Использование фонетической зарядки для формирования фонетических навыков учащихся на уроках английского языка
презентация к уроку по английскому языку

Антонова Алина Леонидовна

Фонетическая зарядка

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование фонетической зарядки для формирования фонетических навыков учащихся на уроках английского языка

Слайд 2

Фонетическая зарядка необходима, чтобы подготовить органы речи для произношения несвойственных нам звуков, настроиться на восприятие английского языка, улучшить произношение отдельных звуков и их сочетаний Учащиеся знакомятся с разными моделями интонации, видами ударения и с английским ритмом Фонетические зарядки способствуют не только развитию слухо-произносительных навыков, но и запоминанию и тренировке лексических единиц и грамматических структур Кроме того, фонетическая разминка оживляет ход урока, повышает активность учащихся, развивает языковые и творческие способности, раскрепощает

Слайд 3

звуки [ p ] , [ k ] звук [ h ] звук [ t ] з вук [ r ] звук [ d ] м ежзубные звуки [θ] и [ ð] звук [ w ] носовой звук [ ŋ ]

Слайд 4

Фонетическая сказка

Слайд 5

[ r ] Ms Chatter a dog

Слайд 6

[ dʒ ] [ ʒ ] [ t ] [ d ] WOW ! [ w ]

Слайд 7

Фонетическая игра

Слайд 8

[ð] [z]

Слайд 9

Стишки, считалочки

Слайд 10

Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why, Willie? Why, Willie? Why, Willie? Why? Скороговорки звук [ w ] H enry h as a bad h abit of being be h ind time. звук [ h ]

Слайд 13

He↗llo! Good ↗ morning! How do you ↘ do? How ↘ are you? Is it ↑far from London? It is ↓far from London, ↑isn’t it? Is it ↑far from London or ↓near it?

Слайд 14

Ф онетическая зарядка – это своего рода тонизирующая разминка, выполнение которой является залогом эффективного проведения предстоящего урока; ее использование позволяет учащимся улучшать произношение, запоминать новые слова, а также развивать языковые и творческие способности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения

Опыт работы  Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...

Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии проблемного обучения

Опыт работы  Гукасян Людмилы Гургеновны, учителя английского языка МОБУ СОШ №4 по теме «Развитие речевых умений и навыков учащихся на уроках английского языка на основе использования технологии п...

Использование проектной методики в формировании и совершенствовании основных умений и навыков учащихся на уроках английского языка.

Проектная методика помогает реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности....

«Использование ИКТ для развития лексико-грамматических навыков учащихся на уроках английского языка»

Сегодня уже никого не надо убеждать в необходимости изучения иностранного языка. Это очевидно: надписи на этикетках, продуктах, реклама, а интернет просто переполнен фильмами, песнями, роликами на анг...