Использование фонетической зарядки для формирования фонетических навыков учащихся на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку
Фонетическая зарядка
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Фонетическая зарядка необходима, чтобы подготовить органы речи для произношения несвойственных нам звуков, настроиться на восприятие английского языка, улучшить произношение отдельных звуков и их сочетаний Учащиеся знакомятся с разными моделями интонации, видами ударения и с английским ритмом Фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур Кроме того, фонетическая разминка оживляет ход урока, повышает активность учащихся, развивает языковые и творческие способности, раскрепощает
звуки [ p ] , [ k ] звук [ h ] звук [ t ] з вук [ r ] звук [ d ] м ежзубные звуки [θ] и [ ð] звук [ w ] носовой звук [ ŋ ]
Фонетическая сказка
[ r ] Ms Chatter a dog
[ dʒ ] [ ʒ ] [ t ] [ d ] WOW ! [ w ]
Фонетическая игра
[ð] [z]
Стишки, считалочки
Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why, Willie? Why, Willie? Why, Willie? Why? Скороговорки звук [ w ] H enry h as a bad h abit of being be h ind time. звук [ h ]
He↗llo! Good ↗ morning! How do you ↘ do? How ↘ are you? Is it ↑far from London? It is ↓far from London, ↑isn’t it? Is it ↑far from London or ↓near it?
Ф онетическая зарядка – это своего рода тонизирующая разминка, выполнение которой является залогом эффективного проведения предстоящего урока; ее использование позволяет учащимся улучшать произношение, запоминать новые слова, а также развивать языковые и творческие способности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-150704-1355068504.jpg)
«Игровая деятельность как средство формирования речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка».
Обобщение опыта....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-343554-1384358631.jpg)
Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения
Опыт работы Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/13/picture-343554-1384358631.jpg)
Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения
Опыт работы Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/09/picture-400420-1391898745.jpg)
Использование проектной методики в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся на уроках английского языка.
Проектная методика помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/23/picture-626644-1429782770.jpg)
Презентация к докладу по теме самообразования "Использование ролевых игр при формировании коммуникативной компетентности учащихся на уроках английского языка"
Из опыта работы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/29/picture-262904-1372477395.jpg)
«Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»
Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости изучения иностранного языка. Это очевидно: надписи на этикетках, продуктах, реклама, а интернет просто переполнен фильмами, песнями, роликами на анг...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/01/picture-1260303-1596272651.jpg)
Игровая деятельность как средство формирования речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка
Статья может использоваться в работе для начальных классов...