Технологические карты по английскому языку
план-конспект урока по английскому языку по теме
Технологические карты по английскому языку для 6 кл. и нач школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_uroka_po_angliyskomu_yazyku_po_teme.docx | 24.51 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_urok_v_4_klasse.docx | 22.75 КБ |
tekhnologicheskaya_karta_uroka_2_klass.docx | 21.55 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Этапы урока | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ууд |
1 | Этап 1 - Организационный .Цель этапа: Создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. 2 мин Этап 2 – Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Цель: вовлечение в учебную деятельность. 3 мин Этап 3 – Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний. Цель: развитие фонематического слуха и произносительных навыков: освоение правил чтения букв - ee, ea 5 мин Этап 4 – Первичное ознакомление. Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. 5 мин Этап 5 – Первичная проверка понимания. Цель :включение в целенаправленную деятельность. 10 мин Динамическая пауза. 3 мин Этап 6 – Закрепление и применение знаний. Цель :включение в тренировочную деятельность. 5 мин Этап 7 – Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствование знаний и умений. 8 мин Этап 8 – Информация о домашнем задании и инструктаж о его выполнении. 2 мин Рефлексия. 2 мин
| Преподаватель приветствует обучающихся. Создает эмоциональный и деловой настрой для работы. Создает условия для осознания учениками проблемы и подводит их к самостоятельной постановке учебной задаче.
Знакомит с правилом чтения буквы ee, ea. повторяет стандартную процедуру звуко-буквенных сочетаний: Ex.5 p.42 (аудирование) Преподаватель предлагает вниманию различные графики и диаграммы. How is it related to the pictures? What do you think the text is about? Read and check, please! Создает условия для самостоятельной работы в малых группах (парах, индивидуально) Текст «Drawing numbers»Чтение/Аудирование: развитие умений прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям, ознакомительного чтения. Обращает внимание на заголовок и иллюстрации, предлагает обсудить, о чем предположительно будет текст. SB: стр. 43, №2 Задает вопросы для обсуждения: Which type of graph is best? Why do you think the third chart is called a pie chart? What can you read in these graphs? Создает условия для релаксации, перемены деятельности учащихся. Поет и двигается с ними вместе Ex. 5 Предлагает учащимся рассказать по опорам-схемам, какой график они выбирают. Выявляет в каких заданиях и в какие ошибки они совершили. Создает условия для осознания путей устранения типичных ошибок (повторение правил и тренировочные упражнения). Ex.6 Создает условия для работы в группе. Преподаватель информирует учащихся о домашнем задании и способах его выполнения. SB: стр. 43, № 7 Создает условия для обратной связи (рефлексия в обе стороны). Today we’ve learnt drawing numbers. We’ve also learnt some new words. Let’s remember! Our lesson is over. Goodbye, boys and girl! | Приветствуют учителя. Настраиваются на урок, показывают готовность к уроку Отвечают на вопросы преподавателя, слушают одноклассников, самостоятельно формулируют учебную задачу. Запоминают правила чтения, осознанно читают слова за преподавателем хором, индивидуально, по парам.
Смотрят на иллюстрации в учебнике, анализируют, отвечают, слушают одноклассников, выявляют, исправляют ошибки. Вставляют недостающие элементы. Самостоятельно в парах или индивидуально Каждому ученику фрагмент текста ( чтение и перевод) Обращают внимание на особенности произношения и вставляют слова, записывают новые слова в словари, отрабатывают произношение хором (за преподавателем) и индивидуально. Читают, понимают текст. Отдыхают, танцуют, поют, снимают напряжение с глаз. Закрывают учебник и рассказывают по опорам-схемам про графики. индивидуально отвечают на вопросы педагога Самостоятельно чертят график с результатами своей школьной жизни. Учащиеся знакомят с итогами своих работ и выявляют наиболее типичные ошибки в заданиях. Самостоятельно определяют пути устранения типичных ошибок (повторяют правила и выполняют тренировочные упражнения).
Учащиеся записывают ДЗ. Отвечают на вопросы преподавателя, самостоятельно определяют итоги урока и качество своей работы на уроке.
| Знать о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий (Регулятивные УУД). Знаково-символические УУД. Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД).
Поиск и выделение необходимой информации (Познавательные УУД).
Умение структурировать знания (Познавательные УУД). Выбор вида чтения в зависимости от цели (Познавательные УУД).
Уметь осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Познавательные УУД). Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта (Регулятивные УУД).
Уметь правильно оценивать результат коллективной работы и индивидуальной (самооценка) (Регулятивные УУД). |
Предполагаемые результаты:
1. Узнавать и применять правила чтения сочетания букв ee, ea на практике;
2. Знать и уметь строить различные графики;
3. Умение работать с текстами;
4. Уметь рассказывать об употреблениях графиков.
Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Вычерчиваем числа» УМК «Spotlight» 6 класс
1. ФИО преподавателя - Бебякина Е.В.
2.класс - 6, дата - 25.11.14, предмет - английский язык
3. тема урока - Drawing numbers (Вычерчивание чисел)
4 место и роль урока в изучаемой теме: 1 урок по теме «Drawing numbers » , 6 урок по разделу Module 4
5 Тип урока: урок формирование языковых, речевых навыков
6 Дидактическая цель урока: обсудить наиболее популярные темы для построения графиков. Познакомить с различными видами графиков. Научить строить диаграммы по разным темам. Выявить и ликвидировать типичные ошибки в самостоятельной работе.
7 Задачи урока: обучающие : создавать связный текст по теме на основе собранного материала, научить самоконтролю и самооценке;
развивающие– способствовать развитию навыков во всех видах речевой деятельности, развитию социокультурной компетенции, языковой догадки, рефлексии, адекватной самооценки;
воспитательные– воспитывать информационную культуру, активную жизненную позицию, толерантность, умение сотрудничать и работать в паре;
8. Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», тетрадь к учебнику, словари, раздаточный материал.
9. Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый, контроль, репродуктивный.
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
ФИО автора: Бебякина Елена Витальевна.
Место работы: МБОУ «ООШ с.Оркино Петровского района Саратовской области»
Предмет: английский язык.
Класс:4
УМК: «Форвард (4 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.
Тема урока: Дикие животные России.
Тип урока: формирование первоначальных предметных умений
Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Дикие животные России» с использованием лексики урока и формы единственного и множественного числа, степени сравнения прилагательного.
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: бережно относиться к природе родного края.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные: формировать умение воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, активизировать диалог-расспрос о животных с опорой на образец, изученные слова и конструкции, степени сравнения прилагательных; повторить множественное число существительных, отрабатывать произношение окончаний им. сущ.в во мн. числе.
Проблема урока: получение знаний о многообразии диких животных в России, а также отработать правила образования множественного числа.
Основные понятия: названия животных и птиц.
Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.
Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук, презентация по теме,
учебник «Форвард-4» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD).
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.
Структура и ход урока.
этапы урока | деятельность учителя | деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | УУД |
1).Организационный этап. (2 мин.) | Приветствие, Hello, students. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’m glad you are all fine. | Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. | Коммуникативные: вступать в диалог, вести его. | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (6 мин.) | Look at the map of these countries. Are Australia and the USA bigger than Britain? Is it warm in Siberia in April?... Now please? Look at the blackboard. I wrote the word Аnimals. What do you think of it? Listen and point the animals of Russia. | Отвечают на вопросы педагога Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Слушают аудиозапись и показывают изображения тех животных, названия которых слышат. | Focus attention on the blackboard and then answer my questions. Задание на доске. | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Аудирование понимание на слух речи в аудиозаписи. Познавательные: Научаться извлекать информацию из задания. |
3) Актуализация знаний. (8 мин.) | Объясняет, советует, помогает | Фронтальная, индивидуальная работа. | Стр. 45 упр. 8. Работать со словарем, читать текст. | Регулятивные, познавательные: поиск слов в словаре, личностные: выражать свое личное мнение по проблеме исчезновения некоторых животных в Сибири. |
4) Первичное усвоение новых знаний. ( 4 мин.) | Объясняет, помогает, информирует | Работа в парах. Задают вопросы по образцу. | стр. 45 упр. 9 Составление предложений по фигурам. | Регулятивные, познавательные, личностные. Ищут информацию для достижения целей. |
Физкультминутка игра « I spy…» 2 мин | Выполняет с учениками | Отдыхают, изображают животных и птиц ( в кругу) | стр. 45 упр.10 | Загадывать название животного или птицы, оперируя изученными конструкциями словами. Зрительно и на слух воспринимать названия животных. В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу. Личностные: раскрытие творчества в театрализации. |
6) Первичное закрепление (6 мин.) | Объясняет, организует, помогает, контролирует. Повторяет правила образования форм мн.числа | Индивидуальная работа. Выписывают из текста слова в форме мн.числа в столбик, а рядом пишут эти же сущ. в ед. числе. | Карточки заданий. рабочая тетрадь стр.25 работа по графам таблицы | Познавательные Умение работать с текстом, искать информацию. Регулятивные: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. Метапредметные: использование знаний в новых условиях (регулятивные), |
7) Закрепление изученного материала (10 мин.) | следит за правильностью выполнения задания, помогает, приглашает желающих описать животное всему классу | Работают в паре, выбирают по одному животному и описывают их на основе анкеты в учебнике, затем сравнивают которое из животных больше по цепочке читают слова в рамке, составляют диалог | стр.46 упр.12 стр.46 упр.13 стр.46 упр.14 | умение находить ошибки и корректировать их (познавательные). умение осуществлять самоконтроль (личностные). |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. ( 4 мин.) | Объясняет ДЗ Прочитать письмо Тима, найти на рисунке друга Тома, заполнить пропуски в тексте указанными формами глагола | Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями | раб. Тетрадь стр.25 C, стр.26 E | Регулятивные осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Познавательные: Собирать материал для портфолио ( Рисунки о животных, которые понравились и нет). личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Well. The lesson is over good bye. | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются. | Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. | Коммуникативные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. (регулятивные) Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД) |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
ФИО автора: Бебякина Елена Витальевна.
Место работы: МБОУ «ООШ с.Оркино Петровского района Саратовской области»
Предмет: английский язык.
Класс:2
УМК: «Форвард (2 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.
Тема урока: Что они говорят?
Тип урока: формирование первоначальных предметных умений
Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Что они говорят?» с использованием лексики урока и формы глагола to be, начинать и поддерживать этикетный диалог.
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: уметь вежливо поддержать диалог.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные: формировать умение воспринимать на слух текст со знакомыми новыми словами и конструкциями, активизировать этикетный диалог-расспрос с опорой на образец, изученные слова и конструкции, выполнять на слух команды и инструкции.
Проблема урока: получение знаний об этикете, а также рассказ о себе, правила чтения в открытом и закрытом слоге.
Основные понятия: личные и притяжательные местоимения, фразы-клише
Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.
Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук, презентация по теме,
учебник «Форвард-2» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD).
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.
Структура и ход урока.
этапы урока | деятельность учителя | деятельность учеников | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | УУД |
1).Организационный этап. (2 мин.) | Приветствие, Hello, students. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Фонетическая разминка с обезьянкой | Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. Проговаривают звуки | Коммуникативные: вступать в диалог, вести его. | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (6 мин.) | Now please? Look at me! (достаёт куклу, говорит от имени куклы) Hello! My name is Helen. What is your name? | Отвечают на вопросы педагога Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Слушают аудиозапись и представляются от имени своих кукол. | Focus attention on the doll and then answer my questions. Слушание упр.3 стр.50 | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Аудирование понимание на слух речи в аудиозаписи. |
3) Актуализация знаний. (8 мин.) | Объясняет, советует, помогает Объясняет, советует, помогает | Фронтальная, индивидуальная работа. работа в паре фронтальная работа, пение хором | Стр. 50 упр. 4. Слушают и показывают картинку к каждому предложению. стр. 50 упр.5 выполняют задание в паре стр.51 упр.6 угадывают, что говорят люди проверяют свою догадку стр.51 упр.7 | Регулятивные, познавательные: поиск картинки к каждому предложению, личностные: выражать в вежливой форме просьбы Регулятивные, познавательные, личностные. Ищут информацию для достижения целей. |
4) Первичное усвоение новых знаний. ( 4 мин.) | Объясняет построение предложения со сказуемым в Present Simple | индивидуальная работа с текстом, выбирают местоимения, говорят по-английски | стр.52 упр.8 | Регулятивные, познавательные, личностные. Ищут информацию для достижения целей. |
Физкультминутка игра « Hands up…» 2 мин | Выполняет с учениками | Отдыхают, делают гимнастику для глаз | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу. Личностные: раскрытие творчества в театрализации. | |
6) Первичное закрепление (6 мин.) | Объясняет, организует, помогает, контролирует. | Индивидуальная работа. Сравнивают русские и английские местоимения, делают вывод. | стр.52 упр.10 | Познавательные Умение работать с текстом, сравнивать информацию. |
7) Закрепление изученного материала (10 мин.) | следит за правильностью выполнения задания, помогает, приглашает желающих прочитать слова с открытым и закрытым слогом | работают индивидуально и группой, по цепочке читают слова, предварительно прослушав | стр.53 упр.11,12,13 рабочая тетрадь (аудирование) | Метапредметные: использование знаний в новых условиях (регулятивные), умение находить ошибки и корректировать их (познавательные). умение осуществлять самоконтроль (личностные). |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. ( 4 мин.) | Объясняет ДЗ, чтение слов с открытым и закрытым слогом | Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями | упр.13 стр.53 | Регулятивные осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания |
9) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Well. The lesson is over good bye. | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются. | Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. | Коммуникативные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. (регулятивные) Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 6 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык»
Тема урока: «Olympic Games» в 6 классе...
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка
Технологическая карта уроков английского языка в 5 классе с углублённым изучением английского языка по темам "Способности. Развитие умений употреблять модальные глаголы" и "Пишем электронные письма. Р...
Технологическая карта урока английского языка Учителя английского языка (1 квалификационной категории) МБОУ «Гимназия №6» Музафаровой Эльвиры Саетгараевны
Учебный предмет: английский языкКласс: 2В классУМК: Английский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждение и школ с углубленным изучением английского языка с приложением на э...
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт
Технологическая карта урока английского языка для 4 класса УМК: «Английский язык. Brilliant» автор Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ж. Перретт. Урок направлен на закрепление материала по теме "школьные...
Технологическая карта урока английского языка в 8 классе по теме "Английский – язык международного общения». Употребление артикля с названиями народов и национальностей"
Предлагаемая Вашему вниманию технологическая карта урока английского языка в 8 классе разработана по учебно-методическому комплексу О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка д...
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе по УМК Комаровой Ю.А. «Английский язык» «Повседневные дела»...
Технологическая карта урока английского языка Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения
Знакомство с проектной деятельностью на уроках английского языка в 4 классе. Отработка чтения...