План - конспект урока для 6-го класса по теме "Внешность"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме
Заключительный урок для учащихся 6-го класса по теме "Внешность" по учебнику В.П.кузовлева. В содержание урока входит: повторение лексики по данному материалу; игра: Угадай одноклассника; аудирование; физ.культ. минутка; монологические высказывания по картинке; повторение и проверка, изученной грамматики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_1-aya_chetv._6_kl._kuzovlev_2013_.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №14»
План - проект открытого урока в 6-ом классе по теме: « Как ты выглядишь?»
(по учебнику В.П.Кузовлева для 6-го класса, Москва, «Просвещение», 2013г.)
Учителя английского языка II квалификационной категории: Бариновой Любови Владимировны
Сергиев Посад, 2013 г.
План открытого урока:
Класс: 6 «Г»
Тема урока: Как ты выглядишь?
Цель урока: Повторение и обобщение изученного материала по теме.
Задачи урока: - развитие коммуникативных умений и навыков;
- развитие умений использования компьютерных технологий;
- умение самостоятельно создавать монологические и диалогические высказывания, используя изученную лексику;
- закрепление изученного грамматического материала;
- воспитание положительного отношения и заинтересованности в изучаемом предмете;
- расширение кругозора учащихся по данной теме;
Вид урока: Коммуникативный.
Использованные материалы и ТСО:
- Учебник – В.П.Кузовлев «Английский язык», 6 класс, Москва, «Просвещение», 2013.
- Рабочая тетрадь – 6 класс, Москва, «Просвещение», 2013 г.
- Компьютерные презентации.
- Аудиозапись к учебнику В.П.Кузовлева «Английский язык», 6 класс.
- Картинки.
- Распечатанные материалы.
Основные этапы урока:
- Приветствие.
- Повторение лексики по теме (внешность).
--- перевод слов и предложений с русского на английский язык;
--- игра: «Угадай своего одноклассника»;
--- аудирование ;
- Физические упражнения. Зарядка.
- Повторение лексики (одежда).
--- повторение лексики с опорой компьютерный проект;
--- монологические высказывания по картинке;
--- создание монологических высказываний в группах;
- Повторение грамматики (степени сравнения прилагательных);
--- выполнение заданий на карточках;
--- перекрёстная проверка работ друг у друга учащимися;
- Дополнительное задание: составление диалогов по теме урока.
- Завершение урока.
--- оценки учащихся;
--- подведение итогов урока;
--- запись домашнего задания;
Анализ урока.
Урок проводился в 6-ом классе, в середине первой четверти. Данный урок проводился на закрепление, обобщение и повторение изученного материала по теме: «Как ты выглядишь?» Обобщающий урок по данной теме даётся в форме – монологических высказываний с опорой на компьютерную презентацию и картинки с целью заинтересованности и раскрепощения учащихся, побуждения к самостоятельным высказываниям.
На уроке использовались следующие формы работы учащихся: индивидуальная, коллективная, групповая. Виды деятельности: монологические высказывания, диалогические высказывания, аудирование, выполнение теста по гамматики. Технологии: личностно-ориентированная; информационно-коммуникативная; воспитательная; образовательная; здоровье-сберегающая; игровая.
Класс, в котором проводился данный урок, изучает английский язык пятый год. Дети занимаются хорошо, регулярно выполняют домашние задания, успешно осваивают материал. Но есть также учащиеся, которые не очень усердны в выполнении заданий и имеют низкий уровень знаний.
Анализ основных этапов урока:
- Приветствие – учитель приветствует учащихся на англ. языке и вводит их в атмосферу урока.
- Повторение лексики (внешность) – позволяет вспомнить и повторить лексику на слух (аудирование), а также в устной речи.
- Физические упражнения позволяют расширить лексический запас и снять усталость и напряжение от урока.
- Монологические высказывания учащихся – тренирует память, способствует выполнению основной цели обучения иностранному языку – развитие коммуникативной направленности, т.е. говорение.
- Аудирование – тренирует навыки восприятия иноязычного текста на слух с извлечением определённой информации.
- Проверочная работа – позволяет проверить и закрепить изученную грамматику;
- Составление диалогов – стимулирует учащихся к работе в парах, и помогает в развитии диалогических высказываний;
- Оценивание учащихся – стимулирует учащихся на дальнейшие стремления и успехи.
Итог урока - поставленные цели урока решены. Дети были активны, заинтересованы. К уроку подготовились добросовестно, с интересом и желанием. Задания все выполнили.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Предмет - английский язык
Урок № - 16
Тема урока: «Как ты выглядишь?»
Тип урока: Урок рефлексии
Деятельностная цель: формирование у обучающихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.)
Образовательная цель: коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д.
Формирование УУД:
Личностные действия: (самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация)
Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: (общеучебные, логические, постановка и решение проблемы)
Коммуникативные действия: (планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации)
Этап урока | Действия учителя | Деятельность обучающихся | УУД |
момент.
| Приветствие учащихся, объяснение темы урока. Чтение слов и предложений по-русски Компьютерная запись Читает по-английски стишок-рифмовку Компьютерная презентация; озвучивание задания Раздаёт карточки с заданиями по грамматике Повторение фраз и выражений Высказывает пожелания к подготовке урока, озвучивает оценки, даёт напутствия к выполнению домашней работы | Приветствие учителя, дежурство. Перевод предложений с русского на английский Игра: «Угадай своего одноклассника». Дети по-английски описывают своего одноклассника и угадывают. Дети выполняют задания на слух Выполняют упражнения Построение монологических высказываний с опорой на картинку Выполняют задания; проверяют задания друг у друга Составляют и рассказывают диалоги Слушают; записывают домашнее задание | Регулятивные Познавательные Коммуникативные Регулятивные Личностные коммуникативные познавательные коммуникативные регулятивные |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока (изобразительное искусство, 4 класс) по теме: Урок изобразительного искусства "Образ художественной культуры Японии"
Тема: Образ художественной культуры Японии. «Япония – глазами детей» Цель: сформировать у учащихся представление о многообразии культуры Японии, воспитывать нравственно-эстетическую отзывчи...
План -конспект урока английского языка в3 классе. Тема: "Счастливые уроки в лесной школе". УМК "Enjoy English", автор М.З. Биболетова
Данный урок разработан с учетом требований ФГОС....
План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."
Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
План-конспект урока по музыке (7 класс) по теме: Интегрированный урок музыки и технологии трудового обучения 7 класс. "Греция. Традиции и современность". Учителя Зырянова Т.В. и Некрасова Е.Г.
Тема урока: Искусство Греции- традиции и современность. 7 классеЦель урока: 1)формирование представлений о искусстве Древней Греции, ее отличительных особенностях; 2) развитие творческого н...
План-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме: Урок. Лёгкая атлетика (11 класс-юноши)
Совершенствование техники низкого старта....
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...