Урок в 5 классе по теме "Внешность человека".
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Открытый урок в рамках муниципального профессионального конкурса "Педагог года города Егорьевска - 2008" 12. 02 2008 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vneshnost_cheloveka_5_klass.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Предлагаю своим коллегам урок для 5 класса по теме «Части тела», в котором я использовала различные педагогические технологии: диалоговое обучение, развивающее обучение, игровое обучение, компьютерное обучение.
Выстраивая эмоциональную драматургию урока, я пыталась воздействовать на эмоции и чувства школьников. Мой урок разбит на блоки.
Первый блок это речевая разминка с целью создания языковой среды и краткого повторения пройденного материала (числительные).
Второй блок - основной: здесь отрабатывается лексика и идет обучение монологическому высказыванию.
Чтобы сделать его интересным и содержательным я использовала куклу и компьютерную презентацию. Результатом работы стало выполнение теста.
Важно, на мой взгляд, чтобы дети знали о тесте заранее, это стимулируeт их мыслительную активность на уроке.
Третий блок, который идет после физкультминутки, переключает внимание на грамматическую структуру. Чтобы у детей не пропал интерес, вновь был использован компьютер и игровой момент, а для помощи учащимся – опорные сигналы.
Чтобы закрепить материал урока я предложила нарисовать и описать куклу. Здесь, по-моему, каждый ученик может проявить свои творческие способности.
Фамилия и инициалы учителя: Силкина Е. Б. учитель английского языка МОУ СОШ № 8 города Егорьевска Московской области.
УМК И. Н. Верещагина, О. В. Притыкина «Английский язык» III Класс: 5 «А»
Тема урока: «Внешность человека».
Тип урока: Урок - обобщение
Цели урока: Развитие коммуникативных навыков устной речи по теме «Части тела» Задачи урока: 1. Совершенствовать навыки говорения, развивать коммуникативную компетенцию учащихся.
2. Развитие навыка употребления глагола must в утвердительной и отрицательной форме. Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедийная презентация, кукла, тесты.
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий, наглядный (использование иллюстраций).
Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Учитель | Ученики. |
1. Вступительное слово учителя. Good – morning, children. I am glad to see you. What day is it today? What date is it today? Who is absent? 2.Речевая разминка. Dear children, as a drill let’s remember the numerals. Look at the screen and name the numbers in English, please. Who wants to go to the screen? Now I think you are ready to write a dictation. Take the test and do the first task, please. I will dictate the numerals and you must write the numbers. Stop. The task is done. Let’s continue our lesson. 3.Учитель объявляет тему урока. Today, children, we are going to learn to describe our body and our dolls. And then we shall speak about things we must do and mustn’t do to be good pupils and good people. But at the beginning let’s sing a song « Alouette». Stand up, please. 4.Учитель предлагает детям вспомнить слова по теме «Части тела» и повторить хором лексику. Учитель знакомит детей с куклой Мэри и отрабатывает лексику в игре «Доктор». This is Mary. She is from Great Britain. She is ill and she has come to the doctor. The doctor asks her to show him different parts of the body. Now you will be doctors, ask Mary to show you different parts of her body. You must say: «Mary, show me your……., please.» 5. Учитель предлагает детям описать куклу. На экране дается изображение девочки, и учитель задает вопросы. What is her name? How old is she? Is she from Russia or America? Затем учитель предлагает выполнить тест, состоящий из трех частей, вызывает желающих отвечать к экрану. Учитель предлагает детям поработать самостоятельно и описать куклу – мальчика. This girl has got a boy – friend. His name is Tom. He is ten. He is from England. Now you can see the boy on the screen. Children, you must describe the boy in your test. Take the tests and describe Tom. Be attentive, please. 6. Физкультминутка. Stand up. Hands up, hands down, hands on hips, sit down. Clap, clap. Step, step. Hop, hop. Stop. 7. Учитель предлагает вспомнить модальный глагол must. Now, pupils, let’s review the use of the modal verb must. Open your books at page 183 and find exercise 1. Tell what you must do and mustn’t do. Look at the screen, please. What is this man? What can the doctor say? What must you do? 8. Подведение итогов урока, выставление прокомментированных оценок. 9. Учитель задает домашнее задание. (Можно предложить детям нарисовать и описать куклу или сделать презентацию куклы с описанием) | 1. Ученики приветствуют учителя и отвечают на вопросы. 2. Ученики называют числительные, записывают их на экране, пишут диктант. 3. Ученики исполняют песню. 4. Ученики повторяют лексику урока за учителем, играют в игру «Доктор» и просят Мэри показать разные части тела.(в роли Мэри выступает учитель, а потом желающие ученики). 5. Ученики отвечают на вопросы и выполняют тест сначала на экране, а потом самостоятельно в индивидуальных тестах. 6. Ученики выполняют команды учителя, повторяя действия и слова. 7. Ученики выполняют упражнение. Затем составляют предложения от имени доктора и учителя. 8. Ученики вспоминают о том, что они узнали на уроке. 9. Ученики записывают домашнее задание.
|
Test
Task 1. Write the numbers.
Task 2. Use the right verb for each gap.
My Doll.
little | boy | Tom | short | brown |
This is a ______________ His name is _______________ His eyes are______________ His ears are ______________ His hair is _____________
left | two | five | ten | feet |
He has got ___________ legs, little ____________ and _____________ toes:
_____________ on his right foot and five on his _______________foot.
write | eat | see | walk | hear |
With his eyes he can ______________
With his hands he can ___________________
With his ears he can ___________________
With his legs he can _______________
With his mouth he can ___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок 5 класса "Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука"
Урок 5 класса "Измерение фигуры человека и запись мерок для построения чертежа выкроек фартука"...
урок 8 класс "Климат и человек"
Тип урока: комбинированный.Цели и задачи урока: определить, что такое агроклиматические ресурсы, комфортность климата, какие стихийные явления, связаны с климатом; продолжить формировать умения ...
Разработка урока по теме: Судят о человеке не по словам, а по поступкам (Нравственные ценности человека в рассказе Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»). К уроку прилагается информационная карта
Разработка урока: Судят о человеке не по словам, а по поступкам (Нравственные ценности человека в рассказе Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»). По программе Г.С. Меркина...
Урок 9 класс. Конституционные права человека.
изучить конституционные права гражданина России; развитие навыков работы с законодательными актами ,умение доказательно излагать мысли,.формирование правовой культуры;воспитани...
Технологическая карта урока к уроку_ Учитель: ИЗО и технологии Предмет:ИЗО Класс: 7 Тема урока: ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ
Технологическая карта урока к уроку_ Учитель: ИЗО и технологииПредмет:ИЗОКласс:7 Тема урока:ПРОПОРЦИИ И СТРОЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА. ВЫПОЛНЕНИЕ АППЛИКАЦИИ...
Презентация к уроку для 8 класса "Что делает человека человеком"
Презентация к уроку для 8 класса "Что делает человека человеком" соотвествует аналогичной теме в учебнике по обществознанию под редакцией Боголюбова Л.Н. К презентации прикреплена технологич...
Методическая разработка урока по литературе в 9 классе «Чем жив человек» (Урок-размышление по рассказу М. А. Шолохова «Судьба человека»)
Методическая разработка урока по литературе в 9 классе «Чем жив человек»Сергеева Светлана Николаевна, учитель литературы МБОУ «Средняя школа №2» города Велижа(...