Календарно-тематическое планирование 7 класс к учебнику Кузовлев В.П.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7-1.docx | 37.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
«Локтевская средняя общеобразовательная школа»
Согласовано: Принято: Утверждаю:
На заседании методического на заседании педагогического Директор школы
объединения школы совета _______Санькова О.В.
протокол №_____ от Протокол №_____от Приказ № от_____
«____»____________2014 г «____»_____________2014 г «____»_________2014г.
Рабочая программа учебного предмета
«Английский язык»
в 7 классе
на 2014-2015 учебный год
Разработана: Гудиной О.В.
Учителем английского языка
Локоть
2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, примерной программы среднего общего образования (базовый уровень) по иностранному языку 2004 года.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений (авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.) – Москва: Просвещение, 2012 года. В состав УМК входит учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, книга для чтения, звуковое приложение ABBYY Lingvo с аудиокурсом.
Программа рассчитана на 105 часов учебного времени из расчёта 3 часа в неделю. Объём учебной нагрузки, отведённых на освоение рабочей программы определён учебным планом образовательного учреждения, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.
Цели и задачи обучения в 7 классе
- Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
- Развитие коммуникативных умений в четырёх видах деятельности – говорении, аудировании, чтении, письме;
- Овладение новыми языковыми средствами – фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими;
- Приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения;
- Дальнейшее развитие общих и специальных умений
В результате изучения английского языка ученик должен знать
- Основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);
- Особенности структуры простых и сложных предложений;
- Основные нормы речевого этикета
- Особенности образа жизни, быта, культур стран изучаемого языка, сходство и различие в традициях нашей страны и стран изучаемого языка
Уметь говорение
- Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях, соблюдая нормы речевого этикета;
- Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
- Делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем);
Аудирование
- Понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов;
- Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов;
- Использовать переспрос, просьбу повторить.
Чтение
- Ориентироваться в иноязычном тексте;
- Читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
Письменная речь
- Заполнять анкеты и формуляры;
- Писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Формы организации учебного процесса: творческая деятельность, самостоятельная деятельность, практическая деятельность (составление диалогов, монологов, ролевые игры и т.д.)
Виды контроля:
Текущий, промежуточный и итоговый
Формы контроля:
Устный опрос, контрольная работа по четырём видам речевой деятельности, тестирование, практикумы.
Основные приёмы контроля отражены в УМК в TEST YOURSELF и реализуются в процессе обучения. Акцент делается на контроль целевых видов речевой деятельности, что соответствует современным тенденциям, предполагающим усиление коммуникативного подхода к обучению иностранному языку.
Контроль на данном этапе осуществляется различными способами; аудированием, грамматическими тестами. По материалам разделов учебника подготавливаются проекты, позволяющие интегрировать такие виды деятельности как письмо, чтение, говорения. Качество решения коммуникативной задачи становится главным критерием в оценке речевых умений.
Структура предмета
№ п/п | Тема | Кол-во уроков |
1 | Ты счастлив в школе? | 10 |
2 | Твои достижения | 10 |
3 | Могут люди обойтись без тебя? | 12 |
4 | Защита окружающей среды | 11 |
5 | Ты счастлив, что у тебя есть друзья? | 12 |
6 | Что лучшего в твоей стране? | 9 |
7 | Есть ли у тебя пример для подражания? | 10 |
8 | Как ты проводишь своё свободное время | 11 |
9 | Самые знаменитые достопримечательности в твоей стране | 10 |
10 | Мы различны или одинаковы? | 8 |
11 | Резерв | 3 |
Итого | 105 |
Календарно-тематическое планирование в 7 класcе
№ п/п | Темы уроков | Кол-во часов | Рабочая неделя |
| |||
1/1 | Как ты провёл каникулы? | 1 | 1 неделя |
2/2 | Ты рад вернуться в школу? | 1 | |
3/3 | Урок чтения Твоя школьная жизнь интересна? | 1 | |
4/4 | Какой у тебя любимый предмет? | 1 | 2 неделя |
5/5 | Я люблю школу. А ты? | 1 | |
6/6 | Что это означает? | 1 | |
7/7 | Что такое прогрессивная школа? | 1 | 3 неделя |
8/8 | Повторение по теме: «Ты счастлив в школе?» | 1 | |
9/9 | Презентация проекта по теме: «Ты счастлив в школе?» | 1 | |
10/10 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | 4 неделя |
| |||
11/1 | Твои достижения. | 1 | |
12/2 | Что ты можешь делать хорошо? | 1 | |
13/3 | Кто может сделать это лучше? | 1 | 5 неделя |
14/4 | Урок чтения Твоя жизнь под давлением? | 1 | |
15/5 | Ты мастер на все руки? | 1 | |
16/6 | Ты знаешь как? | 1 | 6 неделя |
17/7 | Что ты знаешь о премии герцога Эдинбурга? | 1 | |
18/8 | Повторение по теме: «Твои достижения» | 1 | |
19/9 | Презентация проекта по теме: «Твои достижения» | 1 | 7 неделя |
20/10 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | |
| |||
21/1 | Благотворительность | 1 | |
22/2 | Дни и праздники, связанные с благотворительностью | 1 | 8 неделя |
23/3 | Что бы вы хотели чтобы я сделал? | 1 | |
24/4 | Урок чтения Вы принимаете участие в благотворительных мероприятиях? | 1 | |
25/5 | Что заставляет тебя помогать другим людям? | 1 | 9 неделя |
26/6 | Отличная идея | 1 | |
27/7 | Какие у тебя идеи по сбору средств? | 1 | |
28/8 | Повторение по теме: «Могут люди обойтись без тебя» | 1 | 10 неделя |
29/9 | Презентация проекта по теме: «Могут люди обойтись без тебя» | 1 | |
30/10 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | |
31/11 | Контрольная работа по темам: «Ты счастлив в школе?», «Твои достижения», | 1 | 11 неделя |
32/12 | Контрольная работа по теме: «Могут люди обойтись без тебя?» | 1 | |
| |||
33/1 | Защита окружающей среды | 1 | |
34/2 | Экологические проблемы в вашем городе | 1 | 12 неделя |
35/3 | Урок чтения Ты принимаешь участие в благотворительных мероприятиях? | 1 | |
36/5 | Кто должен нести ответственность за планету? | 1 | |
37/6 | Вы заботитесь о природе? | 1 | 13 неделя |
38/7 | Вы когда либо были в национальном парке | 1 | |
39/8 | Повторение по теме: «Защита окружающей среды» | 1 | |
40/9 | Презентация проекта по теме: «Защита окружающей среды» | 1 | 14 неделя |
41/10 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | |
42/11 | Резервный урок | ||
| |||
43/1 | Какие у тебя друзья? | 1 | 15 неделя |
44/2 | Настоящий друг | 1 | |
45/3 | Проблемы характерные для дружеских отношений | 1 | |
46/4 | Сколько у тебя друзей? | 1 | 16 неделя |
47/5 | Урок чтения | 1 | |
48/6 | Мы можем быть с тобой друзьями по переписке? | 1 | |
49/7 | Почему дети из других стран становятся друзьями? | 1 | 17 неделя |
50/8 | Повторение по теме: «Ты счастлив, что у тебя есть друзья» | 1 | |
51/9 | Презентация проекта по теме: «Ты счастлив, что у тебя есть друзья» | 1 | |
52/10 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | 18 неделя |
53/11 | Контрольная работа по теме: «Защита окружающей среды» | 1 | |
54/12 | Контрольная работа по теме: «Ты счастлив, что у тебя есть друзья?» | 1 | |
| |||
55/1 | Достопримечательности твоей страны | 1 | 19 неделя |
56/2 | Урок чтения | 1 | |
57/3 | Чем они знамениты? | 1 | |
58/4 | Что заставляет тебя сделать выбор? | 1 | 20 неделя |
59/5 | Достопримечательности твоего района | 1 | |
60/6 | Ты горд за свою страну? | 1 | |
61/7 | Повторение по теме: «Что лучшего в твоей стране» | 1 | 21 неделя |
62/8 | Презентация проекта по теме: «Что лучшего в твоей стране» | 1 | |
63/9 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | |
| |||
64/1 | Кем ты гордишься? | 1 | 22 неделя |
65/2 | Кто первый сделал это? | 1 | |
66/3 | Какими людьми ты восхищаешься? | 1 | |
67/4 | Кто твой герой? | 1 | 23 неделя |
68/5 | Урок чтения. Сделай этот мир лучше. | 1 | |
69/6 | Хорошо ли быть знаменитым? | 1 | |
70/7 | Как стать знаменитым? | 1 | 24 неделя |
71/8 | Повторение по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания» | 1 | |
72/9 | Презентация проекта по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания» | 1 | |
73/10 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | 25 неделя |
| |||
74/1 | Что ты делаешь в свободное время? | 1 | |
75/2 | Хобби. | 1 | |
76/3 | Урок чтения. Выходной в Лондоне. | 1 | 26 неделя |
77/4 | Как лучше провести свободное время | 1 | |
78/5 | Посмотрим кино? | 1 | |
79/6 | Как подростки из других стран проводят свободное время | 1 | 27 неделя |
80/7 | Повторение по теме: «Есть ли у тебя пример для подражания» | 1 | |
81/8 | Презентация проекта по теме: Как ты проводишь своё свободное время | 1 | |
82/9 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | 28 неделя |
83/10 | Контрольная работа по темам: «Что лучшего в твоей стране», «Есть ли у тебя пример для подражания» | 1 | |
84/11 | Контрольная работа по теме: «Как ты проводишь своё свободное время» | 1 | |
| |||
85/1 | Что ты знаешь о столице своей страны? | 1 | 29 неделя |
86/2 | Что ты знаешь об истории своего города? | 1 | |
87/3 | Что будет строиться в твоём городе? | 1 | |
88/4 | Памятники культуры | 1 | 30 неделя |
89/5 | Ты ходишь в музеи? | 1 | |
90/6 | Урок чтения Путешествие к острову свободы | 1 | |
91/7 | История московского Кремля | 1 | 31 неделя |
92/8 | Повторение по теме: «Самые знаменитые достопримечательности нашей страны» | 1 | |
93/9 | Презентация проекта по теме: «Самые знаменитые достопримечательности нашей страны» | 1 | |
94/10 | Контроль навыков чтения и говорения | 1 | 32 неделя |
| |||
95/1 | Как мы увидим друг друга? | 1 | |
96/2 | Твой город является культурной столицей? | 1 | |
97/3 | Проблемы, которые волнуют подростков | 1 | 33 неделя |
98/4 | Повторение по теме: «Мы различны или одинаковы?» | 1 | |
99/5 | Контрольная работа по теме: «Самые знаменитые достопримечательности нашей страны» | 1 | |
100/6 | Контрольная работа по теме: «Мы различны или одинаковы?» | 1 | 34 неделя |
101/7 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
102/8 | Итоговая контрольная работа | 1 | |
| |||
103/1 | Резервный урок | 1 | 35 неделя |
104/2 | Резервный урок | 1 | |
105/3 | Резервный урок | 1 | |
ИТОГО: | 105 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев
Календарно-тематическое планирование 10-11 классы, автор учебника Кузовлев....
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе к учебнику Кузовлев В П
тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование 2 класс к учебнику Кузовлев В.П.
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС), рабочей программы «Английский язык» (авторов Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Э.Ш. ...
Календарно-тематическое планирование 5 класс к учебнику Кузовлев В.П.
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.2004 года № 1089, прим...
Календарно-тематическое планирование 6 класс к учебнику Кузовлев В.П.
Данная Программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом Минобразования РФ от 05.03.20...
Календарно-тематическое планирокание 11 класс к учебнику Афанасьевой О.В.
Календарно-тематическое планирование...