Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс) на тему

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.
     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом. 
     Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5-1.docx33.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Локтевская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано:                                                     Принято:                                                      Утверждаю:

На заседании методического                          на заседании педагогического                    Директор школы

объединения школы                                         совета                                                            _______Санькова О.В.

протокол №_____ от                                        Протокол №_____от                                   Приказ № от_____

«____»____________2014 г                             «____»_____________2014 г                     «____»_________2014г.

Рабочая программа учебного предмета

«Английский язык»

в 5 классе

на 2014-2015 учебный год

Разработана: Гудиной О.В.

Учителем английского языка

Локоть

2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

     Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.

     Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 5 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК  входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.

     Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.    

     Цели и задачи обучения в 5 классе

  1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
  2. Развитие коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
  3. Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
  4. Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
  5. Дальнейшее развитие общих и специальных умений

В результате изучения английского языка ученик должен знать

  • Основный значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
  • Особенности структуры простых и сложных предложений;
  • Основные нормы речевого этикета
  • Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка

Уметь говорение

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);

Аудирование

  • Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
  • Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
  • Использовать переспрос, просьбу повторить.

Чтение

  • Ориентироваться в иноязычном тексте;
  • Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Письменная речь

  • Заполнять анкеты и формуляры;
  • Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)

Виды контроля:

Текущий, промежуточный и итоговый

Формы контроля:

Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.

     Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF  и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.

     Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.

Структура предмета

№ п/п

Тема

Кол-во уроков

1

Давайте познакомимся

10

2

Правила вокруг нас

14

3

Это увлекательно помогать людям

10

4

Повседневные дни и выходные

14

5

Мои любимые праздники

10

6

Путешествие по Британии

17

7

Мои будущие какникулы

10

8

Мои впечатления

17

9

Резерв

3

Итого

105

Календарно-тематическое планирование в 5 класcе

№ п/п

Темы уроков

Кол-во

часов

Рабочая неделя

  1. Давайте познакомимся (10 часов)

1/1

Привет. Я Клара. Как тебя зовут?

1

1 неделя

2/2

Что ты делаешь в своё свободное время?

1

3/3

Как я провёл свои летние каникулы

1

4/4

Добро пожаловать в школу

1

2 неделя

5/5

Наша любимая игра

1

6/6

У меня есть новый друг

1

7/7

Повторение по теме: «Давайте познакомимся»

1

3 неделя

8/8

Презентация проекта по теме: «Давайте познакомимся»

1

9/9

Контроль навыков чтения

1

10/10

Контроль навыков говорения

1

4 неделя

  1. Правила вокруг нас (14 часов)

11/1

Почему мы следуем правилам

1

22/2

Ты делаешь это?

1

13/3

Это может быть интересным

1

5 неделя

14/4

Сила которая может изменить школьную жизнь

1

15/5

Нормы поведения в странах изучаемого языка

1

16/6

Повторение по теме: «Правила вокруг нас»

1

6 неделя  

17/7

Что ты думаешь о правилах?

1

18/8

Контроль навыков чтения

1

19/9

Контроль навыков письменной речи

1

7 неделя

20/10

Контрольная работа по теме: «Давайте познакомимся»

1

21/11

Контрольная работа по теме: «Правила вокруг нас»

1

22/12

Резервный урок

1

8 неделя

23/13

Резервный урок

1

24/14

Резервный урок

1

  1. Это увлекательно помогать людям (10 часов)

25/1

Добровольные помощники

1

9 неделя

26/2

Школьные новости

1

27/3

Планирование благотворительного концерта

1

28/4

Мы сделали это

1

10 неделя

29/5

Подготовка к Рождеству

1

30/6

Какие новости?

1

31/7

Повторение по теме: «Это увлекательно помогать людям»

1

11 неделя

32/8

Мы готовы помогать вам

1

33/9

Cамоконтроль  навыков чтения и аудирования

1

34/10

Самоконтроль  навыков говорения

1

12 неделя

  1. Повседневные дни и выходные (14часов)

35/1

Нам нравится Уэльс

1

36/2

Нам нравится путешествовать в автокараване

1

37/3

Праздники в Северной Ирландии

1

13 неделя

38/4

Урок чтения. С днём рождения!

1

39/5

Обан-маленький городок в Шотландии

1

40/6

Повторение по теме: «Повседневные дни и выходные»

1

14 неделя

41/7

Мой семейный альбом

1

42/8

Самоконтроль  навыков чтения и аудирования

1

43/9

Самоконтроль  навыков аудирования

1

15 неделя

44/10

Контрольная работа по теме: «это увлекательно помогать людям»

1

45/11

Контрольная работа по теме «Повседневные дни и выходные»

1

46/12

Резервный урок

1

16 неделя

47/13

Резервный урок

1

48/14

Резервный урок

1

  1. Мои любимые праздники (10 часов)

49/1

Какой у вас любимый праздник?

1

17 неделя

50/2

Я украшаю ёлку в течение 2 часов

1

51/3

Что ты делал в 5 часов вечера вчера?

1

52/4

Что произошло во время празднования?

1

18 неделя

53/5

Урок чтения

Д.Хингли «Прекрасное дерево»

1

54/6

Это ваш номер в отпуске

1

55/7

Повторение по теме: «Мои любимые праздники»

1

19 неделя

56/8

Праздники, которые я помню

1

57/9

Самоконтроль  навыков чтения и аудирования

1

58/10

Самоконтроль навыков говорения

1

20 неделя

  1. Путешествие по Англии (17 часов)

59/1

Мы хорошо провели время в Лондоне

1

60/2

Что ты делал вчера в 5 часов?

1

61/3

Вопросительная структура have you ever…?

1

21 неделя

62/4

Ты хотел бы…?

1

63/5

Урок чтения.

Я люблю путешествовать

1

64/6

Что бы ты хотел посетить больше всего?

1

22 неделя

65/7

Повторение по теме: «Путешествие по Британии»

1

66/8

Мои лучшие воспоминания

1

67/9

Самоконтроль  навыков чтения и аудирования

1

23 неделя

68/10

Самоконтроль  навыков говорения

1

69/11

Контрольная работа по теме: «Мои любимые праздники»

1

70/12

Контрольная работа по теме «Путешествие по Британии»

1

24 неделя

71/13

Резервный урок Вопросительная структура have you ever…?

1

72/14

Резервный урок

Что бы ты хотел посетить больше всего?

1

73/15

Резервный урок

Мои лучшие воспоминания

1

25 неделя

74/16

Резервный урок Путешествие по Англии

1

75/17

Резервный урок Ты хотел бы…?

1

  1. Мои будущие каникулы(10 часов)

76/1

Путешествие по Британии

1

26 неделя

77/2

Что вы собираетесь делать?

1

78/3

Когда вы поедите в Брайтон?

1

79/4

У тебя есть какие-либо планы?

1

27 неделя

80/5

Урок чтения

1

81/6

Особенности морского путешествия

1

82/7

Повторение по теме: «Мои будущие каникулы»

1

28 неделя

83/8

Что ты будешь делать на каникулах и выходных?

1

84/9

самоконтроль  навыков чтения и аудирования

1

85/10

самоконтроль навыков говорения

1

29 неделя

  1. Мои впечатления (17 часов)

86/1

Лондон.

1

87/2

Тур по Лондону

1

88/3

Чем они знамениты?

1

30 неделя

89/4

Ты когда-либо был в тематическом парке?

1

90/5

Урок чтения. День в Диснейленде

1

91/6

Что ты думаешь о…?

1

31 неделя

92/7

Повторение по теме: «Мои впечатления»

1

93/8

Мозг Британии

1

94/9

самоконтроль навыков чтения и аудирования

1

32 неделя

95/10

самоконтроль навыков говорения

1

96/11

Контрольная работа по теме «мои будущие каникулы»

1

97/12

Контрольная работа по теме «Мои впечатления»

1

33 неделя

98/13

Итоговая контрольная работа

1

99/14

Итоговая контрольная работа

1

100/15

Резервный урок

1

34 неделя

101/16

Резервный урок

1

102/17

Резервный урок

1

  1. Резервные уроки 3 часа

103/1

Резервный урок

1

35 неделя

104/2

Резервный урок

1

105/3

Резервный урок

1

ИТОГО

105


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев

Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев....

Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику Кузовлев В.П.

Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» (авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш. ...

Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Кузовлев В.П.

   Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.20...

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим

Календарно - тематический план 9 класс к учебнику И.Л. Бим...