Английский язык. 2 класс. Тема: Артисты театра. Кто где живет
план-конспект урока по английскому языку на тему

Кокорева Юлия Юрьевна

Урок английского языка 2 класс. УМК Enjoy English. 2 класс. М.З  Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_angliyskogo_yazyka_2_klass_kokoreva.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»

Районный научно-методический семинар для учителей начальных классов

«Технология оценивания учебных успехов учащихся (ТОУУ) как средство  развития УУД и реализация оценочной деятельности педагога в рамках ФГОС»

Урок английского языка

2 класс

УМК Enjoy English 2 класс

М.З  Биболетова, О. А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Дата проведения: 06.02.2013г.

Место проведения: МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 г. Ершова Саратовской области»

Подготовила и провела:  учитель английского языка Кокорева Ю.Ю.

Урок открытия нового знания

Тема: Артисты театра. Кто где живет

Цели:

1)Деятельностная:

Понимать вопрос, уметь ответить на вопрос.

Понимать на слух диалог.

Применять новые знания в своей речи

Учить оценивать результаты своих действий

Оценивать свою работу по алгоритму.

2) Содержательная:

Повторить: диалог-расспрос в ситуации «Знакомство»

Познакомить с новой грамматической структурой  I live in (on) …

Новые слова:

In the house

In the zoo

In the forest

On the farm

Оборудование:

Учебник «Enjoy English-2» – Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Обнинск, «Титул», 2012.        

Рабочая тетрадь «Enjoy English-2» – Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н., Обнинск, «Титул», 2012.

Обучающая компьютерная программа. «Образовательные Компьютерные технологии» Enjoy English  Диск/ Титул, 2009

Карточки с животными, артистами театра.

Картинки  - дом, ферма, лес, зоопарк. Модели предложений.

Оценочный набор: касса для кружков-оценок.

Зеленый кружок – знаю

Желтый кружок – знаю, но вспомнил при подсказке

Красный  - не знаю (не помню)


Сценарий урока

Good day! Sit down, please.

Номер строки для самооценки ученика

Учитель

Ученики

Технология оценивания

УУД

1

Ребята, давайте вспомним и перечислим артистов нашего театра.

Open your books.  Стр 57мы видим новую артистку нашего театра.

Перечислите артистов нашего театра

Look at the picture. What can you see?

перечисляют

I can see a mouse

Father mouse

Mother mouse

I can see Tim

Кто вспомнил названия членов семьи – дать зеленые кружочки

Л: Самоопределении

К: Планирование, постановка вопроса (Сотруднечество в поиске информации)

П: поиск и повторение ранее изученной информации

Р: Планирование, прогнозирование

Давайте послушаем, что наша мышка Мери рассказывает Тиму.

Диск

2

Все ли фразы вы поняли?

(вопросы для понимания)

What is her name?

Has she got a mother?

Has she got a father?

Can she sing?

Can she dance?

Ответы детей

Ребята, кто сейчас ответил правильно на вопросы какого цвета  кружочки вы себе возьмете? - зеленые кружочки

Кто с подсказки вспомнил - желтые

Л: самоопределение

К: управление поведением партнера

П: поиск и выделение информации, анализ с целью выделения признаков

Р: контроль ранее полученных знаний

Какую фразу вы не поняли?

Да, эта фраза:

I live in the house – я живу в доме.

Откройте страницу 58, посмотрите на картинки, как вы думаете, какая тема нашего урока?

Что нам необходимо узнать?

 Это цель нашего урока. В конце урока мы проверим результат

Последнюю

- Где живут артисты

- Как звучат по-английски слова, которые представлены в виде картинок. И сказать фразу.

Л: смыслообразование

К: планирование

П: формулировка проблемы, классификация объекта изучения

Р: планирование, прогнозирование

3

the house

the zoo

the forest

the farm

 

упр. 3 стр. 58 (отработка новых существительных с предлогом)

давайте попробуем сказать фразы:

Для этого воспользуемся моделью мистера Рула на стр. 58

я живу в  доме  I live in the house

я живу в зоопарке  I live in the zoo

я живу в лесу I live in the forest

я живу на ферме I live  on the farm

в рабочей тетради стр 29 упр.1

Оценка произносительной части речи

Умение видеть нужные модели и сопоставить их с готовыми фразами.

Л нравственно-этическое оценивание

К: постановка вопросов (сотрудничество в поиске и получении информации)

П: знаково-символическое, 

Р: контроль (в форме сличения способа действия и его результата  с заданным эталоном)

Физминутка

4

Упр. 4 стр 58

Карточки с животными и клоунами раздать

Каждый ученик говорит о своем животном или клоуне  (где он живет)

Правильно ли ты произнес слова во фразе?

Правильно ли ты запомнил фразу?

Правильно ли ты сказал место проживания своего животного?

Л нравственно-этическое оценивание

К: развитие монологической речи, отработка структуры

П: моделирование, анализ

Р: контроль, коррекция

5

Работа с алфавитом.

(песенка алфавит)

Упр. 6 стр. 58

Напишите недостающие буквы на доске (по одному вызывать учеников)

Воспроизведение алфавита,  назвать недостающие буквы.

Оценивают себя только те учащиеся, которые выходили к доске.

Л нравственно-этическое оценивание

К: развитие монологической речи, отработка структуры

П: моделирование, анализ

Р: контроль, коррекция

Какие новые слова вы узнали?

Ребята, с какой новой моделью мы познакомились на уроке?

 Вы эту фразу можете сказать сами или с чьей-то подсказкой?

Справились вы с данной целью самостоятельно или вам кто-то помог?

(в чем вам помогали)

 

Выставьте себе отметку сами.

Почему вы поставили именно эти отметки?

Ответы детей

Л нравственно-этическое оценивание

К: развитие монологической речи, отработка структуры

П: моделирование, анализ

Р: контроль, коррекция

Write down your home task

Our lesson over. Good buy


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц

Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers»  Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...

План-конспект урока английского языка в 7 классе (с углубленным изучением английского языка) по теме "Времена английского глагола"

Урок содержит элементы метапредмета "Знак". Проводился в рамках школьной методической недели "Мыследеятельностная педагогика и метапредметный метод обучения"...

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Презентация PowerPoint по английскому языку по теме "Кукольный театр" для учащихся 6 классов

Презентация по теме «Кукольный театр» составлена для учащихся 6 классов, занимающихся по Умк  "Английский в фокусе", авторы Ю.Е.Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс...

План – конспект открытого урока по английскому языку по теме: "Театр и кино"

Активизировать тематическую лексику в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся...

Урок английского языка по теме «В мире театра» (The world of theatre). 7 - 8 класс

Конспект урока английского языка на тему "Театр" в 7 - 8 классах и презентация к уроку...

Технологическая карта урока английского языка по теме "История технологий" в 9 классе - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык «Радужный английский» 9 класс 2 часть. Индивидуальная карта ученика.

Технологическая карта урока английского языка в 9 классе по теме: "История технологий" к учебнику О.В. Афанасьева, И.В. Михеева "Английский язык "Радужный английский" 9 класс ...