КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 6 КЛАССА К УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) на тему
Калндарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 6 класса к УМК Афанасьевой О.В
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnyy.docx | 29.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.
«Новый курс английского языка для российских школ: 6 класс»
№ урока в курсе | Раздел Тема | Количество часов | Дата | Основные вопросы понятия | Планируемые результаты | Домашнее задание |
1 | Тема 1. Знакомьтесь:Джон Баркер.Повторение лексического материала 5 класса | 1 | Повторение лексики по теме “About myself” | Формы глагола to be | Ex.10-11.p 6 | |
2 | Формирование грамматических навыков | 1 | Can-can’t, drive, swim, well | Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи | упр. 8,9 стр 11 | |
3 | Развитие лексических и грамматических навыков УР | 1 | Class, family, friend, go to, live, school, week, sister | Уметь пользоваться грамм.структурами саn do/can't do в речи | Упр. 8,9 стр 15 | |
4 | Формирование лексических навыков | 1 | Acomputer,to play on the computer, to hate, to help, to listen to, to love, music, new, a son, to wash, pop music, rock music, to wash the plates | Уметь использовать новую лексику в речи
| Упр.11- 12 стр 20 | |
5 | Формирование грамматических навыков | 1 | General Questions with the verb can Plural of the nowns. New Grammar: Structures: | Уметь пользоваться грамм.структурами General Questions with the verb can в речи | Упр. 9-11 стр 25 | |
6 | Совершенствование лексико-грамматических навыков | 1 | Dog,cup, Fox,jug,film Egg,bed,box | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | Упр 9с тр 28 | |
7 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | Развитие навыка восприятия иноязычной речи на слух | |||
8 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
9 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
10 | Контрольная работа №1 | 1 | ||||
11 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
12 | Защита проекта’’Britain is a sea-loving nation” | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
13 | Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение) | 1 | ||||
14 | Тема2.Познакомьтесь с моей семьей. Расширение лексического запаса | 1 | Please, cinema, a daughter, a swimming bath, to watch, children, a husband,a television, a zoo, you are welcome, to go to the cinema, a color television, a black-and-white TV, to be on TV, to watch TV, A school teacher, to teach music to smb | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр. 9-10 стр 31 | |
15 | Знакомство с притяжательным падежом им.сущ. | 1 | Mum’s house, the foxes’ tails | Уметь распознавать притяжательные падеж в тексте | Упр. 7 -8 стр 41 | |
16 | Расширение лексического запаса | 1 | Brother, child, cousine, parents, wife | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр. 7 -8 стр 42 | |
17 | Расширение кругозора – страноведческая инф. | 1 | Some facts from the Royal Family | Уметь использовать инф. страновед.харак-ра в речи | Упр. 9-11 стр 46 | |
18 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Do you…? Does he…? | Уметь использовать грамм. структуры в речи | Упр. 12- стр 46 | |
19 | Правила чтения: звук[eə] | 1 | Bear, chair, hair, Mary, airport, teddy bear | Уметь читать слова со звуком[eə] | Упр. 9 стр 47 | |
20 | Введение л.е. – обстоятельства времени | 1 | Always, never, often, usually | Уметь использовать л.е обстоятельства времени в речи | Упр. 9 стр 53 | |
21 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1 | Упр. 9 стр 56 | |||
22 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
23 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
24 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
25 | Контрольная работа №2 | 1 | ||||
26 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
27 | Защита проекта | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
28 | Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение) | 1 | ||||
29 | Тема3. Ежедневная жизнь. Расширение грамматических знаний | 1 | What, why, where, who | Уметь использовать грамм. структуры в речи | Упр. 8-9 Стр 60 | |
30 | Введение лексики по теме «Ежедневная жизнь» | 1 | Breakfast, dress, get up, lunch, shower | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 9,стр 66 | |
31 | Расширение лексического запаса | 1 | Minute, quarter, half, past, hour | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 8 стр 73 | |
32 | Введение вопроса «Сколько…?» | 1 | How, many | Уметь составлять вопрос …Сколько | Упр 8 стр79 | |
33 | Повторение изученного лексического и грамматического материала | 1 | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме | Упр 9 стр 80 | ||
34 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
35 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
36 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 | ||||
37 | Контрольная работа №3 | 1 | ||||
38 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
39 | Защита проекта | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
40 | Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение) | 1 | ||||
41 | Тема4. Дома. Введение лексики по теме | 1 | Kitchen, dinner, go to bed, take the dog out | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 9 стр 82 | |
42 | Расширение лексического запаса | 1 | Bedroom, bathroom, living room | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 8 стр 86 | |
43 | Актуализация грам.знаний | 1 | I –me- my; he – him – his | Уметь распознавать местоимения в речи | Упр 9 стр 96 | |
44 | Совершенствование грам.знаний | 1 | Behind, in front of, on the left | Уметь использовать предлоги места в речи | Упр 10 стр 102 | |
45 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
46 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
47 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 | ||||
48 | Контрольная работа №4 | 1 | ||||
49 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
50 | Защита проекта-The Residence of the English Queen and Prime Minister | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
51 | Развитие навыков работы с текстом( домашнее чтение) | 1 | ||||
52 | Тема5. Я иду в школу. Введение лексики по теме | 1 | Blackboard, classroom, tape recorder, windowsill | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр. 11 Стр 130 | |
53 | Совершенствование грамматических навыков | 1 | Am, is, are+Ving | Уметь использовать грамм. структуры и л.е. в речи | Упр 9 Стр135 | |
54 | Расширение словарного запаса | To write, to open, to close, to take, to know,to say, to spell, today | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 9 Стр145 | ||
55 | Знакомство с образованием вежливых просьб в англ.яз. | 1 | Can you give me a pen? | Уметь использовать формы речевого клише, содер. вежливые просьбы в речи | Упр 11 Стр 150 | |
56 | Повторение | 1 | ||||
57 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
58 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
59 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 | ||||
60 | Контрольная работа №5 | 1 | ||||
62 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
63 | Защита проекта -Итон | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
64 | Тема 6. Еда. Введение л.е. | 1 | Clean, drink, eat, enjoy, walk | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 11 Стр 153 | |
65 | Расширение грамматических знаний | 1 | What, why, who What are you doing | Уметь использовать грамм. структур в речи | Упр 9 Стр 158 | |
66 | Расширение лексического запаса | 1 | Bread, butter, cheese, juice Would you like…? | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 10 Стр 163 | |
67 | Знакомство с конструкцией There is/are | 1 | Конструкция There is/are | Уметь распознавать конструкцией There is/are в речи | Упр 10 Стр 168 | |
68 | Повторение | 1 | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | |||
69 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
70 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
71 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 | ||||
72 | Контрольная работа №6 | 1 | Контроль ЗУН по заданной теме | |||
73 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
74 | Защита проекта-«The proof of the pudding is in its eating» | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
75 | Домашнее чтение | 1 | ||||
76 | Тема7.Выходные. Расширение грам.знаний | 1 | Is there a banana in the fridge | Уметь распознавать грамм. структуры в речи | Упр 9 Стр 170 | |
77 | Специальные вопросы с конструкцией There is/are | 1 | What is there on the table? | Уметь использовать специальные вопросы с конструкцией There is/are структуры в речи | Упр 10 Стр 174 | |
78 | Знакомство с прошедшей формой глагола to be | 1 | Was, were | Уметь распознавать формы глагола to be в речи | Упр 12 стр 178 | |
79 | Знакомство с особенностями называния года | 1 | thousand | Уметь использовать особенности называния года в речи | Упр 10 стр 182 | |
80 | Расширение лексического запаса | 1 | March, April…. | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 10 стр 186 | |
81 | Повторение лексического и грамматического материала темы | 1 | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме. | |||
82 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
83 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
84 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь | 1 | ||||
85 | Контрольная работа №7 | 1 | Контроль ЗУН по заданной теме | |||
86 | Анализ контрольных работ | 1 | Коррекция ошибок | |||
87 | Защита проекта »If there were no clouds we shouldn’t enjoy the sun» | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
88 | Домашнее чтение | 1 | ||||
89 | Тема 8. Каникулы и путешествие Введение л.е | 1 | A place,a train, to travel, to visit, to decide, interesting, wonderful, museum, | Уметь использовать новую лексику в речи | Упр 9 стр190 | |
90 | Irregular verbs in past simple | 1 | Make-made, do-did, send-sent, come-came | Уметь распознавать неправильные глаголы в речи | Упр 9 стр196 | |
91 | Отработка употребления неправильных глаголов | 1 | Уметь использовать неправильные глаголы в речи | Упр 10 стр 206 | ||
92 | Знакомство с выражением «собираться что-то делать» | 1 | To be going to… | Уметь использовать выражение «собираться что-то делать в речи « | Упр 10 стр 212 | |
93 | Повторение лексического и грамматического материала темы | 1 | Применять лексико- грамматический материал по изученной теме | |||
94 | Совершенствование навыков аудирования (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
95 | Развитие навыков чтения (рабочая тетрадь | 1 | ||||
96 | Развитие навыков письма (рабочая тетрадь) | 1 | ||||
97 | Итоговая контрольная | 1 | Контроль ЗУН по заданной за учебный год | |||
98 | Анализ контрольных работ | 1 | ||||
99 | Знакомство с достопримечательностями Лондона | 1 | The Tower of London, Westminster Abbey, The Houses of Parliament | Уметь распознавать достопримечательности Лондона | ||
101 | Беседуем о планах на лето | 1 | Делать сообщения на заданную тему. | |||
102 | Повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование по английскому языку для 9 класса по УМК Афанасьева О.В., Михеева И.В."Английский язык"
Данное планирование написано с соблюдением правил, утвержденных методистами по иностранному языку СВАО....
Рабочее поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В.
Рабочее поуросное планирование уроков английского языка в 10 классе по программе Афанасьевой О.В....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику ОВ Афанасьевой 7 класс...
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка для 5го класса О.В.Афанасьевой согласно ФГОС
Правильно составленное КТП по английскому языку для 5го класса(автор О.В.Афанасьева в 2-х частях)Содержит все аспекты планирования согласно требованиям ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ К УЧЕБНИКУ 5 КЛАССА К УМК АФАНАСЬЕВОЙ О.В
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка общообразовательных школ, 5 класс УМК Афанасьвой О.В...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 5 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...