Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Внешность"
методическая разработка (6 класс) по теме

Зинина Любовь Андреевна

Методическая разработка мультимедийного урока по теме "Внешность" с использованием современных образовательных технологий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_nemeckogo_yazyka_v_6_klasse_po_teme_vneshnost.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Урок немецкого языка в 6 классе.

Тема урока: «Das Auβere»

Задачи: 1. Воспитывать в детях стремление к интересному, содержательному времяпрепровождению.

II. 1) Учить детей употреблять в беседе новую лексику по теме «Внешность»; познакомить с новыми речевыми средствами по теме «Моё Хобби»;

2) Учить воспринимать на слух песню с последующим воспроизведением текста и её исполнением.

III. Развитие в детях творческой фантазии, воображения, речевой и творческой инициативы, развитие умения самостоятельно работать, расширение кругозора учащихся.

Лексический материал: das Gtsicht(er), der Korβer(-),  der Arm(e), das Bein(e), die Hand(e), der Fuβs(die Fuβe),  der Hals(-e), der Korf( -e), das Haar(-e), das Auge(-n), die Nase(-n), der Mund(-e), das Ohr(-en), sich interessieren, mein Hobbу ist…

Ход урока.

Начало урока

Знакомство, объявление темы и цели урока, мотивация познавательной деятельности детей.

Фонетическая зарядка, повторение.

– прослушивание аудиозаписи «Punkt, Punkt…»

- повторение хором, индивидуально.

III. Предъявление новой лексики.

- изображение клоуна (всех его частей тела и лица на доске с подписями, дети рисуют на альбомных листах каждый своего, подписывают вместе с учителем)

- проговаривание новых слов за учителем хором;

- фонетическая отработка ( прослушивание, проговаривание)

IV. Тренировка употребления новой лексики в беседе.

Беседа по вопросам на доске:

а- дети читают, переводят вопросы вслух, по очереди согласно желанию отвечают на них;

в- беседа ведется в парах.

V. Тренировка употребления новой лексики в монологической речи.

- чтение текста (на доске) с пропусками (восстановить текст, подставляя новые слова по смыслу).

Учащиеся читают описание внешности Шрумдирума, подсталяя по смыслу пропущенные слова (1-2 мин для подготовки). Работа ведется фронтально.

На доске изображение Ш. – главного героя немецкого журнала и текст с пропусками, по мере чтения, пропуски заполняются.

VI. Предъявление лексики по теме «Hobbу».

А чем интересуется этот любознательный и веселый человечек?  (wofur interessiert er sich? Wie ist sein Hobbу?»

- посмотрите, какие хобби особенно популярны в Германии: чтение вслух с доски, перевод (учитель читает, дети догадываются о значении, произносят вслух).

- Phantasiert, bitte! Was meint ihr, weiche Hobbуs hat er? Wofur interessiert er sich?

Опрос ведётся фронтально, по желанию детей.

Und ihr? Wofur interessiert euch ihr? Wer malt gern? Wer singt gern? Wessen  Hobbу ist Deutsch?

VII. Домашнее задание:

Нарисовать клоуна или любого другого героя мультфильма, детских книг, а может быть себя? (информация о Дюрере, показ его рисунка «Автопортрет» на доске). Описать внешность, опираясь на вопросы упр.7 стр. 171-172.

Работа с раздаточным материалом:

Найти значение незнакомых слов в словаре и выполнить задание.

VIII. Работа с песней.

- прослушивание;

- формулировка задания;

- повторное прослушивание;

- восстановление текста песни (сложить правильно строчки);

- проверка, высвечивание текста песни на доске;

- чтение вслух, семантизация;

- исполнение хором под фонограмму.

IX. Подведение итогов урока.

- чему научились?

- что понравилось? Что нет?

- кто был самым активным, самым оригинальным, кто проявил больше фантазии? И т.д.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок немецкого языка 2 класс

урок немецкого языка 2 класс...

Конспект урока немецкого языка 7 класс (второй иностранный язык).

Тема урока: Мои планы. Придаточные предложения с союзами dass и weil....

Урок немецкого языка 7 класс «Достоприменчательности немецких городов».

Урок немецкого языка7 класс «Достоприменчательности немецких городов»....

урок немецкого языка 5 класс "Как выглядят улицы немецких городов"

Раздел III. Улицы города…какие они?Тема: Как выглядят улицы немецких городовЦель: Формирование знаний учащихся лексических единиц по теме «Улицы города» в устной.Задачи: - познакомить учащихся с лекси...

Технологическая карта урока немецкого языка. 6 класс. Немецкие школы. Какие они?

Урок отработки умений и рефлексий.Деятельностная цель: формирование у учащихся умений высказывания собственного мнения о школе.Содержательная цель: расширение лексической базы за счет включения в нее ...

Технологическая карта урока немецкого языка, 7 класс. по теме "Добро пожаловать в немецкие города!"

Урок немецкого языка в 7 классе "Добро пожаловать в немецкие города!"...