План-конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple», 6 класс.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Бирючинская Елена Владимировна

План-конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple», 6 класс, УМК "Английский с удовольствием"  Биболетова М.З.. Структуры Сингапурской методики позволяют развивать в ученике жизненно необходимые в наше время качества, такие как коммуникативность, сотрудничество, критическое мышление, креативность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБОУ Лосевская СОШ №1

Павловского муниципального района

Воронежской области

План-конспект урока по английскому языку в 6 классе

по теме: «Present Perfect Vs. Past Simple».

Учитель: Бирючинская Елена Владимировна

Цели урока:

Образовательная: закрепление грамматических навыков и умений: сравнение настоящего совершенного с прошедшим простым времен в речи.

Развивающая: развивать логическое мышление, умения и навыки речи.  

Воспитательная: развивать умение слушать и слышать собеседника, формировать уважительное отношение к одноклассникам.

Задачи:

Научить употреблять Present Perfect для выражения действий, совершившихся в прошлом, но имеющих непосредственную связь с настоящим.

Научить употреблять Past Simple для выражения действия, совершившегося в прошлом.

Развивать мыслительные и речевые способности, используя речевые образцы, способность отличать Рresent Perfect от Past Simple.

Воспитывать терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.

Технология: сингапурская методика.

Форма организации урока: парная и групповая деятельность.

Методы обучения: словесно-наглядный; частично-поисковый; репродуктивный и продуктивный; контроля и самоконтроля.

Материалы и оборудование: PP презентация, учебник «Английский с удовольствием» 6 класс, М.З. Биболетова, Титул, 2014 год, CD диск к учебнику, карточки с грамматическим материалом.

Этап

Цель

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационно-мотивационный.

Организация внимания и внутренней готовности, мотивация к учебной деятельности.

- Good morning! Let`s make some groups for our work! I give you a colorful paper circle. Take place there, where you see your color.

- Greet each other in unusual form!

-Let`s sing our song “Hello, how are you?”

-(after song) How are you today?

(Дети занимают места по цвету полученных кружков)

(Дети придумывают приветствие и здороваются друг с другом. Это может быть хлопки в ладоши с соседом по парте и по группе.)

(Поют песню)

(Применяя структуру Single   Round  Robin отвечают на вопрос по кругу в своих группах. )

- I am OK, great, fine, angry, sad, wonderful ….today

2. Актуализация имеющихся знаний по теме урока.

- Let`s recite 3 forms of the verbs together. I start, you continue

Feed –

Get –

Make –

Read –

Take –

 Spend –  

Fall –

Buy –

Come-

Go-

-Let`s read short poems on your tables, fill in the missing words and find out the tenses. Use Manage Mat № 1-читает, №2 –переводит, №3-называт грамматическое время, №4-рассказывает, как образуется данное время.

 

– fed – fed

– got- got

– made – made

– read – read

– took – taken

– spent – spent

–fell – fallen

– bought – bought

- came – come

- went-gone

(читают, заполняют пропуски и определяю т грамматическое время в котором написано стихотворение)

1. The fox slept in the ______.

 The _______ slept in the mitten

 The frog slept in the _____.

 The _____ slept on the mat.   (box, kitten, log, cat)

2. I’ve broken my _____.

 I can’t drink tea.

 I’ve broken my TV-set.

 I can’t ______ TV.     (cup, watch)

3. He’s done his homework,

 He’s read about New ____.

 He’s cleaned his _____,

 He’s _______his cat.       (fed, York, flat)

4. Bob _____ with Kate,

 He dropped his ______,

 He returned _____ late,

 The party was ____ . (drop, great, danced, home)

(называют время Past Simple или Present Perfect, рассказывают, как образуются эти времена).

3. Открытие нового знания.

4. Включение нового знания в систему.

Проблемная ситуация с противоречием между необходимостью и невозможностью выполнить задание.

Ознакомление с новым материалом. Формирование умений правильно употреблять времена Present Perfect or Past Simple.

Выполнение каждым обучающимся задания.

Выявление ошибок и их исправление.

- Open your books, page 16, ex.30

You should read this text and put the verbs into Present Perfect or Past Simple. Look through this exercise. Сan you complete this text?

- Ребята на столах у вас лежат карточки. Это карточка – консультант. Вам нужно изучить материал карточки.

- Use Timed Round Robin.

А сейчас по очереди, расскажите правила употребления времён Present Perfect or Past Simple. I give you 4 minutes!

-Try to do this exercise

(page 16, ex.30)

-Use your “Clock buddies”.

Назначьте время встречи на 3, 9 или 12 часов.

- Find each other!

- Check your exercise!

- Thank each other!

-Take your sits and we check it together.

Защищать задание в каждой группе будет тот, кто выше по росту!

- No, we can not.

(Осознание проблемы незнания правил употребления времён).

- Изучают самостоятельно материал.

- Ученики проговаривают правила в команде по кругу в течение определенного количества времени.

-Выполняют упражнение в учебнике.

(page 16, ex.30)

- Рисуют часы назначая встречу!

- Под музыку дети ищут друг друга. После окончания музыки обмениваются тетрадями и с экрана проверяют выполненное задание.

- Читают по очереди о обсуждают с учителем затруднения.

5. Рефлексия.

Формирование у учащихся способностей к рефлексии. (фиксирование собственных затруднений в деятельности)

- Our lesson is going to be over. Take your self-assessment cards and complete them.

- Заполняют карты самооценки.

Приложение.

  1. “Self-assessment card”

Now I can….

Very well

OK

Not very well

sing a song

understand and follow my teacher`s instructions.

use Past Simple

use Present Perfect

use Past simple and Present Perfect

  1. Использованные структуры сингапурской методики.

Single   Round  Robin - обучающая структура, в которой учащиеся проговаривают ответы на данный вопрос по кругу один раз.

Manage Mat - табличка в центре стола, позволяющая удобно и просто распределить учеников в одной команде. (Я использую нумерацию №1, 2, 3, 4)

Timed Round Robin - обучающая структура, в которой каждый ученик проговаривает ответ в команде по кругу в течение определенного количества времени.

Clock buddies - обучающая структура, в которой учащиеся встречаются со своими одноклассниками в «назначенное» время для эффективного взаимодействия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовая работа для учащихся 5-6 классов по теме "Present Perfect or Past Simple?"

Данный тест позволит учащимся прверить свои знания или потренироваться в  употреблении форм Present Perfect и Past Simple как в отдельных предложениях, так и в диалоге. Тест представлен в двух ва...

Проверочная работа по английскому языку 7 класс тема «Present Perfect и Past Simple»

Проверочная работа по английскому языку 7 класстема «Present Perfect и Past Simple»...

Конспект урока по английскому языку с элементами сингапурской методики обучения.

Конспект урока английского языка с элементами сингапурской методики обучения позволит сделать урок более продуктивным и запоминающимся. Новововедения в преподавании английского языка дают большой резу...

Презентация для урока английского языка в 7 классе на тему "Present Perfect and Past Simple"

Презентация для урока английского языка в 7 классе на тему "Present Perfect and Past Simple"...

Грамматические упражнения для 5 класса по теме "Present Perfect vs Past Simple" из рабочей тетради

Данные упражнения помогают в отработке грамматического правила Present Perfect/Past Simple...

Проверочная работа на тему "Present Perfect и Past Simple" (7 класс)

Проверочная работа на тему "Present Perfect и Past Simple" (7 класс)...

Презентация к уроку английского языка для 7 класса на тему "PRESENT PERFECT and PAST SIMPLE"

Данная презентация способствует развитию интереса к английскому языку, активизации познавательной деятельности учащихся, помогает формированию грамматических навыков....