Урок 2 класс по теме Внешность
план-конспект урока по английскому языку на тему

Чернова Лиана Валентиновна

Рабочий урок по теме Внешность человека

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneshnost_2_klass.docx20.05 КБ

Предварительный просмотр:

                                          Урок по теме «Внешность».

Задачи  урока: научить называть и описывать игрушки, описывать внешность,

Развивать навыки аудирования, говорения и чтения

 Активная лексика/структуры:fair hair, puppet, jack-in the-box, big, small, She/he has got..

Повторение  лексики/структур: teddy-bear, ballerina, toy soldier, dark hair, eyes, nose, mouth, ears, colours.

План урока.

1.        Орг. Момент.

- Hello, boys and girls. My name is L/V. I’m your English teacher today. I’m glad to see you.

-  Давайте поприветствуем друг друга английской песенкой.  

- Повторяйте за мной «Hello».    

(Песенка “Say Hello”)

- Как вы хорошо поете. У меня поднялось настроение. –I’m fine, and you?

-Сегодня мы еще много будем петь, играть, узнаем новые слова и, конечно, будем много говорить по-английски.

2.        Фонетическая зарядка.

-  Что-то у меня замерзли руки.  Давайте погреем наши ручки, подышим  них.   Звук [h]

[h] –hand and hair,  hands and hare, horse and hen, hello and hi.

3.        Речевая разминка.

              - К нам в гости пришла девочка. What’s her name? Who is she? (Мальвина)

- Чем эта девочка необычна?  Какого цвета ее волосы?

- Как на английском будет голубой?  Другие  цвета?

- Давайте поиграем и вспомним названия цветов.

У меня  сомненья нет - красный по-английски - red.

В синем море я плыву, синий по- английски -blue.

Ох, неспелый апельсин. Он – зеленый, это -green.

Черный, черный негр  Jack.Чёрный по- английски - black

Ночь, темно, повсюду мрак. Тёмный по- английски -dark

Порошок купила «Тайд». Стала блузка белой- white

4.        Введение новой лексики.

- Я вижу, вы хорошо знаете цвета на английском. А как же по-английски будут волосы? Я сегодня вам об этом расскажу.

(картинки)

-Как вы думаете, о чем мы будем говорить на уроке?   Правильно, о внешности. Тема нашего урока «She’s got blue eyes».

(слайд)

5.        Закрепление лексики.

-Open your books on page 84 Ex. 1.

-Repeat  after the speaker.

-        What’s this? (картинки)

-        Let’s play a game “Touch your…”

6.        Физминутка « Head …»

7.         Отработка have got.

-Children, listen to me.  I’ve got  dark eyes.  And you?

       8.  Аудирование.  Упр. 1 стр. 86

- You’ve got cards. Let’s listen to our friends Lulu, Nanny and Larry and fill in the gaps.

(карточки)

9.         Now look at the picture and listen to my story:

-She’s got BLUE eyes. She’s got BLUE hair.

-Describe this picture. Who is he? He is Buratino.

-Describe Sasha.

10. Итог урока.

- Ребята, вы такие молодцы! Замечательно работали на уроке, поэтому ваши оценки…

- А вам понравился урок? Если да, то покажите мне happy face, если нет, покажите мне sad face.

-Как мы прощаемся по-английски? Good-bye.

(песня «Say Good-bye)

[h]

  1. My ballerina’s got    …    eyes.

  1. My toy soldier’s got   …   hair.

 

  1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got     …   hair.

      1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got   …   hair.

      1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got   …   hair.

      1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got   …   hair.

      1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got   …   hair.

     1.        My ballerina’s got    …   eyes.

     2.        My toy soldier’s got   …   hair.

1.        My ballerina’s got    …    eyes.

2.        My toy soldier’s got   …   hair.

     1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got     …   hair.

      1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got   …   hair.

      1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got   …   hair.

      1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got   …   hair.

      1.        My ballerina’s got    …   eyes.

      2.        My toy soldier’s got   …   hair.

     1.        My ballerina’s got    …   eyes.

     2.        My toy soldier’s got   …   hair.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок в 7 классе по теме "Внешность человека. Одежда."

Урок по теме "Внешность человека. Одежда." с использованием мультимедийного проектора. На уроке использована проектная работа....

Урок в 5 классе по теме "Внешность человека".

Открытый урок в рамках муниципального профессионального конкурса "Педагог года города Егорьевска - 2008" 12. 02 2008 года...

Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Внешность"

Методическая разработка мультимедийного урока по теме "Внешность" с использованием современных образовательных технологий....

УРОК ВО 2 КЛАССЕ по теме "ВНЕШНОСТЬ"

Автор материала (ФИО)   Кустова Т.Н. Должность (с указанием преподаваемого предмета)    Учитель английского языка Образовательное учреждение   ...

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Внешность"

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Внешность" по учебнику М.З.Биболетовой...

План - конспект урока для 6-го класса по теме "Внешность"

Заключительный урок для учащихся 6-го класса по теме "Внешность" по учебнику В.П.кузовлева. В содержание урока входит: повторение лексики по данному материалу; игра: Угадай одноклассника; аудирование...