Конспект урока по английскому языку с применением кейс-технологии.
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Книпацан Татьяна Юрьевна

Конспект урока по английскому языку для 6 класса с применением кейс-технологии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok.docx119.93 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока с применением кейс-технологии

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема: Придаточные предложения условия и времени.

Цель урока:  определение особенностей строения придаточных предложений условия Задачи:

Формы   работы:  кейс-технология с элементами фронтальной, самостоятельной.

Форма урока:  урок с применением кейс-технологии

Оборудование:

Технические средства обучения: компьютер, МП, ноутбуки на парты.

  1. Организационный этап  (6 мин)

Good morning, children. Sit down, please. How are you? I’m very glad to see you. Today our English lesson is a little unusual. Are you ready?  /2/

Фонетическая  и речевая зарядка. /4/

At first let’s train our tongues. Please, look at the screen. What is it?

That’s right! It’s a map.  What can you see on it?

Let’s name all the animals together. You can use a visual help. Be attentive! Are you ready?

         

a giraffe  - жираф

a crocodile - крокодил

a tiger - тигр

a lion -  лев

a bear  - медведь

an elephant  - слон

a kangaroo - кенгуру

a hare - заяц

                       a fox -  лиса

                                   a monkey -обезьяна

Well done! Do you know all about these animals?

Then let’s remember some facts.

Dictation /5/

On your desks you have work sheets. Please write down date. Today is the 16th of February. Then write down your surname and name. Your dictation consists of two tasks. The first task is  Fill in the missing letters:

The l _ on is the ki _ g of the j _ n _le.

The el_ ph _ nt is v _ ry b _ g and s _ ro _ g.

The second task is Complete the sentences with the correct word. You have three minutes.

Koalas have got big round _______ and a black ______.  They eat eucalyptus __________. They have got _____ fur. They live in ___________.

leaves

ears

grey

trees

nose

Mark

  1. -  5 (excellent)

2-3 – 4 (good)

4-5 – 3 (satisfactory)

Your time is over. Please check up your dictations and grade yourself.

Основной этап (15 мин)

  1. Постановка цели и задач урока (3 мин)

Magic hat

Answer my questions please.

Что произойдет, если бегемот съест много мороженого? (У него заболят зубы).

Когда лисёнок сможет погулять в лесу? (Когда будет солнечная погода)

Когда мальчик сможет полепить снеговика со своими друзьями? (Когда выздоровеет).

How such sentences are formed in English? (А как образуются такие предложения в английском языке?) /5/

In English such sentences are called the first conditional. conditional is a sentence or part of a sentence that expresses a condition.  Conditional 1 is used for real - or possible – situations. It is formed by the use of the present simple in the if/when - clause and future simple in the main clause.

if + present simple, ... will + infinitive

When forming conditionals, the ‘if clause’ or the main clause can come first.

We don’t use a comma if the main clause comes first. Conditional  1 is used to talk about things which might happen in the future.

 Of course, we can't know what will happen in the future, but this describes possible things, which could easily come true.

If you go to London, you’ll see Trafalgar Square.

Если ты поедешь в Лондон, ты увидишь Трафальгарскую площадь.

When my holidays begin, I will go to German.

Когда начнутся мои каникулы, я поеду в Германию.

If it rains, I won't go to the park.

Если пойдет дождь, я не пойду в парк.

  1. Динамическая пауза (1 мин)

I see you are little bit tired. Let’s have a rest!  Stand up, please

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Thanks a lot, sit down.

  1. Первичная проверка понимания (3 мин)  

Устная отработка

Look at the screen. You should complete the sentence using words from the right column. Let’s work one by one.

        

If I go to the zoo, I’ll see….

a monkey

a bear

a tiger

a crocodile

a lion

a hare

a fox

a snake

Interactive trainer.  /3/

On your desks you have laptops.  Open the interactive trainer. You have 3 minutes to practice. Your time is over.

  1. Домашнее задание (2 мин)

Your homework is to write an essay (5-7 sentences) on the theme “If I go to the zoo, I will…?”

  1. Рефлексия (3 мин)

Our lesson is over. Thank you very much for your work! Please take paper figure and pick up on the first, second or third success ladder. The third ladder means I need one’s help. The second ladder means I have some problems. And the first ladder means All is clear.

Enjoy yourselves!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку в 8 классе с применением информационно – коммуникационных технологий «Would you like to go abroad? »

В структуре урока представлены материалы опроса “Going abroad” для расширения информационного поля учащихся по представленному материалу для создания конечного продукта деятельности – готовности уча...

план - конспект урока по английскому языку "Согласные буквы английского алфавита" - с применением культуровоспитывающей технологии дифференцированного обучения по интересам детей (И.И. Закатова)

План - конспект урока  по английскому языку для учащихся 2 класса общеобразовательной школы с подробным анализом и доказаьелствами по теме с применением информационных обучающих технологий -культ...

Конспект урока по английскому языку в 9 классе с применением информационно – коммуникационных технологий «Исследование космоса: Планеты Солнечной Системы»

Урок «Исследование космоса: Планеты Солнечной Системы» по теме «Наука и Техника»(УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ, 5й год обучения», 9 класс...

Конспект урока по английскому языку с применением техники storyteller

- Развивать умения  и навыки в чтении: учить читать с пониманием   основного содержания / с полным пониманием текста, построенного на знакомом языковом материале.- Развивать умени...

Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий

Презентация "Социализация обучающихся с ОВЗ на уроках истории и обществознания с применением кейс-технологий" рассматриваетиспользование методовданной технологии....

РАЗВИТИЕ СМЫСЛОВОГО ЧТЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА С ПОМОЩЬЮ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИЙ

В материале представлен опыт работы применения кейс-технологий в ООО на примере английского языка...