Английский язык. 2 класс. Тема: Артисты театра. Кто где живет
план-конспект урока по английскому языку на тему
Урок английского языка 2 класс. УМК Enjoy English. 2 класс. М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_2_klass_kokoreva.doc | 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»
Районный научно-методический семинар для учителей начальных классов
«Технология оценивания учебных успехов учащихся (ТОУУ) как средство развития УУД и реализация оценочной деятельности педагога в рамках ФГОС»
Урок английского языка
2 класс
УМК Enjoy English 2 класс
М.З Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева
Дата проведения: 06.02.2013г.
Место проведения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»
Подготовила и провела: учитель английского языка Кокорева Ю.Ю.
Урок открытия нового знания
Тема: Артисты театра. Кто где живет
Цели:
1)Деятельностная:
Понимать вопрос, уметь ответить на вопрос.
Понимать на слух диалог.
Применять новые знания в своей речи
Учить оценивать результаты своих действий
Оценивать свою работу по алгоритму.
2) Содержательная:
Повторить: диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»
Познакомить с новой грамматической структурой I live in (on) …
Новые слова:
In the house
In the zoo
In the forest
On the farm
Оборудование:
Учебник «Enjoy English-2» – Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Обнинск, «Титул», 2012.
Рабочая тетрадь «Enjoy English-2» – Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Обнинск, «Титул», 2012.
Обучающая компьютерная программа. «Образовательные Компьютерные технологии» Enjoy English Диск/ Титул, 2009
Карточки с животными, артистами театра.
Картинки - дом, ферма, лес, зоопарк. Модели предложений.
Оценочный набор: касса для кружков-оценок.
Зеленый кружок – знаю
Желтый кружок – знаю, но вспомнил при подсказке
Красный - не знаю (не помню)
Сценарий урока
Good day! Sit down, please.
Номер строки для самооценки ученика | Учитель | Ученики | Технология оценивания | УУД |
1 | Ребята, давайте вспомним и перечислим артистов нашего театра. Open your books. Стр 57мы видим новую артистку нашего театра. Перечислите артистов нашего театра Look at the picture. What can you see? | перечисляют I can see a mouse Father mouse Mother mouse I can see Tim | Кто вспомнил названия членов семьи – дать зеленые кружочки | Л: Самоопределении К: Планирование, постановка вопроса (Сотруднечество в поиске информации) П: поиск и повторение ранее изученной информации Р: Планирование, прогнозирование |
Давайте послушаем, что наша мышка Мери рассказывает Тиму. | Диск | |||
2 | Все ли фразы вы поняли? (вопросы для понимания) What is her name? Has she got a mother? Has she got a father? Can she sing? Can she dance? | Ответы детей | Ребята, кто сейчас ответил правильно на вопросы какого цвета кружочки вы себе возьмете? - зеленые кружочки Кто с подсказки вспомнил - желтые | Л: самоопределение К: управление поведением партнера П: поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков Р: контроль ранее полученных знаний |
Какую фразу вы не поняли? Да, эта фраза: I live in the house – я живу в доме. Откройте страницу 58, посмотрите на картинки, как вы думаете, какая тема нашего урока? Что нам необходимо узнать? Это цель нашего урока. В конце урока мы проверим результат | Последнюю - Где живут артисты - Как звучат по-английски слова, которые представлены в виде картинок. И сказать фразу. | Л: смыслообразование К: планирование П: формулировка проблемы, классификация объекта изучения Р: планирование, прогнозирование | ||
3 | the house the zoo the forest the farm
упр. 3 стр. 58 (отработка новых существительных с предлогом) давайте попробуем сказать фразы: Для этого воспользуемся моделью мистера Рула на стр. 58 я живу в доме I live in the house я живу в зоопарке I live in the zoo я живу в лесу I live in the forest я живу на ферме I live on the farm в рабочей тетради стр 29 упр.1 | Оценка произносительной части речи Умение видеть нужные модели и сопоставить их с готовыми фразами. | Л нравственно-этическое оценивание К: постановка вопросов (сотрудничество в поиске и получении информации) П: знаково-символическое, Р: контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном) | |
Физминутка | ||||
4 | Упр. 4 стр 58 Карточки с животными и клоунами раздать | Каждый ученик говорит о своем животном или клоуне (где он живет) | Правильно ли ты произнес слова во фразе? Правильно ли ты запомнил фразу? Правильно ли ты сказал место проживания своего животного? | Л нравственно-этическое оценивание К: развитие монологической речи, отработка структуры П: моделирование, анализ Р: контроль, коррекция |
5 | Работа с алфавитом. (песенка алфавит) Упр. 6 стр. 58 Напишите недостающие буквы на доске (по одному вызывать учеников) | Воспроизведение алфавита, назвать недостающие буквы. | Оценивают себя только те учащиеся, которые выходили к доске. | Л нравственно-этическое оценивание К: развитие монологической речи, отработка структуры П: моделирование, анализ Р: контроль, коррекция |
Какие новые слова вы узнали? Ребята, с какой новой моделью мы познакомились на уроке? Вы эту фразу можете сказать сами или с чьей-то подсказкой? Справились вы с данной целью самостоятельно или вам кто-то помог? (в чем вам помогали)
Выставьте себе отметку сами. Почему вы поставили именно эти отметки? | Ответы детей | Л нравственно-этическое оценивание К: развитие монологической речи, отработка структуры П: моделирование, анализ Р: контроль, коррекция | ||
Write down your home task | ||||
Our lesson over. Good buy |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"
Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...
Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.
Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...
Презентация PowerPoint по английскому языку по теме "Кукольный театр" для учащихся 6 классов
Презентация по теме «Кукольный театр» составлена для учащихся 6 классов, занимающихся по Умк "Английский в фокусе", авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...
План – конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Театр и кино"
Активизировать тематическую лексику в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся...
Урок английского языка по теме «В мире театра» (The world of theatre). 7 - 8 класс
Конспект урока английского языка на тему "Театр" в 7 - 8 классах и презентация к уроку...
Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.
Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...