Технологическая карта урока английского языка с элементами здоровьесберегающих технологий по теме «3 золотых правила здорового образа жизни»
план-конспект урока по английскому языку на тему
Тип урока-изучение нового материала.
Цель урока-формирование норм здорового образа жизни, научить высказывать свое мнение и давать оценку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kokina_e.s._tehnologicheskaya_karta.docx | 21.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка с элементами здоровьесберегающих технологий по теме «3 золотых правила здорового образа жизни»
Учитель: Кокина Е.С. МБОУ «СОШ № 20» города Кирова
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тип урока: урок изучения нового материала
Цель урока: формирование норм здорового образа жизни, научить высказывать свое мнение и давать оценку.
Задачи:
-Образовательные: формирование лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования. Знакомство с тремя «золотыми» правилами здорового образа жизни. Научить употреблять в речи «Простое настоящее время» в 3 лице единственного числа.
Воспитательные: развитие коммуникативных умений; развитие мотивации к изучению предмета, формирование потребности вести здоровый образ жизни.
Развивающие: развитие памяти посредством игры «снежный ком», воображения через конструирование ситуаций речевого общения; развитие навыков логического мышления, речи; внимания; развитие способности к догадке и формулированию правил и выводов.
Планируемый результат:
-знакомство учащихся с правилами личной гигиены; рационального питания и здорового образа жизни
-научить высказывать свою и понимать чужие точки зрения
-научить оценивать свои поступки и действия одноклассников
-научить применять полученные знания в реальной жизни
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые УУД | Анализ с позиции здоровьесбережения | |||
Познавательные | Личностные | Коммуникативные | Регулятивные | |||||
1 | Орг. Момент. Введение в языковую среду | Проверяет готовность к уроку. Приветствует учащихся, вводя их в языковую среду. Good morning, children! Nice to meet you! Sit down, please! I have just got a letter from Miss Chatter. Do you 2ant to read it? Я только что получила письмо от Мисс Чэттер из Англии. Вам интересно узнать о чем оно?Презентует письмо с пословицей“An apple a day keeps a doctor away”. | Готовятся к работе на уроке. ПРИВЕТСТВУЮТ УЧИТЕЛЯ. Читают пословицу хором за учителем по смысловым синтагмама и переводят ее. | Использование фантазии и воображения | Формирование вербальных способов коммуникации | Формирвание навыков волевой саморегуляции | Обстановка и гигиенические условия в кабинете(кабинет проветрен, температурный режим соответствует норме, освешение класса и доски- рациональное). Звуковых раздражителей нет. Полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм. | |
2 | Целеполагиние и мотивация. | Ставит проблемный вопрос для постановки целей урока. Ох, уж эта Мисс Чэттер опять прислала нам зашифрованное письмо. Ребята, а может вы догадаетесь о чем она хотела нам рассказать? | Высказывают свои предположения и совместно с учителем формулируют цель урока. | Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | Формирование желания выполнять учебные действия | Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Формирование навыков целеполагания | Проблемный вопрос для свободного выбора и активизации инициативы и творческого самовыражения учащихся. Хоровое чтение, как вид учебной деятельности. Вид преподавания –словесный. |
3 | Актуализация. (Фонетическая зарядка) | Повторение изученного правила чтения E+A [I:] в словах clean tea please read meat (работа с интерактивной доской программное обеспечение для УМК) Предлагает ф фонетической зарядке найти слова по теме продукты питания. Предлагает сыграть в «снежный ком» по образцу на экране: I like tea. I like tea and salami. I like tea, salami and ……. | Правило проговаривают хором, примеры прочитывает каждый ученик. Вычитывают необходимые слова и переводят их на русский язык Высказываются по предложенному образцу. | Формирование навыков поиска и выделения необходимой информации | Эмоциональное осознание себя | Формирование вербальных способов коммуникации | Сличение способа действия с заданным эталоном | Снимаются возможные, создается ситуация успеха для каждого ученика. Учитель использует частично-поисковый метод для актуализации нужного лексического материала на уроке. Вид преподавания- самостоятельный поиск. |
4 | Усвоение новых знаний и способов действий | При помощи слайдов объясняет, что есть полезные и вредные для здоровья продукты. Просит учащихся привести примеры. Предлагает игру на внимательность-хлопни в ладоши, если я предлагаю полезный продукт и откажись жестом отвредного. Вводит новые слова-a healthy food-здоровая, полезная пища an unhealthy food ? | Приводят примеры. Аудируют речь учителя, хлопают в ладоши или отрицательно кивают головами Догадываются о значении второй фразы, читают хор-индивидуально-хор, записывают слова в словарь | Структурирование знаний | Формирование действий нравственно-эстетического оценивания | Формирование умений строить фразы и отвечать на поставленный вопрос по образцу. | Сличение способа действия с заданным эталоном | Первичное восприятие и понимание осуществлялось в упражнении с констатирующей и отрицательной речевой задачей. В данном упражнении происходит смена поз учащихся и осуществляется эмоциональная разрядка. Виды учебной деятельности на данном этапе: индивидуальное и хоровое чтение, письмо при работе со словарем |
5. | Первичная проверка понимания | So children, look at our guest. IT IS A DOG. His name is Jack. But he is very sad. Why? При помощи игрушки мотивирует учащихся на выполнение данного упражнения Hello! My name is Jack. I am a dog. I like meat, sausages, salami and sweets very much. But I don’t know is it healthy or not? Help me, pease! Предлагает перестроить рассказ Тома от 3 лица. Ученикам предлагается роль учителя. Подводит итог данного этапа урока так, чтобы учащиеся самостоятельно сформулировали 1ое золотое правило | Слушают рассказ и отвечают на вопрос: «Почему Джек печальный?» Строят предложения по образцу: SALAMI IS AN UNHEALTHY FOOD. Apple is a healthy food. Ученики в роли учителя-1ый рассказывает о своих любимых продуктах, а 2ой трансформирует высказывания от 3 лица и дает оценку Формулируют правило о правильном питании | Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний | Действия смыслообразования Эмоциональное осознание себя | Инициативное сотрудничество в поиске информации, формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации и грамматическими нормами изучаемого языка | Контроль в форме сличения способа действия с заданным эталоном, прогнозирование, оценка. | Совершенствование предметных умений: говорения, произношения, интонирования и конструирования предложений. В данном упражнении формируется опыт творчества, а через ситуацию поддержки опыт эмоционально-ценностного отношения к миру. Применялся активный метод-ученики в роли учителя. Смена поз учащихся. Наглядный вид преподавания. Усвоение сущности знаний и способов действий на продуктивном уровне, ликвидация типичных ошибок. |
6 | Применение новых знаний | Акцентирует внимание на том, что всегда перед едой надо …(использование догадки) Предлагает продемонстрировать, ка учащиеся соблюдают это правило. Демонстрирует фотографию зарубежного сверстника Тома, предъявляет текст о нем, ставит проблемный вопрос, что мальчик делает на правильно? | Формулируют 2ое правило (о личной гигиене) Поют и инсценируют песню о личной гигиене (физкульт. Минутка) Парная работа с микротекстом, находят ответ на проблемный вопрос учителя | Поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний | Формирование действий нравственно-эстетического оценивания | Идентификация проблемы, участие в ее коллективном обсуждении, аргументация своей позиции, | Умение самостоятельно, адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы | Воспитание потребности вести ЗОЖ. Правильно питаться и соблюдать правила личной гигиены. Физкультминутка и эмоциональная разрядка, смена поз учащихся. Частично-поисковое чтение. Вид преподавания-самостоятельный поиск. |
7 | Обобщение и систематизация | Предлагает помочь Тому, давая советы, что следует, а чего не следует делать. Опираясь на данные учениками советы подводит их к формулировке 3го правила и предлагает учащимся доказать, что они ведут активный образ жизни | Дают советы, как Тому стоит изменить свою жизнь по образцу. Формулируют 3 прауило ЗОЖ. Поют инсценируя песню I have a body | Структурирование знаний, анализ ситуации | Выполнять познавательную рефлексию формирование потребности в самовыражении и самореализации | Строить логическое рассуждение соблюдая лексические и грамматические нормы изучаемого языка | Действовать в новой ситуации в сотрудничестве с учителем | Обеспечение усвоения знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Физкультминутка и эмоциональная разрядка |
8 | Рефлексия | Анализ и оценка успешности достижений, подведение итогов Предлагает начать вести ЗОЖ с данного момента и сказать о б этом по образцу I will.. | Обобщают все 3 правила ЗОЖ Составляют предложения по образцу | Спокойное завершение урока. Выполняется итоговое рефлексивное упражнение на основе изученного лексико-грамматического материала. Происходит возврат к началу урока, к пословице и учащиеся получают по яблоку. | ||||
9 | Д\з | Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи в дневнике | Записывают д\з, задают вопросы по его выполнению | Объясняется д\з, выставляются оценки и комментируются |
Для инсценирования песен и проведения физкультурных пауз использовался сборник “Games and Songs” с аудиоприложением для начальной школы
Во время урока учитель ведет наблюдение за правильной посадкой детей. В соответствии с видами работы чередовались и позы учащихся:
1.выходили к доске
2.хлопали в ладоши, кивали головами
3.инсценировали песню и стихотворение
Для повышения мотивации использовались
1.письмо из Англии
2.наглядность
3.похвалу
4.мягкую игрушку
5.музыкальн3ю паузу
6.физкульт. минутку
7.ролевую игру
8.игру «снежный ком»
9. ОБУЧАЮЩАЯ КОМПЬЮТЕРНАЯ ПРОГРАММА “Enjoy English -3” Enjoy Listening and playing, версия 1.1 2010 год «Образовательные компьютерные технологии»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС (10 класс) по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе"
Технологическая карта урока для 10 класса по теме "Описание людей. Имена существительные во множественном числе" разработана с учетом требований ФГОС. Форма проведения урока - урок открытия новых знан...
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме "At home"("Дома") по УМК Ваулиной Ю.Е.,Д. Дули "Английский в фокусе"
Развернутая технологическая карта урока отработки умений и рефлексии по английскому языку, включающая в себя цели,планируемые результаты,задачи урока,его тип и междпредметные связи....
Технологическая карта урока английского языка в 5-ом классе на тему " Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
Основные этапы урока по теме "Исчиляемые и неисчисляемые существительные. Неопределённые местоимения some/any"...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 КЛАССА НА ТЕМУ «GETTING WELL WITH THE FAMILY»
Разработка урока английского языка для 5 класса в ввиде технологической карты....
Технологическая карта урока английского языка в 5-м классе по теме «At home» («Дома»).
УМК «Английский в фокусе» для 5 классов общеобразовательных учреждений (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе в рамках темы «My home, my castle». УМК Spotlight, с использованием ЭОР Learning.Apps . Тема урока «Move in!» (38 урок, 2 четверть).
В данной разработке представлен урок, полностью основанный на исподьзовании ЭОР. Разработка показывает возможности ЭОР, применение которых должно соответствовать нормам САНПИНа....
Технологическая карта урока английского языка в 10-м классе по теме "Culture Corner. British Sporting Events"
Технологическая карта урока английского языка в 10-м классе по теме "Culture Corner. British Sporting Events" Цели урока:Развивающие: 1. Развитие навыков говорения, чтения с...