Технологическая карта урока 5 класс "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Технологичекая карта урока английского языка в 5 классе по теме "Профессии". УМК "Enjoy English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologicheskaya_karta_professii_5_klass.docx | 16.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Класс | 5 б |
Предмет | Английский язык |
Тема урока | Кем ты собираешься стать? |
Материально-техническое оснащение урока | Учебник, карточки, картинки по теме «Профессии» |
Тип урока | Комбинированный |
Цель урока | Совершенствование навыков говорения. Активизация лексических навыков по теме. |
Задачи урока | Учебный аспект: Слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. Развивающий аспект: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность. Воспитательный аспект: Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе. |
Основные термины, понятия темы | Лексические единицы по теме «Профессии» |
Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные) | Личностные:
Предметные:
Метапредметные:
|
Используемые виды оценивания | Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль. |
Технологическая карта урока
Формирование УУД | Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Личностные:
|
|
I’d like you to guess the topic of our lesson. Listen to the song and answer the question: What is this song about? (About computers? About sport?)
I’d like you to listen to the poem and repeat it after the announcer. Who is the best in reading the poem? Let us see. |
Good morning, teacher! Today is the 18th of April, it’s Friday. All are present. Дети называют тему урока после прослушивания песни. The topic of our lesson is «Professions».
|
Предметные: Развитие лексических навыков по теме «Кем ты собираешься стать?» Развитие навыков говорения Познавательные: Осуществление осознанного речевого высказывания. Выделение известной и неизвестной лексики. Регулятивные: Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные: Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать свой выбор. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Актуализация ЛЕ по теме «Профессии» |
Listen, repeat and remember.
What are you going to be? |
I’m going to be a … |
Личностные:
Регулятивные:
|
| Учитель организует выполнение физкультминутки. Are you tired? Let’s do some physical exercises! Please, stand up. Let`s do gymnastics. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides. One, two, three-hop. One, two, three-stop. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Step, step, step your feet, Step your feet together. Nod, nod, nod your heads, Nod your heads together. Dance, dance, dance a dance , Dance a dance together. | Дети выполняют разминку. Hands up, hands down. Hands on hips, sit down. Hands up, to the sides. Bend left, bend right. One, two, three-hop. One, two, three-stop. Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together. Step, step, step your feet, Step your feet together. Nod, nod, nod your heads, Nod your heads together. Dance, dance, dance a dance , Dance a dance together. |
Предметные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
|
|
Say what you think you are going to be in ten years’ time. |
In ten years’ time I think I’m going to be a doctor. Doctors help people get better. |
Познавательные:
Регулятивные:
|
| 1. Вместе с детьми выводит домашнее задание. What do you think about our home task? Yes, you are right! You should read and translate the text. Write down your home task in your dairies!
Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work! |
Записывают его в дневники.
Goodbye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по теме "Свободное время. Каникулы" (6 класс). Технологическая карта урока "Еда. Кафе"
В технологической карте урока представлена разработка урока по теме"Свободное время. Каникулы." и разработка урока по теме "Еда.Кафе" для 6 класса....
Технологическая карта урока на тему "Географическая карта". 5 класс
Технологическая карта урока .ФГОС....
Методическая разработка "От технологической карты раздела к технологической карте урока"
Уровень образования: основное общее образованиеКласс: 5 классПредмет: биологияТип ресурса: технологические картыКраткое описание ресурса: технологические карты разделов по темам: "Введение в биологию"...
Технологическая карта "Технологическая карта урока биологии в 6 классе по теме «Передвижение веществ в растении»
Цели урока: сформировать представление о передвижении веществ по растениюЗадачи урока:Предметные: на основе знаний о строении стебля, сформировать представление о процессе транспорта вещес...
Технологическая карта урока по географии "Карта и её математическая основа. Практическая работа №1. Определение на основе иллюстраций учебни-ка и карт атласа территорий России с наибольшими искажениями на различных картографических проекциях"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности...
Технологическая карта урока Урок № 32. «Культурная карта Российской Федерации» (практическое занятие)
Класс 5 Тема урока «Культурная карта Российской Федерации» Тип урока практическое занятие, урок-путешествие Средства обучения (УМК) Цель: Создать условия для формирования представлений о на...
«Технологическая карта урока – выбор оптимального варианта «Иду на урок»: проектирование и моделирование урока с позиции требований системно-деятельностного подхода. Основные принципы работы над созданием карты: интерактивность, структурированность, алгор
В презентации рассказано как поэтапно создавать различные виды технологических карт к урокам по ФГОС....