ ]» (Отработка звука в режиме: «учитель-хор-ученик 1-ученик 2 … - учитель-хор»).
Учитель: «Ребята, назовите слова, в которых вы слышите звук [ ]!»
Ученики: «Mother!»
Учитель: «Правильно!» (учитель показывает карточку со словом «mother»)
Учитель: «Давайте посмотрим на наше дерево! Куда мы повесим карточку «mother»?»
Ученик (берет карточку (Приложение №2) и вешает на доске, остальные записывают слово у себя на листочках и т.д. заполняем все дерево)
Учитель: «А теперь давайте поиграем в игру «Freeze and Go»» (Выбирается водящий. По команде «Go!» все дети ходят по классу. По команде «Freeze» все останавливаются, изображая какую-либо спортивную игру. Ведущий подходит и спрашивает: «Can you play hockey?», ученик отвечает: «Yes, I can.» или «No, I cannot.». Если ведущий угадал, какую спортивную игру изобразил ученик, то ведущим становится другой ученик).
Учитель: «Good for you! Take your places! Посмотрите на доску, здесь изображены спортивные игры. Let’s play! (Давайте поиграем!). Игра называется «What is missing?»». (По команде учителя «Close your eyes!» дети закрывают глаза, а в это время учитель убирает одну из картинок. Затем по команде: «Open your eyes!» дети открывают глаза и угадывают, какая картинка пропала.)
Учитель: «Ну что ж, ребята, мы все с вами повторили! Давайте попробуем составить рассказ о своей семье! С чего мы начнем наш рассказ? Как мы его озаглавим?»
Ученики: «Моя семья!»
Учитель (вместе с учениками составляет и записывает на доске план рассказа (Приложение №3)): «Good for you! My family. Хорошо, а что мы скажем потом?»
Ученики: «I have got a mother, a father, a sister, a brother»
Учитель: «Правильно! А дальше о чем мы будем говорить?»
Ученики: «В какие игры они умеют играть»
Учитель: «Правильно! My mother can play tennis. My father can play football и т.д. А чтобы нам красиво завершить наш рассказ, нам надо вспомнить стихотворение «This is my family». Кто расскажет это стихотворение?»
Ученик:
«This my mother
This my father
This is my brother Paul.
This is my sister
This is my grandmother
How I love them all!»
Учитель: «How I love them all! Вот так мы завершим наш рассказ. Ребята у вас есть 5 минут, чтобы все вспомнить и составить рассказ о своей семье»
Ученик рассказывает о своей семье, опираясь на план, записанный на доске.
Учитель: «Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с этим заданием!» (Учитель раздает папочки с табличкой самооценки, дети ее заполняют, тем самым оценивают себя, как они справились с заданиями на уроке (Приложение №4). Затем учитель проверяет их самооценку и задет домашнее задание: нарисовать свою семью на листочках и рассказать о своей семье.)
Приложение №1
Приложение №2
Father
Sister
Brother
Grandmother
Grandfather
Grandmother
Grandfather
Приложение №3
План рассказа:
- My family
- У меня есть мама, папа, …
- My mother can play …, my father can play …
- How I love them all!
Приложение №4
У меня все получилось на уроке | У меня все получилось на уроке, но я обращался за помощью | У меня не все получилось на уроке | У меня ничего не получилось на уроке |
Что мне нужно сделать, чтобы исправить ошибки | |||
У меня не было ошибок, у меня все получилось | Мне нужно повторить: | Мне нужно повторить: | Мне нужно еще раз повторить все, что мы проходили на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Формирование адаптивной среды на уроках английского языка через использование здоровьесберегающих технологий»
Состояние здоровья подрастающего поколения - важнейший показатель благополучия общества и государства, не только отражающий настоящую ситуацию, но и дающий прогноз на будущее. Ухудшение здоровья детей...
Конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики обучения.
Конспект урока английского языка с элементами сингапурской методики обучения позволит сделать урок более продуктивным и запоминающимся. Новововедения в преподавании английского языка дают большой резу...
План-конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple», 6 класс.
План-конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple», 6 класс, УМК "Английский с удовольствием" Биболетова М.З.. Структуры Синга...
План - конспект урока по английскому языку с использованием интерактивных технологий в 5 классе (по УМК «Starlight 5» (Звездный Английский 5 класс).
Тема урока: IntroductionsandgreetingsЦель урока: развитие коммуникативной компетенцииЗадачи урока: развитие языковой компетенции: активизация лексическихи грамматических навыков; создание условий для ...
Технологическая карта урока английского языка с элементами здоровьесберегающих технологий по теме «3 золотых правила здорового образа жизни»
Тип урока-изучение нового материала.Цель урока-формирование норм здорового образа жизни, научить высказывать свое мнение и давать оценку....
Урок по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий "Хорошие и плохие привычки". 9-й класс
Урок по английскому языку с использованием здоровьесберегающих технологий "Хорошие и плохие привычки".9-й класс...
Конспект урока по английскому языку с применением кейс-технологии.
Конспект урока по английскому языку для 6 класса с применением кейс-технологии....