Календарно-тематическое планирование для 6 кл 2014-15г.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы И.Н.Верещагиной, учебника английского языка под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и входящих в перечень УМК, допущенных и рекомендованных Министерством образования и науки РФ (2014г.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для 6 кл 2014-15 | 205.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе рабочей программы И.Н.Верещагиной, учебника английского языка под редакцией О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и входящих в перечень УМК, допущенных и рекомендованных Министерством образования и науки РФ (2014г.).
В соответствии с требованиями к составлению ООП ООО одним из разделов рабочей программы является «Учебно-тематическое планирование», предусматривающее детальное описание основных видов деятельности учащихся (на уровне учебных действий). Так как в методический инструментарий учителя входит и рабочая программа, и календарно-тематическое планирование, на заседании Научно-методического совета гимназии принято решение об утверждении формы календарно-тематического планирования без повтора характеристики основных видов деятельности учащихся. При этом единая форма КТП предполагает графу «Примечания», в которой учитель в процессе работы может отражать внесённые коррективы в описание сформулированных в рабочей программе учебных действий, а также делать пометки, касающиеся технологий, методов и приёмов, используемых на конкретных уроках.
Календарно-тематическое планирование, как и рабочая программа для 6-го класса, рассчитано на 102 часа (34 недели, 3 часа в неделю). В том числе на повторение отводится 6 часов, на контрольные работы - 12 часов.
№ | Примерная дата проведения | Примерное количество уроков | Тема | Примечание |
Уроки повторения (24ч.) | ||||
1. | 4 урока |
| ||
1 четверть | 1.Каникулы. | |||
2.Погода. | ||||
3.Прогноз погоды. | ||||
4. Путешествие. Диктант. | ||||
2. | 4 урока | 2. «Климат» | ||
1.Погода и прогноз погоды. | ||||
2.Климат. Климатические изменения. | ||||
3. Времена года. | ||||
4. Повторение. Тест. | ||||
3. | 4 урока |
| ||
1.Погода и климат. | ||||
2.Мир растений и животных. | ||||
3.Свободное время. | ||||
4. Увлечения и хобби. Повторение. Тест. | ||||
4. | 4 урока | 4. «Человек и природа» | ||
1.Жизнь растений и животных. | ||||
2.Город и деревня. | ||||
3.Загрязнения воздуха, воды, земли. | ||||
4.Хрупкая планета. Повторение. Тест. | ||||
5. | 4 урока | 5. «Экология» | ||
1.Человек и природа. | ||||
2.Как беречь здоровье. | ||||
3.Человек-создатель, человек-разрушитель. Проект. | ||||
4. Чистота-залог здоровья. Контрольная работа. | ||||
6. | 4 урока | 6. «Экология человека» | ||
1. Проблемы окружающей среды. | ||||
2.Мировой прогноз погоды. | ||||
3.Место обитания. Тест. | ||||
4. Экология современного человека. Проект. | ||||
Основной курс (76 ч.) | ||||
I. «Великобритания» (39 ч.) | ||||
7. | 4 урока | 7. «Что мы знаем о Британии?» | ||
2 четверть | 1. Основные символы королевства. | |||
2. Два главных острова. | ||||
3. Достопримечательности Лондона. | ||||
4. Традиции и праздники стран. Диктант. | ||||
8. | 6 уроков | 8. «Англия» | ||
1. Географическое положение страны. | ||||
2.Части Англии. | ||||
3. Достопримечательности Англии. | ||||
4.Индустриальные города. | ||||
5.Места для путешествий. | ||||
6.Замечательные пейзажи. Тест. | ||||
9. | 7 уроков | 9. «Королевский Лондон» | ||
1. Политические институты Великобритании. | ||||
2. Монархия. | ||||
3. История королевской семьи. | ||||
4. Королевская семья. | ||||
5. Родители королевы Елизаветы. | ||||
6. Традиции страны. Проект. | ||||
7. Контрольная работа. | ||||
10. | 3 урока | 10. «Поздравления» | ||
1.Знаменитости Англии. | ||||
2.Традиции и праздники стран. | ||||
3.Знаменательные даты. Проект. | ||||
11. | 4 урока | 11. «Праздники» | ||
1.Празднование Рождества и Нового года в Европе. | ||||
2.Традиции и символы праздника. | ||||
3.«Рождественская история». | ||||
4. Лучшая вечеринка в году. | ||||
12. | 5 уроков | 12. «Страна Шекспира» | ||
3 четверть | 1. История страны. | |||
2. Театр и его устройство. | ||||
3. Биография Шекспира. Знаменитые произведения Шекспира. | ||||
4. Жизнь Шекспира в родном городе. | ||||
5. Посещение интересных мест. Диктант. | ||||
13. | 5 уроков | 13. «Шотландия» | ||
1.Географическое положение. | ||||
2.Знаменитости Шотландии. История страны. | ||||
3. Достопримечательности Шотландии. | ||||
4. Достопримечательности столицы и главных городов. | ||||
5. Традиции страны. Тест. | ||||
14. | 5 уроков | 14. «Уэльс» | ||
1. Географическое положени | ||||
2.Достопримечательности Уэльса. | ||||
3.Традиции сраны. | ||||
4.Столицы и главные города. | ||||
5. Сельское хозяйство. Диктант. | ||||
II. «США» (22 ч.) | ||||
15. | 5 уроков | 15. «Что мы знаем о США?» | ||
1. История страны. | ||||
2. Флаг и основные символы. | ||||
3. Традиции и обычаи страны. | ||||
4. Столица и крупные города. Тест. | ||||
5. Мои путешествия по миру. Проект. | ||||
16. | 5 уроков | 16. «Географическое положение» | ||
1. Географическое положение страны. | ||||
2. Штаты США. Особенности населения страны. | ||||
3. Достопримечательности США. | ||||
4. История страны. Традиции страны. | ||||
5. Контрольная работа. | ||||
17. | 4 урока | 17. «Кто правит страной» | ||
4 четверть | 1. Правительство США. | |||
2. Конгресс США. Сенат США. | ||||
3. Президенты США. | ||||
4. Повторение. Диктант. | ||||
18. | 5 уроков | 18. «Американские президенты» | ||
1. Политическая система США. | ||||
2. «Отец Нации». | ||||
3. Особенный президент. | ||||
4. Биографии американских президентов. | ||||
5.Президенты других стран. Диктант. | ||||
19. | 3 урока | 19. «Американский образ жизни» | ||
1. Традиционная еда Американцев. | ||||
2. Традиции стран изучаемого языка. | ||||
3.Повторение. Тест. | ||||
III. «Австралия» (15 ч.) | ||||
20. | 5 уроков | 20. «Географическое положение» | ||
1.Географическое положение. | ||||
2.Флаг и основные символы. | ||||
3.Традиции и обычаи страны. | ||||
4.Столица и ее достопримечательности. | ||||
5.Крупные города. Диктант. | ||||
21. | 6 уроков | 21. «Климат и природа» | ||
1. Секреты Австралии. | ||||
2.Времена года, погода и климат в Австралии. | ||||
3. Население страны и его места жительства. | ||||
4. Необычный животный мир страны. | ||||
5. Интересное путешествие. | ||||
6. Контрольная работа. | ||||
22. | 4 урока | 22. «Слова, которые мы употребляем» | ||
1.Английский язык в разных англоязычных странах. | ||||
2.Способы образования новых слов в мире. | ||||
3.Международные словари мира. | ||||
4.Повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...