Фонетическая зарядка "Паровозик из Ромашкино"
методическая разработка по английскому языку на тему

Колесниченко Екатерина Сергеевна

фонетическая зарядка на отработку звуков английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл foneticheskaya_zaryadka_parovozik_iz_romashkino.docx13.01 КБ

Предварительный просмотр:

Фонетическая зарядка «Паровозик из Ромашкино».

(на доске наглядность – изображение паровозика из Ромашкино,

 ромашки – 10 штук)

Паровозик поет песенку ветра: [f], [f], [f], который усиливается: [f],- [f], - [f]. Ветер шелестит листочками, и паровозик запел песенку деревьев: [h], [h], [h]. Колеса паровозика тоже поют песенку: [t], [t] - [d], [d] - [t], [t] - [d], [d]. Паровозик  слышит, как разговаривают между собой цветочки, и поет их песенку: [n], [n], [n] - [nei], [nei], [nei]. Паровозик задумался и запел романтическую песенку: [m], [m], [m]. Теперь паровозик видит летающих пчелок и поет их песенку: [o], [о], [о]. А вот и комарики: [z], [z], [z]. Веселая песенка получилась у паровозика: [o], [о] — [z], [z] — [o], [z] — [o], [z].
А теперь паровозик выпускает дым из трубы. Вот так
: [w], [w], [w]. Пора и отдохнуть. Let's play sounds.

— Какую песенку пел ветер? ([f], [f], [f]).

 Name the words with this sound. (Five, four, forest.)

 Какую песенку пели деревья? ([h], [h], [h].)

— Name the words with this sound. (How, he, hi, his.)

 Как паровозик выпускал дым из трубы? ([w], [w], [w].)

— Name the words with this sound. (Where, what.)

 Very good! Паровозику понравились ваши песенки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Фонетические зарядки.

Фонетические зарядки по китайскому языку для учеников начальной школы. Фонетические зарядки для систематического использования на уроках китайского языка, они способствуют развитию слухопроизносительн...

Особенности логопедической работы по формированию фонетической стороны речи у детей с двуязычием.Статья в журнале «ЛОГОПЕД», №2, 2009

В статье представлен практический материал для коррекционных занятий по формированию произношения у детей, для которых русский язык не является родным....

Урок - практикум . Элективный курс «Занимательная жизнь русского слова». 9класс Тема урока: «Лингвистический анализ текста В.П.Астафьева «И прахом своим …»» Цель урока: Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфоло

Цель урока:Произвести лингвистический анализ текста на фонетическом, лексическом, морфологическом и синтаксическом уровнях языка.Задачи урока:применить полученные теоретические знания о  ли...

Формирование и развитие фонетических навыков: приемы обучения, фонетические упражнения.

Как показывают современные исследования, произношение является базовой характеристикой речи, основой для развития и совершенствования всех остальных видов речевой деятельности. В данной статье приведе...

Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.

Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....

Рифмовки и фонетические игры как средство формирования фонетических навыков у младших школьников.

Рифмовки и фонетические игры, представленные в работе, помогают учителю превратить освоение фонетики в увлекательное занятие и достичь больших успехов....