Мастер класс по теме «Работая над проектом, изучаем английский»
методическая разработка по английскому языку на тему
Мастер класс по теме «Работая над проектом, изучаем английский» Тема проекта: «Семья. Друзья. Конфликты» Цель: Показать работу над проектом на уроках иностранного языка по теме: «Семья. Друзья. Конфликты» Основные требования к использованию метода проектов: 1) наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы;
2) практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов (например, доклад, выпуск газеты, выступление, диалог, презентация и т. д.)
3) Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
4) Структуирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов и распределением ролей)
5) Использование исследовательских методов.
В соответствии с признаком доминирующего в проекте метода можно обозначить следующие типы проектов: исследовательские, творческие, ролево-игровые, информационные, практико- ориентированные.
Предварительная работа над проектом включает в себя:
1) Сбор информации; работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, написание сочинений, индивидуальная работа с учеником.
2) Техническое выполнение проекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_zv.doc | 74 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер класс по теме «Работая над проектом, изучаем английский» Тема проекта: «Семья. Друзья. Конфликты» Цель: Показать работу над проектом на уроках иностранного языка по теме: «Семья. Друзья. Конфликты» Основные требования к использованию метода проектов: 1) наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы;
2) практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов (например, доклад, выпуск газеты, выступление, диалог, презентация и т. д.)
3) Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.
4) Структуирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов и распределением ролей)
5) Использование исследовательских методов.
В соответствии с признаком доминирующего в проекте метода можно обозначить следующие типы проектов: исследовательские, творческие, ролево-игровые, информационные, практико- ориентированные.
Предварительная работа над проектом включает в себя:
- Сбор информации; работа с различными источниками информации, поиск новых знаний, написание сочинений, индивидуальная работа с учеником.
- Техническое выполнение проекта.
План проекта.
- Роль семьи и друзей в жизни подростка.
- Дружба.
- Каким должен быть настоящий друг?
- Конфликты.
Вступительная часть.
Teacher: Dear boys and girls, today we are going to talk about one the most important and interesting questions: “ Family. Friends. Conflicts.” You are youngsters, and I am sure that you understand quite well.
You have been doing project work on this topic for two weeks and you have coped with it perfectly well.
Основная часть.
Фонетическая зарядка.
Teacher: As usually we ‘ ll start our lesson with phonetic drill. And it will be “The ABC happiness”
The ABC happiness
Aspire to reach your potential.
Believe in yourself.
Greate a good life.
Dream about what you might become.
Exercise frequently
First think then speak.
Glorify the creative spirit.
Humour yourself and others.
Imagine great things.
Joyfully live each day.
Kindly help others.
Love one another.
Meditate daily.
Praise performance well done.
Queue up for tickets.
Regulate your behavior.
Smile often.
Think rationally.
Understand yourself.
Value life.
Work for the common good.
X-ray and carefully examine problems.
Yearn to improve.
Zestfully pursue happiness.
Речевая зарядка.
Высказывания учеников с использованием фонетически отработанных фраз.
Pupil 1: Aspire to reach your potential. This phrase is very important to me because I always try to do my best.
Pupil 2: Create a good life. For me it is getting good education, making a career and having a good family.
Pupil 3:Understand yourself. It means that you have desire to analyze
yourself, your actions, your wishes.
Pupil 4: Humour yourself and others. It means that you should be in good spirits.
Pupil 5: Joyfully live each day. I think that this phrase is very optimistic. We should not make problems out of nothing.
Pupil 6: Believe in yourself. It is important. It means to be self-confident.
Teacher: On the whole I agree with you. Everything depends on a person. If you think rationally, regulate your behaviour and understand that life is worth living you’ll avoid problems and have great success in life. And now you should make up short dialogues using these phrases
The dialogue
P1 -Hi! What`s the matter? You don`t look happy.
P2-Hello! My parents told me that I wouldn`t go to the sea in summer. All my dreams have broken. What should I do?
P1 -Believe in yourself and joyfully live each day.
P2-Thank you.
Страница №1
Роль семьи и друзей в жизни подростка.
Задание №1 Игра «Цепочка слов»
Учащиеся делятся на две команды и получают карточки. На каждой карточке написаны словосочетания на русском языке и на английском. Учащиеся должны расположить карточки таким образом, чтобы получилась цепочка слов.
его вкусы, пристрастия his likings
любить мыть посуду to like doing the washing up
быть похожим to be alike
иметь желание прибраться в комнате to fell like doing the room
быть похожим на ее маму to look like her mother
быть терпеливым to be patient
старомодный old-fashioned
задевать самолюбие to hurt the feelings
обманывать, списывать to cheat
Задание №2
Учитель предлагает выразить свое согласие и несогласие с утверждением учителя. При составлении утверждений учитель использует словосочетания по теме: «Семья и друзья»
1.Old and young people always often see the world in the same way.
(I disagree with you. Old and young often see the world in the differrent way)
2) Life is not worth living without friends.
( I agree with you. Life is not worth living without friends)
- Friends always support you in different situations.
(I disagree with you. Friends can betray you.)
4) We should take care of our relatives and friends.
(I agree with you. We should take care of relatives and friends)
5) Your family is more important to you than your friends.
( I agree with you. My family is more important to me than my friends)
6) You never quarrel with your friends.
( I disagree with you. I often quarrel with my friends)
Задание №3
Учитель предлагает соотнести слова из первого и второго столбиков.
To ignore jealous
To deserve people
To envy friends
To betray parents
To appreciate relatives
To support quarrels
To avoid family
To feel each other
Страница №2
Дружба.
Задание №1
Найдите определения слов.
To be grateful for something (to appreciate)
To behave dishonestly towards a person who believes you (to betray)
To help or to assist (to support)
To feel angry because somebody you like happens to like somebody else ( to fell jealous)
To not pay attention to (to ignore)
To keep away from something or somebody (to avoid)
To have a bad feeling towards somebody when you wish you had what she/he has ( to envy)
To demonstrate disagreement aggressively ( to quarrel)
To earn something by actions, patience and a good attitude (to deserve)
Задание №2
Учитель предлагает выразить свое согласие или несогласие с утверждениями учителя.
- When you have problems with your parents your friend supports you.
- You can not ask your friend for advice.
- Life is not worth living without friends.
- Friendship is the most important thing in your life.
- You always like to live in peace with your friend.
- Your parents do not like your friends.
- Friends never betray you.
- You never quarrel with your friend.
Страница № 3
Каким должен быть настоящий друг?
Задание №1.
Учитель делит класс на группы. Учащиеся составляют сообщения о своих лучших друзьях, используя лексику
To keep secrets – хранить секреты
To support each other – поддерживать друг друга
To envy – завидовать
To betray – выдавать
To fee jealous – ревновать
To ignore – игнорировать
To deserve – заслуживать
To quarrel – ссорится
To appreciate – ценить
To avoid – избегать
To have friendly relationships – иметь дружеские отношения
To care (about) – заботится
To do sports – заниматься спортом
To do homework – делать домашнюю работу
To do shopping – делать покупки
To make plane – делать планы
To tell lie – обманывать
To tell the truth – говорить правду
Задание 2.
Примерные рассказы о хороших друзьях.
A good friend should care about your feelings.
A good friend shouldn’t ignore your interests.
A good friend should avoid conflicts with you.
A good friend should appreciate your advice.
A good friend should defend you if some one hurts you.
A good friend should not support you if you are wrong.
Задание 3.
Учитель просит учащихся составить диалоги. Учащиеся высказывают свои
мнения о друзьях.
Listen to the dialogue between Helen and Emma.
Helen: Hi, Emma. How are you?
Emma: I am fine, thank you.
I would ask you about your mates. Have you got the best friend?
Helen: Yes, I have. She is my classmate. Her name is Ann.
Emma: Is she gorgeous?
Helen: Yes,she is. We avoid conflicts. We spend a lot of time together. Wу support each other.
Emma: I see, you are happy. I try to find such a friend.
Задание 4. Учитель делит на группы и даёт задание. Учащиеся должны составить предложения, используя в них сложное дополнение о том , как избежать конфликтов.Словосочетания:
To live in peace
To resolve conflicts peacefully
To share things
To get on well
To tell lies
To spend more time together
To read a lot
To help other people
To come home at time
To be honest and hard-working
To prevent quarrels
To listen to the teachers
Вопросы учителя.
- Do teachers want their pupils to live in peace?
- Do parents want their children to resolve conflicts peacefully?
- Do parents want their pupils to get on well?
- Do teachers expect pupils to tell lies ?
Страница №4
Конфликты.
Задание 1. Учитель привлекает внимание детей к карточкам, на которых записаны части английских слов.
(В группах они составляют слова)
Re con va
Si uni gn
Ser tive on
Cial bea fi
Con nal tact
La tion ships
Uty spe
Keys : reunion, sign, conservative, beauty, contact, final, special, relationships.
Задание 2.
Учитель просит учащихся дать ответы на следующие вопросы.
- What does the word «conflict» mean for you?
- When do people cry?
- When do people shout at each other?
- You respect honest people, don’t you?
- Do you always understand your parents?
- Do your parents always understand?
Задание 3. Дети составляют словосочетания.
Слова на табличках.
Family neighbors
Military teachers
National friends
State political
Serious conflicts
Reunion parents
Key: kinds conflicts: national conflicts, conflicts between neighbors military conflicts, political conflicts , etc.
Конец.
Несомненно проектная работа учащихся по теме: «Семья. Друзья, Конфликт» в конечном счёте определила успешность учащихся над проектом, так как эта тема интересна детям. А участие в проектах с использованием мультимедийных возможностей компьютера повышает уровень практического владения иностранным языком.
Окончательный проект может быть выполнен в форме творческой и исследовательской, доклада, презентации, диалога, программы деятельности.
Мастер класс подготовила и проверила учитель немецкого и английского языка Лучникова З.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс по теме «Игровой метод в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста»
Мастер – класс по теме«Игровой метод в обучении английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста»...
Мастер-класс по теме: "Игровой метод в обучении английскому языку"
Прежде, чем выбрать игровой метод обучения, мне пришлось поставить перед собой некоторые вопросы:Как сделать так, чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока?Как создать ...
Мастер-класс по теме «Коммуникативный подход в обучении английскому языку в рамках реализации ФГОС ООО»
Коммуникативный метод в качестве конечной цели обучения предполагает формирование коммуникативной компетенции, которая складывается из лингвистической, речевой, предметной, социокультурной, учебной и ...
Мастер-класс по теме «Использование творческого проекта на уроках и внеурочной деятельности»
В своей практике я давно использую проектное обучение. Этот метод позволяет отойти от авторитарности в обучении, всегда ориентирован на самостоятельную работу учащихся. С помощью творческого проекта у...
Мастер -класс на тему " Работа над усвоением лексического материала на уроках английского языка"
Знать слово- значит знать его формы,значение и употреление.Основные этапы работы с лексическим материалом это: present,practice,produce....
Презентация к мастер -классу на тему : "Работа над усвоением лексического материала на уроках английского языка"
Лексика-это живая материя языка.Она служит для предметного содержания мысли....
Мастер-класс на тему: "Использование метода проектов для формирования ключевых компетенций обучающихся"
Методический урок для учителей. Представляю вашему вниманию разработку и презентацию мастер-класса "Использование метода проектов для формирования ключевых компетенций обучающихся"....