Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев
календарно-тематическое планирование по английскому языку по теме
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10 класс Кузовлев | 60.18 КБ |
11 класс Кузовлев | 28.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочно-календарное планирование
Английский язык для 10 класса
№ урока | Тема урока | Дата | Содержание урока | Контроль | Лингво краеведение | Общеучебные умения и навыки | Подготовка К ЕГЭ | Методическое оснащение |
1 четверть – 27 часов. Раздел І «Какой разный мир» (27 часов). | ||||||||
1. | Разные ландшафты – разные страны. | 1/Введение новых лексических единиц – desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, deep, extensive, vast, canyon, wood, flood, range. Prairie, outback, drought, mountainous, island/ 2. Ч. Развитие умения читать с целью извлечения основной информации Стр. 4 упр. 2 3. А.Развитие навыков понимания на слух с целью извлечения детальной информации стр. 4 упр. 2(1) | Чтения с целью понимания основной идеи | Изучение географического положения. | Учебно-информационные: навыки использования выборочного вида чтения для составления схемы. | Аудиозапись, учебник | ||
2. | Похолодание климата. Контроль домашнего чтения | 1. Ч.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации. стр. 4 упр 1 (1) 2.Развитие грамматических навыков – артикль с географическими названиями стр. 6 упр. 2, 3 | Новые лексические единицы в форме устного опроса | Климат | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. | Книга для чтения для | ||
3. | Географическое положение России | 1. Аудирование с целью понимания речи в фонозаписи. стр. 6 упр. 2 АВ 2. Г. Формирование лексических навыков по теме «Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Географическое положение России» Стр. 7 упр. 3(2, 3) | Понимание аудирования и знание лексики по теме в вопросно- ответной форме | Географическое положение | Учебно-информационные: умение составлять конспект просмотренного фильма. | Развитие навыков говорения по теме «Географическое положение России» | Аудиозапись, карта России | |
4. | Географическое положение Великобритании | 1.Аудирование с целью понимания основной идеи стр. 7 упр. 4 2. Развитие навыков чтения с целью умения запрашивать информацию Стр. 324 упр. 1(b) 3. Продолжать работу над формированием навыков устной речи на основе прочитанного текста | Навыки устной речи в форме диалога | Учебно – организационные: умение работать со словарем. | Развитие навыков говорения по теме «Географическое положение Великобритании» | Аудиозапись, карта Велико Британии. | ||
5. | Географическое положение Австралии | 1.Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста Стр. 324 упр. 1(а) | Высказывание по тексту в форме монолога «Географическое положение Австралии» | Учебно-логические: умение решать задачи на основе готовых знаний, выраженных в понятиях, суждениях и умозаключениях. | Развитие навыков говорения по теме «Географическое положение Австралии» | Карта | ||
6. | Где находится Америка? | 1.Аудирование с целью понимания основного содержания АВ стр. 3 упр.1 2. Развитие навыков описания географического положения страны стр.324 | Понимание аудирования в форме теста | Учебно-логические: выполнение комплексного сравнения. | Развитие навыков аудирования с основным пониманием текста | Карта России, Велико- Британии | ||
7. | Как географическое положение влияет на жизнь людей | 1.Лексические единицы. Знакомство с понятиями: The Flying Doctor Service, Canadian, Australia’s coat of arms 2. Развитие грамматических навыков – выражения и союзы для описания причинно-следственной связи (because, thanks to, due to, so, that’s why) стр. 8 упр. 1(1, 2) 3. П. Развитие навыков сравнения и сопоставления, выявления причинно-следственных связей во фразе, тексте стр. 9 упр. 2, стр. 10 упр. 3, 4 | Влияние географического положения на жизнь людей. | Учебно-управленческие умение определять индивидуальные и коллективно-учебные задачи для индивидуальной и коллективной деятельности. | Карта | |||
8. | Какими факторами различаются страны и что их объединяет. | 1.Формирование грамматических навыков чтения и говорения стр. 11 упр. 5, 6, 7(1, 2) | Контроль граммати ческих навыков | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Флаги, гербы стран | |||
9. | Прозвища штатов в США. Контроль домашнего чтения | 1.Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и умения выписывать из прочитанного то, что необходимо стр. 5 упр. 2(1, 2) | Умение составлять заметки по прочитанному тексту | Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста. Подбор необходимого материала содержания доклада. | Работа над чтением с пониманием основной идеи текста | |||
10. | Как понимать этих таинственных иностранцев | 1.Введение новых лексических единиц: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predict ability, submission, mobility, frontier, ability стр. 12 упр. 1 (1), АВ стр. 8 упр. 4 2. Знакомство с понятиями the frontier, the Old World, the New World 3. Продолжать развивать умение читать с целью извлечения конкретной информации | Навыки чтения с целью извлечения конкретной информации | Знакомство с образом жизни и чертами характера коренных народов севера | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами. | Рабочая тетрадь | ||
11. | Стереотипы об американцах, британцах | 1.Ч. Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста и навыков беседы по прочитанному Стр. 14 упр3(1, 2) | Детальное понимание текста в форме диалога | Научить критически относиться к мнению другого человека | Учебно – организационные: умение работать со словарем. | Развитие и умение осуществлять продуктивные речевые действия | ||
12. | Какими видятся американцам русские люди | 1.Г Развитие умения говорить на основе прочитанного стр. 16 упр. 4 (1,2,3). упр. 5(1, 2). упр.6 стр. 17 упр. 7, 8 | Навыки устной речи в форме диалога, монолога | Как объяснить иностран- цам некоторые особенности русской жизни | Учебно-коммуникативные: умение осуществлять продуктивные речевые действия. | |||
13. | Домашнее чтение. Канада | 1.Ч. Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста стр. 7 упр. 3(1,2)R 2. П. Развивать умения выписывать из текста необходимую информацию и заполнять таблицу cтр. 8 упр.3,4 R 3. Уметь писать письмо стр. 9 упр. 7 R | Навыки письменной речи | Учебно-организационные: умение систематизировать полученные знания | Написание письма | Образцы писем | ||
14. | Лексико-грамматический тест «Ты знаешь..?» | 1.А. Развитие навыков аудирования стр. 18 упр.1(1,2) 2. Формирование навыков устной речи – диалог стр. 19 упр. 2,3(1,2) | Развернутый тест для контроля навыков аудирования | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Аудиозапись | |||
15. | Структура косвенного вопроса | 1.Г. Формирование грамматических навыков говорения Стр. 9 упр.5 АВ | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста, подбирать необходимый материал к содержанию доклада. | |||||
16. | В гостях хорошо, а дома лучше | 1.А Развитие навыков чтения с целью детального понимания текста стр. 22 упр. 1(1,2,3) 2. Г Совершенствование продуктивных и репродуктивных речевых навыков | Речевые и лексические навыки в вопросно-ответной форме | Аудиозапись | ||||
17. | Хотел бы ты здесь жить? | 1. А Развитие навыков аудирования с детальным пониманием услышанного стр. 24 упр. 3 2. П. Формирование навыков письма на основе услышанного стр. 25 упр. 4(1, 2, 3) | Как ты будешь чувство вать себя в другой стране (проблемы миграции) | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами. Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Аудиозапись, рабочая тетрадь | |||
18. | Повторение лексического и грамматического материала по теме «Какой разный мир» | 1.Закрепление лексического и грамматического материала предыдущих уроков, лексического материала по проблеме «Где бы ты хотел жить?» стр. 25 упр. 5(1,2) упр. 6,7,8 | Написать рекламу о том месте, где бы ты хотел жить | |||||
19. | Не могли бы вы мне сказать? | 1. Развитие навыков диалогической речи и навыков аудирования стр. 26 упр.1(1, 2, 3,4) 2. Знакомство с различными стилями речи | Учебно-информационные: умение составлять тезисы устного текста. Подбор необходимого материала содержания доклада. | Развитие навыков диалогической речи | Аудиозапись, раздаточный материал | |||
20. | Как составить таможенную декларацию? | 1. Работа над развитием навыков письма стр. 13 АВ упр.9 | Умения выбирать выражения, адекватные ситуации общения | Учебно-информационные: способность к выбору выражений, адекватных ситуаций общения. | Заполнение таможенной декларации | Образцы таможенной декларации, посадочной карты | ||
21. | Национальные парки США | 1. Развитие умения показать следствие, результат, запросить информацию, выразить согласие, несогласие, сравнение стр. 27 упр. 2, стр. 28 упр.3(1-3), стр. 29 упр. 4, 5, 6 | Навыков устной речи | Парки Сургута | Рабочая тетрадь, учебник | |||
22. | Лучший из всех возможных миров | 1. Развитие навыков устной речи стр.30 упр.2 | Защита проектов | Учебно-коммуникативные: развитие самостоятельности, критичности, креативности, воображения, способности осуществлять продуктивные речевые действия. | Развитие навыков говорения по теме | Раздаточный материал по теме | ||
23. | Повторение лексики и грамматики по теме: «Какой разный мир» | 1.Развитие речевых умений, навыков самостоятельной работы стр.15 упр. 10,11,12; стр.17 упр.13 стр.17 упр.14 | Навыков говореия. | Развитие навыков говорения | Рабочая тетрадь | |||
24. | Подготовка к тесту по теме: «Какой разный мир» | 1.Повторение и закрепление основных навыков и умений над которыми велась работа в данном цикле стр.35 упр.4 | ||||||
25. | Повторение по теме: «Какой разный мир» | |||||||
26. | Контрольная работа №1 по теме: «Какой разный мир» | 1.Формирование навыков самостоятельной работы 2.Контроль основных навыков и умений стр. 32 упр.1, стр. 33 упр.2, стр. 34 упр.3 стр. 36 упр.6 | Чтения, аудирования, грамматики | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Аудиозапись | |||
27. | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация материала по теме. | Обобщить и систематизировать лексический и грамматический материал по теме. | ||||||
2 четверть-21 час. Раздел 2 « Западная демократия». (21 час) | ||||||||
28. | Парламентская демократия, как она действует | 1. Введение новых лексических единиц: to represent, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to vote, to draft, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, a bill, a law. 2.Г Развитие лексических навыков чтения и говорения стр. 40 упр.2(1,2) стр. 41 упр. 3 | Навыков говорения. | Учебно – организационные: умение работать со словарем. | Плакат, учебник. | |||
29. | Что значит «демократия»? | 1. Ч. Развитие навыков чтения с лексическими единицами по данной теме стр. 40 упр. 1 2. П. Развивать умение выписывать из текста нужную информацию Стр. 43 упр.5,6 (АВ упр. 1,2,3) 3. Г.Развитие лексических навыков чтения и говорения стр. 40 упр.2, стр.41 упр. 3. | Лексики в форме фронтального опроса. | Демократия. | Учебно-информационные: навыки использования выборочного вида чтения для составления схемы.работать с текстами. | Развитие навыков письма с целью умения выписыватьнужную информацию. | Рабочая тетрадь, плакат. | |
30. | Политическая система Британии. | 1.Г.Развитие навыков работы по схеме и составление рассказа по данной теме стр.42 упр.2 , стр.43 упр.3 | Навыков устной речи в форме монолога. | Политика. | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. | Развитие навыков составления монологического высказывания по плану. | Плакат, схема. | |
31. | Домашнее чтение «Что думают британцы о монархии». | 1.Ч. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания стр.16 упр.1(1, 2). 2.Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и перевода стр.18 упр.3,4. | Контроль навыков чтения. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. | Развитие умения работать с газетным материалом. | Плакат ,книга для чтения. | ||
32. | Монархия и парламент в различные исторические периоды. | 1.Г. Развитие навыков диалогической речи. 2. А.Развитие навыков аудирования с детальным пониманием стр. 43 упр. 8. | Аудирования в форме теста. | Власть в различные исторические периоды. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Развитие навыков говорения по теме «Политическая система Британии». | Таблица , аудиозапись. | |
33. | Сколько власти у президента США. | 1.Введение новых лексических единиц : The House of Representatives, the Senat, Congress, the judicial branch to decladre, to pass over. 2.Г.Развитие навыков работы по схеме и составление рассказа по данной теме стр. 44 упр. 1( 1,2,3). 3.А. Развитие навыков аудирования с детальным пониманием стр.43 упр. 8 | Аудирования в форме теста. | Политика. | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Развитие навыков говорения по теме «Политическая система Британии». | Аудиозапись. | |
34. | Политическая система США. | 1.Г. Развитие навыков работы по схеме стр. 45 упр. 2 2.Развитие навыков говорения с использованием схемы стр. 46 упр.2-7 | Лексики в форме фронтального опроса. | Политическая система. | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. | Развитие навыков говорения по теме « Политическая система США». | Плакат , схема. | |
35. | Домашнее чтение «Что важно для настоящей демократии». | 1.Ч. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации стр. 17 упр.2(1) , стр.18 упр.2 | Чтения в форме развёрнутого теста. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Развитие навыков чтения сцелью извлечения конкретной информации | Плакат , книга для чтения. | ||
36. | К какой политической системе принадлежит Россия? | 1. Формирование лексических навыков по теме: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic. 2. Г. Развитие умения дополнять схему и составлять монологические высказывания по схеме стр. 48 упр. 1 (1-7) | Лексики в форме фронтального опроса. | Известные политики. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме «Политическая система России». | Развитие навыков говорения по теме « Политическая система России». | Схема , плакат. | |
37. | Политическая система Российской Федерации | 1. А. Развитие умения воспринимать на слух информацию в деталях стр. 49 упр. 8 2. Формирование навыков письменной речи стр. 49. упр. 2 (АВ раздел 2 упр. 5) | Лексико – грамматических навыков в форме теста. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Развитие навыков говорения по теме « Политическая система России». | Схема , плакат | ||
38. | Кто больше имеет прав? | 1. Ч. Развивать умение читать с целью формирования грамматических навыков - модальный глагол shall – стр. 50 упр. 1 (1-6) 2. Развитие умения делать выводы из прочитанного стр. 53 упр. 2 (1-3) | Навыков устного перевода. | Наши права. | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту и делать выводы из прочитанного | Развитие навыков чтения с целью закрепления модального глагола shall. | Книга для чтения. | |
39. | Домашнее чтение Дж. Свифт «Путешествие Гулливера» | 1. Ч. Развитие навыков говорения с детальным пониманием и с целью извлечения конкретной информации стр. 19 упр. 3 (1-3) стр. 21 упр. 4 R | Чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. | Развитие навыков чтения сцелью извлечения конкретной информации | Книга для чтения. | ||
40. | Должен ли политик быть добрым? | 1. Развивать способность к сравнению, формулированию выводов из прочитанного стр. 54 упр. 1 (1-3), стр. 55 упр. 2 2. Г. Развитие навыков говорения по прочитанному стр. 55 упр. 4, стр. 56 упр. 3 (1,2) | Навыков устой речи по теме «Политика». | Черты характера политиков. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме « Черты характера политика». | Делать выводы из прочитанного, составлять высказывание . | Книга для чтения. | |
41. | Какие люди имеют успех в политике? | 1. Г. Развитие говорения и чтения с целью детального понимания стр. 57 упр. 5 (1-4) | Чтения с целью детального понимания текста. | Успешные политики. | Учебно-информационные: умение составлять план прочитанного текста для дальнейшего пересказа. | |||
42. | Кто бы подумал… | 1. Г. Развитие диалогической формы речи стр. 59 упр. 2 2. А. Развитие умения понимать на слух с общим охватом содержания стр. 58 упр. 1 (1), стр. 61 упр. 3 (1,2) | Навыков устной речи в форме диалога и аудирования сообщим охватом содержания. | Учебно – коммуникативные: составление диалога на основе прочитанного текста. | Формирование новыков диалогической речи и аудирования с общим охватом . | Аудиозапись , Учебник. | ||
43. | Домашнее чтение «Посмертные записки Пиквикского клуба» | 1. Ч. Развитие навыков чтения с целью специфической информации стр. 23 упр. 5 (1-4) R | Домашнего чтения | Выборы – как они проходят. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации | Чтение с целью специфической информации. | Книга для чтения. | |
44. | Повторение. Модальные глаголы shall, should | 1. Развитие грамматических навыков стр. 22 упр. 8, стр. 23 упр.10, стр. 24 упр. 11 R | Грамматических навыков. | Учебно-логические навыки: работа с тестами. | Совершенствование грамматических навыков. | Раздаточный материал. | ||
45. | Ты хороший законодатель? | 1. Развитие навыков устной речи стр. 62,63. | Устной речи по теме: « Политика» | Успешные политики. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания ( монологического) по теме: «Политика». | Развитие навыков устной речи по теме : «Политика». | Книга для чтения , рабочая тетрадь. | |
46. | Подготовка к контрольной работе по теме «Политическая система США, Британии, России». | |||||||
47. | Контрольная работа №2 по теме: « Политическая система США, Британии, России» | 1. А. Контроль умения извлекать специфическую информацию стр. 62, 63. | Аудирования с целью извлечения специфической информации. | Учебно-логические умения:работа с тестами. | Формирование навыков чтения и аудирования с целью извлечения специфической информации | Раздаточный материал. | ||
48. | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация знаний по теме. | |||||||
3 четверть-30 часов. Раздел 3. Что в моде у молодёжи. (30 часов). | ||||||||
49. | Как подросток выражает свою индивидуальность. | 1.Формирование лексических навыков чтения стр. 100 №6 ; стр. 70 №1 2.Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и детального понимания стр. 70 №2 | Чтение новых лексических единиц. | Группировки. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Учебник. | ||
50. | Сходство и различие субкультурных групп | 1. Развитие умения соотносить слова с их определениями Стр. 72 №3 (1) 2. Формирование навыков аудирования с целью понимания основной идеи Стр. 73 № 2 3. Развитие навыков говорения с целью формирования лексических навыков по теме Стр. 73 №4,6; стр. 73 №4(2) 4. Совершенствование навыков письма. Стр. 73 №3,6; №4 (1) | Навыков аудирования и говорения с целью формирования лексических навыков по теме. | Субкультура. | Учебно-логические: умение сравнивать различные субкультурные группировки. Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. | Совершенствование навыков письменнойречи. | Рабочая тетрадь.Аудиозапись.Учебник. | |
51. | Домашнее чтение. Молодёжные организации. | 1. Развитие навыков чтения с целью извлечения информации Стр. 28 № 1 (1)R 2. Совершенствование Грамматических навыков – словообразовательные суффиксы Стр. 28 № 1 (2)R | Домашнего чтения , грамматических навыков. | Молодёжные организации. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Совершенствование грамматических навыков и навыков чтения. | Рабочая тетрадь. | |
52. | Повторение по теме «Субкультура» | 1. Развитие и совершенствование полученных знаний по теме | Устной речи по теме. | Молодёжные организации. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура». | Развитие навыков устной речи. | Учебник , раздаточный материал. | |
53. | Почему подросток выбирает субкультуру | 1. Формирование лексических навыков говорения Стр. 74 №1(1,2,3.4) | Лексических единиц. | Учебно-логические: умение догадываться о значении незнакомых слов или оборотов речи по контексту. | Учебник. | |||
54. | Твоё отношение к различным субкультурам | 1.Развитие умения излагать письменно собственную точку зрения Стр. 75. № 5,6,3,4 2. Совершенствование навыков аудирования Стр. 75 №2 (1,2,5) | Письменной речи и аудирования. | Отношение подростков к субкультуре. | Учебно-коммуникативные: развитие самостоятельности, критичности, креативности. | Развитие навыков письменной речи. | Аудиозапись, учебник. | |
55. | Есть ли субкультуры в твоем населенном пункте? | 1. Развитие навыков чтения с целью полного понимания 2. Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанного | Устной речи. | Группировки. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура». | Совершенствование устной речи. | Раздаточный материал. | |
56. | Что думают подростки о субкультуре | 1. Совершенствование навыков говорения по данной теме стр. 76 №3(1,2,3,4,5) | Устной речи. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура». | Развитие навыков устной речи. | Раздаточный материал , учебник. | ||
57. | Домашние чтение. Ночные клубы | 1. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания Стр. 29 №2(1) 2. Развитие навыков догадки о значении неизвестных слов по контексту Стр. 30 №2,3,4. | Ночные клубы. | Учебно-логические: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. | Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания. | Книга для чтения. | ||
58. | Что твои родители рассказывают о своей юности | 1. Развитие умения читать с целью с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания Стр. 78 №1(1,2) 2. Развитие способностей догадываться о значении лексических единиц по контексту Стр. 79 № 2 (1) | Чтения с целью извлечения конкретной информации. | Учебно-логические: умение догадываться о значении неизвестных слов по контексту. Учебно-информационные: умение с источниками информации. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации и детального понимания содержания. | Учебник. | ||
59. | Домашнее чтение. О представителях субкультуры. | 1. Развитие навыков чтения с целью с целью извлечения основной идеи и понимания отношения автора Стр. 31 №3(1,2.38); Стр. 32№4(1,2,3) | Представители субкультур. | Учебно-логические: умение выделять главное в читаемом. | Книга для чтения. | |||
60. | Повторение грамматики. Видо- временные формы глаголов. | 1.Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления в речи видо- временных форм глаголов в действительном залоге. | Грамматических навыков в речи. | Учебно-логические: умение систематизировать видо - временные формы глаголов. | Совершенствование грамматических навыков. | Раздаточный материал. | ||
61. | Повторение. Страдательный залог. | Совершенствование грамматических навыков. Употребления в речи видо- временных форм глаголов в страдательном залоге. | Грамматических навыков в речи употребляя видо – временные формы глаголов. | Совершенствование грамматических навыков. | Раздаточный материал. | |||
62. | Отношение подростков России к подросткам других стран. | 1. Формирование грамматических навыков чтения и письма, используя конструкцию для выражения сравнения ( союз –as- и предлог –like-) Стр. 82№1(1,2) 2. Развитие умения читать с детальным пониманием стр. 83 №2(1,2) | Чтения с детальным пониманием. | Отношение подростков к субкультуре. | Формирование навыков письма. | |||
63. | Представители разных субкультур (байкеры, хиппи) | 1. Развитие навыков чтения с целью понимания основного содержания. Стр. 84 №3(1,2,3,4,5) | Навыков чтения. | Представители байкеров и хиппи. | Учебно – логические: умения работать в группах и сравнивать различные суб. группировки. | Развитие навыков чтения с основным пониманием | Учебник. | |
64. | Есть ли субкультура в России. | 1.Развитие навыков устной речи на основе прочитанных текстов. | Устной речи по теме: «Субкультура». | Субкультура в России. | Устная речь по теме: «Субкультура». | Книга для чтения , рабочая тетрадь. | ||
65. | Повторение по теме: «Представители культур» | 1. Формирование и совершенствование навыков устной речи по теме . | Монологического сообщения по теме: «Субкультура». | Представители субкультур. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Суб. группы». | Книга для чтения , рабочая тетрадь. | ||
66. | Все ли молодые жестоки? | 1. Совершенствование речевых навыков. Стр. 86 №1; Стр.87 №2 ,3. 2. Развитие навыков аудирования с целью извлечения конкретной информации. Стр. 86 №2(1) 3. Развитие умения вести диалог с обменом мнениями Стр. 88 №3(1,2,3,4) | Диалогической речи. | Жестокость среди подростков. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Развитие навыков аудирования | ||
67. | Домашнее чтение. С. Шерри « Пара тяжелых ботинок» | 1. Развитие навыков чтения с целью понимания основной идеи. Стр. 41 №11(1); Стр. 42 №2 2. Развитие навыков письма. Стр. 42 №3,4 | Навыков чтения и письма. | Учебно-логические: умение выделять главное в читаемом | Совершенствование навыков письма. | Книга для чтения. | ||
68. | Твоё отношение к жестокости | 1.Развитие речевого умения. Монологическая форма речи. | Монологической формы речи. | Жестокость среди подростков. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура» | Совершенствование навыков монологической речи. | Учебник. | |
69. | Я не думаю, что я могу пойти с тобой. | 1.Формирование речевого умения. Диалогическая форма речи. Стр. 90 №1(1) 2. Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации стр. 91 №2 (1,2,3,4,5,6,7) | Аудирования с целью извлечения конкретной информации. | Отношение подростков к субкультуре. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Аудиозапись. | ||
70. | Повторение грамматики по теме «Субкультура» | 1. Совершенствование грамматических навыков и устной речи. | Грамматических умений. | Учебно-логические: умение систематизировать и обобщать. | Раздаточный мотериал. | |||
71. | Повторение по теме «Представители субкультур» | 1.Формирование навыков монологической и диалогической речи. | Представители субкультур. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура» | Совершенствование навыков устной речи. | Раздаточный материал , учебник. | ||
72. | Что ты думаешь об идеальной субкультуре. Защита проектов. | 1.Развитие речевого умения | Уровня речевых навыков. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура» | Совершенствование навыков устной речи. | |||
73. | Что ты думаешь об идеальной субкультуре. Защита проектов. | 1.Развитие речевого умения | Уровня речевых навыков. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Субкультура» | Совершенствование навыков устной речи. | |||
74. | Подготовка к тексту. | 1.Контроль уровня развития речевых умений 2. Контроль уровня учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности. | Учебно – логические : умение оценивать уровень своих знаний | |||||
75. | Повторение лексико-грамматического материала по теме «Субкультура». | Повторить лексико-грамматический материал по теме. | ||||||
76. | Подготовка к контрольной работе по теме «Субкультура». | Повторить лексико-грамматический материал по теме. | ||||||
77. | Контрольная работа № 3 по теме « Субкультура» | 1.Контроль уровня развития речевых умений 2.Контроль уровня учащихся самостоятельно оценивать себя в различных видах речевой деятельности. | Учебно – логические : умение оценивать уровень своих знаний. | |||||
78. | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация материала по теме. | |||||||
4 четверть – 24 часа. Раздел 4. «Легко ли быть молодым» (24 часа). | ||||||||
79. | Какие права я имею? | 1. Формирование лексических навыков чтения и говорения стр. 139 – слова, стр. 104 №2(1) 2. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания . стр. 105№4 3. развитие умения делать краткие записи для построения собственного высказывания | Чтения с целью детального понимания текста. | Права детей. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Формирование лексического запаса. | Рабочая тетрадь. | |
80. | Конвенции по правам ребёнка. | 1. Развитие навыков чтения и аудирования с целью полного понимания стр. 106 №3(1) 2. развитие навыков устной речи на основе прочитанного стр. 107№2 | Навыков устной речи на основе прочитанного. | Права детей в странах обучающихся. | Аудиозапись , учебник. | |||
81. | Домашние чтение. Статья из газеты «Newsweek» | 1.Совершенствование навыков чтения с целью извлечения конкретной информации Стр. 46 №1(1-5) 2. Развитие навыков интерпретировать информацию Стр. 49 №7 | Домашнего чтения. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации | Книга для чтения. | ||
82. | Ты совершеннолетний? | 1.Формирование грамматических навыков говорения Упр. 1 (1,2) стр. 108 2 Формирование и совершенствование грамматических навыков употребления речи структуры сложного дополнения (V + object + ( to) Infinitive) Стр. 110 №3,4 3. Развитие навыков чтения с общим обхватом содержания стр. 108 №1 | Навыков чтения с общим охватом содержания. | Учебно-организационные: умение делать выписки из прочитанного для построения собственного высказывания. | Формирование грамматических навыков говорения. | Грамматический справочник. | ||
83. | Моё отношение к Конвенции по правам детей | 1 Совершенствование навыков устной речи на основе прочитанных текстов и своего мнения | Навыков устной речи. | Отношение подростков к Конвенции по правам детей. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: « Права детей» на основе прочитанного и своего мнения. | Совершенствование навыков устной речи. | Учебник , записи в тетради. | |
84. | Права подростков в Британии | 1.Развитие навыков аудирования с целью понимания основной идеи Упр. 2 стр. 110 2. Формирование навыков письменной речи | Навыков аудирования с целью понимания основной идеи. | Учебно-информационные: умения делать краткие записи с однократного предъявления аудиозаписи. | Формирование навыков письменной речи по теме: «Права подростков». | Аудиозапись. | ||
85. | Права подростков в России | 1. Развитие навыков говорения о правах в России. Упр. 1 стр. 46 А.В. 2. Развитие навыков письма упр. 2 стр. 47; упр. 3 стр. 47 А.В. | Навыков говорения и письма | Права детей и странах обучающихся. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: « Права детей» в письменной и устной форме. | Формирование навыков письменной речи по теме: «Права подростков» | Учебник , рабочая тетрадь. | |
86. | Современные традиции в российском Уставе семьи | 1.Формирование грамматических навыков сложное дополнение с глаголами let,make, allow, forbid, permit. Упр. 4 стр. 48 А.В. Упр.2,3,5 стр.49 А.В. 2. Развитие навыков письма | Грамматических навыков. | Семейные традиции народов севера. | Учебно-логические: умение систематизировать и обобщать. | Развитие навыков письма, написание Устава семьи. | Учебник , рабочая тетрадь. | |
87. | Домашнее чтение «Права и обязанности» | 1. Развитие навыков чтения с полным пониманием Упр. 2 (1,2,3) стр. 49 R Упр. 3 (1-4) стр. 50-51 R | Чтения с полным пониманием. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Формирование навыков чтения с полным пониманием | Учебник , книга для чтения. | ||
88. | Молодые люди - старые проблемы. | 1.Развитие умения читать с извлечением конкретной информации Упр. 1(1) стр. 112 Упр. 2,3 стр. 113 | Проблемы подростков. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации | Учебник , раздаточный материал. | ||
89. | Проблемы подростков в России | 1.Совершенствование навыков понимания речи в фонозаписи, с целью извлечения конкретной информации Упр. 2(1) стр. 113 2. Развитие навыков устной речи Упр. 2(2,4), №3(1) стр. 113 Упр. 2.3,5 стр. 115 2. Развитие навыков письменной речи упр. 6. стр. 50 А.В. | Письменной и устной речи по теме: «Проблемы подростков в России». | Проблемы подростков. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме: «Проблемы подростков» в письменной и устной форме. | Совершенствование навыков аудирования | Рабочая тетрадь. | |
90. | Домашнее чтение «Национальное общество по защите детей» NSPCC | 1.Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации и основной идеи упр.4(1,2) стр. 51 А.В. упр. 5(1) стр. 52 А.В. 2.Развитие навыков заполнения таблиц на основе прочитанного текста. упр5 (2) стр. 52 А.В. | Заполнение таблиц на основе прочитанного текста. | Общества по защите прав детей. | Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации | Рабочая тетрадь. | ||
91. | Назначить свидание или подождать. | 1. Формирование навыков чтения с извлечением конкретной информации. Упр.1(1 , 2 ) стр.116-117 2.Формированиенавыков аудирования с извлечением конкретной информации , увеличение идиоматического словаря. Упр.3 стр.118 | Аудирования с целью увеличения идиоматического словаря. | Правила свиданий и странах обучающихся. | Учебно-организационные: умение самостоятельно работать с текстами , и словарём. Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Формирование и совершенствование навыков аудирования с извлечением конкретной информации. | Учебник , аудиокассета. | |
92. | Правила свиданий. | 1.Развитие навыков грамматики и навыков чтения с детальным пониманием. Упр.2(1) стр.119 2.Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста Упр.2(2) стр.119 3.Развитие навыков письменной речи.Упр.7(1 , 2) стр.51 А. В. | Письменной и устной речи. | Правила свиданий родителей в России. | Учебно-логические: умение сравнивать правила свиданий родителей и детей. | Рабочая тетрадь , аудиокассета. | ||
93. | Подростковые годы принесут ли удачу | 1. Развитие навыков аудирования с целью понимания основной идеи Упр. 1 (1) стр. 122 2.Формирование навыков чтения с разными стратегиями Упр. 1 (1,2,3)стр. 122-123; Упр. 2(1) стр. 124 3. Совершенствование речевых навыков Упр.8 стр. 123 Упр. 2 стр. 125 | Навыков чтения с разными стратегиями. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. | Совершенствование навыков чтения с детальным пониманием текста. | Учебник , аудиокассета. | ||
94. | Повторение по теме: « Подростковые годы». | 1. Совершенствование навыков устной речи Упр. 3,4,5,6,8 стр. 126 | Устной речи по теме: «Подростковые годы». | Учебно-логические: умение анализировать прочитанный текст , формулировать выводы. | Формирование и совершенствование навыков устной речи. | Учебник. | ||
95. | Твои проблемы. Как справляешься. | 1. Развитие и совершенствование навыков устной и письменной речи | Письменной и устной речи. | Проблемы подростков. | Учебно-логические: умение писать письмо другу. | Совершенствование навыков письма( личное письмо). | ||
96. | Есть ли на что пожаловаться? | 1. Совершенствование навыков чтения и аудирования с целью извлечения основной идеи и конкретной информации, развивать умение делать заметки во время прослушивания фонозаписи Упр.1 (1,2,3) стр. 129; Упр. 2 стр. 129; Упр.4 стр. 130 2.Развитие речевого умения используя лексику –complaining: I m sorry to say this but… I m not completely satisfied with, Responding to the complaint: That s try! Youre telling me! Oh, come on! That s not the way I see it p/3стр. 130 | Знакомство с речевым этикетом народов Севера и в родных странах обучающихся. | Учебно-информационные: умение работать с реальными объектами как источниками информации. Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Легко ли быть молодым». | Совершенствование навыков говорения. | Учебник , аудиокассета. | ||
97. | Обсуждение разных проблем | 1Развитие диалогической формы общения Упр. 5(2) стр. 130; Упр. 6(1) стр. 130; Упр.7(1) стр. 132 Упр. 8 стр. 133 2. Совершенствование навыков письма Упр.7(2) стр. 132; Упр.5(1) стр. 130 | Диалогической речи. | Учебно – коммуникативные: составление диалогов по теме: «Проблемы молодёжи». | Развитие навыков диалогической речи. | Рабочая тетрадь. | ||
98. | Что не устраивает взрослых в современных подростках. Повторение. | 1. Развитие и совершенствование навыков чтения и говорение по теме на основе изученного материала. | Навыков говорения. | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Легко ли быть молодым». | Формирование навыков устной речи с разными стратегиями. | Раздаточный материал , учебник. | ||
99. | Подростковый суд. Повторение. | 1 Развитие и совершенствование способностей к осуществлению продуктивных речевых действий, умение высказывать свою точку зрения Упр. 1,2(1,2,3) стр. 134; Упр. 3 (1,2,3) стр. 135 | Навыков устной речи. | Организация самоуправления и родных странах обучающихся. | Учебно – коммуникативные: определение и формулирование собственных путей решения проблем. | Раздаточный материал , учебник. | ||
100. | Подготовка к тексту по теме: « Легко ли быть молодым?». | 1. повторение грамматического и лексического материала по теме 2. Развитие речевого умения Упр. 12 стр. 56 А.В. Упр. 13,14 стр. 58 А | Лексики и грамматики в устной речи по теме: Легко ли быть молодым». | Учебно – коммуникативные: составление высказывания по теме используя лексику по теме: «Подростковые годы». | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | Рабочая тетрадь. | ||
101. | Контрольная работа № 4 по теме: « Легко ли быть молодым?» | 1. Закрепление навыков и аудирования по теме 2. Проверка уровня сформированности навыков развития умений по различным видам речевой деятельности. | Чтения, аудирования. | Учебно-логические: умение выполнять тестовые задания и переключение внимания в упражнениях речевой деятельности. | Развитие навыков самостоятельной работы. | |||
102. | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация материала. |
Предварительный просмотр:
№п/п | Дата | Наименование темы, раздела. | Лексика | Грамматика | Примерное домашнее задание |
1 полугодие – 48 часов. 1 раздел «Система социальной защиты населения». (27 часов). | |||||
1. | Вводный урок. Снова в школу. Повторение лексико-грамматического материала. | Лексика, изученная раннее. | Видовременные формы глагола. | Диалоги наизусть. | |
2. | Система социального обеспечения. | Benefits, categories, contributions, available, retired, unemployed, sick. | The+ adjectives (субстантивированное прилагательное) | У. 2, с. 143 | |
3. | Система социального обеспечения в Великобритании. | Receive, payments, to provide, financial help. | The+ adjectives (субстантивированное прилагательное) To provide smth. for smb. To provide smth. with smth. | У. 4, с. 144 | |
4. | Система социального обеспечения в США. | Receive, payments, to provide, financial help. | Употребление процентов % (per cent). | У. 5, с. 145 | |
5. | Система социального обеспечения в России. | Social benefits, help, available | Настоящее простое время. Повторение. | Упр. в рабочей тетради | |
6. | Социальные выплаты в России. Льготы. | Social benefits, help, available, spendthrift, to go berserk, lack. | Прошедшее простое время. Повторение. | У. 2, с. 148 | |
7. | Фонд национального страхования. | The National Insurance Fund, system, financial help. | У. 1 (2), с. 147 | ||
8. | Социальное обеспечение в России. | Social benefits, help, payments, allowances, retired, unemployed, sick. | Настоящее завершенное время. Повторение. | Повторение грамматики | |
9. | Социальный пакет (на примере семьи). | Social benefits, help, payments, allowances, retired, unemployed, sick. | У. 2, с. 151 | ||
10. | Социальный пакет (предложения по улучшению). | Social help, to need, to receive, entitle. | Видовременные формы глагола. Повторение. | Составить список по улучшению социального пакета. | |
11. | Медицинское обслуживание. | Medical care, practitioners, private, physicians, fever, diet, inadequate, not free, poor. | Придаточные предложения с союзами и предлогами While, whereas, because of, despite, in spite of, although, though | У. 1(2), с. 151 выбрать правильный ответ | |
12. | Система здравоохранения в Великобритании. | Medical care, to consult, medical examination. | У. 6, с. 159 | ||
13. | Система здравоохранения в США. | Medical care, to consult, medical examination. | Придаточные предложения с союзами и предлогами While, whereas, because of, despite, in spite of, although, though | У. 3 (2), с. 157 | |
14. | Система здравоохранения в России. | Medical care, to consult, medical examination. | Написать + и – в системе здравоохранения в России. | ||
15. | Мое здоровье. Мои права на медицинское обслуживание. | Health, to complain, to have a right. | Числительные в англ. языке. Повторение. | Задания в тетради. | |
16. | Сравнение систем здравоохранения. | Medical service, practitioners, private, to overwork, bad and good points, high-paid, low-paid. | Местоимения в английском языке. Повторение. | У. 4, с. 158 | |
17. | Жизнь пожилых людей. | Elderly people, disabled, suffer, death, financial problems, social workers, burden. | Инфинитив. | У. 6, с.159 | |
18. | Пособия, льготы для ветеранов, пожилых людей в России. | Benefits, payments, pension, to reduce, public, housing | Инфинитивные конструкции. | Новая лексика, учить. Правила употребления. | |
19. | Пособия, льготы для ветеранов в Германии. | Special privileges, increment, poverty line. | Прилагательные в англ. языке. | Упр. в рабочей тетради. | |
20. | Жизнь российского пенсионера. Потребительская корзина пенсионера. | Social workers, low pension, basket of goods, low, enough, living conditions, privileges, problems, health care. | Суффиксы в английском языке. Повторение. | Повторение теоретического материала. | |
21. | Бездомные – проблема за рубежом. | Homeless, poor, problems, to ask for money. | Упр. в тетради. | ||
22. | Проблема бездомных в России. | Homeless, poor, problems, to ask for money. | У. 1, с.161 | ||
23. | Проблема безработицы. Безработные в России. | Reasons, help, unemployed, financial help, to need. | У. 2, с.162 | ||
24. | Идеальное государство социального обеспечения. | Necessary aspects. | У. 4, с.167 | ||
25. | Подготовка к контрольной работе по теме «Система социального обеспечения». | Лексика, изученная в данном разделе. | Субстантивированное прилагательное. | Подготовиться к контрольной работе. | |
26. | Контрольная работа №1 по теме «Система социального обеспечения». | ||||
27. | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация материала по теме. | ||||
2 раздел «Как сделать жизнь нескучной?» (21 час) | |||||
28. | Кинематограф. Что ты знаешь о кинематографе? | Entertainment, development, cinematography. | Relative Clause (Определительные придаточные) | Выучить новые слова. У. 2, с. 178 | |
29. | Голливуд-империя кинематографа. | Hollywood, corporation, to shoot, black-and-white film, to star, producer. | Relative Clause (Определительные придаточные) | У. 4, с. 181 | |
30. | Знаменитые актеры Голливуда. | Actor, actresses, film-star, to act, to pretend. | Эмфатические предложения. | У. 6,с. 181 | |
31. | Знаменитые режиссеры Голливуда. Их работы. | Film maker, works, films. | Восклицательные предложения. | Задания в тетради | |
32. | Кинематограф в России. История российского кинематографа. | Cinematography, achievements, to develop, industry. | Специальные, разделительные и общие вопросы. | Правила образования вопросов | |
33. | Знаменитые российские актеры. | Actor, actresses, film-star, to act, to pretend. | У. 2, с. 182 | ||
34. | Знаменитые российские режиссеры. | Film maker, works, films. | Задания в тетради | ||
35. | Жанры в кино. | Genres, type of films, plot. | Составить список фильмов, которые нравятся/не нравятся и обосновать. | ||
36. | Я люблю ходить в кинотеатр. | Cinemas, genres. | Описать любимый жанр кино (для разгадки в классе) | ||
37. | Мой любимый жанр. | Cinemas, genres, Genres, type of films, plot. | У. 6, с. 186 | ||
38. | Обзор фильмов в газетах. Работа с текстом. | To face the problem, to respect, successful, shamelessness, tricks. | Задания в тетради | ||
39. | Кино в нашей стране. Что смотрят в России. | Genres, type of films, film maker. | У. 2, с. 187 | ||
40. | Что любят смотреть за рубежом. | Genres, type of films, film maker. | Emphatic sentences (Эмфатические предложения). | У. 4,с 189 | |
41. | Театр. Схемы театров. | Theatres, center stalls, pit, dress circle, balcony, orchestra. | У. 6, с. 191 | ||
42. | Театры в Великобритании. | Theatres, demands, go to the theatre, performance, audience, emotions. | Emphatic sentences (Эмфатические предложения). | У. 2, с.193 | |
43. | Популярные мюзиклы в США. | Musical, popular, to discuss, emotional, to express opinion, sensational. | Герундий в английском языке. | У. 5, с.194 | |
44. | Театры в России. Большой театр. | Part-time actor, to create the role, light voice, great success | Герундиальные конструкции. | Задания в тетради. | |
45. | Предпочтения: кино или театр. | Cinema, theatre, to prefer, to like, best. | Герундиальные конструкции. | Правила употребления. | |
46. | Подготовка к контрольной работе по теме «Как сделать жизнь нескучной». | Повторение лексики, изученной раннее. | Повторение лексико-грамматического материала. | ||
47. | Контрольная работа №2 по теме «Как сделать жизнь нескучной?» | Подготовиться к контрольной работе. | |||
48. | Анализ контрольной работы. Обобщение и систематизация материала по теме. | Повторение лексики и грамматики. | |||
2 полугодие – 54 часа. Раздел 3 «Изобретения, которые потрясли мир». | |||||
49. | Современные изобретения. Бытовые приборы. | Machines, gadgets, inventions, technology, lifestyle, modern. | Глагол в английском языке. | Теория. Задания в тетради. | |
50. | Современные приборы дома. | Gadgets, to be used, vacuum, cleaner, sewing machine, roller blades. | Наречие в английском языке. | Теория. Задания в тетради. | |
51. | Технические приспособления. | Technology, equipment, modern. | Косвенная речь. | У. 4, с.215 | |
52. | Реклама технических новинок. | Advertisement, gadgets, quality, products, reason to buy. | Косвенная речь. Вопросы. | Задания в тетради. | |
53. | Я бы хотел приобрести… | Quality, arguments, gadgets. | Косвенная речь. | У. 2, с. 218 | |
54. | Технические новинки в школе. | Gadgets, to be used, modern, old, new, communication. | Прошедшее простое время в страдательном залоге. | У. 2, с. 222 | |
55. | Современные изобретения в классе. Работа с текстом. | Gadgets, to be used, modern, old, new, communication, characteristics. | Прошедшее совершенное в страдательном залоге. | У. 3, с. 223 | |
56. | Изобретения прошлых лет (советские ученые). | Scientists, artificial, satellite, had been developed. | Страдательный залог. | Задания в тетради. | |
57. | Ты используешь современные изобретения в повседневной жизни? | Gadgets, to be used, modern, old, new, communication, characteristics. | У. 5, с. 225 | ||
58. | Научно-технический прогресс. | Gadgets, to be used, modern, old, new, communication, characteristics. | У. 1, с. 226 | ||
59. | Трудно жить без изобретений. | Machines, gadgets, inventions, technology, lifestyle, modern. | У. 3, с. 229 | ||
60. | Придаточные предложения в английском языке. | Придаточные предложения в английском языке | У. 5, с. 230 | ||
61. | Страдательный залог в английском языке. | Настоящее совершенное время в страдательном залоге. | У. 8, с. 231 | ||
62. | Косвенная речь. | Косвенная речь. Правила перевода из прямой речи в косвенную. | Задания в тетради. | ||
63. | Организация домашнего хозяйства. | Household, to organize, cutting, allowances, budget, in charge of, to reduce, to sacrifice. | У. 2, с. 232 | ||
64. | Изобретения своими руками. | To invent, ordinary, household, appliances. | У. 3, с. 235 | ||
65. | Телефонная связь-работа с текстом. | Communication, to transmit, telegraph, to be established, a telephone cable. | У. 2, с. 238 | ||
66. | Мобильный телефон-роскошь или необходимость? | Mobile phone, instruction. | У. 2, с. 239 | ||
67. | Высокотехнологичная жизнь (ПК, телефон, машины). | High-tech life, important, with the help of. | У. 2, с. 240 | ||
68. | Информационные технологии в школе и дома. | High-tech life, important, with the help of. | У. 2, с. 242 | ||
69. | Компьютер - мой помощник. | Computer, brilliant source, essential, web-sites, quiz. | Задания в тетради. | ||
70. | Магазины бытовой техники. | Electric appliances, voltage, local power system, preferences. | Повторение лексики. | ||
71. | Заказ бытовой техники по интернету. | Internet-shop, to order the rough, available, easy to work. | У. 4, с. 244 | ||
72. | Инструкции к бытовым приборам. | Instruction, to read attentively, to follow the instruction, to understand, before using. | У. 2(2), с.247 | ||
73. | Работа с инструкцией. | Instruction, to read attentively, to follow the instruction, to understand, before using. | Найти инструкцию и перевести. | ||
74. | Загадочные инструкции. Работа с текстом. | To solve, to recover, invisible. | У. 2(3), с. 253 | ||
75. | Я бы хотел приобрести… | To invent, useful, affective, comfortable. | |||
76. | Подготовка к контрольной работе по теме «Изобретения, которые потрясли мир». | Повторение лексико-грамматического материала по теме. | |||
77. | Контрольная работа №3 по теме «Изобретения, которые потрясли мир». | Подготовиться к контрольной работе. | |||
78. | Анализ контрольной работы. Обобщение и закрепление материала по теме. | Повторение лексики и грамматики. | |||
79. | Выражения согласия и несогласия в английском языке. | Диалоги наизусть. | |||
80. | Словообразование. Суффиксы. | Суффиксы. | Правила словообразования. | ||
81. | Словообразование. Приставки. | Приставки. | Правила словообразования. | ||
82. | Союзы и предлоги в английском языке. | Таблица. | |||
83. | Система видо - временных форм английского глагола в действительном залоге. | Действительный залог | Теория. | ||
84. | Настоящее время. (Настоящее простое, Настоящее длительное, Настоящее Совершенно-длительное). | Настоящее время | Теоритический материал. | ||
85. | Прошедшее время. (Прошедшее простое, Прошедшее длительное, Прошедшее совершенное, прошедшее совершенно-длительное). | Прошедшее время | Задания в тетради. | ||
86. | Будущее время. (Будущее простое, Будущее длительное, Будущее Совершенное). | Будущее время | Индивидуальные задания. | ||
87. | Система видо – временных форм английского глагола в страдательном залоге. | Страдательный залог | Теория. | ||
88. | Страдательный залог. | Задания в тетради. | |||
89. | Страдательный залог. | Индивидуальные задания. | |||
90. | Косвенная речь. Правила перевода из прямой речи в косвенную. | Теория. | |||
91. | Косвенная речь. Вопросительные конструкции. | Задания в тетради. | |||
92. | Согласование времен. | Индивидуальные задания. | |||
93. | Согласование времен. | ||||
94. | Артикли в английском языке. Правила употребления артиклей. | ||||
95. | Скоро экзамены. Совершенствование навыков диалогической речи. | To apply for a job, to offer smb. smth., to hire smb., a skill, patience, an attitude. | Выучить диалоги наизусть | ||
96. | Последние дни в школе. Что мне в ней нравилось, а что нет. | No school, no exams, no control, ability to travel, ability to drive. | Подготовить рассказ о школе. | ||
97. | Моя будущая карьера. | A ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher. | Рассказ о своей будущей профессии. | ||
98. | Совершенствование навыков монологической речи по теме «Моя будущая профессия». | A ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher. | Рассказ о профессии. | ||
99. | Совершенствование навыков диалогической речи по теме «Моя будущая профессия». | A ride assistant, a roller coaster, an office clerk, a lifeguard, a dishwasher. | Выучить диалог, подготовиться к контрольной работе. | ||
100. | Итоговая контрольная работа по теме «Моя будущая профессия». | Повторение лексики, грамматического материала. | |||
101. | Анализ контрольной работы. Систематизация материала по теме «Моя будущая профессия». | ||||
102. | Обобщение и закрепление материала. Подведение итогов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Сравнение систем здравоохранения США, Великобритании, России". 11 класс, автор учебника Кузовлев В.П.
Конспект урока по теме "Сравнение систем здравоохранения США, Великобритании, России". 11 класс. Учебник "English 10-11", автор учебника В.П. Кузовлев....
Презентация "Сравнение систем здравоохранения США, Великобритании, России", 11 класс, автор учебника Кузовлев В.П.
Презентация к уроку в 11 класс по теме "Сравнение систем здравоохранения США, Великобритании, России". Автор учебника Кузовлев В.П....
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
ктп составлен в соответствии с образовательным Стандартом...
календарно-тематический план по географии (8 класс) к учебнику автора Домогацких Е.М.
Ктп разработан в соответствии с образовательным Стандартом...
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)
Календарно-тематический план по биологии 9 класс (по учебнику Сонина)...
Урок-реклама "Приглашаем активно провести отдых" в 8 классе, автор учебника Кузовлев В.П.
Урок по очень интересной теме, так как многие мечтают путешествовать. Тема предполагает широкие возможности парной и групповой работы. Здесь предложен случайный выбор партнёров в группах, но кажд...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 2-4 классы автор учебника Кузовлев В.П.
КТП по английскому языку автор учебника Кузовлев В.П....