информационная карта открытого занятия
план-конспект занятия по английскому языку на тему
открытое занятие по теме "Чем ты занимаешься?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatsionnaya_karta_otkrytogo_zanyatiya.docx | 26.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Информационная карта открытого занятия
по английскому языку
ФИО педагога Кривошеева Марина Юрьевна
Место работы ГБОУ ДОД ДДЮТ «На Ленской»
Название образовательной программы
«Английский для общения «ENGLISH CLUB – Communication English», II год обучения
Раздел программы: Люди и их профессии
Тема занятия: Чем ты занимаешься?
Цель занятия: Научится выражать свое отношения к различным видам деятельности
Задачи:
обучающие
повторение уже знакомой лексики (nurse, doctor, vet, hairdresser, DJ, secretary; shopping, cycling, climbing, fishing, eating out, ice-skating, cooking, gardening etc) и освоение новой (carpenter, fashion designer, accountant, journalist, architect; scuba diving, snorkeling, canoeing, surfing the net, rollerblading, cutting the grass, water-skiing) в рамках указанной темы; освоение нового грамматического материала so do/does/can I (he/she),neither do/does/can I(he/she), активизация употребления времен Present Simple и Present Continuous
развивающие
тренировка памяти и внимания, умение анализировать, обобщать
воспитательные
развитие коммуникативной культуры
Методы и приемы:
наглядный (преимущественно демонстрационный)
практический (устные и письменные упражнения)
репродуктивный
Дидактический материал
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГА
- V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • teacher’s book • Express Publishing • 2001
- V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • student’s book • Express Publishing • 2001
- V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • workbook • Express Publishing • 2001
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • student’s book • Express Publishing • 2001
- V.Evans, N.O’Sullivan • Click On • level 1 • workbook book • Express Publishing • 2001
УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫХ НОСИТЕЛЯХ
- Click on • level 1 • Student's Audio CD • Express Publishing • 2001
- Click on • level 1 • DVD Video PAL• Express Publishing • 2001
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
- Телевизор
- Видеомагнитофон
- DVD-проигрыватель
Ожидаемый результат:
активное использование слов nurse, doctor, vet, hairdresser, DJ, secretary; shopping, cycling, climbing, fishing, eating out, ice-skating, cooking, gardening , carpenter, fashion designer, accountant, journalist, architect; scuba diving, snorkeling, canoeing, surfing the net, rollerblading, cutting the grass, water-skiing
распознавание вышеуказанных слов на слух при прослушивании аудиозаписей и в текстах, а так же их написание
умение выражать свое согласие и несогласие с использованием грамматической конструкции so do/does/can I (he/she),neither do/does/can I(he/she
План проведения занятия
Этапы занятия | Содержание |
Приветствие, разминка, ориентирующая детей по теме занятия | T: Hello, everyone! Ss: Hello! T: Do you like reading books? Ss: Yes, I do/Now, I don’t T: What time do you wake up? Ss: At …o’clock T: Who treats sick people? Ss: A doctor T: What does a DJ do? Ss: A DJ plays records ets |
Презентация новых слов в видеосюжете и упражнении 8 | T: Now it’s time to watch Rich reports from England. Let’s look up at jobs people do. Then complete the sentences. Ss смотрят видео и затем вставляют пропущенные слова вслед за репортером; соотносят слова и картинки в 8упражнении, затем соотносят профессии и действия (подобно тому, как это было в видеосюжете) Видеосюжет-демонстрация + картинка к упр. 8 nurse, doctor, vet, hairdresser, DJ, secretary; shopping, cycling, climbing, fishing, eating out, ice-skating, cooking, gardening carpenter, fashion designer, accountant, journalist, architect; scuba diving, snorkeling, canoeing, surfing the net, rollerblading, cutting the grass, water-skiing |
Отработка новой лексики | фонетическая отработка - многократное повторение хором и индивидуально, транскрибирование наиболее трудных слов лексическая отработка - объяснение особенностей употребления; выполнение упражнения 5 и его проверка |
Презентация грамматики | T: Now we have to learn how to agree and disagree Далее следует многократное воспроизведение и объяснение употребления грамматической конструкции so do/does/can I (he/she),neither do/does/can I(he/she в утвердительных и отрицательных высказываниях со словами из темы. модель: T: I enjoy fishing (демонстрирует позитивный/ негативный смайик) Ss: So do I/Neither do I Мини-диалоги ведутся индивидуально с каждым обучающимся |
Использование лексики и новой грамматики в речи | Выполнение упражнений 9 (SB), 7 (WB), 11 (SB) |
Итоги | T: Try to act as experts and analyse this letter from the viewpoint of grammar. Hi! I’m Sandra and I’m a secretary. I work for an Insurance company. Every day from 9:00 am to 5:00 pm I talk to customers or work on the computer. I love my job. At the moment I’m typing a letter for my boss… С помощью упражнения 10b обучающиеся самостоятельно еще раз соотносят употребление грамматических конструкций со смысловыми и лексическими задачами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта открытого мероприятия в технологии интеграции на уровне разных культурных практик
Тема урока: Достопримечательности родного города Новосибирска и города МанчестераПед. технология: интеграция (по вертикали и по горизонтали), ИКТГоризонталь: МХК + ин.яз. (англ.)Вертикаль: культурные ...
информационная карта открытого занятия
открытое занятие по теме "Покупайте до упаду"...
Информационная карта открытого занятия по футболу
Раздел программы: Техническая подготовкаТема занятия: «Ведение мяча внешней и внутренней частью подъема по прямой и с изменением направления, удар по неподвижному мячу серединой подъема в створ ...
Технологическая карта открытого занятия "Подвижные игры"
Занятие по физической культуре с использованием подвижных игр с элементами спортивных игр....
Технологическая карта открытого занятия "Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка фартука"
Открытое занятие "Окончательная отделка и влажно-тепловая обработка фартука" способствует формированию у учащихся понятий о дизайнерском оформлении изделия, знакомству с ...
Поурочное планирование и технологическая карта открытого занятия на тему "Моя профессия" для профессии "Автомеханик"
Конспект занятия+технологическая карта...
Информационная карта открытого занятия педагога дополнительного образования
ФИО педагога: Михайлова Екатерина ЮрьевнаНазвание образовательной программы «Спортивные бальные танцы»Раздел программыТема занятия: Европейская программа бальных танцев «Е класса&raq...