Календарно-тематическое планирование 8 класс к учебнику Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (8 класс) на тему

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.
     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.
     Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8-1.docx38.45 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Локтевская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:                                                     Принято:                                                      Утверждаю:

На заседании методического                          на заседании педагогического                    Директор школы

объединения школы                                         совета                                                            _______Санькова О.В.

протокол №_____ от                                        Протокол №_____от                                   Приказ № от_____

«____»____________2014 г                             «____»_____________2014 г                     «____»_________2014г.

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

в 8 классе

на 2014-2015 учебный год

Разработана: Гудиной О.В.

Учителем английского языка

Локоть

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 8 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.

     Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    

Цели и задачи обучения в 8 классе

  1. Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  2. Совершенствование коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
  3. Систематизация ранее изученного материала;
  4. Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
  5. Развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
  6. Дальнейшее развитие умений выходить из положения дефицита языковых средств при получении и передаче языковой информации;
  7. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
  8. Дальнейшее развитие общих и специальных умений

В результате изучения английского языка ученик должен знать

  • Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета
  • Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка

Уметь говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики) Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • Делать сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);
  • Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики;
  • Представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

Аудирование

  • Понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения;
  • Относительно полно и точно понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов;
  • Использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • Ориентироваться в иноязычном тексте;
  • Читать аутентичные тексты разных жанров, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)

Виды контроля:

Текущий, промежуточный и итоговый

Формы контроля:

Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.

     Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF  и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

     Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Структура предмета

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

1

Моя страна с первого взгляда

12

2

Культурные традиции и обычаи

15

3

Ты любишь путешествовать

21

4

Спорт

12

5

            Здоровый образ жизни

18

6

Молодёжная мода

24

7

            Резерв  

3

Итого

105

Календарно-тематическое планирование в 8 класcе

№ п/п

Темы уроков

Кол-во

часов

Рабочая неделя

  1. Моя страна с первого взгляда (12 часов)

1/1

Британия – больше чем Лондон

1

1 неделя

2/2

Мой взгляд на Британию

1

3/3

Общепринятая характеристика британцев

1

4/4

Англия

1

2 неделя

5/5

Твои впечатления

1

6/6

Ты горд за свою страну?

1

7/7

Какая твоя страна?

1

3 неделя

8/8

Какой твой родной город?

1

9/9

Какой твой родной город?

1

10/10

Повторение по теме: «моя страна с первого взгляда»

1

4 неделя

11/11

Подготовка проекта по теме: «моя страна с первого взгляда»

1

12/12

Презентация проекта по теме: «моя страна с первого взгляда»

1

  1. Культурные традиции и обычаи (15 часов)

13/1

Что ты знаешь о традициях Британии?

1

5 неделя

14/2

Правила поведения принятые в Британии

1

15/3

Праздники в США

1

16/4

Капен Хьюит «Понять Британию»

1

6 неделя

17/5

Популярные британские праздники

1

18/6

Важны ли праздники?

1

19/7

Ты бы хотел написать открытку?

1

7 неделя

20/8

Как правильно дарить и получать подарки

1

21/9

Повторение по теме: «Культурные обычаи и традиции»

1

22/10

Подготовка проекта по теме: «Культурные обычаи и традиции»

1

8 неделя

23/11

Презентация проекта по теме: «Культурные обычаи и традиции»

1

24/12

Контроль навыков чтения, аудирования

1

25/13

Контроль навыков говорения

1

9 неделя

26/14

Контрольная работа по теме: «моя страна с первого взгляда»

1

27/15

Контрольная работа по теме: «Культурные обычаи и традиции»

1

  1. Ты любишь путешествовать? (21 часов)

28/1

Как ты путешествуешь?

1

10 неделя

29/2

Рекомендации для путешествующих заграницу

1

30/3

Ты смелый путешественник?

1

31/4

Путешествие вокруг земли

1

11 неделя

32/5

Путешествие в Лондон

1

33/6

Ты любишь путешествовать?

1

34/7

Ты всегда понимаешь то, что говорят другие?

1

12 неделя

35/8

Любимое место путешествия

1

36/9

Твоё  любимое путешествие

1

37/10

Повторение по теме: «ты любишь путешествовать»

1

13 неделя

38/11

Подготовка проекта по теме: «ты любишь путешествовать»

1

39/12

Презентация проекта по теме: «ты любишь путешествовать»

1

40/13

Контроль навыков чтения, аудирования

1

14 неделя

41/14

Контроль навыков говорения

1

42/15

Контрольная работа по теме: «ты любишь путешествовать»

1

43/16

Контрольная работа по теме: «ты любишь путешествовать»

1

15 неделя

44/17

Резервный урок

1

45/18

Резервный урок

1

46/19

Резервный урок

1

16 неделя

47/20

Резервный урок

48/21

Резервный урок

  1. Спорт (12 часов)

49/1

Основные моменты в спорте

1

17 неделя

50/2

Я люблю заниматься бегом

1

51/3

История спорта

1

52/4

История олимпийских игр

1

18 неделя

53/5

Паралимпийские игры

1

54/6

Смотреть или принимать участие?

1

55/7

Уроки физической культуры в школе

1

19 неделя

56/8

День спорта в школе

1

57/9

Формирование навыков письменной речи

1

58/10

Повторение по теме: «Спорт»

1

20 неделя

59/11

Подготовка проекта по теме: «Спорт»

1

60/12

Презентация проекта по теме: «Спорт»

1

  1. «Здоровый образ жизни» (18 часов)

 61/1

Хорошие и плохие привычки

1

21 неделя

62/2

Здоровый образ жизни

1

63/3

Я не ем нежелательную еду уже долгое время

1

64/4

Э.Хэмингуэй  «День ожидания»

1

22 неделя

65/5

Факты и мифы о здоровье

1

66/6

Ты заботишься о здоровье?

1

67/7

Ты понимаешь инструкции?

1

23 неделя

68/8

Если ты нездоров кто ответственен за это?

1

69/9

Здоровье. Составление монологов

1

70/10

Повторение по теме: «Здоровый образ жизни»

1

24 неделя

71/11

Подготовка проекта по теме: «Здоровый образ жизни»

1

72/12

Презентация проекта по теме: «Здоровый образ жизни»

1

73/13

Контроль навыков чтения, аудирования

1

25 неделя

74/14

Контроль навыков говорения

1

75/15

Контрольная работа по теме: «Спорт»

1

76/16

Контрольная работа по теме: «Здоровый образ жизни»

1

26 неделя

77/17

Резервный урок

1

78/18

Резервный урок

1

  1. Молодёжная мода (26 час)

79/1

История моды

1

27 неделя

80/2

Что  ты знаешь об уличной моде?

1

81/3

История моды 17 века.

1

82/4

Виды униформы в британских школах

1

28 неделя

83/5

«Никто не носит такие вещи»

1

84/6

Жертвы моды. Кто они?

1

85/7

Мода в твоей жизни

1

29 неделя

86/8

Внешний вид.

1

87/9

Делать покупки это интересно?

1

88/10

За и против школьной формы

1

30 неделя

89/11

Повторение по теме: «Молодёжная мода»

1

90/12

Подготовка проекта по теме: «Молодёжная мода»

1

91/13

Презентация проекта по теме: «Молодёжная мода»

1

31 неделя

92/14

Контроль навыков чтения, аудирования

1

93/15

Контроль навыков говорения

1

94/16

Контрольная работа по теме: «Молодёжная мода»

1

32 неделя

95/17

Контрольная работа по теме: «Молодёжная мода»

1

96/18

Итоговая контрольная работа

1

97/19

Итоговая контрольная работа

1

33 неделя

98/20

Повторение по теме: «Молодёжная мода»

99/21

Повторение по теме: «Молодёжная мода»

100/22

Резервный урок

1

34 неделя

101/23

Резервный урок

1

102/24

Резервный урок

1

  1. Резервные уроки 3 часа

103/1

Резервный урок

1

35 неделя

104/2

Резервный урок

1

105/3

Резервный урок

1

ИТОГО:

105

the celebretions are such as New Year,  Easter, and Christmas are followed by most people in Russia. 2) The custom is such as Maslenitsa is preserved in Russia. 3) The New Year was introduced by Peter the Great in 1700

The Maslenitsa is an ancient tradition. 2)The Easter is an old tradition. 3)The New Year is a new tradition. 4) The Saint Mother Of God is the main religious holiday for Christians in Russia. 5) But New Year and Maslenitsa are the holidays of holidays in Russia.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев....

Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику Кузовлев В.П.

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» (авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш. ...

Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Кузовлев В.П.

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, прим...

Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Кузовлев В.П.

   Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.20...