Методическая разработка урока по теме "My country"
методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему
Урок систематизации и совершенствования знаний, умений и навыков по теме "My country" с использованием ЭОР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 18.33 КБ |
prezentatsiya_strany.pptx | 1.64 МБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ,
ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
«ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ»
Методическая разработка урока.
Тема: «Моя страна»
Класс: 6
УМК: «Spotlight»
Тип урока: урок систематизации и совершенствования знаний, умений и навыков
Использованные технологии:
- Информационно-коммуникативные
- Групповая
- Личностно-ориентированная
- Здоровьесберегающие
Цели урока:
- Закрепление лексического материала по теме «Страны и национальности»
- Совершенствование навыка диалогической и монологической речи и чтения по теме.
- Расширение кругозора. Воспитание умения работать в группе. Повышение интереса к изучению английского языка.
Учитель английского языка
Андрейчик Юлия Юрьевна
Санкт-Петербург
2014
- Приветствие.
T: Hello! Nice to meet you! How are you today? Look at the blackboard, please. There are two proverbs. Read them. How do you think what we are going to talk about? (На доске записаны пословицы: East or West Home is Best; There is no place like Home.)
P: About countries, nationalities, location, places to see, our country.
- Фонетическая зарядка.
T: You are quite right. What countries do you know? (Ответы учащихся)
- Listen and repeat the names of the countries and nationalities.
(Учащиеся повторяют за учителем названия стран и национальностей)
- Игра “Magic Hat”. Take a message and read the name of the country. Then name the natonality. (Учащиеся вытягивают из волшебной шляпы записку с названием страны, читают вслух и называют соответствующую национальность.)
- Речевая зарядка.
1.Choose a flag and describe it to your partner. Your partner should guess which one it is. (Флаги разных стран прикреплены на доску)
2. Now answer my questions, please.
- What’s your name?
- Where are you from?
- What nationality are you?
- What is the capital of Russia?
- What is our national language?
- How many colours does the Russian flag include? Name them.
- How many people live in Russia?
- What is the currency of Russia?
(Ответы учащихся.)
- Закрепление лексико-грамматического материала. (С использованием ЭОР)
T: Dear, friends! I’ve got a secret e-mail for you. Some famous people ask you if you know them, where they are from, what language they speak, what national currency they use. And they ask us to tell about our country too.
(Учащиеся отвечают на вопросы, представленные в презентации. Вопросы читают вслух по очереди.)
Слайд 1-13
T: Look at the compass and say what the letters on it mean.
(Учащиеся называют части света.)
Слайд 14
T: Look at the map and say where these countries are.
Canada, the United Kingdom, China, Brazil.
(Учащиеся называют географическое положение стран относительно России, используя образец)
Слайд 15
T: Now look at the map of our country. Name the main cities, please. (Moscow, Saint-Petersburg, Novosibirsk, Vladivostok,………)
Слайд 16
T: Use the compass and answer my questions.
- Where is Moscow Saint-Petersburg, Novosibirsk, Vladivostok,……
- Where can you see the Arctic Ocean, the Pacific Ocean, the Black Sea, the Sea of Okhotsk?
(Учащиеся отвечают на вопросы, используя образец)
Слайд 17
T: How many colours does the Russian flag include? Name them.
Слайд 18
T: What is the currency of Russia?
Слайд 19
- Is our country beautiful?
- What can tourists see in Russia? (beautiful seas, rivers, fields, mountains, lakes…)
- Do you love our country?
Слайд 20
- Физкультминутка. “Compass”
Учащиеся по команде учителя (ученика) показывают направления частей света.
- Развитие навыка монологической устной и письменной речи
Now let’s answer the e-mail. In groups make a factfile about your country. You may use a plan. If you have time, draw a flag, a compass, a map of Russia.
(Учащиеся делятся на 3 группы. Используя план составляют рассказ о России. Рассказ записывается на листе ватмана. При наличии времени можно предложить учащимся нарисовать рисунки )
Слайд 21
- Домашнее задание.
Make a factfile about any country in a written form. Draw or find pictures .
- Подведение итогов. Выставление оценок
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What is his name? Where is he from? What nationality is he? What is the capital of Canada?
His name is Jim Kerry He is from Canada He is Canadian Ottawa is
What is the currency of Canada? Canadian dollar ( CAD)
What is his name? Where is he from? What nationality is he? What is the capital of britain ?
His name is Danial Atkinson He is from britain He is british London is
What is the currency of great britain ? Pound sterling
What is his name? Where is he from? What nationality is he? What is the capital of China?
His name is Jackie Chan He is from China He is Chinese Beijing is
What is the currency of china? Chinese Yuan (CNY )
What are their names? Where are they from? What nationality are they? What is the capital of Brazil?
Their names are Hulk and Ronaldino They are from Brazil They are Brazilian Brasilia is
What is the currency of Brazil? Cruzado Cz $
N is for………
Canada is to the…..of…….Russia
Moscow is in the….. Of Russia
What is the currency of Russia? Russian Ruble
My country Name Location Capital Flag Currency Seas and oceans Cities
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка урока английского языка English speaking countries
Презентация на английском языке, рассказывающая об англо говорящих странах...
Методическая разработка урока в 4 классе по теме "My Country"
Технологическая карта урока английского языка....
Методическая разработка урока «Across the curriculum: Geography. English – speaking countries».
Разработанный конспект урока содержит необходимые материалы для развития коммуникативных навыков учащихся в условиях созд...
Методическая разработка урока по английскому языку "English-speaking countries"
Методическая разработка...