Рабочая программа по английскому языку к учебнику 11 класса УМК Афанасьевой О.В
рабочая программа по английскому языку (11 класс) на тему
Рабочая программа по английскому языку к учебнику 11 класса УМК Афанасьевой О.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 11 КЛАССА УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В | 54.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа
пос. МизурАлагирского района РСО-Алания
РАССМОТРЕНО На заседании методического совета МКОУ СОШ пос. Мизур Протокол №_____ от __________2014г. __________________________________ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ____________ _______________ ____ ____________2014г. | УТВЕРЖДЕНО Директор МКОУ СОШ п. Мизур _________________ О.Н.Калоева ____ ____________2014 г. |
Английский язык
11 класс
Составитель: учитель английского языка
Кадиева Л.И
2014г
Пояснительная записка
Рабочая учебная программа к учебному курсу О.В. Афанасьевой,Дж.Дули, И.В. Михеевой «Английский в фокусе» для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего(полного) общего оьразования: иностранный язык,10-11 класс,ФГОС. Автор М.З.Биболетова. Издательство»Вентаго»,М.2005
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей. Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции. К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Настоящая программа разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень) с учетом требований государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранному языку (Базовый уровень).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем примерной программы, дает распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, внутрипредметных и межпредметных связей.
В структуре программы представлены следующие разделы: Краткая характеристика УМК, Содержание курса, Требования к уровню подготовки выпускников, Список литературы, а также четыре приложения «Тематическое планирование. 10 класс», «Тематическое планирование. 11 класс», «Календарно-тематический план по английскому языку (10 классы)», «Календарно-тематический план по английскому языку (11 классы)»)
Данная программа направлена на реализацию личностно-ориентированного подхода к процессу обучения, развитие у учащихся широкого комплекса общих учебных и предметных умений, овладение способами деятельности, формирующими познавательную, коммуникативную компетенции.
К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню (В1) подготовки по английскому языку.
Краткая характеристика УМК
УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов являются заключительными в серии «Английский в фокусе» (Spotlight). УМК рассчитан на 3 часа в неделю.
К основным характеристикам данного УМК можно отнести следующие:
- включение учащихся в диалог культур;
- осуществление межпредметных связей;
- подготовка к ЕГЭ;
- дальнейшее развитие умений самостоятельной работы и самоконтроля.
УМК «Английский в фокусе» для 10 и 11 классов состоит из следующих компонентов:
- Учебник;
- Рабочая тетрадь;
- Языковой портфель;
- Книга для учителя;
- Книга для чтения (с CD);
- Контрольные задания;
- CD для работы в классе;
- CD для самостоятельной работы дома;
- Интернет-страница курса (www.spotlightinrussia.ru).
Учебник состоит из 8 разделов (Modules), имеющих четкую структуру:
- работа над чтением (Reading Skills);
- работа над аудированием и устной речью (Listening and Speaking Skills);
- Работа над грамматическим строем языка, в том числе словообразованием и фразовыми глаголами (Grammar in Use);
- работа над письмом творческого характера (Writing Skills);
- подготовка к Единому государственному экзамену (Spotlight on Exams);
- дополнительный материал для работы над лексикой (Word Perfect);
- дополнительный материал для работы над грамматикой (Grammar Check);
- материал для совершенствования умений чтения художественных текстов (Literature);
- материал, знакомящий учащихся с жизнью и культурой Великобритании (Culture Corner);
- материал, рассказывающий об экологических проблемах (Going Green);
- материал для самопроверки (Progress Check).
Одной из отличительных особенностей серии «Английский в фокусе» является последовательное обращение к знаниям, получаемым школьниками из других предметов (Across the Curriculum) и наличие материалов о России, ее достижениях в различных сферах, обычаях, географии, культуре (Spotlight on Russia).
Как и другие учебники данной серии, учебники для 10 и 11 классов обучают живому, современному и аутентичному английскому языку. Обучение основывается на повторении пройденного и движения вперед за счет постепенного наращивания возможностей учащихся в освоении и использовании английского языка.
Содержание курса
Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
Диалогическая речь
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Развитие умений:
- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
- осуществлять запрос информации,
- обращаться за разъяснениями,
- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
- Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.
Монологическая речь
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Развитие умений:
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;
- кратко передавать содержание полученной информации;
- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
- Объем монологического высказывания 12–15 фраз.
Аудирование - Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;
- относительно полного понимания высказываний собеседника в
- наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
Развитие умений:
- отделять главную информацию от второстепенной;
- выявлять наиболее значимые факты;
- определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.
Чтение
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
- ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;
- изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);
- просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекты
Развитие умений:
- выделять основные факты;
- отделять главную информацию от второстепенной;
- предвосхищать возможные события/факты;
- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
- понимать аргументацию;
- извлекать необходимую/интересующую информацию;
- определять свое отношение к прочитанному.
Письменная речь
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:
- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;
- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;
- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Фонетическая сторона речи
Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи
Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
- Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that” (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
Морфология
Глагол
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
- Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
- Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
Артикль - Совершенствование навыков употребления определенного/ неопределенного/ нулевого артиклей;
Имя существительное
- имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).
Местоимение
- Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных,
- притяжательных,
- указательных,
- неопределенных,
- относительных, вопросительных местоимений;
Прилагательное/наречие
- прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little);
Числительные
- количественных и порядковых числительных.
Предлоги
- Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен знать/понимать значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;
уметь
говорен
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета; рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;
аудирование относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;
чтение читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;
письменная речь писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;
- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.
№ | ТЕМА | КОЛЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | ДАТА |
1 | Модуль 1. Семейные узы | 15 | |
2 | Модуль 2. Стрессовые ситуации | 11 | |
3 | Модуль 3. Закон и преступление | 11 | |
4 | Модуль 4. Опасность, непредвиденный случай | 12 | |
5 | Модуль 5. «Жизнь на улице. Бездомные» | 12 | |
6 | Модуль 6. Коммуникационные технологии. | 13 | |
7 | Модуль 7. «Мечты и надежды» | 12 | |
8 | Модуль 8. .«Мистические места» | 12+4(резервные) | |
Итого: | 103 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ К УЧЕБНИКУ 11 КЛАССА
(автор Афанасьева О.В)
КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Оценка «3» | Оценка «4» | Оценка «5» |
Контрольные работы | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Самостоятельные работы, словарные диктанты | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с 6
незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4»
ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
График реализации рабочей программы
по английскому языку в 11 классе
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | В том числе на: | Примерное количество самостоятельных, тестовых работ, | ||||||
уроки | Контрольных | Дата | Изложении, эссе | Дата | Сочинений | Дата | ||||
1 | Модуль 1. Семейные узы | 15 | 14 | 1+1(входная) | 1 | |||||
2 | Модуль 2. Стрессовые ситуации | 11 | 10 | 1 | 1 | |||||
3 | Модуль 3. Закон и преступление | 11 | 10 | 1 | 1 | |||||
4 | Модуль 4. Опасность, непредвиденный случай | 12 | 11 | 1(полугодовая) | 1 | |||||
5 | Модуль 5. «Жизнь на улице. Бездомные» | 12 | 11 | 1 | 1 | |||||
6 | Модуль 6. Коммуникационные технологии | 13 | 12 | 1 | 1 | |||||
7 | Модуль 7. «Мечты и надежды». | 12 | 11 | 1 | 1 | |||||
8 | Модуль8.«Мистические места» | 16 | 15 | 1(итоговая) | 1 |
11класс. Контрольно – измерительные материалы.
контрольная | Тема | Вид контроля | Аспект | Инструмент |
1 | Модуль 1. Семейные узы | тематический | Вводный:.аудирование, чтение, грамм-ка 1. Present, past, future tenses; 2. used to,get used to,would | Тест 1, стр 24, |
2 | Модуль 2. Стрессовые ситуации | тематический | Чтение Лексика-грамматика аудирование письмо 1.. Фразовый глагол put. 2.Относительные наречия, прилагательные 3. Алгоритм написания неформального письма. | Тест 2, стр42 |
3 | Модуль 3. Закон и преступление | тематический | Лексика-грамматика 1. Герундий, инфинитив с to и без to 2. Фразовый глагол keep. Слова с предлогами | Тест 3, стр 60 |
4 | Модуль 4. Опасность, непредвиденный случай | тематический | Лексика-грамматика 1. Страдательный залог. 2. Фразовый глагол go. Слова с предлогами | Тест 4, стр 80 |
5 | Модуль 5. «Жизнь на улице. Бездомные» | тематический | Чтение Лексика-грамматика 1. Модальные глаголы 2 Фразовый глагол do | . Тест 5, стр 98 |
6 | Модуль 6. Коммуникационные технологии. | тематический | Чтение Лексика-грамматика Аудирование 1. Косвенная речь. 2. Фразовый глагол talk. | Тест 6, стр 116 |
7 | Модуль 7. «Мечты и надежды». | тематический | Чтение Лексика-грамматика Аудирование Письмо 1. Сослагательное наклонение 2. Фразовый глагол carry | Тест 7, стр 135 |
8 | Модуль8.«Мистические места» | тематический | Чтение Лексика-грамматика Аудирование Письмо 1. Инверсия 2. Множественное число сущ 3. Фразовый глагол check. | Тест , стр 152 |
Календарно-тематическое планирование
для 11 класса (100 часов)
УМК Spotlight 11
Дата провед | Раздел.Тема урока Тип урока | Элемент содержания | Ожидаемые резудьтаты | Домашнее задание | ||||||
Грамматика (Гр) | лексика (Л) | Аудирование (А) | Чтение (Ч) | Письмо (П) | Говорение (Г) | |||||
1 | Модуль1 Взаимоотношения в семье. Летние каникулы / Тренировочный | Гр. Past tenses Л. Лето | Овладение новой лексикой, умение составлять диалог по теме «Летние каникулы» | Рассказать о летних каникулах | ||||||
2 | Моя семья .Семейные узы. Развитие навыков поискового чтения | Введение лексики. Чтение. | Усвоение новых ЛЕ. Уметь находить нужную информацию в тексте | Рассказ о семье | ||||||
3 | Моя семья. Взаимоотношения в семье. | Диалоги по теме | Развитие навыка Вести диалог по теме | Составить диалог по теме | ||||||
4 | Взаимоотношения в семье Обучение диалогической речи | Making a complain, apologizing, Inviting-accepting/decling | Умение составлять диалог по теме «Взаимоотношения в семье» Уметь употреблять в речи фразы речевого клише | Упр 8 стр 11 | ||||||
5 | Развитие лексико-грамматических навыков | Present, past, future tenses | Уметь использовать грамматические структуры в речи | Упр 6 стр 11 | ||||||
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. Комбинированный | Present, past, future tenses; phrases verbs used to,get used to,would | Закрепление лексических навыков по теме | Упр 10 стр 15 | ||||||
7 | Тренировочные упражнения по грамматике. | Уметь использовать грамматические структуры в речи | Упр 9 стр 15 | |||||||
8 | Развитие навыков поискового чтения | Литература. Оскар Уайльд. «Преданный друг | Развитие навыка ориентирования в тексте | Упр 7 стр 17 | ||||||
9 | Письмо. Правила написания статьи о человеке Комбинированный | Linking words and phrases | Умение написать статью о человеке | Упр 4 б стр 19 | ||||||
10 | Внешность, черты характера в описании человека | Введение лексики. Чтение. | Совершенствование навыков в поисковом и изучающем чтении, умение вести диалог на заданную тему | Составить рассказ об этнических группах вашего региона | ||||||
11 | Многонациональная Великобритания Комбинированный | Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы | Упр 4 б стр 23 | |||||||
12 | Экология, мусор. | Чтение. Аудирование | Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы | Упр 6 стр 23 | ||||||
13 | Лексико-грамматический тест по модулю 1 | |||||||||
14 | Лексико-грамматический тест по модулю 1 | |||||||||
15 | Работа над ошибками | |||||||||
16 | Модуль 2. Стрессовые ситуации | Чтение. Введение лексики. | Развитие навыка охвата общего содержания текста | Упр 8 стр 29 | ||||||
17 | Давление среди подростков | Аудирование и говорение. | Уметь говорить и извлекать на слух ифор-цию на заданную тему | Упр 8 стр 31 | ||||||
18 | Развитие грамматических навыков | Грамматика. Придаточные – цели, результата, причины. | Уметь узнавать придаточные – цели, результата, причины | Упр 7б стр 33 | ||||||
19 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика. Фразовый глагол put. Относительные наречия, прилагательные | Уметь использовать фразовый глагол put. Относительные наречия, прилагательные | Упр 10 стр 33 | ||||||
20 | Развитие навыков поискового чтения | Литература. Шарлотта Бронте. «Джейн Эйр». | Умение расспросить собеседника и ответить на его вопросы | Упр 8 стр 35 | ||||||
21 | Развитие навыков письма | Письмо. Алгоритм написания неформального письма. | Уметь писать письма неформального характера | Упр 8 стр 37 | ||||||
22 | Совершенствование навыков письма | Письмо. Алгоритм написания неформального письма. | Уметь писать письма неформального характера | Упр 6 стр 39 | ||||||
23 | Лексико-грамматический тест по модулю 2 | |||||||||
24 | Лексико-грамматический тест по модулю 2 | |||||||||
25 | Работа над ошибками. | |||||||||
26 | Экология. Оберточный материал. | Развитие навыка ориентирования в тексте | Упр 4 стр 41 | |||||||
27 | Модуль 3. Закон и преступление | Введение лексики. Чтение. | Усвоение новых ЛЕ. Уметь находить нужную информацию в тексте | Упр 6 стр 47 | ||||||
28 | Права и обязанности | Аудирование и говорение | Уметь составлять диалог о правах и обязанностях | Упр 10 стр 49 | ||||||
29 | Развитие грамматических навыков | Герундий, инфинитив с to и без to | Уметь употреблять герундий, инфинитив с to и без to | Упр 8 стр 51 | ||||||
30 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика. Фразовый глагол keep. Слова с предлогами | Уметь употреблять фразовый глагол keep. Слова с предлогами | Упр 5 стр 62 | ||||||
31 | Развитие навыков поискового чтения | Литература. Чарльз Диккенс. Большие надежды. | Уметь находить нужную информацию в тексте | Упр 7 стр 53 | ||||||
32 | Развитие навыков письма | Письмо. Алгоритм написания сочинения-расуждения | Уметь писать сочинения-расуждения | Упр 7 стр 53 | ||||||
33 | Развитие навыков письма | Письмо. Алгоритм написания сочинения-расуждения | Уметь писать сочинения-расуждения | Упр 6 стр 55 | ||||||
34 | Урок развития социо-культурной компетентности | Страноведение. Статуя Свободы в Нью-Йорке | Уметь использовать инф-цию социо-культурной напра-ти в речи | Упр 9 стр 56 | ||||||
35 | Лексико-грамматический тест по модулю 3. | |||||||||
36 | Лексико-грамматический тест по модулю 3. | |||||||||
37 | Работа над ошибками | |||||||||
38 | Модуль 4. Опасность, непредвиденный случай | Введение лексики. Чтение. | Усвоение новых ЛЕ. Уметь находить нужную информацию в тексте | Упр 8 стр 65 | ||||||
39 | Болезни. | Аудирование и говорение | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух и высказываться по теме | Упр 8 стр 67 | ||||||
40 | Развитие грамматических навыков | Страдательный залог. | Уметь употреблять страдательный залог | Упр 2 стр 82 | ||||||
41 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика. Фразовый глагол go. Слова с предлогами. | Уметь употреблять фразовый глагол go. Слова с предлогами | Упр 4 стр 82 | ||||||
42 | Развитие навыков чтения c извлечением общего содержания | Литература. Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». | Уметь понимать общее содержание текста | Упр 5 стр 71 | ||||||
43 | Развитие навыков письма | Письмо. Эссе. Способы выражения согласия/несогласия. | Уметь писать эссе | Упр 6 стр 73 | ||||||
44 | Развитие навыков письма | Письмо. Метафора, сравнение. Лексика для описания чувств. | Уметь писать метафоры, сравнение в эссе | Упр 8 стр 74 | ||||||
45 | Урок развития социо-культурной компетентности | Страноведение.London’burning.Florence Nightinggal-the lady with the lamp | Уметь использовать инф-цию социо-культурной напра-ти в речи | Упр 2 стр 77 | ||||||
46 | Лексико-грамматический тест по модулю | |||||||||
47 | Лексико-грамматический тест по модулю 4. | |||||||||
48 | Работа над ошибками | |||||||||
49 | Резервный урок | |||||||||
50 | Модуль 5. «Жизнь на улице. Бездомные | Введение лексики. Чтение. | Усвоение новых ЛЕ. Уметь находить нужную информацию в тексте | Упр 1стр 100 | ||||||
51 | Проблемы в жилом районе. | Аудирование | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух | Упр 8стр 87 | ||||||
52 | Проблемы с соседями | Обучение говорению | Уметь говорить по теме | Упр 6стр 87 | ||||||
53 | Развитие грамматических навыков | Грамматика. Модальные глаголы | Уметь употреблять модальные глаголы в речи | Упр 2стр 100 | ||||||
54 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика. Фразовый глагол do. Слова с предлогами. | Уметь употреблять фразовый глагол do. Слова с предлогами | Упр 4стр 100 | ||||||
53 | Развитие навыков чтения c извлечением общего содержания | Литература. Томас Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» | Уметь понимать общее содержание текста | Упр 8стр 109 | ||||||
54 | Развитие навыков письма | Письмо. Алгоритм написания письма формального характера | Уметь писать письмо формального характера | Упр 17стр 94 | ||||||
55 | Урок развития социо-культурной компетентности | Страноведение. Дома в Великобритании | Уметь использовать инф-цию социо-культурной напра-ти в речи | Упр 4стр 95 | ||||||
56 | Развитие навыков чтения c извлечением общего содержания | Экология. Чтение | Уметь ориентироваться в тексте | Упр 4 стр 96 | ||||||
57 | Лексико-грамматический тест по модулю 5. | |||||||||
58 | Лексико-грамматический тест по модулю 5. | |||||||||
59 | Работа над ошибками | |||||||||
60 | Модуль 6. Коммуникационные технологии | . Введение лексики. Чтение. | Усвоение новых ЛЕ. Уметь находить нужную информацию в тексте | Упр 8 стр 102 | ||||||
61 | Средства массовой информации. | Аудирование | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух | Упр 10 стр 105 | ||||||
62 | Новости | Обучение говорению | Уметь говорить по теме | Упр 7 стр 105 | ||||||
63 | Развитие грамматических навыков | Грамматика. Косвенная речь. | Уметь употреблять косвенную речь | Упр 2 стр 118 | ||||||
64 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика. Фразовый глагол talk. Слова с предлогами | Уметь употреблять фразовый глагол talk. Слова с предлогами | Упр 5 стр 118 | ||||||
65 | Совершенствование навыков чтения | Чтение. Джек Лондон. «Белый клык». | Уметь понимать общее содержание текста | Упр 8 стр 109 | ||||||
66 | Развитие навыков письма | Письмо с аргументами за и против | Уметь писать письмо с аргументами за и против | Упр 10 стр 112 | ||||||
67 | Развитие навыков письма | Письмо с аргументами за и против | Уметь писать письмо с аргументами за и против | Упр 11 стр 112 | ||||||
68 | Урок развития социо-культурной компетентности | Страноведение. Языки, на которых говорят на Британских островах. | Уметь использовать инф-цию социо-культурной напра-ти в речи | Упр 5 стр 113 | ||||||
69 | Совершенствование навыков чтения | История. Средства коммуникации | Уметь извлекать нужную информацию из текста | Упр 3 стр 114 | ||||||
70 | Совершенствование навыков чтения | Экология. Загрязнения океана. Чтение. | Уметь извлекать нужную информацию из текста | Упр 4 стр 115 | ||||||
71 | Лексико-грамматический тест по модулю 6. | Уметь говорить по теме | ||||||||
72 | Лексико-грамматический тест по модулю 6. | |||||||||
73 | Работа над ошибками | |||||||||
74 | Модуль 7. «Мечты и надежды». | Введение лексики. Чтение. | Усвоение новых ЛЕ. Уметь находить нужную информацию в тексте | Упр 7 стр 121 | ||||||
75 | Образование и воспитание | Аудирование | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух | Упр 7 стр 123 | ||||||
76 | Беседа о планах и амбициях | Говорение | Уметь говорить по теме | Упр 6 стр 123 | ||||||
78 | Развитие грамматических навыков | Грамматика. Сослагательное наклонение | Уметь употреблять сослагательное наклонение в чечи | Упр 2 стр 136 | ||||||
79 | Совершенствование грамматических навыков | . Фразовый глагол carry. Слова с предлогами. | Уметь употреблять. фразовый глагол carry. Слова с предлогами. е в речи | Упр 4 стр 136 | ||||||
80 | Совершенствование навыков чтения | Литература. Радьярд Киплинг. «Если…» | Уметь извлекать нужную информацию из текста | Упр 10 стр 127 | ||||||
81 | Развитие навыков письма | Письмо. Виды официальных писем. | Уметь писать письмо официального характера | Упр 8 стр 130 | ||||||
82 | Жизнь студентов в Великобритании | Совершенствование навыков чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста | Упр 5 стр 131 | ||||||
83 | Благотворительность и волонтерство | Совершенствование навыков чтения | Уметь извлекать нужную информацию из текста | Упр 5 стр 133 | ||||||
84 | Лексико-грамматический тест по модулю 7. | |||||||||
85 | Лексико-грамматический тест по модулю 7. | |||||||||
86 | Работа над ошибками. | |||||||||
87 | Модуль8. Путешествие.«Мистические места» | Введение лексики .Чтение | Усвоение новых ЛЕ. Уметь находить нужную информацию в тексте | Упр 6 стр 139 | ||||||
88 | «В аэропорту». | Аудирование | Уметь воспринимать иноязычную речь на слух | Упр 8 стр 141 | ||||||
89 | «В аэропорту». | Говорение | Уметь говорить по теме | Упр 9 стр 141 | ||||||
90 | Развитие грамматических навыков | Грамматика. Инверсия. Множественное число сущ. | Уметь употреблять. инверсия. Множественное число сущ | Упр 4 стр 154 | ||||||
91 | Совершенствование грамматических навыков | Грамматика. Фразовый глагол check. | Уметь употреблять. фразовый глагол check в речи | Упр 5 стр 154 | ||||||
92 | Совершенствование навыков чтения | Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера | Уметь извлекать нужную информацию из текста | Упр 8 стр 145 | ||||||
93 | Описание местности | Письмо. | Уметь писать о местности | Упр 7 стр 148 | ||||||
94 | «Мое любимое место» | Письмо. | Уметь писать о моем любимом месте | Упр 8 стр 148 | ||||||
95 | Эко-туризм | Чтение | Уметь извлекать нужную информацию из текста | Упр 5 стр 150 | ||||||
96 | Лексико-грамматический тест по модулю 8. | |||||||||
97 | Лексико-грамматический тест по модулю 8. | |||||||||
98 | Работа над ошибками | |||||||||
99-103 | Резервный урок |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса. Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс.
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса.Новый курс английского языка для российских школ. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 6 класс....
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса .( Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 класс)
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения”. Базовый учебник - О.В. Афанасьева, И.В. Михеева Английский язык 9 ...
Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс УМК Афанасьева
Рабочая программа по английскому языку 2- 4 класс УМК Афанасьева...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой для 5 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 5 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В.Афанасьевой для 6 класса
Разработка данной рабочей программы предназначена для учащихся 6 класса УМК Rainbow. Разработка состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования. Программа расчитана на 1...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 8 класса...
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса
Рабочая программа по английскому языку к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой для 7 класса...