Открытый урок англ.яз. в 5 кл. "Family ties"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Цель урока:
Отработка лексического и грамматического материала по теме “Family ties".
Расширение кругозора учащихся (знакомство в телесемьями).
Задачи урока:
Образовательные:
Отработка полученных знаний лексики и грамматики по данной теме.
Формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации “Family ties”
Расширение кругозора учащихся: знакомство с телесемьями (герои мультфильмов и сказок)
Развивающие:
Развитие умений и навыков чтения и письма.
Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.
Тренировка памяти и мышления учащихся.
Тренировка внимания.
Развитие навыков понимания англоязычной речи.
Воспитательные:
Воспитать у учащихся интерес к английскому языку.
Воспитать умение работать в коллективе, слушать других и помогать друг другу.
Тип урока: комбинированный
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование урока:
- листы с заданиями (портфолио);
- мультимедийный проектор;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- тренировочные упражнения в формате ГИА для 5 класса;
- доска
План урока:
1. Организационный момент - 2 мин
2. Фонетическая разминка "My family" – 3 мин
3. Отработка лексического и грамматического материала по теме – 10 мин
4. Физ-минутка – 2 мин
5. Знакомство с семьями (аудирование с наглядными пособиями) и выполнение задания– 8 мин
6. Описание членов семьи. Чтение текста о Симпсонах. - 7 мин.
7. Составление генеалогического древа семьи. - 10 мин.
8. Задание на дом. Подведение итогов урока – 3 мин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ход урока | 7.04 КБ |
презентация к уроку | 1.2 МБ |
самоанализ урока | 5.54 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока.
Family ties.
Предмет: английский язык
Учитель: Парфенова Екатерина Александровна
Класс: 5 «А»
Место проведения: Запрудненская средняя общеобразовательная школа №1
Дата: 23.12.2014г.
Цель урока:
- Отработка лексического и грамматического материала по теме “Family ties".
- Расширение кругозора учащихся (знакомство в телесемьями).
Задачи урока:
Образовательные:
- Отработка полученных знаний лексики и грамматики по данной теме.
- Формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации “Family ties”
- Расширение кругозора учащихся: знакомство с телесемьями (герои мультфильмов и сказок)
Развивающие:
- Развитие умений и навыков чтения и письма.
- Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.
- Тренировка памяти и мышления учащихся.
- Тренировка внимания.
- Развитие навыков понимания англоязычной речи.
Воспитательные:
- Воспитать у учащихся интерес к английскому языку.
- Воспитать умение работать в коллективе, слушать других и помогать друг другу.
Тип урока: комбинированный
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование урока:
- листы с заданиями (портфолио);
- мультимедийный проектор;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- тренировочные упражнения в формате ГИА для 5 класса;
- доска
План урока:
1. Организационный момент - 2 мин
2. Фонетическая разминка "My family" – 3 мин
3. Отработка лексического и грамматического материала по теме – 10 мин
4. Физ-минутка – 2 мин
5. Знакомство с семьями (аудирование с наглядными пособиями) и выполнение задания– 8 мин
6. Описание членов семьи. Чтение текста о Симпсонах. - 7 мин.
7. Составление генеалогического древа семьи. - 10 мин.
8. Задание на дом. Подведение итогов урока – 3 мин
1 (слайд 1)
T: Good morning, my dear friends.
P-s: Good morning!
T: I`m very glad to see you today. Sit down, please. Let`s begin our lesson. At this lesson we are going to speak about your families and meet some cartoon families, such as the Simpsons.
What date is it today?
P: It is the th of December.
T: What day of the week is it today?
P: It`s .
T: Who is absent today?
P: …
T: Thank you. Let`s begin.
2 (слайд 2)
But first let`s do some phonetic exercises as usual. Let`s recite the poem "My family". Listen to me first and then repeat.
My family
A B CDE
This is my family.
G HIJ
I love them every day.
K L MNO
Mother, father, baby, oh
P Q RST
Brother, sister, you can see
U V W X Y Z
All the people in my family.
3 (слайды 3-6)
And now let`s check up your homework. You were to do ex.1 at p.37 in your workbooks. Read the text about Prince William one by one. Thank you. ... do the task, please.
Look at the monitor and do the ex-s.
ex.10 Choose the right option.
1. Thank you for your ____ invitation, we`ll come on Sunday.
a) clever b) sweet c) kind
2. They are quite ____ children, as some of their teachers have problems with them.
a) cool b) naughty c) funny
3. Because students spend long hours at school, it is important to have a _____ teacher who will give positive support to students.
a) caring b) sweet c) cool
4. The fireworks are _____, it is now illegal to sell fireworks that are louder than 120 decibels.
a) cool b) noisy c) friendly
5. I prefer comedies, I like ____ films.
a) clever b) naughty c) funny
6. Don`t be afraid. Alex is a _____ dog.
a) sweet b) friendly c) caring
7. We had a _____ time at the party.
a) cool b) kind c) funny
8. The ______ schoolboy didn`t do his homework.
a) cool b) noisy c) naughty
9. A ______ person is someone who is willing to spend their time in order to help others.
a) sweet b) caring c) friendly
10. People at the hotel were very ______ and made us feel at home.
a) funny b) clever c) friendly
ex.11. Match the words from the two columns.
1.music a) the guitar
2. play b) diary
3. speak c) baby
4. computer d) person
5. make e) French
6. secret f) teacher
7. friendly g) cookies
8. sweet h) games
ex.12. Put the verb in the right form to complete the text.
Jane ____ (be) twelve years old. She _____ (be) short and slim, even thin. She _____ (have got) red hair and green eyes. Her eyes ____ (be) big and beautiful. She ____ (have got) a small nose and a small mouth. Jane ____ (be) pretty. She ____ (be) clever, kind and friendly. Her friends ____ (like) like her very much.
4 (слайд 7)
And now stand up and do what I do and say...
I have
I have a head.
It’s very well!
I have a nose,
So I can smell.
I have two eyes
And I can see,
I have two ears
And I can hear.
I have two legs
So I can walk,
I have a mouth.
So I can talk.
5 (слайды 8-9)
Sit down, please. And now let`s look at some American TV Families. Listen to the text about the Flintstones.
Choose the wright item, please.
1. The Flintstones live/lived in _________.
a) old times b) present-day America c) the 18th century
2. Fred Flintstone often gets _______.
a) caring b) angry c) different
3. Fred is friendly so he often ______.
a) plays games b) goes shopping with his wife c) helps someone
4. Fred`s bad habbit is ________.
a) spending money b) playing poker c) shouting
5. Wilma Flintstone is ________.
a) tall and plump with fair hair b) short and slim with red hair c) tall and thin with red hair
6. Wilma likes _____ best of all.
a) playing the guitar b) shopping c) different games
6 (слайд 10)
Great. And now open your books at p.61. Read about all the members of the Simpsons family: Lisa, Bart, Maggie, Homer and Marge.
7 (слайды 11-12)
Now it`s time for doing a family tree. look at the monitor and put the words to the right place.
Let`s do your family trees now. Take the sheets (31) from your language portfolios and draw the members of your family.
8 (слайд 13)
Great. Open your record books and write down your home task. At home you are to finish your family trees and describe the members of your families, using the text about the Simpsons.
Thank you very much for your brilliant work at this lesson. Everybody gets excellent marks. The time is up now. The lesson is over. You may be free. Good-bye.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
My family A B CDE This is my family. G HIJ I love them every day. K L MNO Mother, father, baby, oh P Q RST Brother, sister, you can see U V W X Y Z All the people in my family.
ex.10 Choose the right option. 1. Thank you for your ____ invitation, we`ll come on Sunday. a) clever b) sweet c) kind 2. They are quite ____ children, as some of their teachers have problems with them. a) cool b) naughty c) funny 3. Because students spend long hours at school, it is important to have a _____ teacher who will give positive support to students. a) caring b) sweet c) cool 4. The fireworks are _____, it is now illegal to sell fireworks that are louder than 120 decibels. a) cool b) noisy c) friendly 5. I prefer comedies, I like ____ films. a) clever b) naughty c) funny
6. Don`t be afraid. Alex is a _____ dog. a) sweet b) friendly c) caring 7. We had a _____ time at the party. a) cool b) kind c) funny 8. The ______ schoolboy didn`t do his homework. a) cool b) noisy c) naughty 9. A ______ person is someone who is willing to spend their time in order to help others. a) sweet b) caring c) friendly 10. People at the hotel were very ______ and made us feel at home. a) funny b) clever c) friendly
ex.11. Match the words from the two columns. 1.music a) the guitar 2. play b) diary 3. speak c) baby 4. computer d) person 5. make e) French 6. secret f) teacher 7. friendly g) cookies 8. sweet h) games
ex.12. Put the verb in the right form to complete the text. Jane ____ (be) twelve years old. She _____ (be) short and slim, even thin. She _____ (have got) red hair and green eyes. Her eyes ____ (be) big and beautiful. She ____ (have got) a small nose and a small mouth. Jane ____ (be) pretty. She ____ (be) clever, kind and friendly. Her friends ____ (like) like her very much.
I have I have a head. It’s very well! I have a nose, So I can smell. I have two eyes And I can see, I have two ears And I can hear. I have two legs So I can walk, I have a mouth. So I can talk.
TV Families
Choose the right item, please . 1 . The Flintstones live/lived in _________. a) old times b) present-day America c) the 18th century 2. Fred Flintstone often gets _______. a) caring b) angry c) different 3. Fred is friendly so he often ______. a) plays games b) goes shopping with his wife c) helps someone 4. Fred`s bad habbit is ________. a) spending money b) playing poker c) shouting 5. Wilma Flintstone is ________. a) tall and plump with fair hair b) short and slim with red hair c) tall and thin with red hair 6. Wilma likes _____ best of all. a) playing the guitar b) shopping c) different games
The Simpsons
Good-bye. Have a nice day!
Предварительный просмотр:
Самоанализ открытого урока
Предмет: английский язык
Учитель: Парфенова Екатерина Александровна
Класс: 5 «А»
Место проведения: Запрудненская средняя общеобразовательная школа №1
Дата: 23.12.2014г.
Цель урока:
- Отработка лексического и грамматического материала по теме “Family ties".
- Расширение кругозора учащихся (знакомство в телесемьями).
Задачи урока:
Образовательные:
- Отработка полученных знаний лексики и грамматики по данной теме.
- Формирование у учащихся навыков общения в рамках речевой ситуации “Family ties”
- Расширение кругозора учащихся: знакомство с телесемьями (герои мультфильмов и сказок)
Развивающие:
- Развитие умений и навыков чтения и письма.
- Развитие коммуникативных навыков: умения вести диалог и монолог на английском языке.
- Тренировка памяти и мышления учащихся.
- Тренировка внимания.
- Развитие навыков понимания англоязычной речи.
Воспитательные:
- Воспитать у учащихся интерес к английскому языку.
- Воспитать умение работать в коллективе, слушать других и помогать друг другу.
Тип урока: комбинированный
Форма и виды работы: индивидуальная, фронтальная, групповая.
Оборудование урока:
- листы с заданиями (портфолио);
- мультимедийный проектор;
- учебник;
- рабочая тетрадь;
- тренировочные упражнения в формате ГИА для 5 класса;
- доска
Урок проводился в 5 «А» классе. В группе 15 учащихся, из них: мальчиков – 7; девочек – 8. У учащиеся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями.
Реализация принципов обучения: на уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач
- принцип доступности обучения. Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
- принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов, руководство учением школьников осуществлялось по схеме учитель – ученик.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для повторения пройденного материала и знакомство со страноведческой информацией и на ее примере развитие навыков говорения и письма (составление законченного текста описательного характера). На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, портфолио и рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Уровень самостоятельного мышления школьников, их познавательную активность, уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит толчком, опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».
Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков и лексических единиц, которые являлись необходимыми. При проведении физ-минутки ребята повторили глагол have и пройденную ранее лексику.
Для совершенствования навыков чтения и письма учащимся был предложен текст о Симпсонах, в который нужно было вставить пропущенные (ранее изученные) слова, а после этого заполнить генеалогическое древо своей семьи.
Отработка лексического и грамматического материала проходила на упражнениях, взятых из Сборника тренировочных упражнений в формате ГИА, что способствовало не только отработке и закреплению грамматики и лексики, но и подготовке к будущим экзаменам.
Почти на всех этапах урока использовался наглядный материал (презентация).
На данном уроке поставленные задачи оказались решены. Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы. Цель урока была достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок англ_языка
Открытый урок по теме "Еда"...
Урок английского языка по теме "Family ties", 5 класс
В данной работе представлен конспект урока по теме "Семья"....
Технологическая карта открытого урока английского языка по теме “Family. Getting on well with the family” в 5-м классе.
Цель урока - создать условия для формирования лексических навыков по данной теме с выходом на устную монологическую речь в качестве домашнего задания.Обучающие:практика речевой деятельности (мон...
Технологическая карта открытого урока Англия, Франция и Россия в войне 1812 года.
технологическая карта открытого урока Англия, Франция и Россия в войне 1812 года....
Открытый урок англ.языка 6 класс
Открытый урок по англ. языку " Погода. Времена года" для 6 класса с использованием видиороликов....
Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters»
Основные формы организации ПД детей: Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая. Основные методы обучения:...
Технология критического мышления на открытом уроке по теме «Talking on family matters» Подтема «What makes a family happy?»
Основные формы организации ПД детей: Индивидуальная, общеклассная, парная, групповая. Основные методы обучения:...