Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6-1.doc | 176.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Локтевская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Принято: Утверждаю:
На заседании методического на заседании педагогического Директор школы
объединения школы совета _______Санькова О.В.
протокол №_____ от Протокол №_____от Приказ № от_____
«____»____________2014 г «____»_____________2014 г «____»_________2014г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
в 6 классе
на 2014-2015 учебный год
Разработана: Гудиной О.В.
Учителем английского языка
Локоть
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 6 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Цели и задачи обучения в 6 классе
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Развитие коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
- Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
- Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
- Дальнейшее развитие общих и специальных умений
В результате изучения английского языка ученик должен знать
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Основные нормы речевого этикета
- Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка
Уметь говорение
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);
Аудирование
- Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
- Использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
- Ориентироваться в иноязычном тексте;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)
Виды контроля:
Текущий, промежуточный и итоговый
Формы контроля:
Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.
Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Структура предмета
№ п/п | Тема | Кол-во уроков |
1 | Как ты выглядищь? | 13 |
2 | Какой ты? | 14 |
3 | Дом, милый дом | 11 |
4 | Ты любишь ходить за покупками? | 11 |
5 | Зависит ли от вас ваше здоровье? | 16 |
6 | Погода. | 13 |
7 | Кем ты собираешься стать? | 20 |
8 | Резерв | 3 |
Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование в 6 класcе
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Рабочая неделя |
| |||
1/1 | На кого вы похожи | 1 | 1 неделя |
2/2 | Как ты выглядишь | 1 | |
3/3 | Какая у тебя любимая одежда | 1 | |
4/4 | Урок чтения | 1 | 2 неделя |
5/5 | Ты заботишься о том, как ты выглядишь? | 1 | |
6/6 | Можете вы сделать мне одолжение | 1 | |
7/7 | Повторение по теме: «Как ты выглядишь» | 1 | 3 неделя |
8/8 | Резервный урок | 1 | |
9/9 | Внешность | 1 | |
10/10 | Резервный урок | 1 | 4 неделя |
11/11 | Проверь себя – говорение, чтение. | 1 | |
12/12 | Проверь себя – аудирование, письмо. | 1 | |
13/13 | Резервный урок | 1 | 5 неделя |
| |||
14/1 | О чем говорят звезды. | 1 | |
15/2 | Что хорошего должно быть в девочке и мальчике | 1 | |
16/3 | Мальчики и девочки. Каково их поведение. | 1 | 6 неделя |
17/4 | Что ты делаешь? | 1 | |
18/5 | Кто самый лучший президент класса? | 1 | |
19/6 | Как правильно извиняться | 1 | 7 неделя |
20/7 | Урок чтения | 1 | |
21/8 | Повторение по теме: «Какой ты?.» | 1 | |
22/9 | Резервный урок | 1 | 8 неделя |
23/10 | Проекты по теме «какой ты?» и «Как ты выглядишь?» | 1 | |
24/11 | Резервный урок | 1 | |
25/12 | Проверь себя - Чтение, говорение. | 1 | 9 неделя |
26/13 | Проверь себя – Письмо, аудирование. | 1 | |
27/14 | Резервный урок | 1 | |
| |||
28/1 | Тебе нравится твой дом? | 1 | 10 неделя |
29/2 | Тебе нравился твой старый дом? | 1 | |
30/3 | Помогаешь ли ты по дому | 1 | |
31/4 | Ты это уже сделал? | 1 | 11 неделя |
32/5 | Ты бы хотел жить в необычном доме? | 1 | |
33/6 | Урок чтения | 1 | |
34/7 | Должен ли я подать вам руку | 1 | 12 неделя |
35/8 | Повторение по теме: «Дом, милый дом» | 1 | |
36/9 | Время перемен | 1 | |
37/10 | Проверь себя. Контроль навыков письма. | 1 | 13 неделя |
38/11 | Проверь себя – аудирование, чтение. | 1 | |
| |||
39/1 | Когда люди ходят за покупками?. | 1 | |
40/2 | Урок чтения. Что за меню? | 1 | 14 неделя |
41/3 | У тебя есть немного лука? | 1 | |
42/4 | Мы были в магазине весь день | 1 | |
43/5 | Что ты делал в 10 часов вечера? | 1 | 15 неделя |
44/6 | Я ищу сувенир | 1 | |
45/7 | Я люблю ходить за покупками. А ты? | 1 | |
46/8 | Повторение по теме: «Ты любишь ходить за покупками» | 1 | 16 неделя |
47/9 | Мой любимый магазин | 1 | |
48/10 | Проверь себя – чтение, письмо. | 1 | |
49/11 | Проверь себя – аудирование, говорение. | 1 | 17 неделя |
| |||
50/1 | У меня ужасная головная боль | 1 | |
51/2 | Ты здоровый ребёнок? | 1 | |
52/3 | Здоровое питание. | 1 | 18 неделя |
53/4 | Что ты делал сегодня чтобы остаться здоровым? | 1 | |
54/5 | Визит к врачу. | 1 | |
55/6 | Совершенствование грамматических навыков говорения | 1 | 19 неделя |
56/7 | Одно яблоко в день помогает от всех болезней | 1 | |
57/8 | Урок чтения | 1 | |
58/9 | Как дела? Совершенствование диалогической речи.. | 1 | 20 неделя |
59/10 | Повторение по теме: «Зависит ли от вас ваше здоровье» | 1 | |
60/11 | Резервный урок Здоровое питание | 1 | |
61/12 | Настольная игра «Тебе следует идти к доктору» | 1 | 21 неделя |
62/13 | Резервный урок Визит к врачу | 1 | |
63/14 | Проверь себя – чтение, письмо. | 1 | |
64/15 | Тест самоконтроля. Проверь себя – аудирование, говорение. | 1 | 22 неделя |
65/16 | Резервный урок Повторение по теме:»Зависит ли от вас ваше здоровье?: | 1 | |
| |||
66/1 | Погода | 1 | |
67/2 | Если погода будет хорошая…. | 1 | 23 неделя |
68/3 | Урок чтения. Трудные дни. | 1 | |
69/4 | Какая будет погода? | 1 | |
70/5 | Лето или зима? | 1 | 24 неделя |
71/6 | Куда ты поедешь? | 1 | |
72/7 | Повторение по теме: «Погода» | 1 | |
73/8 | Времена года | 1 | 25 неделя |
74/9 | Резервный урок | 1 | |
75/10 | Тест самоконтроля. - чтение, письмо. | 1 | |
76/11 | Тест самоконтроля – аудирование, говорение | 1 | 26 неделя |
77/12 | Резервный урок Погода | 1 | |
78/13 | Резервный урок Если погода будет хорошая | 1 | |
| |||
79/1 | Профессии | 1 | 27 неделя |
80/2 | Известные люди – кто они по профессии? | 1 | |
81/3 | Известные люди – чем они занимаются? | 1 | |
82/4 | Известные люди | 1 | 28 неделя |
83/5 | Профессии известных деятелей. | 1 | |
84/6 | Резервный урок Выбор профессии. | 1 | |
85/7 | Что она делает у себя на работе? | 1 | 29 неделя |
86/8 | Совершенствование навыков говорения | 1 | |
87/9 | Моя работа в школе | 1 | |
88/10 | Кем ты хочешь стать? | 1 | 30 неделя |
89/11 | Резервный урок Известные люди | 1 | |
90/12 | Урок чтения | 1 | |
91/13 | Работаем в городе. | 1 | 31 неделя |
92/14 | Сочинение на тему «Моя будущая профессия». Контроль навыков письма. | 1 | |
93/15 | Резервный урок – Выбор профессии Закрепление пройденного материала на тему «Профессии». | 1 | |
94/16 | Повторение по теме: «Кем ты собираешься стать?. « | 1 | 32 неделя |
95/17 | Резервный урок | 1 | |
96/18 | Проверь себя – чтение, письмо. | 1 | |
97/19 | Проверь себя – аудирование, говорение. | 1 | 33 неделя |
98/20 | Резервный урок | 1 | |
99/21 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
100/22 | Итоговая контрольная работа | 1 | 34 неделя |
101/23 | Резервный урок | 1 | |
102/24 | Резервный урок | 1 | |
8. Резервные уроки 3 часа
| |||
103/1 | Резервный урок | 1 | З5 неделя |
104/2 | Резервный урок | 1 | |
105/3 | Резервный урок | 1 | |
Итого: | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев....
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику Кузовлев В.П.
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» (авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш. ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Кузовлев В.П.
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, прим...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...