Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5-1.docx | 33.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Локтевская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Принято: Утверждаю:
На заседании методического на заседании педагогического Директор школы
объединения школы совета _______Санькова О.В.
протокол №_____ от Протокол №_____от Приказ № от_____
«____»____________2014 г «____»_____________2014 г «____»_________2014г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
в 5 классе
на 2014-2015 учебный год
Разработана: Гудиной О.В.
Учителем английского языка
Локоть
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Цели и задачи обучения в 5 классе
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Развитие коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
- Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
- Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
- Дальнейшее развитие общих и специальных умений
В результате изучения английского языка ученик должен знать
- Основный значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Основные нормы речевого этикета
- Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка
Уметь говорение
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);
Аудирование
- Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
- Использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
- Ориентироваться в иноязычном тексте;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)
Виды контроля:
Текущий, промежуточный и итоговый
Формы контроля:
Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.
Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Структура предмета
№ п/п | Тема | Кол-во уроков |
1 | Давайте познакомимся | 10 |
2 | Правила вокруг нас | 14 |
3 | Это увлекательно помогать людям | 10 |
4 | Повседневные дни и выходные | 14 |
5 | Мои любимые праздники | 10 |
6 | Путешествие по Британии | 17 |
7 | Мои будущие какникулы | 10 |
8 | Мои впечатления | 17 |
9 | Резерв | 3 |
Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование в 5 класcе
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Рабочая неделя |
| |||
1/1 | Привет. Я Клара. Как тебя зовут? | 1 | 1 неделя |
2/2 | Что ты делаешь в своё свободное время? | 1 | |
3/3 | Как я провёл свои летние каникулы | 1 | |
4/4 | Добро пожаловать в школу | 1 | 2 неделя |
5/5 | Наша любимая игра | 1 | |
6/6 | У меня есть новый друг | 1 | |
7/7 | Повторение по теме: «Давайте познакомимся» | 1 | 3 неделя |
8/8 | Презентация проекта по теме: «Давайте познакомимся» | 1 | |
9/9 | Контроль навыков чтения | 1 | |
10/10 | Контроль навыков говорения | 1 | 4 неделя |
| |||
11/1 | Почему мы следуем правилам | 1 | |
22/2 | Ты делаешь это? | 1 | |
13/3 | Это может быть интересным | 1 | 5 неделя |
14/4 | Сила которая может изменить школьную жизнь | 1 | |
15/5 | Нормы поведения в странах изучаемого языка | 1 | |
16/6 | Повторение по теме: «Правила вокруг нас» | 1 | 6 неделя |
17/7 | Что ты думаешь о правилах? | 1 | |
18/8 | Контроль навыков чтения | 1 | |
19/9 | Контроль навыков письменной речи | 1 | 7 неделя |
20/10 | Контрольная работа по теме: «Давайте познакомимся» | 1 | |
21/11 | Контрольная работа по теме: «Правила вокруг нас» | 1 | |
22/12 | Резервный урок | 1 | 8 неделя |
23/13 | Резервный урок | 1 | |
24/14 | Резервный урок | 1 | |
| |||
25/1 | Добровольные помощники | 1 | 9 неделя |
26/2 | Школьные новости | 1 | |
27/3 | Планирование благотворительного концерта | 1 | |
28/4 | Мы сделали это | 1 | 10 неделя |
29/5 | Подготовка к Рождеству | 1 | |
30/6 | Какие новости? | 1 | |
31/7 | Повторение по теме: «Это увлекательно помогать людям» | 1 | 11 неделя |
32/8 | Мы готовы помогать вам | 1 | |
33/9 | Cамоконтроль навыков чтения и аудирования | 1 | |
34/10 | Самоконтроль навыков говорения | 1 | 12 неделя |
| |||
35/1 | Нам нравится Уэльс | 1 | |
36/2 | Нам нравится путешествовать в автокараване | 1 | |
37/3 | Праздники в Северной Ирландии | 1 | 13 неделя |
38/4 | Урок чтения. С днём рождения! | 1 | |
39/5 | Обан-маленький городок в Шотландии | 1 | |
40/6 | Повторение по теме: «Повседневные дни и выходные» | 1 | 14 неделя |
41/7 | Мой семейный альбом | 1 | |
42/8 | Самоконтроль навыков чтения и аудирования | 1 | |
43/9 | Самоконтроль навыков аудирования | 1 | 15 неделя |
44/10 | Контрольная работа по теме: «это увлекательно помогать людям» | 1 | |
45/11 | Контрольная работа по теме «Повседневные дни и выходные» | 1 | |
46/12 | Резервный урок | 1 | 16 неделя |
47/13 | Резервный урок | 1 | |
48/14 | Резервный урок | 1 | |
| |||
49/1 | Какой у вас любимый праздник? | 1 | 17 неделя |
50/2 | Я украшаю ёлку в течение 2 часов | 1 | |
51/3 | Что ты делал в 5 часов вечера вчера? | 1 | |
52/4 | Что произошло во время празднования? | 1 | 18 неделя |
53/5 | Урок чтения Д.Хингли «Прекрасное дерево» | 1 | |
54/6 | Это ваш номер в отпуске | 1 | |
55/7 | Повторение по теме: «Мои любимые праздники» | 1 | 19 неделя |
56/8 | Праздники, которые я помню | 1 | |
57/9 | Самоконтроль навыков чтения и аудирования | 1 | |
58/10 | Самоконтроль навыков говорения | 1 | 20 неделя |
| |||
59/1 | Мы хорошо провели время в Лондоне | 1 | |
60/2 | Что ты делал вчера в 5 часов? | 1 | |
61/3 | Вопросительная структура have you ever…? | 1 | 21 неделя |
62/4 | Ты хотел бы…? | 1 | |
63/5 | Урок чтения. Я люблю путешествовать | 1 | |
64/6 | Что бы ты хотел посетить больше всего? | 1 | 22 неделя |
65/7 | Повторение по теме: «Путешествие по Британии» | 1 | |
66/8 | Мои лучшие воспоминания | 1 | |
67/9 | Самоконтроль навыков чтения и аудирования | 1 | 23 неделя |
68/10 | Самоконтроль навыков говорения | 1 | |
69/11 | Контрольная работа по теме: «Мои любимые праздники» | 1 | |
70/12 | Контрольная работа по теме «Путешествие по Британии» | 1 | 24 неделя |
71/13 | Резервный урок Вопросительная структура have you ever…? | 1 | |
72/14 | Резервный урок Что бы ты хотел посетить больше всего? | 1 | |
73/15 | Резервный урок Мои лучшие воспоминания | 1 | 25 неделя |
74/16 | Резервный урок Путешествие по Англии | 1 | |
75/17 | Резервный урок Ты хотел бы…? | 1 | |
| |||
76/1 | Путешествие по Британии | 1 | 26 неделя |
77/2 | Что вы собираетесь делать? | 1 | |
78/3 | Когда вы поедите в Брайтон? | 1 | |
79/4 | У тебя есть какие-либо планы? | 1 | 27 неделя |
80/5 | Урок чтения | 1 | |
81/6 | Особенности морского путешествия | 1 | |
82/7 | Повторение по теме: «Мои будущие каникулы» | 1 | 28 неделя |
83/8 | Что ты будешь делать на каникулах и выходных? | 1 | |
84/9 | самоконтроль навыков чтения и аудирования | 1 | |
85/10 | самоконтроль навыков говорения | 1 | 29 неделя |
| |||
86/1 | Лондон. | 1 | |
87/2 | Тур по Лондону | 1 | |
88/3 | Чем они знамениты? | 1 | 30 неделя |
89/4 | Ты когда-либо был в тематическом парке? | 1 | |
90/5 | Урок чтения. День в Диснейленде | 1 | |
91/6 | Что ты думаешь о…? | 1 | 31 неделя |
92/7 | Повторение по теме: «Мои впечатления» | 1 | |
93/8 | Мозг Британии | 1 | |
94/9 | самоконтроль навыков чтения и аудирования | 1 | 32 неделя |
95/10 | самоконтроль навыков говорения | 1 | |
96/11 | Контрольная работа по теме «мои будущие каникулы» | 1 | |
97/12 | Контрольная работа по теме «Мои впечатления» | 1 | 33 неделя |
98/13 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
99/14 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
100/15 | Резервный урок | 1 | 34 неделя |
101/16 | Резервный урок | 1 | |
102/17 | Резервный урок | 1 | |
| |||
103/1 | Резервный урок | 1 | 35 неделя |
104/2 | Резервный урок | 1 | |
105/3 | Резервный урок | 1 | |
ИТОГО | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев....
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику Кузовлев В.П.
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» (авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш. ...
Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Кузовлев В.П.
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.20...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим
Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...