План - конспект урока для 6-го класса по теме "Внешность"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме

Баринова Любовь Владимировна

Заключительный урок для учащихся 6-го класса по теме "Внешность" по учебнику В.П.кузовлева. В содержание урока входит: повторение лексики по данному материалу; игра: Угадай одноклассника; аудирование; физ.культ. минутка; монологические высказывания по картинке; повторение и проверка, изученной грамматики.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_1-aya_chetv._6_kl._kuzovlev_2013_.docx21.22 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»

План - проект открытого урока  в 6-ом классе по теме: « Как ты выглядишь?»

(по учебнику В.П.Кузовлева для 6-го класса, Москва, «Просвещение», 2013г.)

Учителя английского языка II квалификационной категории: Бариновой Любови Владимировны

Сергиев Посад, 2013 г.

План открытого урока:

Класс:  6 «Г»

Тема урока:  Как ты выглядишь?

Цель урока:  Повторение и обобщение изученного материала по теме.

Задачи урока: - развитие коммуникативных умений и навыков;

                         - развитие умений  использования компьютерных технологий;

                         - умение самостоятельно создавать монологические и диалогические  высказывания, используя изученную лексику;

                         - закрепление изученного грамматического материала;

         - воспитание положительного отношения и заинтересованности в изучаемом предмете;

                         - расширение кругозора учащихся по данной теме;

Вид урока:    Коммуникативный.

Использованные материалы и ТСО:

  1. Учебник – В.П.Кузовлев «Английский язык», 6  класс,  Москва, «Просвещение», 2013.
  2. Рабочая тетрадь – 6 класс, Москва, «Просвещение», 2013 г.
  3. Компьютерные презентации.
  4. Аудиозапись к учебнику В.П.Кузовлева «Английский язык», 6 класс.
  5. Картинки.
  6. Распечатанные материалы.

 Основные этапы урока:

  1. Приветствие.

  1. Повторение  лексики по теме (внешность).

--- перевод слов и предложений с русского на английский язык;

--- игра: «Угадай своего одноклассника»;

--- аудирование ;

  1. Физические упражнения. Зарядка.

  1. Повторение лексики (одежда).

--- повторение лексики с опорой компьютерный проект;

--- монологические высказывания по картинке;

--- создание монологических высказываний в группах;

  1. Повторение грамматики (степени сравнения прилагательных);

--- выполнение заданий на карточках;

--- перекрёстная проверка работ друг  у  друга  учащимися;

  1. Дополнительное задание: составление диалогов по теме урока.

  1. Завершение урока.

--- оценки учащихся;

--- подведение итогов урока;

--- запись домашнего задания;

Анализ урока.

Урок  проводился в 6-ом классе, в середине первой  четверти. Данный урок проводился на закрепление, обобщение и повторение изученного материала  по теме: «Как ты выглядишь?» Обобщающий урок по данной теме  даётся в форме –  монологических высказываний с опорой на компьютерную презентацию и картинки с целью заинтересованности и раскрепощения учащихся,  побуждения к самостоятельным высказываниям.

На уроке использовались следующие формы работы учащихся:  индивидуальная, коллективная, групповая.  Виды деятельности: монологические высказывания, диалогические высказывания, аудирование, выполнение теста по гамматики.  Технологии: личностно-ориентированная;  информационно-коммуникативная;  воспитательная;  образовательная; здоровье-сберегающая; игровая.

Класс, в котором проводился данный урок,  изучает английский язык  пятый  год. Дети занимаются хорошо, регулярно выполняют домашние задания, успешно осваивают материал. Но есть также учащиеся, которые  не очень усердны в выполнении заданий и имеют  низкий уровень знаний.

Анализ основных этапов урока:

  1. Приветствие – учитель приветствует учащихся на англ. языке и вводит их в атмосферу урока.
  2. Повторение лексики (внешность) – позволяет вспомнить и повторить лексику на слух (аудирование), а также в устной речи.
  3. Физические упражнения позволяют расширить лексический запас и снять усталость и напряжение от урока.
  4.  Монологические высказывания  учащихся – тренирует память, способствует выполнению основной цели обучения иностранному языку – развитие коммуникативной направленности, т.е. говорение.
  5. Аудирование – тренирует навыки восприятия иноязычного текста на слух с извлечением определённой информации.
  6. Проверочная работа – позволяет  проверить и закрепить изученную грамматику;
  7. Составление диалогов –  стимулирует учащихся к работе в парах, и помогает в развитии диалогических высказываний;
  8. Оценивание учащихся – стимулирует учащихся на дальнейшие стремления и успехи.

Итог урока -  поставленные цели урока решены. Дети были активны, заинтересованы. К уроку подготовились добросовестно, с интересом и желанием.  Задания все выполнили.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Предмет - английский язык

Урок № - 16

Тема урока: «Как ты выглядишь?»

Тип урока:  Урок рефлексии

Деятельностная цель: формирование  у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)

Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.

Формирование УУД:

Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)

Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов,  управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)

Этап урока

Действия учителя

Деятельность обучающихся

УУД

  1. Организационный

момент.

 

  1. Актуализация знаний

  1. Первичное закрепление

  1. Аудирование

  1. Физические упражнения

  1. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

  1. Повторение грамматики;  самоанализ и самоконтроль

  1. Составление диалогов

  1. Рефлексия деятельности (подведение итогов урока)

 

 

 

 Приветствие учащихся, объяснение темы урока.

Чтение слов и предложений по-русски

Компьютерная запись

Читает по-английски стишок-рифмовку

Компьютерная презентация; озвучивание задания

Раздаёт карточки с заданиями по грамматике

Повторение фраз и выражений

Высказывает пожелания к подготовке урока, озвучивает оценки, даёт напутствия к выполнению домашней работы

Приветствие учителя, дежурство.

Перевод предложений с русского на английский

Игра: «Угадай своего одноклассника». Дети по-английски описывают своего одноклассника и угадывают. 

Дети выполняют задания на слух

Выполняют упражнения

Построение монологических высказываний с опорой на картинку

Выполняют задания; проверяют задания друг у друга

Составляют и рассказывают диалоги

Слушают; записывают домашнее задание

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Регулятивные

Личностные

коммуникативные

познавательные

коммуникативные

регулятивные


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока (изобразительное искусство, 4 класс) по теме: Урок изобразительного искусства "Образ художественной культуры Японии"

Тема: Образ художественной культуры Японии. «Япония – глазами детей» Цель:  сформировать у учащихся представление о многообразии культуры Японии, воспитывать нравственно-эстетическую отзывчи...

План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."

Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...

план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,

Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....

План-конспект урока по музыке (7 класс) по теме: Интегрированный урок музыки и технологии трудового обучения 7 класс. "Греция. Традиции и современность". Учителя Зырянова Т.В. и Некрасова Е.Г.

Тема урока: Искусство  Греции- традиции и современность. 7 классеЦель урока: 1)формирование представлений о искусстве Древней Греции, ее отличительных особенностях; 2) развитие творческого н...

Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему

Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...